Характеристика на воспитанника дет дома 12 лет


Характеристика на воспитанника дет дома 12 лет

ИСК в СУД


Главная Образец характеристики Характеристика воспитанника детского дома образец27 мая 2015 годаКак подать заявление в суд Рекомендации как подать заявление в. Вся новостьПарламент принял Закон Украины «Об амнистии в 2014 году» (№4526). Документ был подан народным депутатом Украины Андреем Кожемякиным.

Данным законопроектом предусматривается объявить. Вся новостьПризнание жилья непригодным для проживанияНаша семья стоит на улучшение жил.условий с 1971, к тому же квартира.

Вся новостьВ советские времена рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика. Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность.

Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Есть разница получать характеристики, другое предоставлять.

В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией.

Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.Характеристика воспитанников: &middot социальный статусСоставление характеристик на воспитанников является неотъемлемой частью работы воспитателя ДОУ.на воспитанника детского дома, образец зразок, образец характеристики на ребенка в доу от. Педагогическая характеристика на. на дошкольника — образец характеристика на Характеристика.

на воспитанника.характеристики на воспитанника.Характеристика детей, проживающих в детском доме, уровень социализации его воспитанников. Рекомендации по улучшению организации работы детдома.

дипломная работа [111,9 K], добавлена 25.10.2010.Функции детского дома в становлении личности воспитанников.

Психолого-педагогические характеристики детей-сирот разного возраста. Общие методы и содержание работы социального педагога в детском доме.образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец .Характеристика на воспитанника: — социальный статус, — успеваемостьОбразец характеристики на воспитанников(речевой д\с).

автор: Молли | Категория: Методические наработки Другоеобразец характеристики на практикантаобразец характеристики на руководителяобразец характеристики на выпускника школыобразец характеристики на воспитателя детского садахарактеристика на ребенка в детском саду образец, характеристика детей выпусников детского сада, характеристика на воспитанника детского дома, образец характеристики на воспитанников доу, примерная Характеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе класного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога. Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). Иван посещает детский сад с 2008 г.

Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

Характеристика на воспитанника ГОУ для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Краснокаменский детский дом» ФИО и дата рождения ребёнка Мать: Отец: В Краснокаменский детский дом девочка прибыла 01.01.2008 года из детского дома города Краснокаменска «Солнышко» ранее проживала в селе Соктуй-Милозан.

В настоящее время девочка учится в 9 классе С(К)ОШ №10. До 2009 года обучалась в COШ № 2, затем была переведена в СКОШ № 11, в связи с тем, что девочка не усваивала программу общеобразовательной школы.

Сейчас у девочки учебная деятельность сформирована на должном уровне. Прилежание к учебной деятельности хорошее. Девочка испытывает затруднения в выполнении заданий по русскому языку, допускает ошибки на правописание безударных гласных, глухих и звонких согласных.

Имеются сложности в заучивании текста и пересказа произведений. По математике испытывает трудности в решении задач: не умеет правильно находить способы решения. Сейчас девочка неплохо считает.

Стала писать разборчиво, каллиграфичнее.

Дополнительные занятия, разбор ошибок дали свой результат.

Домашние задания выполняет добросовестно.

Появился порядок в тетрадях и в дневнике.

Можно сказать, что сформировалась учебная деятельность у девочки, но так как у девочки словарный запас слов беден и активный словарь не велик, поэтому необходимо продолжать работу в этом плане.

Предлагать ей больше читать книги из библиотеки.

Вика занимается рисованием, с удовольствием посещает кружок «Театр мод», «Смак», футбольную секцию. Очень активная принимает участие во всех мероприятиях и в школе и дома.

Хорошие актёрские данные. Девочка исполнительная, общительная и доброжелательная, поэтому у неё нет проблем со своими сверстниками и с взрослыми. Отношения со всеми ровные. дружит с девочкой из своей же группы.

Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно.

Лидерских позиций в коллективе группы не занимает. Трудовые навыки развиты очень хорошо, девочка хорошая помощница.

Любит помогать взрослым, начатое дело доводит до конца. На неё можно положиться. Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости.

За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых. Режим детского дома не нарушает. На замечания взрослых реагирует адекватно.

Воспитательно — профилактическая работа строится на индивидуальных воспитательных беседах не только по ситуации, но и тематических.

Наилучший результат дают только меры постоянного внимания к девочке, интерес к её проблемам, убеждение.

. Воспитатель:

Характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

/ / Девочка знает и называет плоскостные геометрические фигуры.

Умеет находить в окружающей обстановке предметы, похожие на знакомые фигуры, но затрудняется назвать правильно объёмные геометрические фигуры (цилиндр, шар, куб). Девочка умеет подбирать предметы по одному-двум качествам. Она владеет приемами счета до 5, но испытывает трудности при ответе на вопрос «Сколько всего?».
Наблюдаются трудности в определении направления движения от себя (справа, слева). Следовательно, возникает необходимость такой системы воспитания, которая готовила бы воспитанников к успешной самостоятельной жизни.

А успешно социализироваться человек может только тогда, когда он усвоит ценности общества, и будет уметь адаптироваться в этом обществе, с целью реализовать себя.

Поэтому мы пришли к выводу, что приоритетным направлением воспитательной работы в детском доме должно быть духовно–нравственное воспитание, которое основывается на общечеловеческих и отечественных ценностях.

Мы рассматриваем духовно-нравственное воспитание как процесс, направленный на формирование у воспитанников таких качеств и свойств, как доброта, порядочность, честность, правдивость, справедливость, трудолюбие, дисциплинированность, коллективизм.

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Программный материал коррекционной школы усваивает удовлетворительно.

Память кратковременная, внимание неустойчивое.

Речь развита, затруднений не испытывает.

Владеет устной речью. С заданиями на подготовке справляется самостоятельно.

Темп деятельности неровный. Мальчик хорошо ориентируется в бытовой ситуации, но не всегда эмоционально адекватен.

Приступ негатива может вызвать замечание, высказанное в сторону мальчика, причем независимо от того, кто это замечание делает взрослый или ребенок.

Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии переименовано в государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии г.Сызрани 02.02.2005 г. на основании Постановления Правительства Самарской области от 02.02.2005 г.

№ 16. Одним из важных направлений работы педагога-психолога в образовательном учреждении является психологическая диагностика, которая проводится с целью определения уровня развития у ребенка психических процессов, особенностей эмоционально-волевой и личностной сферы, межличностных отношений. На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует.

Может ответить на поставленный вопрос.

Характеристика на воспитанника детского дома

Полное собрание материалов по теме: характеристика на воспитанника детского дома от специалистов своего дела.Характеристика для представления на психолого-медико-педагогическом консилиуме на воспитанницу КГКУ «N-кий детский дом» Воспитанница N Дата рождения: _ _._ _.2012 г. Дата поступления: _ _._ _.2016 г. Девочка среднего физического развития.

Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель.

Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец. Ребенок не сразу проявляет доверие к окружающим, наблюдаются негативные реакции на просьбы взрослых, упрямство, капризы.

Контакты со сверстниками непродолжительны, создает конфликтные ситуации во время игр (отбирает и кидает игрушки, толкает детей). Игры однообразны, быстро теряет интерес к игре, переходит от одной игрушке к другой. Девочка узнает на картинке домашних и диких животных, подражает голосам животных, правильно собирает пирамидку, различает основные цвета.

Испытывает затруднения в сравнении и группировке предметов по общим признакам, часто отвлекается при слушании художественных произведений, плохо запоминает тексты стихов и потешек.

Девочка проявляет интерес к художественной деятельности, но способы рисования и лепки не освоены.

Поведение девочки неустойчивое: спокойное состояние чередуется с капризами, плаксивостью, криком.

Бурно реагирует на замечания взрослых: падает на пол, сучит ногами, кричит.

_ _._ _.2016г. Воспитатель: Иванова М.И.

Характеристика на воспитанника ГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Краснокаменский детский дом» ФИО и дата рождения ребёнка Мать: Отец: В Краснокаменский детский дом девочка прибыла 01.01.2008 года из детского дома города Краснокаменска «Солнышко» ранее проживала в селе Соктуй-Милозан. В настоящее время девочка учится в 9 классе С(К)ОШ №10.

До 2009 года обучалась в COШ № 2, затем была переведена в СКОШ № 11, в связи с тем, что девочка не усваивала программу общеобразовательной школы. Сейчас у девочки учебная деятельность сформирована на должном уровне.

Прилежание к учебной деятельности хорошее.

Девочка испытывает затруднения в выполнении заданий по русскому языку, допускает ошибки на правописание безударных гласных, глухих и звонких согласных.

Имеются сложности в заучивании текста и пересказа произведений. По математике испытывает трудности в решении задач: не умеет правильно находить способы решения.

Сейчас девочка неплохо считает. Стала писать разборчиво, каллиграфичнее.

Дополнительные занятия, разбор ошибок дали свой результат.

Домашние задания выполняет добросовестно. Появился порядок в тетрадях и в дневнике.

Можно сказать, что сформировалась учебная деятельность у девочки, но так как у девочки словарный запас слов беден и активный словарь не велик, поэтому необходимо продолжать работу в этом плане.

Предлагать ей больше читать книги из библиотеки. Вика занимается рисованием, с удовольствием посещает кружок «Театр мод», «Смак», футбольную секцию.

Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

Характеристика на воспитанника детского сада, образец которой должен быть у воспитателя и других педагогов, работающих в ДОУ, представляет собой официальный документ.

В нем детально описываются личность ребенка, развитие его познавательных способностей и степень адаптации в дошкольном заведении.Характеристика в детский сад дается впервые, поэтому важно максимально объективно описать необходимые качества ребенка.

Не исключено, что далее на этот документ будут опираться школьные педагоги и другие специалисты, работающие с ребенком (дефектологи, психологи, социальные работники). Для представления наиболее адекватной картины развития малыша следует учесть такие рекомендации:

  1. провести беседу с этими людьми, оценить семейную атмосферу;
  2. узнать семью ребенка, определить людей, которые оказывают наибольшее влияние на развитие малыша (это необязательно могут быть родители);
  3. не допускать собственных домыслов;
  4. наблюдать за ребенком стоит в естественных условиях его жизни, например в игре;
  5. изучение стоит проводить в разных видах деятельности;
  6. описать состояние здоровья малыша.

Перед тем на ребенка, нужно иметь при себе план, чтобы документ был информативным и имел четкую структуру.

Итак, нужно указать:

  1. выводы о процессе адаптации.
  2. описание семьи (состав, статус, воспитательное влияние);
  3. физическое и психическое здоровье ребенка;
  4. общие сведенья о малыше (анкетные данные, адрес проживания, период посещения детского сада);
  5. черты характера;
  6. характеристика деятельности (игровая, познавательная, навыки самообслуживания);
  7. поведение во время занятий;

Условия проживания ребенка — важный момент, который должна включать характеристика на воспитанника детского сада.

Образец документа у воспитателя должен включать такие сведенья:

  1. материальный статус семьи (получает ли ребенок все необходимое для развития, насколько стабилен заработок в семье).
  2. тяжелые заболевания близких родственников, которые прямо или косвенно могут влиять на развитие ребенка;
  3. влияние семьи на развитие ребенка (имеются ли негативные факторы для развития малыша — антисоциальное поведение родителей, отсутствие воспитательного влияния, статус неполной, опекунской или многодетной семьи);

Педагоги ДОУ достаточно хорошо разбираются не только в особенностях сути педагогического процесса развития ребенка, но и в психологии этого процесса.

В ином случае за дополнительной информацией можно обратиться к штатному психологу, который сможет дополнить сведения о ребенке. Ведь особенности психического развития ребенка в учебно-воспитательном заведении — важнейшая часть, которую включает характеристика на воспитанника детского сада.

Образец документадолжен включать такие структурные моменты:

  1. в необходимо описать: насколько ребенок овладел навыками элементарных бытовых действий (умеет ли одеться, обуться, умыться, расчесаться, пользоваться столовыми принадлежностями и т. д.)

Самая отрицательная характеристика на воспитанника детского дома

/ / Конечно, очень многое зависит от условий, в которые попал человек: даже самая открытая и коммуникабельная личность может испытывать проблемы в общении со строгим, закрытым и бессердечным человеком.

Но, как правило, вежливые люди, наделенные положительными качествами, без труда адаптируются в обществе и подавляют свои негативные черты. В течение учебного года воспитанники Натальи Владимировны участвовали в различного рода мероприятиях. В празднике, посвященном — Дню пожилого человека, на котором дети рассказывали стихи, в Новогоднем празднике, на котором дети выступали с танцевальными номерами и показывали сказку «колобок на новый лад», в празднике, посвященный 8 Марту, в котором дети выступали со стихами, с танцевальными и вокальными показательными выступлениями.

· Детям из детских домов требуется намного больше внимания, чем обычным детям (внимание – признание нашего существования: не получаю внимание – значит не живу).

Прежде всего, таким детям необходим телесный контакт: они пытаются ластиться дотронуться до взрослого. В этом возрасте у школьников формируется внутренний идеал, которому хочется подражать, к которому следует стремиться.

Поэтому у подростков наблюдается тяготение к различным известным личностям: актёрам, певцам, телеведущим, и, соответственно, большой интерес и увлечение экранными медиа.

Интерпретация художественного экранного образа отражает собственные проблемы подростка.

Наблюдается «критерий правдивости», подростки ищут в искусстве сходство с жизнью. В этой связи подростков необходимо обучать условному языку медиа искусств.

  • Специалистам, обладающим солидным опытом работы в детском саду и имеющим упоминание об их деятельности в интернете, печатных изданиях, непременно стоит указать данные факты. Они подчеркнут заслуги воспитателя и придадут ему больше авторитета.
  • В документе нужно написать об особенностях обеспечения условий предметно-пространственной среды с целью всестороннего обучения воспитанников и развития их потенциала. В характеристике немаловажно указать умение воспитателя использовать в работе специальные методические материалы, подбирать наиболее подходящие из них для каждого отдельного случая.
  • Укажите, какие новейшие способы обучения и воспитания применяются в работе.
  • Стоит также упомянуть о том, каким образом осуществляется личностно-ориентированное взаимодействие с детьми детского сада.
  • Если сотрудник детского сада принимал участие в разнообразных конкурсах, семинарах, съездах, посвященных профессиональной тематике, стоит указать эти данные в характеристике. В этом разделе будет не лишним указать результаты проверок детей по программе обучения дошкольников.

2.

Характеристика семьи: ФИО родителей, год рождения, место работы; состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер; кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие); уделяется ли достаточное внимание в семье воспитанию и обучению ребенка.

А потому, как вспоминаю случаи из своего детства.

Педагогическая характеристика на воспитанника социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних

Характеристика воспитанника СРЦ «——-»[BR]ФИО[BR]—- года рождения[BR]Ребёнок находится в СРЦ «Бригантина» с —.—.—- г.[BR]Мальчик никогда не заводит разговоров про свою семью, про свой дом. За всё время нахождения в центре он один раз вспомнил о своей маме, о том, как помогал ей мыть посуду. —— был безмерно счастлив, когда к нему приехала родная старшая сестра.

Мальчик не скрывал своих эмоций, он бросился к ней и долго обнимал её. Несмотря на то, что —— очень давно не виделся с сестрой, —— потихоньку общался с ней, что-то ей рассказывал и был очень доволен.[BR]За последнее время наблюдается положительная динамика в поведении и эмоциональном состоянии ребёнка.[BR]Настроение ребёнка на протяжении всего времени остаётся всегда позитивным, он хорошо общается с ребятами, играет в различные игры. Другие дети, в основном, относятся к —— доброжелательно, т.к он добрый и не конфликтный мальчик.

Он умеет сопереживать, считается со мнением других и почти всегда готов идти на уступки. Мальчик понимает, что такое хорошо, что такое плохо, умеет критически оценивать свои поступки и поступки сверстников, болезненно переносит несправедливость по отношению к себе. Иногда реакцией на обидные и несправедливые действия со стороны других детей становятся слёзы.[BR]В отношениях со взрослыми длительное время —— оставался закрытым, часто свои проблемы скрывал внутри себя, сам первым никому не рассказывал.

Сейчас мальчик стал более открытым, стал проявлять свои чувства, потребность в заботе, любви и ласке. Он отзывчив на доброе к нему отношение, ему нравится, когда его обнимают, гладят по голове.

Он сам прижимается к воспитателям, обнимает их, хотя и делает это неуверенно, осторожно.

К взрослым —— относится с уважением, никогда не грубит и не повышает голос, но не всегда использует правила вежливости, забывает употреблять вежливые слова.[BR]В целом поведение мальчика хорошее, умышленных нарушений дисциплины и порядка с его стороны не наблюдается. Если ребёнок иногда допускает себе перейти границу дозволенного, то делает это, не имея злого умысла, а лишь из-за своего энергичного и игривого настроения. —— всегда прислушивается к замечаниям воспитателей, выполняет их требования.

Продолжает с интересом посещать школу, где мальчика привлекает не только новое окружение и друзья, но и сам учебный процесс. В классе он на хорошем счету, получает похвалу от учительницы. К домашним заданиям относится добросовестно, не любит затягивать их выполнение, а предпочитает побыстрее сделать и идти играть.

—— знает все буквы, но иногда забывает.

Он неплохо читает, ему нравиться это делать с воспитателем. Самостоятельно в основном рассматривает иллюстрации.

Писать стал лучше, уверенней, буквы стали ровней.[BR]Речь у —— тихая, он немногословен в общении, но старается развёрнуто отвечать на вопросы. Во время занятий, когда —— волнуется или торопиться быстрее высказать свои мысли, он слегка заикается.[BR]—— проявляет интерес к занятиям, проходящим в игровой

Характеристика на воспитанника детского дома на выпуск

Дата рождения: 19.09.2003 Семья ребенка: Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома Состояние здоровья: нормальное Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки.

Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин.

Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. В процессе психологического обследования К. М. отмечены следующие особенности: В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность.

Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности.

Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая.

На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны).

Характеристика вербального интеллекта: Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям.

Диалогическая речь развита слабо.

Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий.

Внимание Серёжа активный, трудолюбивый, отзывчивый, с детьми и взрослыми легко вступает в контакт.

При обследовании на просьбы педагога охотно реагировал, с заданиями справлялся, работоспособность была на достаточном уровне. За время пребывания в детском саду в достаточном объёме усвоил культурно — гигиенические навыки, может самостоятельно организовать ролевую игру, улучшилась мелкая и общая моторика, увеличился объём артикуляционных движений, точность их выполнения.

Анализ интеллектуальной деятельности свидетельствует о достаточном уровне развития мыслительных операций и познавательной сферы. Логические закономерности устанавливает, обобщает и дифференцирует самостоятельно. Математические операции сформированы в полном объёме: считает в прямом и обратном порядке в пределах 15, знает цифры от 1 до 9, соотносит их с количеством предметов, составляет и решает арифметические задачи в пределах 10, дифференцирует основные цвета и их оттенки, геометрические фигуры, сравнивает предметы по величине, ширине, используя условную мерку.

Представления об окружающем мире развёрнуты, может рассказать о заинтересовавшем его событии. Временные и пространственные представления сформированы достаточно: знает названия времён года, месяцев, дней недели, определяет их последовательность.

За время обучения в детском саду увеличился активный словарь. В свободных высказываниях преобладают простые распространённые, сложные предложения.

Характеристика на воспитанника

Характеристика воспитанника ГКОУКО «Бетлицкая школа-интернат» С.

Инфо Отмечается недостаточная сформированность грамматических форм языка (ошибки в согласовании и управлении). Пересказывает связно, последовательно, смысловые части не нарушает.

А. А. 00.00.0000 г.р. А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2016г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе.

Программный материал коррекционной школы усваивает удовлетворительно. Память кратковременная, внимание неустойчивое. Речь развита, затруднений не испытывает. Владеет устной речью. С заданиями на подготовке справляется самостоятельно. Темп деятельности неровный. Мальчик хорошо ориентируется в бытовой ситуации, но не всегда эмоционально адекватен.
Приступ негатива может вызвать замечание, высказанное в сторону мальчика, причем независимо от того, кто это замечание делает взрослый или ребенок.

А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис. В группе проявляет лидерские качества, любит командовать и подчинять себе других детей.

Может проявлять интерес к изготовлению различных поделок, но быстро теряет интерес и может не довести начатое до конца.

Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно.

Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно.

Владеет санитарно-гигиеническими навыками.

За своим внешним видом следит.

В этом учебном году принимал участие в областных соревнованиях по настольному теннису за что был награжден грамотой.

Мальчик прибыл к нам в школу с вредной привычкой – курением и стоящим на учете у инспектора ПДН. Но благодаря коррекционно-воспитательной работе, установлением контроля за деятельностью и кругом общения в поведении наблюдается положительная динамика. А. старается быть более сдержанным, бросил курить, записался в спортивную секцию.

Мальчик общительный, легко вступает в контакт.

С детьми в группе отношения неровные, характер связей избирательный. Может насмехаться над более слабыми детьми, обижать, а может предлагать свою помощь при выполнении заданий на подготовке.

Своей вины никогда не признает, старается переложить на другого.

При общении со взрослыми старается быть вежливым, но может негативно относиться к замечаниям, грубить. Требования взрослых старается выполнять.

Владеет правилами поведения в школе, на улице и в общественных местах, но не всегда сам им следует.

За этим ребенком необходим строгий контроль.

Адекватно может оценивать свои поступки и поведение окружающих.

19.05.2017 Воспитатель: Марченкова И.В.

Характеристика на воспитанника детского дома развёрнутая

/ / 7.Из-за наличия болезни, медперсонал детского сада и воспитатели предупреждены о возможном развитии криза.

Все телефоны родственников находятся в видимом и доступном месте, на случай экстренного вызова. Алисию, забирают из детского сада, сразу же после дневного сна (в 15.30), т.к. прием лекарственных препаратов лежит в обязанности матери.

Адаптация у девочки прошла быстро, достаточно легко.

Отсутствует в детском саду очень редко, в основном по прочим причинам.

Девочка ходит в детский сад с охотой, без слез. Девочка всегда аккуратно одета и следит за своим внешним видом. Физическое развитие: Девочка испытывает трудности прыжках, в беге. Навыки самообслуживания полностью сформированы. Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится. Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут.
Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим.

На оценку выполненного задания реагирует адекватно.

Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца.

Усвоение программных требований идет на среднем уровне.

К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес.

Ребёнок неусидчив, внимание неустойчивое.

Узнает некоторых диких и домашних животных, различает некоторые овощи и фрукты.

С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя рассматривает картинки, иллюстрации.

Умеет раскатывать кусок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, лепит несложные предметы. Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать. Речь не соответствует возрасту, говорит, в основном, слогами, использует невербальные средства общения.

Ребенок не сразу проявляет доверие к окружающим, наблюдаются негативные реакции на просьбы взрослых, упрямство, капризы. Контакты со сверстниками непродолжительны, создает конфликтные ситуации во время игр (отбирает и кидает игрушки, толкает детей). Игры однообразны, быстро теряет интерес к игре, переходит от одной игрушке к другой.

общие сведения о ребенке, 2)данные о физическом состоянии, 3)положительные проявления ребенка, 4)отношение к коллективу, 5)отношение к труду, 6)особенности умственного развития, 7)педагогические выводы, имевшие место приемы индивидуального подхода к ребенку, пути воздействия на него, задачи, которые ставятся на последующий период. При составлении характеристики воспитателю могут понадобиться и дополнительные наблюдения, а в некоторых случаях и проведение специальных игр или занятий с целью проверки своих предположений и выводов. Приведем несколько примеров составления, а затем дополнения характеристик.

Считается, что технология «Пять Почему» изобретена японским промышленником Сакити Тоёда и с успехом используется корпорацией Toyota для выявления первопричин различных проблем. Количество «Почему» подобрано эмпирическим путем: менеджеры опытным путем установили, что именно пять вопросов в цепочке позволяет понять первопричину.

Характеристика воспитанника детского дома.

Характеристика воспитанницы детского дома … (Воспитанник) учится в СОШ №… по программе 11 летнего обучения.

За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. У … достаточно развиты учебные умения и навыки.

Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. Преобладает устная речь над письменной. На уроке часто отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, не любит читать книги.

(Воспитанник) не умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.

На уроках постоянно грызет карандаши, ручки. Пропусков уроков без уважительной причины не имеет.Имеют место нарушения поведения.

Доминирующие увлечения и интересы слабо выражены. Взаимоотношения с окружающими сверстниками доброжелательные.

Не умеет подчиняться требованиям взрослых. В классе конфликтных ситуаций не создает, но стремится быть в центре внимания окружающих. Девочка проявляет слабый интерес к школьным и классным мероприятиям и не принимает участие в них.

Меры, предпринятые после обращения в ПМПК и их эффективность.

Применялись различные виды помощи для преодоления трудностей: усиленный контроль и помощь при выполнении учебных заданий; облегченные индивидуальные задания в процессе самоподготовки; дополнительные задания на дом; указания ПМПК воспитателям, как помочь ребенку при приготовлении уроков и т.д. Какие результаты были при этом достигнуты: улучшилось поведение в детском доме; удалось преодолеть затруднения в общении со сверстниками; не научилась самостоятельно работать; незначительно продвинулась в усвоении школьных навыков.

Ребенку созданы все условия для формирования её как личности.

Педагог: Приложенные файлы

  • Размер файла: 16 kB Загрузок: 12

Запись опубликована автором в рубрике .

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника

1.

Общие сведения: ФИО, дата рождения, точный возраст на момент обследования. 2. Общее впечатление, внешний вид — опрятный, без особенностей; — выглядит старше/младше своего возраста, соответствует возрасту; — опрятный с некоторыми особенностями; — астения, выглядит соматически ослабленным; -особенности голоса: тихий; громкий; модулированный; монотонный; — устойчивый/неустойчивый контакт глазами. 3. Общая характеристика поведения и деятельности 3.1.

Особенности контакта со взрослыми, проявление эмоциональных реакций, характер сотрудничества: -ребенок спокоен, проявляет заинтересованность, положительно реагирует на взрослого, легко вступает в контакт; -ребенок насторожен, для установления контакта требуется адаптационный период, доступен для контакта; -ребенок подчиняется взрослому, но коммуникативная активность недостаточная; — ребенок насторожен, не сразу подчиняется инструкциям, может проявить речевой негативизм, требуются дополнительные усилия для включения в деятельность, на контакт идёт неохотно. -ребенок возбужден, не может сосредоточиться, проявляет реакцию отказа, раздражительный вплоть до истерики, не удается вступить в контакт; -проявляет чрезмерную фамильярность, неряшливость. Все сметает со стола, деятельность не целенаправленная, хаотичность, импульсивность, включить в деятельность не удается; -не вступает в эмоциональный контакт и сотрудничество, молчит.

3.2. Наличие и выраженность интереса к предлагаемым занятиям: -проявляет выраженный устойчивый интерес к деятельности; -избирательность интереса, предлагает более легкие или знакомые задания; -в начале деятельности интерес выраженный, но снижается по мере утомления (работоспособность); -интерес снижается при неудачи.

Требуется эмоциональная поддержка для продолжения, та же реакция на замечания, реакция на успех/неуспех (отчётливая, не выражена и т.п.); -слабый познавательный интерес. Ребенок импульсивен, его интересует не содержание а сам материал, требует новизны, не доводит до конца; -не проявляет интереса и в деятельность не включается (негативизм, аутично подобные реакции).

3.3. Понимание инструкции и ее характер,(словесная, жестовая): -понимает словесную инструкцию в полном объеме и действует адекватно; требуется повторение и уточнение инструкции, нет быстрой концентрации, есть проблемы в понимании, логико-грамматических конструкций, недостатки памяти; -затрудняется в понимании трудной инструкции, требуется поэтапное предъявление; — требуется жестовое подкрепление или показ; -не понимает слов инструкции, жестовое подкрепление не улучшает результаты деятельности, улавливает только предлагаемую форму активности; 3.4. Характер деятельности и степень самостоятельности: -ребенок действует активно и целенаправленно самостоятельно, может обратиться за уточнением; -в начале деятельности необходима внешняя стимуляция или организация первого этапа, затем действует самостоятельно, но неуверенно (смотрит так или не так); -ребенок действует импульсивно, находит адекватный способ решения при помощи.

Как написать характеристику на девочку 9 лет из детского дома

/ / Дарья имеет соответствующее возрасту физическое развитие.

Девочка проявляет интерес к обучающим занятиям, умеет концентрировать внимание на поставленной задаче, отвлекается редко, понимает инструкции воспитателя.

Даша владеет достаточно большим словарным запасом, умеет читать, правильно произносит все фонемы, умеет выражать свои мысли и правильно строить предложения. Осуществлять посредничество между личностью воспитанника и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомствами и административными органами.

Координировать взаимодействия учителей, воспитателей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи воспитанникам.

Осуществлять работу по: патронату, обеспечением пособиями, пенсиями, оформление сберегательных вкладов стоять на защите прав воспитанников.

Изучать психолого-медико-педагогические особенности личности воспитанников.

Выявлять интересы и потребности трудности и проблемы конфликтные ситуации отклонения в поведении воспитанниковоказывать им социальную помощь и поддержку.

Воспитывать личность, способную адаптироваться к внешним условиям жизни. Работа с личными делами и определение социального статуса воспитанника. Обеспечение материальной защищенности воспитанников (пенсионное и алиментное обеспечение) Защита имущественных и жилищных прав.

Взаимодействие с центром занятости и комитетом социальной защиты. Профориентационная работа и работа с ПУ.

Взаимодействие с отделом опеки и попечительства Николаевского муниципального района по различным вопросам (предоставление информации для регионального банка данных) Работа по выявлению трудностей, проблем в обучении и воспитании (работа в консилиуме детского дома).

Правовое воспитание и социализация детей-сирот в обществе.

Работа с родственниками воспитанников Работа по оказанию помощи в различных вопросах выпускникам. Трудности наблюдаются на занятиях по развитию речи.

Девочка отвечает на вопросы, но не внятно, не может четко рассказать, пересказать изученную сказку, речь состоит из простых предложений. Девочка испытывает трудности в составлении рассказов; не умеет выделять первый звук в слове; затрудняется даже с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки; свою деятельность не сопровождает речью.

К праздникам Девочка учит короткие стихотворения, но рассказать внятно не получается. Так же девочка заменяет более сложные для нее слова на легкие: собака – гав-гав, обувь – топики, дети – ляли, кушать – ням-ням и т.

п. ; с интересом рассматривает иллюстрации детских книг, высказывает свое желание послушать определенное литературное произведение. Трудовые навыки сформированы.

К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно.