Может ли ликвидировать администрацию действующий совет депутатов


Может ли ликвидировать администрацию действующий совет депутатов

Оглавление:

Совет депутатов ликвидировал администрации поселений


Фото Сергея Коршунова Для обеспечения непрерывности власти депутаты приняли решение об осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения городского округа Шатура. Представил вопрос, впрочем, как и остальные, касавшиеся городского округа Шатура, глава района Андрей Келлер. Суть решения в том, что на данном этапе органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления района будут выполнять полномочия по решению вопросов местного значения городского округа Шатура.

В том числе полномочия, связанные с исполнением бюджетов поселений, внесением в них поправок, уточнений и изменений.

Забегая вперед, отмечу, что под занавес заседания этой темой и занимались депутаты — внесли необходимые изменения в бюджет каждого поселения.

Андрей Келлер пояснил, что в этом году решение бюджетных вопросов поселений будет происходить в отдельности по каждому поселению, а в последующие годы предстоит принимать единый бюджет городского округа. Также депутаты обсудили вопрос ликвидации администраций городских и сельских поселений и утвердили составы ликвидационных комиссий — по каждому поселению отдельно.

В связи с ликвидацией поселений на месте бывших администраций образуются территориальные управления. С учетом этого факта необходимо было утвердить новую структуру администрации.

Список тех, кто возглавит теруправления, будет утвержден постановлением Андрея Келлера.

Хотя не все бывшие главы поселений станут у руля, думаю, больших сюрпризов не будет: фамилии будущих руководителей в районе на слуху.

Из-за ликвидации поселений упразднены также поселенческие советы депутатов, однако уважаемые активные жители, избранные в свое время в советы, будут привлечены к общественной работе.

Из их числа сформируются территориальные общественные советы, которым предстоит стать главными советниками власти в формировании приоритетных направлений развития территорий.

Их мнение будет учитываться, например, если встанет такой выбор: что важнее — светильники на улицах заменить или начать строить новый дом. Совет депутатов утвердил положение о территориальных общественных советах.

Словом, общественность на местах по-прежнему останется главным ориентиром для принятия решений руководством городского округа.

Источник: http://inshatura.ru/novosti/chelovek_i_zakon/sovet-deputatov-likvidiroval-administracii-poseleniy

Геннадий Зюганов

28.11.2016 В Смоленской области могут ликвидировать сельсоветы.

В апреле совету предстоит внести изменения в устав района, дабы дальше двигаться по пути преобразования городского округа.
С таким предложением глава региона Алексей Островский обратился к зампреду Госдумы Сергею Неверову в ходе рабочей встречи. Причём убрать их глава региона предложил и в других субъектах России, передает Губернатор предложил вынести на рассмотрение и обсуждение высшего законодательного органа России вопрос об изменении подходов к созданию сельских поселений на территориях с малой численностью населения.

«На мой взгляд, и по мнению членов администрации, необходимо законодательно убрать сельсоветы. На их содержание тратится серьёзный бюджет любого субъекта федерации. Считаю, что вопросами распределения бюджетов должны заниматься власти муниципального округа для всех поселений, находящихся на его территории», — отметил Алексей Островский.

Сергей Неверов уточнил, что подобный вопрос ранее уже обсуждался в федеральном парламенте.

«Мы можем поднять эту проблему и снова вынести её на обсуждение»

, — сказал Неверов. Григорий Казанков: — Надо понимать, что имеется в виду под ликвидацией сельсоветов. Если в России ликвидируют сельские поселения как уровень самоуправления, тогда вообще, я думаю, с местным самоуправлением проще закончить и отменить его в стране как таковое.

Это возможный подход, хотя, на мой взгляд, категорически неправильный и противоречащий Конституции. Есть масса районов, где до районного центра надо добираться десятки километров, а есть регионы, где сотни километров надо добираться до районного центра. И тогда власть окончательно забудет о тех людях, которые там живут, и эти люди никак с властью взаимодействовать не будут.

Сельские депутаты – это, во-первых, всегда уважаемые люди, потому что других там не выбирают. А во-вторых, это возможность докричаться хоть до какой-то власти.

В подавляющем большинстве сельских поселений аховая ситуация, и чтобы хоть какая-то жизнь там теплилась, надо местное самоуправление не только сохранять, надо его всячески поддерживать.

По-моему, в этом задача государства.

Если ликвидировать представительные органы сельских поселений, тогда, значит, районная власть будет назначать каких-то «комиссаров» — глав администраций. Но если нет представительной власти, значит, нет местного самоуправления. Это будет какой-то уполномоченный главы района по данной территории. Он, во-первых, никак не отвечает перед гражданами, им может оказаться совершенно любой человек, который чем-то мил главе района.
Если говорить об экономии, то деньги сэкономятся совершенно смешные в масштабах даже бюджета региона.

И может быть, больше потратится на обеспечение деятельности этого уполномоченного. Вообще если все централизовать, то кажется, что это очень удобно.

Но на самом деле тогда такая ответственность на этом центре возникнет, которую он никогда не сможет потянуть. Конечно, проще все бюджеты расписывать в области. Но даже из районного центра не всегда видно, как правильно даже минимальную копеечку поделить в этом сельском поселении.

Укрупнение иногда имеет смысл. Оно

Ликвидировать горадминистрацию планируют за полгода

Решением городского Совета депутатов от 19 сентября 2017 года в Сергиевом Посаде был запущен процесс ликвидации городской администрации.

К этому шагу парламентарии шли почти год. На этом же заседании временно исполняющим полномочия главы администрации городского поселения Сергиев Посад была назначена Оксана ЕРОХАНОВА. Также она возглавила ликвидационную комиссию по упразднению городской управы. Мы расспросили её о том, как идёт процесс и когда он должен завершиться.

— Оксана Владимировна, что включает в себя процесс ликвидации администрации?

— Процесс включает в себя юридическую ликвидацию, технические мероприятия и решения кадрового вопроса. Поскольку организация ликвидируется, все сотрудники получат уведомления, что через два месяца их работа будет завершена.

А ликвидационная комиссия, председателем которой я являюсь, останется и продолжит работу по юридическому оформлению оставшегося имущества, решению налоговых вопросов и так далее.

— Кому отойдёт городское имущество? — Имущество отойдёт в казну района.

Мы сейчас проводим инвентаризацию всего имущества, всё оформляется как положено. Порядок передачи подписан Советом депутатов Сергиева Посада. — В связи с упразднением администрации всех её сотрудников ожидает сокращение.

Это очень болезненная для многих тема. Будет ли людям предложена новая работа? — Мы всегда говорили, что планируется объединённая администрация.

Понимаем, что будет большое сокращение, но здесь должны остаться только профессионалы, энергичные люди, болеющие за своё дело. У сотрудников есть два месяца, чтобы проявить себя и войти в штат объединённой администрации.

Мы всем говорим: «Вы покажите себя, и тогда будет принято решение». — После ликвидации администрации Сергиева Посада что останется у города? — За Сергиевым Посадом сохранится основной законодательный орган – Совет депутатов, а также бюджет поселения. Его формированием и распределением средств по-прежнему будут заниматься депутаты.
В этом отношении для сергиевопосадцев ничего не поменялось. — Если у жителей возникла надобность в оформлении каких-либо документов в администрации, куда им сегодня обращаться — в город или в район?

— У нас есть кабинет, где принимались заявления от граждан. Одно окно было для городского поселения, другое — для района.

Сейчас это один кабинет. Все заявления пишутся на имя главы района Михаила Юрьевича Токарева. Заместители главы по направлениям как были, так и остались, только теперь они решают вопросы и по городскому поселению Сергиев Посад. Поэтому если говорят, что мы не знаем, куда идти, нас нигде не принимают – всё это не так.

— Мы верно поняли, что сейчас все документы люди получают за подписью главы района? — Всё так. Вопросами жителей сейчас занимается районная администрация.

А моя основная функция — завершить процесс ликвидации. Нужно закончить всё по документам, разобраться с людьми, потому что очень не хочется, чтобы была какая-то паника, так как любая реорганизация проходит тяжело для человека.

О ЛИКВИДАЦИИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КЛИШИНСКОЕ (с изменениями на: 20.10.2016)

(в редакции ) Во исполнение Совет депутатов Озерского муниципального района решил:1. Ликвидировать Совет депутатов сельского поселения Клишинское.2.

Создать Ликвидационную комиссию по ликвидации Совета депутатов сельского поселения Клишинское в составе согласно приложению N 1 к настоящему решению.3. Утвердить Положение о Ликвидационной комиссии согласно приложению N 2 к настоящему решению.4.

Ликвидационной комиссии осуществить в соответствии с законодательством Российской Федерации юридические и организационные мероприятия, связанные с ликвидацией Совета депутатов сельского поселения Клишинское, в порядке и сроки, установленные в приложении N 3 к настоящему решению.5. Направить настоящее решение в Межрайонную ИФНС N 7 по Московской области.6. Настоящее решение вступает в силу с момента вступления в силу .7.

Опубликовать настоящее решение в

«Вестнике Озерского муниципального района Московской области»

и разместить на официальном Интернет-сайте администрации Озерского муниципального района.8. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.Глава Озерскогомуниципального районаД.Ю. Лебедев Председатель Совета депутатовОзерского муниципального районаМ.Н.

Кирилов Приложение N 1к решению Совета депутатовОзерского муниципального районаМосковской областиот 31 марта 2015 года N 187/37 (в редакции )Председатель Ликвидационной комиссии:- Кирилов Михаил Николаевич — и.о. главы городского округа Озеры.Заместитель председателя Ликвидационной комиссии:- Кривобоков Алексей Анатольевич — председатель Комитета по управлению имуществом городского округа Озеры.Секретарь Ликвидационной комиссии:- Баранова Наталья Сергеевна — главный специалист отдела транспорта, дорожного хозяйства и благоустройства администрации городского округа Озеры.Члены Ликвидационной комиссии:- Чуракова Ольга Викторовна — председатель контрольно-счетной палаты городского округа Озеры;- Шаменева Елена Ивановна — заместитель главы администрации городского округа Озеры;- Уштей Наталья Борисовна — заместитель начальника — главный бухгалтер финансового управления городского округа Озеры;- Цырулева Ирина Геннадьевна — начальник финансового управления городского округа Озеры;- Тицкий Сергей Евгеньевич — заместитель главы — начальник правового управления администрации городского округа Озеры;- Муленкова Майя Александровна — начальник управления делами администрации городского округа Озеры;- Степина Вера Вячеславовна — начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Озеры;- Сосенков Николай Михайлович — начальник отдела по хранению архивных документов администрации городского округа Озеры;- Минаков Юрий Валентинович — начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и благоустройства администрации городского округа Озеры.Приложение N 2к решению Совета депутатовОзерского муниципального районаМосковской областиот 31 марта 2015 года N 187/37 1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, статус, состав, функции и полномочия Ликвидационной комиссии,

О ликвидации советов депутатов поселений Осташковского района Тверской области, наделенных правами юридического лица

ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ ОСТАШКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОСТАШКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ 06.10.2017 г.

Осташков № 7 Руководствуясь статьями 61, 62, 63, 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 34, статьей 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

, Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», законом Тверской области от 17.04.2017 № 27-ЗО «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав территории муниципального образования Тверской области «Осташковский район», путем объединения поселений и создании вновь образованного городского поселения с наделением его статусом городского округа и внесении изменений в отдельные законы Тверской области», решением Осташковской городской Думы от 06.10.2017 № 4 «О правопреемстве Осташковской городской Думы», Осташковская городская Дума РЕШИЛА: 1. Ликвидировать Совет депутатов муниципального образования «Городское поселение – г. Осташков» Тверской области, Совет депутатов муниципального образования «Ботовское сельское поселение» Осташковского района Тверской области, Совет депутатов муниципального образования «Ждановское сельское поселение» Осташковского района Тверской области, Совет депутатов муниципального образования «Залучьенское сельское поселение» Осташковского района Тверской области, Совет депутатов муниципального образования «Замошское сельское поселение» Осташковского района Тверской области, Совет депутатов муниципального образования «Мошенское сельское поселение», Совет депутатов муниципального образования «Свапущенское сельское поселение» Осташковского района Тверской области, Совет депутатов муниципального образования «Святосельское сельское поселение» Осташковского района, Совет депутатов муниципального образования «Сиговское сельское поселение» Осташковского района Тверской области», Совет депутатов муниципального образования «Сорожское сельское поселение» Осташковского района Тверской области, Совет депутатов муниципального образования «Хитинское сельское поселение» Осташковского района, Тверской области (далее – совет депутатов поселения Осташковского района Тверской области), наделенные правами юридического лица.2.

Утвердить состав ликвидационной комиссии совета депутатов поселения Осташковского района Тверской области (приложение 1).

3. Утвердить Положение о ликвидационной комиссии совета депутатов поселения Осташковского района Тверской области (приложение 2).4. Утвердить порядок и сроки ликвидации совета депутатов поселения Осташковского района Тверской области (приложение 3). 5. Установить срок заявления требований кредиторами совета депутатов поселения Осташковского района Тверской области в течение двух

На Совете депутатов приняты решения о ликвидации муниципальных образований, входящих в состав района

5 октября состоялось внеочередное заседание районного Совета депутатов, на котором народные избранники рассмотрели 15 вопросов.

По первому –

«Об осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения городского округа Кашира»

— доложил заместитель начальника правого управления, начальник юридического отдела администрации Каширского муниципального района Игорь Бабенков.

Он отметил, что в силу вступил закон Московской области

«Об организации местного самоуправления на территории Каширского муниципального района»

, согласно которому с 5 октября поселения, входящие в состав района, утрачивают статус муниципальных образований, также утрачивают полномочия органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления поселений в составе района. В связи с этим каждому органу местного самоуправления Каширского муниципального района необходимо сдать соответствующий муниципальный правовой акт, подтверждающий вступление в полномочия по решению вопросов местного значения городского округа Кашира. Так как органы местного самоуправления в составе района утратили свои полномочия, необходимо провести их ликвидацию.

Были созданы ликвидационные комиссии и разработан план основных мероприятий, предусматривающий основной порядок и сроки проведения данной процедуры. На Совете депутаты приняли решения о ликвидации контрольно-счетной палаты городского поселения Кашира, Совета депутатов городского поселения Кашира, администраций и Советов депутатов сельских поселений Базаровское, Домнинское, Колтовское, Топкановское и городского поселения Ожерелье.

В связи с тем, что у администрации сельского поселения Знаменское имеется значительная задолженность перед кредиторами, которую нельзя погасить, ликвидировать данную администрацию, как юридическое лицо невозможно. Было принято решение реорганизовать сельское поселение Знаменское путем присоединения его к администрации Каширского муниципального района.

Совет депутатов данного поселения приняли решение ликвидировать.

По всем 15 вопросам депутаты единогласно приняли положительные решения. Елена Ефимова Владимир Лебедев (фото) Источник: http://inkashira.ru/novosti/vlast/06-10-2015-10-04-45-na-sovete-deputatov-prinyaty-resheniya-o-likvidats

О ЛИКВИДАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КЛИШИНСКОЕ (с изменениями на: 20.10.2016)

(в редакции ) Во исполнение Совет депутатов Озерского муниципального района решил:1. Ликвидировать администрацию сельского поселения Клишинское.2.

Создать Ликвидационную комиссию по ликвидации администрации сельского поселения Клишинское в составе согласно приложению N 1 к настоящему решению.3. Утвердить Положение о Ликвидационной комиссии согласно приложению N 2 к настоящему решению.4.

Ликвидационной комиссии осуществить в соответствии с законодательством Российской Федерации юридические и организационные мероприятия, связанные с ликвидацией администрации сельского поселения Клишинское, в порядке и сроки, установленные в приложении N 3 к настоящему решению.5. Направить настоящее решение в Межрайонную ИФНС N 7 по Московской области.6. Настоящее решение вступает в силу с момента вступления в силу .7.

Опубликовать настоящее решение в

«Вестнике Озерского муниципального района Московской области»

и разместить на официальном Интернет-сайте администрации Озерского муниципального района.Глава Озерскогомуниципального районаД.Ю.

Лебедев Председатель Совета депутатовОзерского муниципального районаМ.Н. Кирилов Приложение N 1к решению Совета депутатовОзерского муниципального районаМосковской областиот 31 марта 2015 года N 184/37 (в редакции )Председатель Ликвидационной комиссии:- Кирилов Михаил Николаевич — и.о.

главы городского округа Озеры.Заместитель председателя Ликвидационной комиссии:- Кривобоков Алексей Анатольевич — председатель Комитета по управлению имуществом городского округа Озеры.Секретарь Ликвидационной комиссии:- Баранова Наталья Сергеевна — главный специалист отдела транспорта, дорожного хозяйства и благоустройства администрации городского округа Озеры.Члены Ликвидационной комиссии:- Чуракова Ольга Викторовна — председатель контрольно-счетной палаты городского округа Озеры;- Шаменева Елена Ивановна — заместитель главы администрации городского округа Озеры;- Уштей Наталья Борисовна — заместитель начальника — главный бухгалтер финансового управления городского округа Озеры;- Цырулева Ирина Геннадьевна — начальник финансового управления городского округа Озеры;- Тицкий Сергей Евгеньевич — заместитель главы — начальник правового управления администрации городского округа Озеры;- Муленкова Майя Александровна — начальник управления делами администрации городского округа Озеры;- Степина Вера Вячеславовна — начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Озеры;- Сосенков Николай Михайлович — начальник отдела по хранению архивных документов администрации городского округа Озеры;- Минаков Юрий Валентинович — начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и благоустройства администрации городского округа Озеры.Приложение N 2к решению Совета депутатовОзерского муниципального районаМосковской областиот 31 марта 2015 года N 184/37 1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, статус, состав, функции и полномочия Ликвидационной комиссии, порядок созыва и проведения заседаний Ликвидационной комиссии, порядок принятия и оформления решений Ликвидационной комиссии.2.1.

Ликвидация поселений регионами

В Думу внесли поправку, которая должна узаконить преобразование муниципальных районов в городские округа Поделитесь статьей с Вашими друзьями: В Думу внесли поправку, которая должна узаконить преобразование муниципальных районов в городские округа.

Реформу по ликвидации местного самоуправления в поселениях поддержит профильный комитет, сообщили источники РБК.

Такие преобразования в Подмосковье вызвали массовые протесты. «Изящный способ» ликвидации В комитет Госдумы по местному самоуправлению (МСУ) поступили поправки в закон об общих принципах организации МСУ от депутата-единоросса от Московской области Михаила Терентьева (документ есть в распоряжении РБК).

Депутат предлагает прописать в законе возможность объединения всех поселений, в том числе сельских, входящих в состав муниципального района, с городским округом. При слиянии и поселение, и муниципальный район утрачивают статус муниципального образования.

Решение о таком преобразовании принимают власти региона «с согласия» местных представительных органов.

Депутат также предлагает изменить в законе определение «городской округ». Сейчас это городское поселение, которое не входит в состав муниципального района.

В новой редакции –

«один или несколько объединенных общей территорией населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями»

.

Власти Московской области нашли «изящный и простой способ» легализовать одноуровневую систему МСУ, которая в последние годы создается в ряде регионов России, в том числе в Подмосковье, пояснил РБК эксперт Комитета гражданских инициатив Андрей Максимов.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев в ноябре прошлого года заявил о планах преобразовать в 2016 – 2017 годах около 20 муниципальных районов в городские округа. По его словам, реформа позволит сэкономить бюджетные средства за счет сокращения числа чиновников.

Этот шаг вызвал массовые протесты. Против административной реформы в ноябре прошлого года митинговали депутаты муниципальных районов Подмосковья, недовольные упразднением органов исполнительной и представительной власти.

Слушания по реформе местных поселений сопровождались стычками с Росгвардией. В феврале в Москве прошел конгресс МСУ, по итогам которого подмосковные депутаты попросили премьера Дмитрия Медведева и правоохранительные ведомства проверить

«многочисленные факты насильственного упразднения органов МСУ муниципальных районов, сельских и городских поселений»

.

«Закон не предусматривает ликвидацию муниципального района или преобразование его в городской округ, поэтому подмосковные власти придумали обходной путь: сначала присоединяют сельские поселения к городскому поселению, а потом его преобразовывают в городской округ. А муниципальный район подвисает в воздухе», – прокомментировал Максимов.

Преобразования в Подмосковье нарушают права населения на местное самоуправление, считают и в Совете при президенте по правам человека (СПЧ). Об этом сообщил Владимиру Путину зампредседателя СПЧ Евгений Бобров на заседании совета 8 декабря 2016 года.

50region

April 17th, 2014, 11:49 am Не ешьте ежиков, тигрята!

Городскую администрацию могут ликвидировать. В прошлом номере мы писали о заседании Совета депутатов Пушкино, которое состоялось 27 марта.

Напомним, что на плановое заседание Совета тогда неожиданно прибыли представители Главного управления территориальной политики Московской области. Гости предложили депутатам запустить процедуру внесения изменений в Устав городского поселения Пушкино и даже выдали по заготовленному проекту решения на этот счет.Предложенные поправки предполагают ликвидацию в городской администрации и передачу всех ее полномочий администрации Пушкинского муниципального района.

В случае их утверждения они вступят в силу осенью, после избрания нового состава Совета депутатов города.Отдельные реплики народных депутатов, что вопросы, выносящиеся на заседание Совета, а уж тем более — столь важный и значимый для города вопрос как ликвидация городской администрации, должны предварительно обсуждаться и анализироваться на депутатских комиссиях, услышаны не были.Столь необычную спешку объяснили жесткими сроками. Процедура это достаточно длинная: публичные слушания, регистрация в Минюсте.

Если не успеть провести ее до выборов, то вопрос будет отложен на пять лет (такие серьезные решения вступают в силу только после избрания следующего состава Совета депутатов).Необходимость принятия поправок представители Московской области аргументировали проходящей в Подмосковье муниципальной реформой.

И всё.В итоге депутаты назначили публичные слушания по данным поправкам на 5 мая. После того как население города выскажется по этому вопросу, Совет соберется вновь и примет решение: утверждать данные поправки или нет.Слушания состоятся 5 мая в 18.00 в актовом зале администрации города Пушкино (ул.

Некрасова, д. 5).КОММЕНТАРИЙ РЕДАКЦИИСтанет ли Пушкино дойной коровой?Муниципальная реформа необходима. Десять лет действия ФЗ №-131

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

не сняли всех проблем по формированию демократической и эффективной власти на муниципальном уровне.

Есть еще, и в избытке, что менять и совершенствовать.При этом реформа не может и не должна проводиться ради реформы. Она должна вести к повышению качества управления, снижению административных и финансовых издержек.

И об этом, к слову, не раз заявлял глава нашего региона.

«Семь раз отмерь – один отрежь» — вот главный принцип, которым нужно руководствоваться любым реформаторам.Кавалерийский наскок, с которым в Пушкино продавили публичные слушания, хорош в бою. Но здравомыслящие люди войне предпочитают мирную жизнь, а веселому маханью шашками – скучный экономический анализ, которого представлено не было.Забота о сотне сотрудников администрации города Пушкино, которые могут попасть под сокращение – дело правильное. Но вопрос нужно ставить шире.

Что столь резкий поворот даст всему городу? Хуже или лучше от этого станет жить пушкинцам?Какой будет судьба целевых муниципальных программ города? Что будет

Есть решение совета депутатов о ликвидации МУК.

Может ли директор МУК производить сокращение штатных едениц не дожидаясь полной ликвидации учреждения

На конец 2015 г. Совет депутатов принял решения о ликвидации МУК, была создана комиссия по ликвидации, но процесс ликвидации затянулся. На данный момент директор МУК решила сократить одну штатную единицу, не дожидаясь полной ликвидации театра.

Имеет ли он на это право? 23 Марта 2016, 12:03, вопрос №1191987 Мария, г.

Истра

    , ,

600 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (6) получен гонорар 50% 8,9 Рейтинг Правовед.ru 11177 ответов 6929 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Москва Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. эксперт
  2. 8,9рейтинг

Здравствуйте. А уведомление о увольнении по ликвидации выдавалось художественному руководителю? Вообще пока учреждение не ликвидировано, считаю такое возможно, но в случае если не выдавалось вышеуказанное уведомление работнику.

иначе они будут противоречить друг другу. ТК РФ во всяком случае запрета на увольнение в данном случае не устанавливает. 23 Марта 2016, 12:06 0 0 10,0 Рейтинг Правовед.ru 11191 ответ 5503 отзыва эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Новосибирск Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. эксперт
  2. 10,0рейтинг

Здравствуйте, Мария. Полномочия по принятию решений сейчас у ликвидационной комиссии.

И именно она принимает решения. Запрета на сокращение штата нет. Но оно должно быть произведено в пределах срока, определенного законом на ликвидацию.

С уважением! Г.А. Кураев 23 Марта 2016, 12:06 0 0 9419 ответов 2154 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юсупов Азизбек Юрист, г.

Москва Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 9419ответов
  2. 2154отзыва

Согласно ТКРФ, Статья 180. Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организацииПрипроведении мероприятий по сокращению численности или штата работников организации работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность) в соответствии с частью третьей статьи 81 настоящего Кодекса.(в ред.

Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)Опредстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.(в ред.

Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)Работодатель с письменного согласия работника имеет право расторгнуть с ним трудовой договор до истечения срока, указанного в части второй настоящей статьи, выплатив ему дополнительную компенсацию в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении.(часть третья в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

О ликвидации совета депутатов поселения воскресенское как юридического лица

В соответствии с , , , , , Уставом поселения Воскресенское Совет депутатов решил:1.

Ликвидировать Совет депутатов поселения Воскресенское как юридическое лицо, зарегистрированное 22 декабря 2005 года, ОГРН 1055011355079, ИНН 5003057727, КПП 775101001, место нахождения: 142791, город Москва, поселок Воскресенское, 28а.2.

Назначить ликвидационную комиссию в следующем составе:1.Гасанов М.-З.Г.-глава поселения Воскресенское, председатель Совета депутатов поселения Воскресенское -председатель ликвидационной комиссии 2.Семенов С.В.-депутат Совета депутатов поселения Воскресенское -член ликвидационной комиссии 3.Шеповалова Е.В.-управляющий делами администрации поселения Воскресенское -член ликвидационной комиссии 4.Эрнст С.А.-начальник организационно-правового отдела администрации поселения Воскресенское -член ликвидационной комиссии 5.Демичева Н.В.-начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности финансового управления — главный бухгалтер администрации поселения Воскресенское -член ликвидационной комиссии 3.

Утвердить прилагаемый План мероприятий по ликвидации Совета депутатов поселения Воскресенское как юридического лица.4. Утвердить срок для заявления требований кредиторов Совета депутатов поселения Воскресенское как юридического лица — 2 (два) месяца.5. Ликвидационной комиссии провести процедуру ликвидации Совета депутатов поселения Воскресенское как юридического лица согласно утвержденному Плану мероприятий и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.6.

Администрации поселения Воскресенское обеспечить официальное опубликование настоящего решения в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и размещение на официальном сайте.7.

Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего решения, осуществлять за счет средств бюджета поселения Воскресенское.8. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутата избирательного округа N 7 А.С.

Фомина.Глава поселения ВоскресенскоеЗ.Г. ГасановПриложениек решению Совета депутатовпоселения Воскресенскоев городе Москвеот 8 апреля 2014 года N 69/9 1.

В течение 3 (трех) рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации Совета депутатов поселения Воскресенское как юридического лица уведомить в письменной форме о принятии указанного решения, а также о назначении ликвидационной комиссии регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица с приложением решения о ликвидации юридического лица.2. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о ликвидации Совета депутатов поселения Воскресенское как юридического лица сообщить в письменной форме в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту нахождения ликвидируемого юридического лица о ликвидации юридического лица.3.

Поместить в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Совета депутатов поселения Воскресенское как юридического лица, порядке и сроке заявления требований его кредиторами.4. Принять меры к выявлению

Демократура в действии: как в России ликвидируют местную власть

23 октября 2020, 17:18ПолитикаЧитайте Новые Известия в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассникиПоследнее событие в череде объединений и ликвидаций городских и сельских поселений вызвало бурную дискуссию.

Губернатор Московской области Воробьёв решил ликвидировать поселение, где трудится президент России Владимир Путин.

Очередь дошла до лакомого куска Московской области – Одинцовского района.

Ирина МишинаЧитайте Новые Известия в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассники Как известно, на территории этого муниципалитета проживает и работает практически все высшее руководство страны. Там расположена официальная резиденция президента России Владимира Путина, Ново-Огарёво. Как нам стало известно, 18 октября состоялось внеочередное заседание совета депутатов городского округа Звенигород.

Менее чем за сутки на электронную почту депутатам были разосланы материалы к заседанию, без повестки дня, без проекта решения об объединении с Одинцовским районом.

В 15 часов 18 октября в зале заседаний собрались все 15 депутатов, глава округа и заместитель председателя Московской областной Думы Лариса Лазутина. За три минуты до начала заседания депутатам был роздан проект повестки дня. Первым значился вопрос

«Об объединении территорий городских и сельских поселений Одинцовского муниципального района и территории городского округа Звенигород в единое муниципальное образование»

.

…Я потратила 2 дня, чтобы дозвониться хоть до кого-то в городском поселении «Одинцово». Его глава — Александр Альбертович Гусев, по версии секретарей, «был в отъезде». После вопроса о том, кто замещает руководителя во время вынужденного отсутствия, меня переключили на начальника орг.

отдела городского одинцовского поселения, который якобы был не в курсе происходящего.

Хранил молчание и руководитель местной администрации Андрей Козлов. Тогда я решила зайти со стороны Звенигорода. Там, по странной случайности, глава городского округа тоже оказался «в отъезде».

Тогда я попросила секретариат городского округа соединить меня с одним из 15-и местных депутатов. Ответа ждала два дня. Ни один из депутатов не откликнулся.

Ни один! В этом явно была какая-то интрига. Позднее стало известно: 9 депутатов в Звенигороде проголосовали против слияния с Одинцовским районом.

«За» были всего 5 членов «Единой России» и примкнувший к ним ЛДПРовец.

Что же теперь ждать жителям Одинцовского и Звенигородского муниципальных районов?