На приорах 2007 г с завода в противотуманках ксенон или нет


На приорах 2007 г с завода в противотуманках ксенон или нет

Какой штраф за ксенон в противотуманных фарах?


Противотуманные фары – это осветительные приборы, которые используют автомобилисты для дополнительного освещения дороги. Использовать их разрешается только при плохих условиях видимости или в непогоду. Установка в противотуманные фары (ПТФ) ксеноновых, а не галогеновых ламп в настоящее время очень популярна.

Проблема в том, что многие автомобилисты не соблюдает при этом правила установки.

В системе освещения обязательно должен быть прибор, который регулирует величину светового пучка. Установка ксенона в ПТФ – вопрос противоречивый. Разберемся в законности установки ксеноновых фар, ситуациях, когда использование оправдано, а когда излишне и вредно.

При установке ксенона в ПТФ важно определиться, с какой целью мы это делаем:

  • Улучшение освещения на дороге при плохой видимости. В этом случае установка делается на основе строгих правил.
  • Если цель – поразить приятелей или встречные автомобили, пустить пыль в глаза, то намного лучше и безопасней использовать дневные ходовые огни.

Совместить сразу 2 цели не получится из-за принципов работы ксенона и правил дорожного движения.

Бездумная установка в ПТФ ксеноновых ламп приведет ко многим проблемам:

  1. Штрафы за использование ксенона в ПТФ.
  2. Свет ламп будет ослеплять встречные машины и попутные (когда заглядываешь в зеркало заднего вида при обгоне). Свет ксенона распространяется во все стороны.
  3. Возможная потеря управления встречного автомобиля. А это чревато аварией, в которой можете оказаться и вы.
  4. Ухудшение обзора фар из-за свойств ксенона.

Если и ставить ксенон в ПТФ, то лучше делать это в лицензированные фары или специальные рефлекторные приборы. Такие фары предотвращают ослепление водителей.

Другое решение – особые ксеноновые лампы для противотуманок.

Установка ксенона в ПТФ, как и вопросы установки в фары различных источников света (галогенных ламп, ламп накаливания) производится в соответствии с ГОСТами Российской Федерации и Правилами ЕЭК ООН. Эти документы присваивают фарам конкретный тип (например, DCR).

Знак утверждения типа фар изображается в форме круга с вписанной в него буквой «E». Далее идет номер страны, где происходило утверждение, и номер самого утверждения.

Источники ксенонового света маркируются с начальной буквы «D» и их установка прописана в Правиле ЕЭК ООН № 99 и в ГОСТ Р 41.99-99 о предписаниях по установке газоразрядных ламп в механических транспортных средствах (типы DC, DR и DCR).

Применение ксенона в фарах и ПТФ, не предназначенных для него, определяется как несоответствие режима работы светового прибора требованиям характеристик транспортного средства. Ответственность при нарушении условий использования ксеноновых ламп наступает на основании Кодекса об административных правонарушениях РФ (КоАП). Но такая ответственность возможна при нарушении правил установки.

Например, если вы установили ксенон в фары, предназначенные для галогена.

Ксенон в противотуманки

Бесплатная консультация по телефону: +7(499)495-49-41 Содержание Противотуманные фары – это осветительные приборы, которые используют автомобилисты для дополнительного освещения дороги.Использовать их разрешается только при плохих условиях видимости или в непогоду.Установка в противотуманные фары (ПТФ) ксеноновых, а не галогеновых ламп в настоящее время очень популярна.

Проблема в том, что многие автомобилисты не соблюдает при этом правила установки. В системе освещения обязательно должен быть прибор, который регулирует величину светового пучка.Установка ксенона в ПТФ – вопрос противоречивый.

Разберемся в законности установки ксеноновых фар, ситуациях, когда использование оправдано, а когда излишне и вредно.При установке ксенона в ПТФ важно определиться, с какой целью мы это делаем:

  • Улучшение освещения на дороге при плохой видимости. В этом случае установка делается на основе строгих правил.
  • Если цель – поразить приятелей или встречные автомобили, пустить пыль в глаза, то намного лучше и безопасней использовать дневные ходовые огни.

Совместить сразу 2 цели не получится из-за принципов работы ксенона и правил дорожного движения. Бездумная установка в ПТФ ксеноновых ламп приведет ко многим проблемам:

  1. Ухудшение обзора фар из-за свойств ксенона.
  2. Возможная потеря управления встречного автомобиля. А это чревато аварией, в которой можете оказаться и вы.
  3. Свет ламп будет ослеплять встречные машины и попутные (когда заглядываешь в зеркало заднего вида при обгоне). Свет ксенона распространяется во все стороны.
  4. Штрафы за использование ксенона в ПТФ.

Если и ставить ксенон в ПТФ, то лучше делать это в лицензированные фары или специальные рефлекторные приборы.

Такие фары предотвращают ослепление водителей. Другое решение – особые ксеноновые лампы для противотуманок.Установка ксенона в ПТФ, как и вопросы установки в фары различных источников света (галогенных ламп, ламп накаливания) производится в соответствии с ГОСТами Российской Федерации и Правилами ЕЭК ООН.Эти документы присваивают фарам конкретный тип (например, DCR).Знак утверждения типа фар изображается в форме круга с вписанной в него буквой «E».

Далее идет номер страны, где происходило утверждение, и номер самого утверждения. Источники ксенонового света маркируются с начальной буквы «D» и их установка прописана в Правиле ЕЭК ООН № 99 и в ГОСТ Р 41.99-99 о предписаниях по установке газоразрядных ламп в механических транспортных средствах (типы DC, DR и DCR).

Применение ксенона в фарах и ПТФ, не предназначенных для него, определяется как несоответствие режима работы светового прибора требованиям характеристик транспортного средства. Ответственность при нарушении условий использования ксеноновых ламп наступает на основании Кодекса об административных правонарушениях РФ (КоАП). Например, если вы установили ксенон в фары, предназначенные для галогена.Если ПТФ и другие фары с

Лайфхак: ксенон и биксенон на приору — принцип действия

Да будет свет!

Но такая ответственность возможна при нарушении правил установки.
Для автомобиля освещение это важнейший пункт безопасности. Ксенон в Приору ставят в фары: ближний, дальний свет, птф(противотуманки) и даже, в задний ход. Конечно ксенон на приору можно приколхозить много куда, другой вопрос что делать это нужно правильно, в соответствии с ГОСТ Р 41.99-99. Чтобы не расплавить фары, чтобы не слепить проезжающих водителей, ну и наконец чтобы не платить штраф гаишникам!

Свет – важное условие при движении автомобиля, особенно ночью, или при плохих погодных условиях.

Решением этого вопроса будет установка ксеноновых фар. Хорошее освещение дорожного покрытия, позволяет водителю, вовремя среагировать, на ту, или иную ситуацию. Улучшенный обзор частично снимает напряжение и он увереннее чувствует себя на дороге.

Купить комплект фар ксенон на приору можно в автомагазине. Ксенон уменьшают нагрузку на генератор, увеличивает срок эксплуатации элементов автомобиля, в основном устанавливаются на передние фары и противотуманки.

Наиболее рекомендуемая модель с цветовой температурой 5000 К (Кельвин).

Имеет яркий свет, приближенный к белому, во время движения не ослепляет едущих навстречу авто. Не все так гладко, как хотелось бы автолюбителям. По законодательству, устанавливать ксеноны вместо обычных фар, запрещено, за это нарушение с водителя взымается денежный штраф с возможной конфискацией устройства.

Если вы все-таки хотите заменить галогеновый комплект на противотуманные ксеноновые фары, соблюдая условия монтажа , для этого потребуется:

  1. присутствие омывателя для удаления загрязнений;
  2. все изменения внести в ПТС ( паспорт транспортного средства) и свидетельство регистрации.
  3. обязательная установка автоматического корректора пучка света;
  4. соответствие заводских фар в применении ксеноновых ламп;
  5. сертификация установленного комплекта;

Некоторые водители не придерживаются установленных правил, часто не выполняют их. Результатом такой переделки становится колхозный ксенон. Это когда в фару галогеновой лампы, устанавливают ксеноны, что ведет к ряду нарушений:

  • цоколь галогеновых и ксеноновых ламп разный, заменять их друг другом нельзя, изделия должны быть сертифицированы и разрешены к применению;
  • отличие дальнего и ближнего света состоит в четкой свето-теневой границе (СТГ). Установка нерасчетного источника света в фару ведет к нарушению фотометрических параметров, то есть — освещение выходит за границу СТГ и становится дальним светом;
  • Установка несертифицированных комплектующих в транспорте, запрещено.

Наличие на автомобиле переделанной лампы свидетельствуют о колхозном ксеноне, который во время движения слепит участников встречного движения.

Галогеновые лампочки излучают желтый тусклый свет, ксеноновое и биксеноновое освещение – светлое и яркое.

Что же они из себя представляют?

Ксеноны – лампы, наполненные газом не имеющие нити накаливания. Представляют трубчатую колбу, или шар из обычного или кварцевого стекла, к основанию прикреплены вольфрамовые электроды.

Ксенон в ПТФ (установка, штрафы)

На дороге все чаще можно встретить автомобили, у которых в противотуманных фарах (ПТФ) установлен ксенон.

То есть, вместо штатных ламп накаливания установлены газоразрядные лампы. Нужен ли ксенон в противотуманках ?

Какими способами его можно установить и грозит ли за это штраф ? Что лучше, ? Ситуация, когда ксенон в противотуманных фарах, ни чем не отличается от ксенона в фарах ближнего света.Нужен ли ксенон в ПТФ ?Мнения людей разделяются:

  • Часть утверждает, что ксеноновый свет температурой свечения 4300 и 5000 Кельвинов существенно лучше проявляет себя в тумане, чем обычные галогеновые лампы.
  • Другая половина готова проколоть колеса или кинуть кирпич в лобовое стекло за то, что ксенон в ПТФ слепит встречных водителей.

Давайте попробуем выяснить, имеет ли смысл вообще устанавливать ксенон в противотуманные фары:

  1. Основной задачей противотуманных фар — «светить под туман», тем самым не ослепляя водителя отраженным светом. Причем, желтый свет ПТФ предпочтительнее, т.к.

    он лучше рассеивает туман, и больше выделяет автомобиль в пелене тумана.

  2. Требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим, около 5 град, а в горизонтальной плоскости наибольшим, около 60 град, и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе.

Теперь про способы установки ксенона в ПТФ: Самый популярный способ, когда в штатную противотуманку устанавливается комплект ксенона, например, от фирмы Sho-Me или др.

брендов. Рассмотрим конкретный пример установки комплекта ксенона с лампами «H3» (такие лапочки устанавливаются в противотуманку без каких либо доработок).

Для того, чтобы закрепить блоки розжига потребуется снять передние колёса и подкрылки. Размещаем их изнутри за бампером. Кстати, в ПТФ Киржач будет достаточно места для установки ламп H1, на туманки фирмы Bosch они не подойдут по длине.Что получаем в результате ?Нарушается фокусировка фары т.к.

ксеноновая лампа имеет не фиксированный источник света.

Так как фара была рассчитана под конкретный тип ламп, уже не справляется с новым источником света.

В отражателе возникают многократные отражения и преломления, что вызывает размытие светотеневых границ и в конечном счете ослепление встречных и попутных водителей. Помимо этого ПТФ теряет способность обеспечить видимость и освещение дороги в плохих погодных условиях. Другой способ: желтые ПТФ с ксеноном.

Лампочки H1 сначала были установлены в бутылочную крышку, а затем в фару с помощью герметика.Все примеры напоминают выводы, которые были получены после и Bosch. Когда в первом случае пучок света имел ровные границы и это позволяло даже .

Во-втором, когда отсутствие линзы в фарах Бош (только отражатель) показывала засвет за допустимые границы и приводила к ослеплению других участников движения. Некоторые защитники ксенона имеют такую позицию: преимущества ксенонового света наилучшим образом проявляются с фокусирующей линзой, обеспечивающей корректное распределение светового пучка.

Ксенон в ПТФ — разрешен или нет, закон о ксеноне в ПТФ, как поставить ксенон в противотуманки

О предназначении противотуманок можно догадаться по их названию. И это действительно так: такие фары используют для визуального оповещения, что в туманную погоду передвигается транспортное средство. Они не являются обязательными, а лишь монтируются на определенных моделях автомобилей, а также по желанию владельца ТС, если их не установили во время производства.

Правильно подобранные и монтированные противотуманные фары можно использовать и в других ситуациях. К сожалению, большинство автомобилистов их никак не идентифицируют от обычных фар, и используют рассматриваемые осветительные приборы не по предназначению.

Существует ошибочное мнение из-за неправильного понимания закона о том, что фары должны быть исключительно с желтоватыми и стеклами и светофильтром. Также остался стереотип, что именно лампочки в желтом стекле дальше распространяются сквозь стену тумана, но на практике данную теорию уже опровергли.
Все чаще стали использовать ксенон в фарах, который дает белый свет. О законности применения таких ламп поговорим далее.

А вот решающим фактором в противотуманных фарах является не свет, а направление светового потока.

Средство освещения должно формировать два световых потока:

  • Широкий — в горизонтальной плоскости.
  • Узкий — в вертикальной плоскости.

Свет от противотуманных ламп освещает дорогу максимально низко, хоть туман редко ложится на ее поверхность, но при этом лампы подсвечивают его снизу.

То есть, освещается дорога, а на остальное — ложится тень. Хоть желтые и белые лампы обладают наибольшей интенсивностью среди других ламп (фиолетовых, зеленых, синих или красных), но противотуманки гарантируют видимость не дальше, чем на десять метров.

Но и этого результата предостаточно, потому что транспортные средства передвигаются на минимальных скоростях. Явное преимущество противотуманых фар над обычными в том, что они могут освещать обочину автострады, этим самым позволяя рассмотреть боковую разметку. Включать их разрешено во время езды в одно время с габаритными огнями.

Свет от ксеноновых фар по своим характеристикам очень напоминает обычный дневной свет, благодаря чему позволяет видеть очертания предметов и объектов значительно четче и лучше. Кроме того, видимость, создаваемая ими вне зависимости от погодных условий, не напрягает зрение, потому что лучи проходят сквозь туман и капли дождя, полностью освещая дорогу.

Пучок ксенонового света значительно шире, что позволяет лучше видеть предметы, расположенные по краю дороги и обочине. Ну, и, конечно, же, в отличие от галогенных ламп, он излучает на 100% больше света, затрачивая при этом меньше энергии.

Максимальный срок службы ксенона составляет в среднем до 3000 часов, а галогенная лампа всего – 500 часов. За последнее время мода на ксенон значительно выросла, а вместе с ней возросло пристальное внимание инспекторов ГИБДД к собственникам автомобилей, незаконно оснащенных «ксеноновым светом». Поэтому вопрос, ксенон разрешен или нет по-прежнему волнует большую часть любителей автотюнинга.

Ксенон в противотуманках

Трудно представить современный автотранспорт без наличия системы освещения, о ее надобности говорить и не стоит, потому что управлять машиной в ночное время суток без света абсолютно невозможно, иначе есть огромнейший риск попасть в аварийную ситуацию.

Автомобиль имеет освещающие фары, огни габарита и предупредительные мигающие сигналы. Все они составляют оптическую систему транспортного средства и имеют собственные функции.

Но к ним относятся и противотуманки. О предназначении данных фар уже говорит само их название, но в данной статье мы детально расскажем о функции ксенона в противотуманных фарах, о их расположении, законно ли их использование, какие наказания предусматриваются за несанкционированную установку, а в каких местах автомобиля разрешено монтировать.

Данная информация будет полезной для всех, потому что позволит не нарушать законодательство умышленно или из-за незнания действующего в этой сфере законодательства. О предназначении противотуманок можно догадаться по их названию. И это действительно так: такие фары используют для визуального оповещения, что в туманную погоду передвигается транспортное средство.

Они не являются обязательными, а лишь монтируются на определенных моделях автомобилей, а также по желанию владельца ТС, если их не установили во время производства. Правильно подобранные и монтированные противотуманные фары можно использовать и в других ситуациях. К сожалению, большинство автомобилистов их никак не идентифицируют от обычных фар, и используют рассматриваемые осветительные приборы не по предназначению.

Существует ошибочное мнение из-за неправильного понимания закона о том, что фары должны быть исключительно с желтоватыми и стеклами и светофильтром. Но в действующих на территории РФ разрешаются такие цвета противотуманок:

  1. желтые.
  2. белые;

Также остался стереотип, что именно лампочки в желтом стекле дальше распространяются сквозь стену тумана, но на практике данную теорию уже опровергли.

Все чаще стали использовать ксенон в фарах, который дает белый свет.

О законности применения таких ламп поговорим далее. А вот решающим фактором в противотуманных фарах является не свет, а направление светового потока. Средство освещения должно формировать два световых потока:

  • Узкий – в вертикальной плоскости.
  • Широкий – в горизонтальной плоскости.

Свет от противотуманных ламп освещает дорогу максимально низко, хоть туман редко ложится на ее поверхность, но при этом лампы подсвечивают его снизу.

То есть, освещается дорога, а на остальное – ложится тень. Хоть желтые и белые лампы обладают наибольшей интенсивностью среди других ламп (фиолетовых, зеленых, синих или красных), но противотуманки гарантируют видимость не дальше, чем на десять метров.

Но и этого результата предостаточно, потому что транспортные средства передвигаются на минимальных скоростях.

Можно ли ставить ксенон в противотуманные фары?

Окт 03 2017 | Время прочтения: Ксенон в ПТФ Открыть содержание Ксенон в ПТФ — отдельная тема для разговора о его целесообразности и, конечно же, разрешённости по , а также условий такой разрешённости.

Явное преимущество противотуманых фар над обычными в том, что они могут освещать обочину автострады, этим самым позволяя рассмотреть боковую разметку.

Если говорить в общем, то ситуация тут во многом аналогична фарам ближнего и дальнего света. А теперь давайте выясним, можно ли ставить ксенон в противотуманки по ПДД в 2020 году, какой штраф за ксенон в ПТФ и какие условия для его установки.

В мы уже рассматривали нюанс установки лампочек газоразряда (что и называется «ксеноном») в головные внешние световые приборы. В частности, мы выяснили, что за него предусмотрено лишение прав, и оно незаконное. А законно только штрафовать водителя на , но в ряде случаев аннулировать регистрацию машины.

Вас также заинтересует: Также, как и в прошлом материале, здесь мы обратимся за помощью к главному всех автомобилистов. Хотя прямой отсылки к нему в ПДД нет, но только в нём содержатся правила установки ксенона в противотуманные фары. Но давайте по порядку! Правила дорожного движения мы обязаны знать и соблюдать.

Пункт 3.4 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации говорит нам о том, что: 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. И в этом случае не допускают к дорожному движению такие автомобили.

А вот типы световых приборов, в том числе противотуманки, и лампы, им соответствующие, определяет указанный выше Техрегламент. 1.3.8. Маркировка фар дальнего и ближнего света и противотуманных и классы установленных в них источников света должны соответствовать. Все внешние световые приборы, к коим относятся и противотуманные фары, разрешающие установку в них ксенона, имеют тип, аббревиатура которого начинается с буквы «D».

С другой стороны, практически ни один тип противотуманки, в которой ксенон не установлен с завода, не начинается с неё. Исключение составляют разве что старые «японцы» и Audi Q7 несвежих поколений.

Это значит, что ксенон в противотуманных фарах не предусмотрен стандартно практически ни для каких ПТФ, которые с завода не комплектуются газоразрядными лампами. И устанавливать его в них нельзя. Второй момент — обязательное наличие автокорректора и фароочистителя для ксенона.

Впрочем, дело тут не в самом ксеноне, а в мощности светового потока излучения, который почти у любых ксеноновых ламп составляет более 2 000 люмен. Это число — граница дозволенности отсутствия автокорректора и омывателя фар.

Но главное здесь в том, что без разницы, стоит ксенон в противотуманных фарах или же обычном головном свете с таким количеством светового потока. В Техрегламенте отдельно приводятся противотуманки с ксеноном: 1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ТР ТС 018/2011 164 ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.

Ксенон в ПТФ (ВАЗ, «Приора»).

Можно ли ксенон в ПТФ ставить?

October 6, 2015 Обсудить 0 0 На многих автомобилях можно заметить с очень яркими Это ксеноновые лампы. Как установить эти лампы, есть ли от них практическая польза, и можно ли ксенон в ПТФ по закону использовать?

Давайте разберемся.Если автомобиль штатно, то есть от производителя, укомплектован такими противотуманными фарами с ксеноном внутри, то это полностью легально, законно, и за это не предусмотрено никаких штрафов и других санкций. Зачастую эти лампы очень хорошо выполняют свои функции. Они создают широкий и плоский который практически стелется над поверхностью дороги.

Отлично освещается обочина, а в тумане видимость составлять порядка 20 метров. Этот ксенон в ПТФ также не будет ослеплять водителей, движущихся навстречу.Еще на вполне законных основаниях можно ставить ксеноновые лампы в противотуманные фары, если сами фары подходят под такой тип ламп. Это можно легко узнать. Так, на фарах нанесена маркировка.

По символам можно понять, походят ли фары для работы с ксеноном. Эти следующие символы: D, DC, DCR.Символ D говорит о том, что фара может работать с ксеноном.

Если в маркировке стоит символ H, тогда оптика предназначена для работы лишь с галогеновыми лампами, а установка ксенона в ПТФ запрещена и карается штрафами. Из всего этого можно сделать простой вывод, что получить штраф можно лишь тогда, когда лампы устанавливаются в не предназначенные для этого фары.

Противотуманные фары здесь соответствуют тем же требованиям по ксенону, что и оптика главного света.Исходя из перечня неисправностей и условий, при которых запрещено использование транспортных средства, получается, что на приборах освещения нет рассеивателей. Или же используются комплектующие, которые не соответствуют типу прибора освещения.

Это пункт 3.4.Если конструкция противотуманных фар не предназначена для газоразрядных ламп, то штраф за такой вот самодельный, несанкционированный ксенон в ПТФ будет таким же, как и при использовании таких ламп на основных фарах.Если открыть Кодекс об нашей страны, найти в нем статью 12.5, то там написано, что запрещается управлять любыми транспортными средствами, которые имеют неисправности, либо условия, при которых управлять транспортным средством нельзя.При нарушении этой статьи водителя лишат прав на срок от полугода до года с конфискацией устройство и приборов. Это достаточно строгое наказания за простую, хоть и очень яркую лампу в бампере. Однако если все складывается удачно, то можно получить лишь небольшой штраф по этой же статье, если обратиться к юристам.Если установить ксенон в ПТФ нелегально, и при этом фара будет без соответствующей маркировки, то можно вполне законно лишиться прав.

Однако практика показывает, что такие случаи — большая редкость.Почему?

Потому что такие лампы отследить и доказать очень трудно. Противотуманные фары, в отличие от основного освещения, не считаются основным светом. Если вдруг инспекторы ДПС захотят проверить работу противотуманных фар, то можно вполне спокойно ответить, что они не работают и не включать фары – это не основный свет, и на такой машине можно ездить.

Противотуманки ксенон

Все чаще на дорогах можно встретить автомобили с ксеноновыми противотуманными фарами. Они отлично освещают дорогу в условиях тумана, а также создают автомобилю эффектный внешний вид.

А вот как выбрать и установить ксенон в противотуманки, если изначально в них стояли обычные лампочки?Работа ксеноновых противотуманок, которые установлены самостоятельно, вызывает у автомобилистов противоречивые чувства: владельцы машин с ксеноновой оптикой с эйфорией рассказывают об улучшении светового потока на дороге, а водители встречных машин с ненавистью и руганью провожают встречные транспортные средства с «колхозным» ксеноном, который сильно ослепляет их.Прежде чем взяться за переоборудование штатной противотуманной оптики, хозяин автомобиля должен тщательно проанализировать, с какой целью он собирается устанавливать ксенон в противотуманки.

  • Когда автомобилист пытается установкой ксенона в противотуманки поразить друзей или окружающих автолюбителей, то, возможно, проще и эффективнее будет использовать дневные ходовые огни.
  • Если главной причиной установки ксенона в ПТФ будет улучшение освещенности при езде в туман, то такая доработка должна производиться по определенным правилам.

Эти две цели практически несовместимы при установке ксенона, что объясняется принципом работы ксеноновых ламп, а также требованиями правил дорожного движения.В основе работы ксеноновой лампы лежит свечение инертного газа (ксенона) под воздействием электрической дуги.

В стеклянной колбе под большим давлением закачан инертный газ. При помощи высоковольтных импульсов напряжения (около 25 кВ) создается электрическая дуга. Для розжига таких ламп требуется специальный высоковольтный блок.Оптимальная цветовая температура во время свечения достигает 4300 К, что сопоставимо с параметрами солнечного излучения (5000 К).

Галогенки значительно уступают по этой характеристике (2800 К) газоразрядным конкурентам. Яркость свечения при этом составляет 3200 Лм у ксенона и 1450 Лм у галогенки.Для установки ксенона в противотуманки лучше всего подходят ксеноновые лампы SHO-ME с цоколем H11.Ксеноновые лампы обладают рядом преимуществ. Среди основных достоинств ламп с ксеноном следует отметить:

  1. долгий срок эксплуатации, который составляет около 3 лет,
  2. низкая температура нагрева, благодаря чему стекло ламп не лопается при попадании на него воды,
  3. низкое потребление электроэнергии.
  4. привлекательный внешний вид,
  5. большой показатель освещенности и высокая яркость ламп,

Из недостатков ксенона необходимо указать на:

  1. необходимость замены второй лампы при выходе из строя первой,
  2. постоянный контроль регулировки фар (например, в Европе запрещено использовать ксеноновый свет без автоматического корректора фар).
  3. сложную установку,

Заменить галогеновую лампочку ксеноновым аналогом не составит большого труда.

Однако при этом возникают некоторые трудности со световым потоком. О настройке противотуманок подробнее смотрите

На приорах 2007 г с завода в противотуманках ксенон или нет

/ / 28.05.2018 76 Views 29.05.2018 29.05.2018 29.05.2018 Способ узнать почему горит CHECK! С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит CHECK.

Подходит для всех машин…» Читать далее 1 Преимущества ксенона и рекомендации по выбору В отличие от обычных ламп накаливания и галогеновых фар, ксеноновые лампы имеют большую светоотдачу, повышенную стойкость к различным температурным перепадам и быстрый момент нагревания.

Насыщенность цвета и яркость ксеноновых ламп зависят от мощности и показателя цветовой температуры.

Для моделей Лада Приора и других машин отечественного производства, а также для бюджетных иномарок подойдут лампы с цветовой температурой от 4000 до 6000 Кельвинов.

  1. Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.

Важно Еще на вполне законных основаниях можно ставить ксеноновые лампы в противотуманные фары, если сами фары подходят под такой тип ламп. Это можно легко узнать. Так, на фарах нанесена маркировка.

Инфо По символам можно понять, походят ли фары для работы с ксеноном.

Внимание Эти следующие символы: D, DC, DCR.

Символ D говорит о том, что фара может работать с ксеноном. Если в маркировке стоит символ H, тогда оптика предназначена для работы лишь с галогеновыми лампами, а установка ксенона в ПТФ запрещена и карается штрафами.

Из всего этого можно сделать простой вывод, что получить штраф можно лишь тогда, когда лампы устанавливаются в не предназначенные для этого фары. Противотуманные фары здесь соответствуют тем же требованиям по ксенону, что и оптика главного света.

Далее рассмотрим процесс установки ксенона в передние фары и ПТФ Приора своими руками. 2 Установка ксенона в передние фары и ПТФ Лада Приора Для установки ксенона своими руками вам потребуется комплект, который должен состоять из ксеноновых ламп для левой и правой фары с цоколем Н3 или Н2 (для большинства Приор), блока розжига с креплениями, комплекта соединительных проводов для подключения, креплений (саморезы и пластиковые хомуты).

Новый ксенон на авто Кроме того, вам потребуются следующие инструменты:

  1. дрель или шуруповерт;
  2. герметик и материал для дополнительной изоляции;
  3. сверла различного диаметра (от 3,5 до 5 мм);
  4. электрический тестер;
  5. набор стандартных инструментов – отвертки, ключи, канцелярский нож.

Чтобы выполнить установку ксеноновых ламп в головные фары и противотуманки, снимите передний бампер, решетку радиатора и фары.

Читать далее Ксенон на приоре Как показывает практика установки и эксплуатации ксенона в передних фарах и противотуманках, для Приоры оптимальным вариантом света станут комплекты ксенона с лампами 5000 К. Такой вариант освещения намного лучше стандартных галогеновых фонарей и не слишком слепит встречный поток авто при передвижении в ночное время суток.

От показателя цветовой температуры

Штраф или другое наказание за ксенон в 2020 году. Легализация ксенона

Время чтения: 14 минут Содержание: Развернуть Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня мы полностью разберем тему ксенона на автомобиле с юридической стороны.

Рассмотрим, какое наказание за ксенон, поговорим о том, что делать если вас остановил инспектор с ксеноном и как поставить действительно легальный ксенон на любой автомобиль.

Свет, излучаемый ксеноном, по своим характеристикам близок к дневному свету, поэтому очертания предметов различаются намного четче. Создаваемая ксеноном видимость при любых погодных условиях не создает лишнего напряжения зрения, лучи ксенонового света проходят сквозь капли дождя или тумана, и полностью освещают полотно дороги.

Пучок ксенонового света намного шире обычного, что, конечно, улучшает видимость предметов на обочинах дороги. Ксенон излучает в два раза больше света, чем галогенная лампа, потребляя в два раза меньше энергии.

Срок службы ксеноновых ламп — 2800-3000 часов. Срок службы галогенных ламп — 180-500 часов. Газоразрядные ксеноновые лампы стали применяться в автомобильных фарах в 1992 году.

Они обладают большей светоотдачей и меньшим энергопотреблением, чем галогеновые лампы и ламы накаливания.

Однако из-за особенностей конструкции ксеноновых ламп их нельзя использовать в фарах, предназначенных для установки традиционных типов ламп. Простая замена галогенной лампы на ксеноновую ведет, прежде всего, к ослеплению встречных и попутных водителей, что безусловно, является угрозой безопасности дорожного движения.

Поэтому действующим законодательством РФ предусмотрена административная ответственность за использование внешних световых приборов, не соответствующих требованиям и конструкции автомобиля. Для начала обратимся к разъяснениям об использовании «Ксеноновых» фар» предоставленными Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации от 20.02.2010 года.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: — C — ближнего, R — дальнего, CR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005); — HC — ближнего, HR — дальнего, HCR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005); — DC — ближнего, DR — дальнего, DCR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН N 98, ГОСТ Р 41.98-99). Разъяснения МВД Российской Федерации от 20.02.2010 года Знак официального утверждения изображен в виде круга с проставленной внутри буквой «Е», после которой следует номер страны, которая предоставила официальное утверждение, а так же указан номер самого официального утверждения.

Такой знак вместе с соответствующей маркировкой фары наносится на рассеиватель фары или же на ее корпус, если рассеиватель может быть отделен. Категория галогенных ламп накаливания имеет обозначение на их цоколе или колбе, которое начинается с буквы «H».

Ксенон: разрешили или нет?

Можно ли ставить ксенон в противотуманки?

Относительно недавно в продаже появились ксеноновые лампы, а вместе с ними и масса споров о том, разрешен ли ксенон в России и в других странах.

Ведь десять лет назад данные фары были доступны лишь владельцам дорогих автомобилей, а со временем ксеноновые лампы начали использовать для красоты. Как же узнать: ксенон разрешили или нет?Свет от ксенона своими характеристиками очень схож с дневным, что способствует видеть очертания предметов намного четче и лучше.

Видимость, создаваемая им в любую погоду, не напрягает зрение, так как лучи проходят сквозь капли тумана и дождя, полностью освещая полотно дороги. Пучок света ксенона намного шире, что способствует улучшению видимости предметов по краю дороги и обочине.

Он, в отличие от излучает на 100% больше света, при этом затрачивая меньше энергии. Максимальный срок службы ксенона – 3000 часов, а галогенной лампы – 500 часов.В последнее время мода на него возросла, а вместе с ней появилась проблема пристального внимания сотрудников ГИБДД к владельцам автомобилей, оснащенных «ксеноновым светом», что создало определенный барьер при установке ламп.

Вопрос «Ксенон разрешили или нет?» волнует многих любителей тюнинга авто.Вопрос «Разрешен ли ксенон в России или на него введен официальный запрет?» очень актуален.

К владельцам, так сказать, легального освещения претензий со стороны сотрудников ГИБДД нет, если фары автомобиля сертифицированы и предназначены для использования газоразрядного источника света. Сам ксенон в России не запрещен, ответственность за его использование в Кодексе об административных правонарушениях не указана.

Стоит отметить то, что КоАП РФ предусматривает ответственность автовладельцев, которые ставят фары, предназначенные для а также галогенные, но при этом в них монтируют то есть ксеноновые.

Как видим, закон не во всех случаях запрещает использовать такой свет, но при его установке могут возникнуть проблемы.

«Ксенон разрешили или нет?» — стоит спросить также у тех, кто ним уже давно пользуется.На вопрос о том, почему запрещен ксенон, существует очень простой ответ: обыкновенные фары не предназначены и не сертифицированы для такого типа источника освещения. Их свет рассеивается таким образом, что ослепляет остальных участников дорожного движения, а это может привести к плачевному результату.Согласно ГОСТу и сертификации, если в фарах автовладельца изначально предусмотрены лампы накаливания, галогенные, то установка ксенона в них запрещена.Вопрос «Разрешен ли ксенон?» является первоочередным перед приобретением ламп с таким типом света.

Ведь многие считают, что луч очень ярок и ведет к ослеплению водителя, движущегося по встречной полосе. Данное мнение не совсем правильно и, в основном, связано с тем, что автовладельцы производят установку самостоятельно, без владения определенными знаниями, что ведет к неправильному функционированию фар.