Ограничения для грузовиков


Ограничения для грузовиков

Ограничения движения для грузового транспорта


В Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» от 22 августа 2011 г. № 379-ПП были внесены изменения, которые вступили в силу с 1 января 2017 года. В соответствии с изменениями, внесенными в вышеуказанный документ, грузовикам запрещается въезжать в центральную часть российской столицы.

При этом запрет въезда касается только тех грузовых автомобилей, экологический класс которых – ниже третьего. В нашей статье мы рассмотрим вышеперечисленные нововведения более детально. Пункт 1 Постановления Правительства Москвы: самые важные моменты.

Ознакомившись с пунктом 1 Постановления Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы», можно увидеть, что въезд и движение в центральной части города, ограниченной Третьим транспортным кольцом (ТТК) запрещается:

  • Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 3.
  • Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 2.

Кроме того, изменениями, внесенными в Постановление Москвы, грузовым автомобилям, соответствующим экологическим характеристикам ниже экологического класса 2, запрещено въезжать в часть города, ограниченную Московской кольцевой автомобильной дорогой (МКАД) до территории города Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом (ТТК). Сведения об экологическом классе грузовика можно узнать в ПТС (поле №13). Изменения с 1 января 2017 года.

Напомним, что до 1 января 2017 года въезд грузовых транспортных средств ниже 2-го экологического класса в центр Москвы ограничивался ТТК.

Начиная с 1 января 2017 года, грузовикам ниже экологического класса 2 запрещается въезжать в центр столицы, ограниченной МКАД (включая саму МКАД). Для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже третьего ранее запретов не было. Теперь с 1 января 2017 года грузовики ниже 3-го экологического класса не вправе въезжать в центр Москвы, ограниченный ТТК (включая само ТТК).

Для того чтобы наглядно продемонстрировать изменения в Постановлении Правительства Москвы, предлагаем вам взглянуть на карту ограничений въезда грузового автотранспорта в центр столицы с 1 января 2017 года: Комментарий к карте:

  1. цифра 3 и синий цвет – ограничения на въезд в центр города для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже 3-го.
  2. цифра 2 и зеленый цвет – ограничения на въезд в центр города для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже 2-го.

Какие еще ограничения для грузовиков предусмотрены? Кроме территориальных, на грузовики распространяются и такие ограничения и запреты:

  • Ограничения по времени въезда:
    • Грузовики, грузоподъемность которых более одной тонны не вправе въезжать на ТТК (включая зону, ограниченную ТТК) с
  • Грузовики, грузоподъемность которых более одной тонны не вправе въезжать на ТТК (включая зону, ограниченную ТТК) с

Весенние ограничения 2020: где, когда и на сколько тонн

7 февраля 2020 г.20:29

Прежде всего напомним, что весенние ограничения в этом году вводятся только на региональных, межмуниципальных и местных дорогах.

Федеральные трассы благодаря прошлогоднему Министерства транспорта остаются свободными для проезда большегрузов.

Регионы же, как и прежде, самостоятельно определяются со сроками «закрытия» своих дорог и с тем, какую нагрузку они способны выдерживать на время «просушки».Вообще, суть весенних ограничений (это тоже не грех повторить) в том, чтобы защитить дороги в тот момент, когда они максимально подвержены разрушению. Один из таких моментов (помимо, в принципе, износа по «старости» и освоенного не в те карманы ремонта) — это обильное таяние снегов: грунт переувлажняется, как следствие — «измягчается», и дорожные конструкции начинают «проседать» под воздействием гораздо меньших нагрузок.Эксперты, правда, отмечают, что на самом деле острый момент длится всего несколько дней, однако в России допустимые весовые нормы для грузовиков традиционно уменьшают на целый месяц, видимо, полагая, что где-то на эти 30 дней обязательно придется и период максимального ослабления.В каждом регионе, естественно, 30-дневный срок весенних ограничений устанавливается в разное время. Точно таким же разным является и значение допустимых для дорог нагрузок: в центральных регионах, например, предельная нагрузка на одну ось грузового автомобиля может быть снижена до 8 тонн, в северо-западных — сразу до 3,5 тонн, а в южных и северо-кавказских и вовсе остаться прежней.Для того чтобы грузовой автомобиль, не вписывающийся в отведенные весовые параметры, смог все-таки проехать по «закрытым» дорогам, его владелец должен получить специальное разрешение (аналогично перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов) и возместить предполагаемый ущерб.

Размер ущерба, кстати, в разных регионах тоже выливается в разные суммы.При этом на автомобили, осуществляющие пассажирские перевозки, весенние ограничения не распространяются.

Без специального разрешения, как правило, могут также передвигаться большегрузы, которые:

  1. относятся к дорожно-строительной технике;
  2. перевозят почту и почтовые грузы;
  3. принадлежат специальным службам (Министерство обороны, МЧС и пр.);
  4. доставляют продукты питания, лекарства, медикаменты, топливо, а также семена, удобрения и пр. для нужд сельского хозяйства;
  5. используются для ликвидации последствий стихийных бедствий и т.п.

Весенние ограничения, повторимся, с недавнего времени официально не затрагивают и федеральные трассы.Считается, что освобождение дорог федерального значения от «просушки» стало возможным благодаря улучшению их качества: по состоянию на начало 2020-го года по нормативным показателям они практически дотянули до 83%, в то время как дороги регионального значения — только в среднем до 43%. Что примечательно: сказать точно, когда региональные дороги смогут, наконец-то,

Ограничения на движение грузовых автомобилей

по дорогам России можно разделить на постоянные и временные. К постоянным относится пропускная система, регулирующая въезд в центральные районы крупных городов (Москва и Санкт-Петербург), временные (или иначе — сезонные) действуют в период весеннего паводка и летней жары.Весной традиционно российские дороги (как грунтовые, так и асфальтированные) закрываются на «весеннюю просушку».

Делается это для сохранности дорожного полотна: из-за таяния снега и разлива рек грунт переувлажняется и становится очень мягким. В итоге дорожные конструкции ослабляются и не могут выдерживать прежнюю нагрузку.Чтобы уменьшить вред, наносимый дорожному полотну, и не допустить его разрушения, на время паводков вводятся ограничения на движение «большегрузов».

Эти ограничения, как правило, действуют в течение одного месяца и, обусловленные климатическими условиями, отличаются от региона к региону: во-первых, по срокам (дороги не закрываются и не открываются по всей России в одно и то же время — везде установлены разные периоды), а во-вторых, по допустимой нагрузке на ось.Впрочем, даже в одном регионе для разных участков дорог могут устанавливаться разные ограничения по допустимой нагрузке и закрываться они могут в разные периоды.В среднем, допустимая нагрузка составляет: на одну ось — 6 тонн, на две оси — 5 тонн, на три оси — 4 тонны.

Однако в северо-западных регионах с их болотистой местностью ограничения традиционно строже: около 4 тонн для Карелии, в районе 3,5 тонн для Архангельской области, не более 3 тонн — для Ленинградской… Как правило, и сроки закрытия дорог на просушку в этих регионах дольше одного месяца.«Большегрузы», которые превышают допустимые значения, должны получить соответствующее разрешение на проезд по «закрытым» региональным дорогам и возместить нанесенный ущерб.

Разрешения выдают местные органы власти, они же устанавливают тарифы для компенсации причиненного вреда. Естественно, стоимость «пропуска» для одной машины с одними и теми же нагрузками на оси для разных регионов будет разной.Вместе с тем на некоторые «большегрузы» система временного ограничения вообще не распространяется.

Без получения разрешения по весенним дорогам могут проезжать:

  1. грузовые автомобили, осуществляющие перевозку , лекарств и медикаментов, топлива и горюче-смазочных материалов, грузов для нужд сельского хозяйства (животные и корм для них, семенной фонд, удобрения…);
  2. машины, доставляющие почту и почтовые грузы;
  3. транспортные средства, осуществляющие международную перевозку грузов.
  4. дорожно-строительная и эксплуатационная техника, а также автомобили, доставляющие материалы для ремонта дорог;
  5. автомобили специальных служб (МЧС, МО и др.), машины, перевозящие грузы при ликвидации последствий стихийных бедствий;

Кроме того, ограничения не распространяются на пассажирские перевозки.Для того чтобы оформить разрешение, необходимо обратиться в соответствующие региональные органы власти со

Грузовикам придется пережидать жару: на дорогах России вступают в силу летние ограничения 16:38, 4 июля 2020 Версия для печати

5 июля на федеральных трассах РФ вступают в силу летние ограничения для большегрузов. Насколько усложнится жизнь перевозчиков и помогут ли запретительные меры сохранить федеральные трассы?В России 5 июля на федеральных трассах вступят в силу так называемые летние ограничения, которые предполагают запрет на движение грузового транспорта в жару. При температуре воздуха выше +32 градусов грузовики могут проезжать по федеральным дорогам только в ночное время.

Портал «ДорИнфо» собрал комментарии перевозчиков по поводу ограничений в летний период и организации процесса доставки грузов в таких условиях. Летние ограничения, как и весенние, являются сезонной мерой обеспечения сохранности покрытия в период неблагоприятных климатических условий.

Весной все дело в переувлажнении почв, а летом — в жаре. На федеральных трассах с 2020 года весенних ограничений не вводят, а вот летние по-прежнему предусмотрены.

Приказ Росавтодора о введении ограничений для грузовиков на федеральных трассах на теплые месяцы был отправлен на регистрацию в Минюст РФ во второй половине апреля.

Согласно размещенным на официальном портале правовой информации данным, документ зарегистрировали 21 июня, 22 — опубликовали. С приказом и перечнем трасс можно ознакомиться здесь.В соответствии с документом, летние ограничения для грузового транспорта на федеральных трассах России в 2020 году вводятся на период с 5 июля по 31 августа.

Они предполагают запрет на движение тяжеловесных транспортных средств по дорогам при дневной температуре выше +32 градусов по данным Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. При таких условиях грузовики могут проезжать по федеральным магистралям только в период с 22:00 до 10:00.В ФКУ Упрдор «Северо-запад» (подведомственное Росавтодору) пояснили, что «к категории тяжеловесных транспортных средств в данном случае относятся транспортные средства (с грузом или без груза), превышающие предельно допустимые значения осевых нагрузок, установленные Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272». Также, по информации от Управления, летние ограничения не касаются пассажирских автобусных перевозок, в том числе международных, транспортировки грузов, предназначенных для ликвидации ЧС, доставки дорожной техники и материалов для проведения аварийно-восстановительных и ремонтных работ.Отметим, что на региональных и межмуниципальных автодорогах субъекты страны вводят аналогичные летние ограничения.

Рекомендуем прочесть:  Возмещение лечения стоматология

Обычно их сроки и время действия оговариваются в тех же приказах, что и сроки «весенней просушки».

В то же время для некоторых регионов ограничения от +32 в принципе не актуальны.По поводу организации работы доставки грузов в период действия летних ограничений портал «ДорИнфо» решил узнать у специалистов отрасли грузоперевозок.«Высока вероятность того, что летние ограничения будут мешать полноценной работе перевозчиков, часть из которых будут вынуждены уменьшать нагрузку на ось, увеличивая количество транспорта.

Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы»

Редакция от 14 января 2020 годаВ соответствии со статьей 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ

«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

, статьей 6 Федерального закона от 4 мая 1999 г.

N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», в целях улучшения экологической обстановки и увеличения пропускной способности автомобильных дорог города Москвы Правительство Москвы постановляет:1.

Запретить:1.1. Въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее — ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3.1.2. Въезд в часть города, ограниченную Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД) до территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по МКАД грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.2.
Ограничить с 6.00 до 22.00:2.1.

Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.2.4.

Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД), и движение по МКАД грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 тонн.4. Установить, что:4.1. Для целей настоящего постановления используются следующие термины и определения:4.1.1.

Автомобили-эвакуаторы — транспортные средства, предназначенные для транспортировки неисправных транспортных средств к месту их ремонта или стоянки или транспортных средств, задержанных в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.4.1.3. Грузоподъемность транспортного средства определяется разницей между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки.4.1.4. Пропуск — сведения о грузовом автотранспортном средстве, внесенные в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве.4.2.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее — Департамент) вправе принимать решения о введении дополнительных, не указанных в пунктах 1 и 2 настоящего постановления временных ограничений или прекращений движения грузовых транспортных средств в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в период повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни, а также в часы максимальной загрузки улично-дорожной сети.4.3. Информация для водителей о существующих ограничениях обеспечивается соответствующими дорожными знаками, дорожными знаками индивидуального проектирования и информационными указателями.4.4.

Ограничения на движение грузовых автомобилей

по дорогам России можно разделить на постоянные и временные.

К постоянным относится пропускная система, регулирующая въезд в центральные районы крупных городов (Москва и Санкт-Петербург), временные (или иначе — сезонные) действуют в период весеннего паводка и летней жары. Весной традиционно российские дороги (как грунтовые, так и асфальтированные) закрываются на «весеннюю просушку». Делается это для сохранности дорожного полотна: из-за таяния снега и разлива рек грунт переувлажняется и становится очень мягким.

В итоге дорожные конструкции ослабляются и не могут выдерживать прежнюю нагрузку. Чтобы уменьшить вред, наносимый дорожному полотну, и не допустить его разрушения, на время паводков вводятся ограничения на движение большегрузов. Эти ограничения, как правило, действуют в течение одного месяца и, обусловленные климатическими условиями, отличаются от региона к региону: во-первых, по срокам (дороги не закрываются и не открываются по всей России в одно и то же время — везде установлены разные периоды), а во-вторых, по допустимой нагрузке на ось.

Впрочем, даже в одном регионе для разных участков дорог могут устанавливаться разные ограничения по допустимой нагрузке и закрываться они могут в разные периоды. В среднем, допустимая нагрузка составляет: на одну ось — 6 тонн, на две оси — 5 тонн, на три оси — 4 тонны.

Однако в северо-западных регионах с их болотистой местностью ограничения традиционно строже: около 4 тонн для Карелии, в районе 3,5 тонн для Архангельской области, не более 3 тонн — для Ленинградской… Как правило, и сроки закрытия дорог на просушку в этих регионах дольше одного месяца. Большегрузы, которые превышают допустимые значения, должны получить соответствующее разрешение на проезд по «закрытым» региональным дорогам и возместить нанесенный ущерб.

Разрешения выдают местные органы власти, они же устанавливают тарифы для компенсации причиненного вреда. Естественно, стоимость «пропуска» для одной машины с одними и теми же нагрузками на оси для разных регионов будет разной. Вместе с тем на некоторые большегрузы система временного ограничения вообще не распространяется.

Без получения разрешения по весенним дорогам могут проезжать:

  1. дорожно-строительная и эксплуатационная техника, а также автомобили, доставляющие материалы для ремонта дорог;
  2. автомобили специальных служб (МЧС, МО и др.), машины, перевозящие грузы при ликвидации последствий стихийных бедствий;
  3. , осуществляющие перевозку , лекарств и медикаментов, топлива и горюче-смазочных материалов, грузов для нужд сельского хозяйства (животные и корм для них, семенной фонд, удобрения…);
  4. машины, доставляющие почту и почтовые грузы;
  5. транспортные средства, осуществляющие международную перевозку .

Кроме того, ограничения не распространяются на пассажирские перевозки. Для того чтобы оформить разрешение, необходимо обратиться в соответствующие региональные органы власти со следующими документами:

Весенние ограничения и грузовики, которые их не боятся 16:24, 19 апреля 2020 Версия для печати

«Весеннее обострение» — так называлась статья в Авторевю №8, 2012: в ней рассказывалось о том, как российские власти ежегодно закрывают дороги на просушку, вводя драконовские ограничения по нагрузкам для грузовиков.

Прошло семь лет — что изменилось?Годами российские дальнобойщики стонали от временных весенних ограничений на подавляющем большинстве шоссе, включая федеральные трассы.

Но Росавтодор смилостивился — и с 2020 года ограничений на «федералках» уже нет.

Правда, эти магистрали связывают только крупнейшие города страны, а чтобы добраться до прочих населенных пунктов, надо съезжать на местные шоссе — и вот там проезд грузовикам, как правило, запрещен.

Мало того, кое-где федеральные трассы превращаются в муниципальные, проходя через города, — и федеральных объездов этих участков до сих пор не существует.Это не зимник, а трасса на севере Камчатки в мае!

Интересно, на нее тоже распространяются ограничения?Ну а поскольку весенние ограничения налагаются не централизованно, а местными властями, грузоперевозки превращаются в настоящий пазл, сложить части которого еще та задача. Прежде всего, разные регионы закрывают свои дороги в разные сроки, которые даже у ближайших соседей зачастую не совпадают. Так, в Омской области — с 9 апреля по 8 мая, в Красноярском крае — с 10 апреля по 16 мая, а между ними, в Новосибирской области, — с 29 апреля по 31 мая.Да что там регионы, если в некоторых областях установили разные даты для разных дорог!

Допустим, 7 мая на большинстве костромских шоссе отменят весовые запреты, а вот на подъезде к Мантурово или городу Шарья транспортников встретят запрещающие знаки — и, не исключено, инспекторы следом.Этому автопоезду точно не страшны весенние ограниченияПодобная чехарда творится и с самими ограничениями.

Многие регионы вводят почти одинаковые нагрузки на оси: для одиночной — не более шести тонн, для осей двухосной тележки — по пять тонн, трех- и четырехосной тележки — по четыре. В части областей решили не париться с расчетами и оставили лишь одно значение.Но и тут в товарищах согласья нет: к примеру, в Ивановской и Ленинградской областях ­кое-где уменьшили нагрузку аж до трех тонн на ось — там даже на пустой фуре не проехать. А еще весенние нагрузки варьируются в зависимости от типов дорог и даже их конкретных участков.Экзотическая австралийская сцепка о 12 осях отлично подошла бы для сезонных перевозок по нашим дорогам: при допустимой у нас полной массе 44 т здесь придется в среднем по 3,6 т на осьИнтересно, что в некоторых регионах ограничения не касаются международных ­перевозок, а вот в других — скажем, под Брянском, Владимиром, Калугой и еще в двадцати областях — «международники» попадают по полной программе.

А ведь сколько производств и складов расположено не на федеральных трассах!Справедливости ради надо сказать, что несколько регионов полностью отказались от весенних ограничений, — таких временных дорожных знаков больше не встретишь под Москвой, в Белгородской, Калининградской и Ростовской областях, в Забайкалье и Адыгее.

Въезд грузовиков на МКАД, ТТК и в Москву

Время чтения: 2 минуты Содержание: Развернуть Нововведения на законодательном уровне о порядке проезда грузовиков на территории Москвы проводилось в три этапа, в каждом из которых вносились дополнительные изменения в порядок проезда.

С 2020 установлены следующий порядок въезда на территорию Москвы:

  1. Запрет действует каждый день с 6 00 – 22 00 часов.
  2. В пределах московской кольцевой автомобильной дороги введён запрет въезда транспортных средств с массой более двенадцати тонн.
  3. В пределах третьего кольца МКАД введён запрет въезда транспортных средств, грузоподъёмность которых составляет более одной тонны.

К транспортным средствам с массой более двенадцати тонн можно отнести ТС, обладающие грузоподъёмностью более восьми тонн, а также грузовые машины, имеющие грузоподъёмность до двадцати тонн. Масса транспортного средства и его грузоподъёмность являются разными понятиями. Также существуют ограничения на въезд грузовых транспортных средств на основании экологического класса, указываемого в ПТС машины:

  1. Транспортные средства, имеющие экологический класс меньше третьего, не имеют права въезда в центр столицы и на территорию третьего транспортного кольца.
  2. Транспортные средства, имеющие экологический класс меньше второго, не имеют права въезда в центр столицы и на территорию МКАДа;

Существуют иные ограничения въезда: в период с мая по октябрь вводится запрет на въезд фурам на МКАДа в пятницу, выходные и в период праздничных дней с 6 00 до 00 00 часов.

Знать наизусть правила въезда грузового транспорта на территорию Москвы необязательно, достаточно обращать внимание на соответствующие дорожные знаки.

Например, обращать внимание на надписи вроде “сегодня движения грузового транспорта по МКАД открывается в .” Ограничения въезда на территорию Москвы не действуют на следующие виды транспортных средств:

  1. Машины скорой помощи, пожарной охраны, правоохранительных органов, аварийной службы, военной инспекции и другое;
  2. Машины ЖКУ и ТЭХ;
  3. Машины, имеющие отношение к международному договору, который предполагает наличие пропуска;
  4. Транспортные средства, получившие соответствующий пропуск.
  5. Машины почтовой службы;
  6. Эвакуационная техника;

Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Чтобы иметь возможность въезда на территорию Москвы в дневное время необходимо оформить соответствующий пропуск, который бывает двух видов:

  1. Имеющий срок действия не более одного года.
  2. Одноразовый, действующий не более пяти суток;

Для оформления пропуска необходимо предоставить следующий пакет документов:

  1. Свидетельство o регистрации ТС;
  2. Пaспорт транспортного средства;
  3. Вoдительские
  4. Диaгностическая карта ТС;
  5. Пaспорт;
  6. Заявление;

Ограничения на движение грузовых автомобилей

по дорогам России можно разделить на постоянные и временные. К постоянным относится пропускная система, регулирующая въезд в центральные районы крупных городов (Москва и Санкт-Петербург), временные (или иначе — сезонные) действуют в период весеннего паводка и летней жары.

Весной традиционно российские дороги (как грунтовые, так и асфальтированные) закрываются на «весеннюю просушку».

Делается это для сохранности дорожного полотна: из-за таяния снега и разлива рек грунт переувлажняется и становится очень мягким. В итоге дорожные конструкции ослабляются и не могут выдерживать прежнюю нагрузку.

Чтобы уменьшить вред, наносимый дорожному полотну, и не допустить его разрушения, на время паводков вводятся ограничения на движение большегрузов. Эти ограничения, как правило, действуют в течение одного месяца и, обусловленные климатическими условиями, отличаются от региона к региону: во-первых, по срокам (дороги не закрываются и не открываются по всей России в одно и то же время — везде установлены разные периоды), а во-вторых, по допустимой нагрузке на ось. Впрочем, даже в одном регионе для разных участков дорог могут устанавливаться разные ограничения по допустимой нагрузке и закрываться они могут в разные периоды.

В среднем, допустимая нагрузка составляет: на одну ось — 6 тонн, на две оси — 5 тонн, на три оси — 4 тонны.

Однако в северо-западных регионах с их болотистой местностью ограничения традиционно строже: около 4 тонн для Карелии, в районе 3,5 тонн для Архангельской области, не более 3 тонн — для Ленинградской… Как правило, и сроки закрытия дорог на просушку в этих регионах дольше одного месяца. Большегрузы, которые превышают допустимые значения, должны получить соответствующее разрешение на проезд по «закрытым» региональным дорогам и возместить нанесенный ущерб.
Разрешения выдают местные органы власти, они же устанавливают тарифы для компенсации причиненного вреда.

Естественно, стоимость «пропуска» для одной машины с одними и теми же нагрузками на оси для разных регионов будет разной. Вместе с тем на некоторые большегрузы система временного ограничения вообще не распространяется.

Без получения разрешения по весенним дорогам могут проезжать:

  1. дорожно-строительная и эксплуатационная техника, а также автомобили, доставляющие материалы для ремонта дорог;
  2. транспортные средства, осуществляющие международную перевозку .
  3. , осуществляющие перевозку , лекарств и медикаментов, топлива и горюче-смазочных материалов, грузов для нужд сельского хозяйства (животные и корм для них, семенной фонд, удобрения…);
  4. автомобили специальных служб (МЧС, МО и др.), машины, перевозящие грузы при ликвидации последствий стихийных бедствий;
  5. машины, доставляющие почту и почтовые грузы;

Кроме того, ограничения не распространяются на пассажирские перевозки. Для того чтобы оформить разрешение, необходимо обратиться в соответствующие региональные органы власти со следующими документами:

Ограничение движения грузовиков по МКАД в 2020 году

Добрый день, уважаемый читатель.В этой статье речь пойдет об ограничениях движения грузовиков по МКАД (Московской кольцевой автомобильной дороге).

Эти ограничения регламентируются .Ограничения на въезд для грузовиков вводились поэтапно.

Некоторые из них действуют с 1 марта 2013 года, некоторые — с 1 мая 2013 года, а некоторые — с 14 января 2020 года.

Рассмотрим каждое из них поподробнее:Итак, ограничения движения грузовиков по МКАД и территории города Москвы описаны в нескольких пунктах и являются достаточно запутанными, поэтому предлагаю рассматривать их по порядку.В 2020 году на территории Москвы действуют пункты постановления, накладывающие следующие ограничения при движении грузовиков:ВремяТерриторияГрузовики, которым запрещен въездс 6.00 до 22.00территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцомавтомобили грузоподъемностью более 1 тонныс 6.00 до 22.00МКАД и территория Москвы, ограниченная МКАДвсе грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тоннДавайте рассмотрим особенности этих пунктов:1.

Днем в пределы третьего транспортного кольца могут въезжать только грузовые автомобили, грузоподъемностью не более 1 тонны.2.

В 2020 году по МКАД запрещено движение любых грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн.3.

Ограничения действуют ежедневно с 6.00 до 22.00.ВремяТерриторияГрузовики, которым запрещен въездс 6.00 до 22.00территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцомавтомобили грузоподъемностью более 1 тонныс 6.00 до 22.00МКАД и территория Москвы, ограниченная МКАДвсе грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тоннс 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням; пункт действует ежегодно с 1 мая по 1 октябрятерритория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцомавтомобили грузоподъемностью более 1 тонныс 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням; пункт действует ежегодно с 1 мая по 1 октябряМКАД и территория Москвы, ограниченная МКАДвсе грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тоннДо 14 января 2020 года в летнее время использовались дополнительные ограничения на движении грузового транспорта по пятницам, субботам, воскресеньям, дням перед праздниками и праздникам.
Они запрещали движение грузовиков с 6.00 до 24.00, то есть на 2 часа дольше, чем в остальные дни.ВремяТерриторияГрузовики, которым запрещен въездс 6.00 до 22.00территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцомавтомобили грузоподъемностью более 1 тонныс 6.00 до 22.00территория Москвы, ограниченная Московской окружной железной дорогойгрузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 7 тоннс 6.00 до 22.00МКАД и территория Москвы, ограниченная МКАДтранзитные грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тоннОбратите внимание, в первом пункте речь идет о грузоподъемности, а во втором и третьем — о разрешенной максимальной массе.

Это разные понятия

Скорость движения грузовых автомобилей

2. Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров 2.1.

Автомобили легковые, в том числе: 45 1400 Категория M — Транспортные средства, используемые 48 5365 1 для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. 2.2. Автобусы, троллейбусы, специализированные 45 1700 пассажирские транспортные средства и их шасси, в том 45 2230 числе: 48 5365 Категория M — Транспортные средства, используемые 2 для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706) Категория M — Транспортные средства, используемые 3 для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.(в ред.

Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706) 3.

Категория N — Транспортные средства, используемые 36 6281 для перевозки грузов — автомобили грузовые и их 36 6282 шасси, в том числе: 36 6317 Категория N — Транспортные средства, предназначенные 36 6610 1 36 6640 для перевозки грузов, имеющие технически допустимую 36 6654 максимальную массу не более 3,5 тонн.(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706) Категория N — Транспортные средства, 36 9320 2 45 1100 предназначенные для перевозки грузов, имеющие 45 2100 технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706) Категория N — Транспортные средства, предназначенные 45 2200 3 45 2300 для перевозки грузов, имеющие технически допустимую 45 2550 максимальную массу более 12 тонн.

45 2580(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

Ограничения на движение грузового автотранспорта

Грузовые автомобили грузоподъемностью более 1 тонны не могут въезжать на ТТК, включая зону, ограниченную ТТК, с 6 утра до 22 часов вечера.

Также запрещается въезд и движение грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в период с 1 мая по 1 октября (ежегодно) с 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней, и по нерабочим праздничным дням, по территории города Москвы ограниченной ТТК, и по ТТК .

  • (сайт «Московский транспорт»)

Под эти ограничения попадают такие наши автомобили, как и .

Штраф за это нарушение — 5000 р. При движении на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн по дороге с двумя полосами можно занимать любую полосу, но на дорогах с тремя полосами и более, нельзя занимать крайнюю левую полосу.

На дорогах с тремя полосами и более такие грузовые автомобили могут занимать крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота.

(Пункт 9.4 ПДД) Под это ограничение попадают все наши грузовые автомобили, кроме .

Грузовые автомобили массой более 2.5 тонны могут выезжать на левую полосу только для поворота налево или разворота, если дорога имеет 3 или более полос в данном направлении. (Пункт 9.4 ПДД) За это нарушение грозит штраф — 1500 р. На автомагистралях и дорогах для автомобилей (обозначенных соответствующими знаками) грузовые автомобили категории С (более 3,5 тонн) могут двигаться только по двум правым полосам.

Выезжать на остальные полосы им запрещено. Будьте внимательны при движении по МКАД. (Пункт 16.1 ПДД) Под это ограничение попадает .

Штраф — 1500 р. В ВАО и САО действуют правила ограничения движения грузового автотранспорта — «грузовой каркас». Это перечень улиц, по которым разрешено движение транспортных средств с максимальной массой более 2.5 тонн.

По улицам, не входящим в грузовой каркас, движение не запрещено, если а) вы там живете, б) вы обслуживаете находящееся там предприятие.

К месту погрузки или выгрузки необходимо подъезжать с ближайшего перекрестка грузового каркаса. Если вас остановит сотрудник ГИБДД, вы обязаны предъявить документы, подтверждающие законность ваших действий. Транзитное движение по улицам вне грузового каркаса, запрещено.

Штраф большой, 5000 рублей.

  • (сайт «Московский транспорт»)
  • (jpg, 1Mb)
  • (сайт Департамента Транспорта г. Москвы)

К счастью, наш пункт выдачи автотранспорта входит в грузовой каркас.