Письмо от родитлей в поддержку школы


Кто защитит учителя


Содержание Некоторые родители сводят счеты с учителями довольно странным образом. Оговор делает учителя беззащитным. Сегодня родителям предоставляют широкие права, а также привлекают их к государственно-общественному управлению образования. Согласно конституционным правилам под понятием «клевета» необходимо понимать распространение искаженных или неправдивых сведений об учителе, которые ставят под угрозу, его честь и достоинство.

Практически каждый человек имеет право на неприкосновенность собственной личной жизни, свои семейные тайны, и на их защиту. Другими словами, если мирные методы не помогают разрешить эту ситуацию, то можно подойти к решению проблемы куда более жестко. Клевета на учителя способна опорочить честь и достоинство и негативно повлиять на репутацию.

Само понятие «клевета» включает распространение ложной информации, порочащую честь и достоинство, а также подрыв репутации.

С клеветой может повстречаться любой гражданин, а то, как влияет клевета на достоинство и честь зависит от качеств личности. Особенный правовой статус учителя должен быть обеспечен безупречной репутацией не только в коллективе, но также и в глазах учеников. По этой причине всякие порочащие сведения способны существенно подпортить взаимоотношения с подопечными или подорвать авторитет.

Как правило, к распространениям подобных сведений причастны родители учеников, которые недовольны отношением к собственному ребенку.

Доказать клевету сложно. Однако нет ничего невозможного. Действовать нужно аккуратно и тихо, попросив предъявить факты, доказывающие, что источником распространения неверной информации стали именно вы.

Проанализировав все факты можно дать четкую аргументацию по поводу того, что совсем не выгодно быть источником клеветы. Некоторые люди могли бы долгое время не замечать вопросы, которые связаны с необоснованными слухами, а также словесными нападками и не уделять клевете необходимого внимания, понимая, что это временное явление.

Вместе с тем, слухи – это порождение клеветы, и они имеют способность нарастать, а значит, меры для спасения доброго имени нужно принимать без всякого промедления. Часть людей, часто ошибается, думая, что слухи всего лишь скрытая и не совсем явная информация, которой они не владеют, в достаточной степени, что дает необходимость им открыто заявлять о существующей проблеме.

Важно отдавать отчет в том, что вовлеченные в это люди, могут отрицательно повлиять на карьеру и привести к отрицательным последствиям.

Первые «симптомы» распространения клеветы, говорят о том, что необходимо незамедлительно бороться с этим. Правда, необходимо понимать, какими методами лучше давать отпор, а к каким прибегать лишь в случае крайней необходимости. В борьбе следует избегать принципа «клин клином» вышибают.

То есть не стоит применять способы, благодаря которым распространяют ложные слухи о вас.

Чаще всего это обсуждения в курилке или столовой во время обеденного перерыва. Защита учителя от клеветы должна проходить сначала в мирном поле, а потом уже в правовом.

advocatus54.ru

На наших детей рукой махнули, никакого индивидуального подхода нет», — вздыхают родители, не посещая при этом родительские собрания и не тратя свое время на беседы с учителем.

Лучшая защита в данном случае — нормативные акты, регулирующие ра¬боту учителя. Ни в одном законе нет (и не может быть в принципе!) никаких точных требований к качеству педагоги-ческой деятельности. От учителя мож¬но требовать выполнения учебной программы (знания и умения детей прове¬ряются на выпускных экзаменах в 9 и 11 классах).

Но ни одна инструкция — не говоря уже о Законе «Об образовании» — не предписывает учителю какие-ли¬бо обязательные методики преподавания. В государственном стандарте есть минимум, но не запрещено расширять этот минимум, предлагать учащимся различные научные теории и гипотезы, альтернативные точки зрения. Благодарственное письмо представляет собой слова благодарности в письменном виде, адресованные определенному лицу, например, учителю за какие-либо удачно проведенные мероприятия.

Благодарность может быть вынесена родителями школьников, либо высшим руководством школы. Как написать благодарственное письмо так, чтобы оно выглядело привлекательно и красиво, можно прочитать в этой статье. Ниже приведены тексты благодарственного письма, адресованного учителю школы, от директора школы, от родителей учеников.

Образец благодарственного письма учителю 1.

Текст благодарственного письма учителю от родителей учеников Уважаемая Елена Александровна!

Мы выражаем Вам слова искренней признательности за кропотливую работу, терпение и индивидуальный подход к каждому ученику при подготовке выпускного вечера. Благодарственная торжественная речь учителям от родителей в прозе.

В данной статье речь пойдет о таком мощном инструменте развития корпоративной культуры как выступления руководителя перед коллективом. Речь на выпускной медколледжа. Речь на выпускной медколледжа.

Пусть вам, как прекрасному руководителю, человек, звучат благодарности нашей слова талантливый врач.

Образец благодарственной речи руководителю Материал по теме: В помощь классным руководителям при составлении текстов грамот, благодарностей ученикам, родительской общественности (особенно при подведении итогов учебного года).

Скачать: Предварительный просмотр: 1.Благодарственное письмо родителям. Уважаемые ………. Педагогический коллектив МБОУ «СОШ № …» Выражает Вам свою признательность и говорит огромное человеческое «СПАСИБО» за Ваше участие в воспитании Вашего сына … и жизни класса. Важно И как можно обвинить Екатерину Олеговну в том, что она

«способствует созданию группировок в классе: девочки против мальчиков, «новенькие»

против «стареньких», сталкивает эти группировки между собой»?!

Это КЛЕВЕТА!!! Екатерина Олеговна, не жалея личного времени, организует спектакли, праздники, выезды на природу. Одним словом, старается сделать внеклассную жизнь наших детей насыщенной и интересной. Например, в спектакле «Орфей и Эвридика», поставленном по древнегреческим мифам, она каждому желающему предоставила возможность проявить себя, раскрыть в себе актерские таланты.

2155317.ru

Письмо в поддержку учителя от родителей Главная → Образцы документов → Деловые письма → Благодарственное письмо учителю Содержание

  • Слова благодарности преподавателю
  • Образец благодарственного письма классному руководителю
  • Скачать
  • Как написать благодарственное письмо учителю

Благодарственное письмо учителю – это деловое письмо, в котором выражается благодарность учителю, классному руководителю за работу по воспитанию и обучению детей от имени директора учебного учреждения либо родителей детей-учеников. Как написать благодарственное письмо учителю Благодарственное письмо преподавателю имеет реквизиты делового письма:

  • Шапка документа — в ней указывается ФИО учителя, в чей адрес направлены слова благодарности.

Еще один текст благодарственного письма классному руководителю Уважаемая Наталья Сергеевна!

От всей души благодарим Вас за терпение и уважение, оказываемое нашим детям в течение учебного года.

Благодаря Вашему профессиональному подходу к обучению, дети идут в школу с удовольствием, с нетерпением ждут наступление каждого урока.

Ваш индивидуальный подход к каждому ученику смог открыть в них скрытые таланты и возможности. С помощью Ваших потрясающих обучающих способностей ученики растут полноценными и целеустремленными личностями, нацеленными на получение новых знаний! Желаем Вам всегда оставаться грамотным специалистом, профессионалом в своей области!

Будьте здоровы и счастливы! Родители 4 А класса школы №45 3.

Инфо Благодарственная речь в адрес учителей для выпускного вечера.

Ученикам благодарственные стихи учителям, классному руководителю. Отдельное слово рекомендуется выразить классному руководителю или директору.

Внимание Руководителя организующей шикарные праздники, вступительное слово и пример речи руководителя, образцы имиджевых интервью, образцы текстов речей на мероприятия и юбилеи.

Красивая, оригинальная благодарственная речь учителям на выпускной вечер в прозе, торжественная. Благодарственное письмо за сотрудничество.

Благодарственная речь макарцова евгения от имени. От всего сердца поздравляю вас с профессиональным.

Руководителя организующей шикарные праздники, образцы текстов речей на мероприятия и юбилеи, образцы имиджевых интервью, вступительное слово и пример речи руководителя.

Ответное слово родителей на выпускном вечере, речь, торжественная речь.

От родителей группы ОБРАЩЕНИЕ Уважаемая мы, нижеподписавшиеся, — родители и законные представители воспитанников группы № детского сада просим восстановить на работе воспитателя . замечательный педагог и человек, мы считаем ее заслугой то, что в группе создана самая благоприятная обстановка для психологического и интеллектуального развития детей. Воспитатель прилагает все усилия для обеспечения бесконфликтного общения между детьми, предотвращения травматизма.Мы не готовы к тому, что наши дети в возрасте, когда максимально важен образовательный процесс и благоприятная атмосфера в коллективе, останутся без воспитателя, к которому привыкли и который прекрасно работает и взаимодействует с группой.Мы категорически против нанесения нашим детям психологической травмы, которую причинит уход воспитателя.

Коллективное письмо в защиту учителя образец

/ / 17.04.2018 1,496 Views Отправь письмо вселенной! У нас вы можете скачать коллективное письмо от родителей в защиту учителя образец в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf! Как же защитить своего ребенка и не дать горе-педагогам причинить ему моральный или физический вред?

Вы можете, к примеру, позвонить в отдел департамент образования или даже написать.

Вы действительно хотите удалить этот комментарий? Руководство школы при наличии достаточных оснований может сделать учителю официальное замечание, выговор или даже уволить. Писать должен глава родительского комитета или его зам 2.Но она продолжает водить своего ребёнка к плохому воспитателю, и портит воспитателю жизнь.
Минерва макгонагалл Москвы, педагогический коллектив, а особенно учителей начальной школы и психолого-педагогической службы за высокопрофессиональный подход к своей деятельности и отношение к ученикам.

Образец заявления на выход из профсоюза: как выйти из профсоюза?

Написав заявление на выход из профсоюза и покинув ряды ее членов, сотрудник лишается: Это надо выполнить правильно, чтобы не возникло недоразумений из-за ошибок в начисленных профсоюзных взносах.

Если же и это не поможет — см. Договор выделения доли детям по материнскому капиталу образец Никто не знает, как правильно сменить учителя?

Казалось бы, развитие информационных технологий и совершенствование технических средств обучения позволяет учителю в полной мере раскрыть свой профессиональный талант, однако это происходит далеко не. Профсоюз и 10 нюансов увольнения Вот именно-это все делают дети или другие организации, а не сам мэр. Здравствуйте! Владимир владимирович путин меня зовут стукова екатерина владимировна.

Рекомендуем прочесть:  Тольятти где и как заеазать снилс

Какое счастье, что наших детей провожал в этот путь такой мудрый и добрый учитель, как вы!

Первый учитель это путеводная звезда, которая своим светом и теплом согревал и оберегал, помогал преодолеть первые трудности и вселял уверенность продолжение текста желательно составить в том же духе с искренней признательностью. Что бы получить квартиру, я бросила учебу, сейчас снимаю комнату и работаю, но мне не хватает.

Стихотворение можно использовать на последнем звонке в школе или в любой другой ситуации, т. И с каждым днем примеров становиться все больше!

Сделайте комплимент адресату. Таким образом, даже люди, плохо владеющие пк, могут отправить свое письмо президенту, вооружившись поддержкой более опытных в компьютерной сфере родственников, друзей, соседей или коллег. Мы возражаем против отлучения от работы с нашими детьми.Мы не имеет нареканий к работе воспитателя и доверяем ей работу с нашими детьми в период их нахождения в детском саду.

Отстранение от работы считаем абсолютно необоснованным, в дальнейшем готовы адресовать свою просьбу о сохранении воспитателя на рабочем месте в иные организации для более детального разбора сложившейся ситуации. Мы обращаемся к Вам с убедительной просьбой сохранить нашей группе воспитателя , дать возможность нашим детям продолжить в благоприятной обстановке пребывание в детском саду.Данное обращение составлено в двух экземплярах.

В поддержку директора Ринужской школы создали открытое письмо

РИГА, 17 дек — Sputnik.

Родители детей, посещающих школы нацменьшинств, выступили в поддержку директора Ринужской средней школы Дениса Клюкина, на которого после откровенного интервью написали заявление в Полицию безопасности. Интервью с Клюкиным было опубликовано на сайте в рамках трехлетнего исследования по проблемам «русских школ» в Латвии.

Клюкин руководит «русской школой» в рижском районе Вецмилгравис, однако журналистка обсуждала с ним не только проблемы обучения детей, но и отношение к русскоязычным в Латвии. В том числе Клюкин заявил, что

«половина Национального объединения, могу найти некоторые статьи, призывала физически уничтожить русских в Латвии»

, и в том числе упомянул парламентского секретаря министерства юстиции Яниса Иесалниекса.

В ответ Иесалниекс написал на Клюкина сразу два заявления в Полицию безопасности, где просит оценить его высказывания.

Šodien vērsos ar iesniegumiem Drošības policijā un Izglītības kvalitātes valsts dienestā par Rīnūžu vidusskolas direktora Denisa Kļukina starpetnisko naidu kurinošajiem izteikumiem intervijā () — Jānis Iesalnieks�� (@JanisIesalnieks) ​(Интересно, что интервьюер Инга Сприньге в ответ заметила: «Иесалниекс и Домбрава вполне могли бы», — однако ни Иесалниекс, ни депутат Сейма Янис Домбрава на нее в полицию не жаловались). Активист Армен Халатян опубликовал на своей странице в Facebook «Открытое письмо обеспокоенных родителей» в поддержку Клюкина.

«Мы, родители детей, посещающих школы нацменьшинств (так называемых русских школ), выражаем свою обеспокоенность и возмущение атмосферой нетерпимости и травли, которая возникла вокруг реформы школ, в частности – перехода школ нацменьшинств на латышский язык обучения. Правительство закрыло глаза на тот факт, что в обоснование изменениям в законе об образовании не было положено ни одного более-менее серьезного научного, методологического исследования. Общественный диалог был или проигнорирован, или была его имитация.

Более того, было сделано многое, чтобы приглушить все альтернативные мнения по данному вопросу. За последний год мы стали свидетелями арестов, задержаний правозащитников, политических активистов и даже журналистов, мы видели, что уголовное дело заводится по факту созыва «родительского собрания», но видим также, что этот маховик не останавливается и травля переходит на всех, кто высказывает хоть сколь-нибудь отличное мнение. Недавно директор Ринужской гимназии Денис Клюкин в интервью для агентства Re:Baltica высказал суждения, отличные от тех, которые официально принято считать правильными.

Он – один из немногих директоров, которые нарушили стройную картину молчаливого согласия. Что мы видим в итоге? Истерическая реакция в сети, с традиционными пожеланиями «чемодан, вокзал», а член Нацобъединения, парламентский секретарь министерства юстиции подал жалобу в Полицию безопасности. Когда политики, облечённые такой властью и влиянием, не брезгуют употреблять эту власть, чтобы расправляться с директором школы, считают нормальным делать это руками Полиции безопасности, то никакого авторитета у учителей и школ не будет!

Запуганные директора и родители – плохой пример для детей.

Письмо в поддержку учителя от родителей

Екатерина Олеговна всегда на стороне «обиженных и оскорбленных», что не нравится тем, кто пытается самоутвердиться на слабых и вновь пришедших в класс учениках. Екатерина Олеговна в своей работе использует современные средства коммуникации, такие как интернет. Она идет в ногу со временем и личным примером приобщает наших детей к техническому прогрессу, без которого в современном мире не обойтись.

Учитывая отсутствие информатики и других аналогичных предметов, такой подход считаем абсолютно приемлемым. Следует подчеркнуть, что делается это исключительно на добровольной основе!

«Полянская Е.О. систематически применяет психологическое насилие над детьми в виде окриков, унижения, издевательства, садизма»

.

И связывать личные проблемы со здоровьем ОТДЕЛЬНЫХ учеников с методами преподавания классного руководителя просто чудовищно НЕСПРАВЕДЛИВО!

Екатерина Олеговна воспитывает в наших детях ответственность за свои поступки, а не перекладывание проблем на плечи своих родителей, учит дружбе и коллективизму. Родителями вышеназванных учеников это трактуется исковеркано, будто Екатерина Олеговна запрещает своим ученикам рассказывать родителям то, что происходит в школе, в классе. Это полный БРЕД и ЛОЖЬ! Единственное, что запрещает Екатерина Олеговна — так это создание любых группировок!

Особенно негативных, разрушительных, с приставкой «анти», например «антиАрсен», «антиДаша» и т.д. Внимание И как можно обвинить Екатерину Олеговну в том, что она

«способствует созданию группировок в классе: девочки против мальчиков, «новенькие»

против «стареньких», сталкивает эти группировки между собой»?! Это КЛЕВЕТА!!! Екатерина Олеговна, не жалея личного времени, организует спектакли, праздники, выезды на природу.

Одним словом, старается сделать внеклассную жизнь наших детей насыщенной и интересной. Важно Например, в спектакле «Орфей и Эвридика», поставленном по древнегреческим мифам, она каждому желающему предоставила возможность проявить себя, раскрыть в себе актерские таланты.

Кульминацией этой работы был показ спектакля всем приглашенным родителям. Назвать этот спектакль «мистическим действом с изображением душ умерших» — это показать своё невежество и бескультурье. Почему? Да потому что в этот день целых три!!!

урока у Екатерины Олеговны! Её уроки нестандартны.

Они очень интересны, разнообразны, креативны.

В своей работе она использует свежий, современный подход в образовании, открывает новые грани давно изученного не только фактическим материалом, а самим ходом мышления — незашоренным, живым, смелым, искренним. И всё сделано для того, чтобы детям было ИНТЕРЕСНО. Следует отметить, что ученики находятся в новых условиях, окончив начальную школу.

Период привыкания к разнообразию предметов, кабинетов, учителей очень сложен, что не всегда положительно сказывается на детской психике.

Возможны ухудшения здоровья и успеваемости до момента полной адаптации. Открытое письмодиректору школы №3Рясному Льву Николаевичу Мы, родители 5 «А» класса, возмущены и оскорблены

[ В защиту директора ]

Дата: 27 Окт 2006Номер газеты: Главе муниципального округа «Город Махачкала» Саиду Джапаровичу Амирову Обращение Уважаемый Саид Джапарович! К вам обращаются учителя и родители школы № 26 по поводу открытого письма в газету «Черновик» якобы от родителей (пусть эти родители называют себя, если уж так обес-покоены воспитанием и обучением своих детей).

Мы уже просили и вас и начальника Управления образования не принимать к сведению анонимные письма – пусть люди называют себя.

Пока же свои подписи под разными заявлениями поставили не те, кто действительно хочет работать по-новому, а те, кто тоскует по прежней вольной жизни.

В школу № 26 пришёл директор М. А. Изиев, молодой, верящий в людей, желающий освежить жизнь школы № 26.

Начал с обхода микрорайона, сам ходил к родителям, беседовал о делах, о том, что и как можно изменить. Постепенно познакомился с коллективом учителей и учащихся, их возможностями и проблемами. Он всегда идёт навстречу учителю, любому, особенно тому, кто честно работает.

В «Открытом письме» говорится о поборах, от которых стонут родители.

Но этому директору для себя ничего не надо: он пришёл в школу не пешком и материально обеспеченным.

И если с помощью родителей он пополняет библиотечный фонд редкими и нужными книгами, обставил библиотеку новой мебелью, оборудовал учительскую для учителей старших классов, нашёл место для комнаты отдыха учителям начальных классов, строит зал для просмотра кинофильмов, который поможет школе обходиться без помощи родителей, то зачем говорить о поборах?

Были раньше, да, поборы, а сейчас в течение всего года, согласно решению попечительского совета, родители внесли в фонд школы от 50 до 150 руб. (в зависимости от возможностей родителей). Разве это поборы? Везде в газетах пишут о нехватке средств, выделяемых школам, и приветствуется помощь добровольная со стороны родителей.

Кто из родителей против этого? Пусть не дают. Их никто насильно не заставляет. И наши ученики по сравнению с учащимися городских школ дисциплинированные.

Если и случился некрасивый случай с памятниками, то при чём тут вина директора? Изиев работает только год, а этот проступок совершён выпускниками, значит, они уже проучились в школе десять лет до его прихода.

На кого ложится вина за то, что вложили в душу этих ребят? Только на М. А. Изиева? А разве она не ложится на тех, кто пишет, кто не хочет нормально работать, кто работает в этой школе автономно?! И если есть негативные факты, то это вина всего коллектива учителей, родителей, которые не могут открыто выступить и сказать, кто мешает работе всего коллектива.

Потому что этих людей (завучей) снимают, они пишут жалобы, находят «крышу» в Правительстве РД в лице председателя правительства Ш. М. Зайналова и его заместителя Н.

Э. Казиева, а учителя работают у завучей под началом. Кто даст учителям гарантию, что их не «заедят» в школе, как втихую уже год «едят» директора М.

А. Изиева? У нас здоровый, работящий коллектив, и если завучи будут работать с учителями и с учениками (а не с бумагой), жизнь в школе будет интересней.

Рекомендуем прочесть:  Материнский капиталтдоговор займа

Уважаемый Саид Джапарович, просим вас принять меры не к директору М.

Письмо в защиту учителя

Бесплатная консультация по телефону: +7(499)495-49-41 Содержание И как можно обвинить Екатерину Олеговну в том, что она «способствует созданию группировок в классе: девочки против мальчиков, «новенькие» против «стареньких», сталкивает эти группировки между собой»?! Это КЛЕВЕТА!!! Екатерина Олеговна, не жалея личного времени, организует спектакли, праздники, выезды на природу.

Одним словом, старается сделать внеклассную жизнь наших детей насыщенной и интересной. Например, в спектакле «Орфей и Эвридика», поставленном по древнегреческим мифам, она каждому желающему предоставила возможность проявить себя, раскрыть в себе актерские таланты.

Кульминацией этой работы был показ спектакля всем приглашенным родителям. Назвать этот спектакль «мистическим действом с изображением душ умерших» — это показать своё невежество и бескультурье.И связывать личные проблемы со здоровьем ОТДЕЛЬНЫХ учеников с методами преподавания классного руководителя просто чудовищно НЕСПРАВЕДЛИВО! Екатерина Олеговна воспитывает в наших детях ответственность за свои поступки, а не перекладывание проблем на плечи своих родителей, учит дружбе и коллективизму.

Родителями вышеназванных учеников это трактуется исковеркано, будто Екатерина Олеговна запрещает своим ученикам рассказывать родителям то, что происходит в школе, в классе.Это полный БРЕД и ЛОЖЬ! Единственное, что запрещает Екатерина Олеговна — так это создание любых группировок!

Особенно негативных, разрушительных, с приставкой «анти», например «антиАрсен», «антиДаша» и т.д.От родителей группы ОБРАЩЕНИЕ Уважаемая мы, нижеподписавшиеся, — родители и законные представители воспитанников группы № детского сада просим восстановить на работе воспитателя . замечательный педагог и человек, мы считаем ее заслугой то, что в группе создана самая благоприятная обстановка для психологического и интеллектуального развития детей.

Воспитатель прилагает все усилия для обеспечения бесконфликтного общения между детьми, предотвращения травматизма. Мы не готовы к тому, что наши дети в возрасте, когда максимально важен образовательный процесс и благоприятная атмосфера в коллективе, останутся без воспитателя, к которому привыкли и который прекрасно работает и взаимодействует с группой.Мы категорически против нанесения нашим детям психологической травмы, которую причинит уход воспитателя.

Важно И разумеется, у учителя, работающего не только по одному рекомендованному учебнику, должна быть какая-то поддержка «сверху». Кто-то (районный методист, автор оригинальной ме-тодики, редактор «профильного» педагогического СМИ) должен быть готов его защитить.

Внимание В должностной инструкции классного руководителя может быть указано количество вне-классных мероприятий.

Но большую часть работы описать невозможно: педагогика все еще остается искусством, а не технологией.Открытое письмодиректору школы №3Рясному Льву Николаевичу Мы, родители 5 «А» класса, возмущены и оскорблены действиями родителей учеников: Омарова Арсена, Пигина Артема, Плявиньш Валдиса, Жукова Егора, Сергевчева Григория.

Тексты благодарственного письма директору школы от родителей

Рубрика: Здесь – образцы текстов для благодарственного письма директору школы от родителей. Все имена и фамилии, даты, наименования организаций и населенных пунктов, использовались лишь для наглядности и удобства изложения, не забывайте менять их на нужные вам.

Внешний вид (раскладка) текстов такой, каким он должен быть в реальности.

Рекомендации по оформлению находятся в конце страницы. Директору ГБОУ СОШ №31 Усачевой Ю.

Д. Уважаемая Юлия Дмитриевна!

От имени родителей 11 «А» класса выражаем Вам искреннюю благодарность за высокий профессионализм, талант руководителя и организатора, целеустремленность, душевную щедрость и многолетний кропотливый труд в области образования. Ваше терпение, отзывчивость, доверительное отношение и тактичность служили нам поддержкой и опорой в течение многих лет обучения наших детей. Спасибо Вам за индивидуальность, творчество, неповторимость, преданность выбранному делу!

От всей души желаем крепкого здоровья, активного долголетия, новых профессиональных побед и благополучия! Родители 11 «А» класса ГБОУ СОШ №31 г.

Мурманск 2020 г. Мы, родители учащихся 10 «Д» класса, выражаем глубокую признательность директору школы Заварухиной Ольге Тимофеевне, за отличную организацию учебного процесса в школе, за профессионально сформированную команду педагогов и за теплую, творческую атмосферу, в которой всем участникам учебного процесса комфортно реализовывать свои способности. Желаем радости и удовлетворения от работы, процветания и счастья!

Родители 3 «В» класса ГБОУ СОШ №12 г. Хабаровск 2020 г. Уважаемая Софья Родионовна!

Выражаем благодарность за весомый вклад в развитие системы образования. За годы, проведенные в стенах школы нашими детьми, вы полноценно и ярко проявили свой профессионализм, огромный творческий потенциал и чуткость ко всем участникам образовательного процесса. Благодаря Вашей продуктивной работе в деле организации учебно образовательного процесса наши дети и педагогический коллектив всегда имели возможность всесторонне выразить себя, свои таланты и способности.

Желаем вам активного долголетия, процветания и легкого профессионального пути!

Родительский комитет ГБОУ СОШ №3 в лице Председателя Клавесинова Н. Г. г. Шлиссельбург 2020 г. От лица родителей выпускников 2020 г.

и родительского Комитета ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» города Ульяновск выражаем благодарность директору школы Аламаковой Алёне Савельевне и всему педагогическому коллективу. Слова признательности, насколько бы искренними они ни были, являются самой малой наградой которую Вы заслуживаете за ваш огромный вклад в будущее детей. Ведь знаниями, полученными в стенах школы они будут пользоваться всю жизнь!

От руководителя учебного заведения зависит очень многое. Ведь только он может создать сплоченный коллектив профессионалов, которые не просто выполняют свои функции, а действительно служат своему призванию.

Эта задача требует от руководства огромного интеллекта, культуры и дисциплины. С гордостью можно сказать что вы, Алена Савельевна, блестяще справились с этой непростой задачей и объединили в школе именно таких педагогов.

Родители учеников школы № 1 написали письмо в поддержку директора заведения

Инициативная группа родителей учеников школы № 1города Вологды написали письмо в поддержку директора 1 школы г.

Вологды Ирины Смирновой. Подписи собирали во вторник до шести вечера. Об этом сообщается на странице паблика «».

Напомним, 2 апреля с крыши неэксплуатируемого здания школы № 1 упал слежавшийся снег и 10-летнему мальчику. Ребенка с серьезными травмами госпитализировали.

Следственный комитет по факту ЧП возбудил уголовное дело. Администрация города Вологды посчитала, что ответственность за происшествие лежит на директоре школы, она была уволена.

По мнению чиновников, Ирина Смирнова не организовала чистку крыши здания. «Выражаем своё категорическое несогласие с данным решением, — пишут родители в письме. — Считаем его поспешным и необоснованным.

Бесспорно, этот инцидент огорчителен для семьи пострадавшего. Он так же трагичен для всей системы образования. На протяжении многих лет Ирина Владимировна не только добросовестно выполняет свои прямые обязанности руководителя учебного заведения: координирует учебную и воспитательную работу школы, обеспечивает административно-хозяйственную деятельность».

Далее родители напоминают, что директор неоднократно поднимала вопрос

«безопасности старого здания и территории, прилегающей к нему»

. В частности, Ирина Смирнова «обращалась к начальнику управления образования города И.Л.

Гуляевой с просьбой о содействии в обустройстве ограждения по пешеходному тротуару вдоль старого здания школы».

Родители подчеркнули, что их возмущает

«волна клеветы и ложных поспешных выводов, которая захлестнула СМИ и интернет, вызывая тем самым панику среди населения, нарушение морально-психологического климата участников образовательного процесса и очернение доброго имени руководителя одной из лучших школ России»

. Далее перечисляется множество наград, которых была удостоена директор школы.

В заключение родители потребовали восстановить директора в должности, найти виновных в данном происшествии и приступить к реставрации аварийного здания школы №1. Сколько подписей собрала петиция, мы надеемся узнать позже.

Письма от родителей

Благодарственное письмо Уважаемая Жанна Рубеновна, а также все сотрудники благотворительного фонда «Возрождение»! Хочу выразить огромную благодарность благотворительному фонду «Возрождение», а также людям ,неравнодушным к чужому горю, за помощь в приобретении лекарства «Оренсия». Благодаря Вашей материальной поддержке, мой мальчик может продолжать лечение препаратом, который ему жизненно необходим.

Мы можем с надеждой смотреть в завтрашний день. От всей души огромное человеческое спасибо от Егора и всей нашей семьи. И дай Бог здоровья и всех благ людям, которые организовывают и принимают участие в таком благом деле.

И пусть твердят,что мир жесток, тем не менее неравнодушных людей очень много, и от этого тепло становится на душе.

Особенно нам , родителям детей, нуждающихся в помощи; родителям, знающим,что такое бюрократизм и равнодушие.Еще раз огромное спасибо.

С уважением, Елагина Татьяна Президенту общественной организации «Возрождение» Григорьеву В.О. и всему коллективу БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО Фонд «Возрождение» прекрасный… В этих словах есть оптимизм… Какой бы ни было ужасной Болезнь… Вы все здесь собрались, Чтобы помочь в беде ребятам, Чтоб возродить к здоровью их, И может быть они когда-то Подарят нежность душ своих Тем, кто нуждается в поддержке… Мы благодарны вам за них Ребята эти – дети наши То дети нашей, ведь страны И жизнь их стала лучше, краше, И в этом помогли им вы! Как хорошо, что есть поддержка Душою жертвенных людей И нет в лекарствах уж задержки, Становятся дети сильней Поклон земной, за труд ваш нужный, За рук заботу, доброту, За смех детей наших жемчужный За веру, радость и мечту!

Дай бог вам сил, здоровья, средства. То дело нужное вести! Спасибо, что ребятам детства Вы помогаете спасти!

24.05.2014 С уважением, Татьяна Хрущатова Уважаемые сотрудники фонда «Возрождение»! В мою семью пришла беда: сыну Константину был поставлен диагноз «хронический ювенильный артрит коленных суставов». Для лечения этой болезни нужен дорогостоящий немецкий препарат «Методжект» в большом количестве.

Покупка лекарства для моей многодетной семьи была непосильной ношей. В октябре 2013 года я обратилась в фонд «Возрождение».

Курирующие меня специалисты окружили меня заботой и вниманием, помогли в составлении нужного обращения к руководителю фонда Григорьеву Виталию Олеговичу. Моя просьба не была оставлена без внимания. В течение двух месяцев был решен вопрос и уже в рекордно короткие сроки (в январе 2014 года) на была оказана адресная помощь: мы получили сорок флаконов необходимого препарата.

Бесконечно благодарны людям, оказавшим помощь в лечении Кости.

Пусть мир и счастье придет в дом к тем, кто не равнодушно отнесся к моей просьбе.