Поезд класса люкс золотой орел
Оглавление:
- От Москвы до Владивостока на роскошном поезде «Золотой орёл»
- Российский поезд «Золотой орёл» (27 фото + 1 видео)
- aquatek_filips
- На поезде в Иран за 1,5 млн рублей. Кто эти безумные туристы?
- Эксклюзивные фото российского поезда «Золотой орёл» (27 фото + 1 видео)
- Золотой вагон стоит-качается
- Фирменный поезд «Золотой орел»
- суперсостав
- Поезд золотой орел отзывы
- Транссибирский «Золотой орёл»: каков внутри самый дорогой поезд России
От Москвы до Владивостока на роскошном поезде «Золотой орёл»
Транссиб 15 дней / 14 ночей 16995 USD 3, 16, 31 мая, 13 июня, 26 июля, 8, 23 августа, 5 сентября 2020 Москва — Казань — Екатеринбург — Новосибирск — Иркутск и озеро Байкал — Улан-Удэ — Улан-Батор (Монголия) — Владивосток Всего несколько раз в год великолепный «Золотой орёл», роскошный стилизованный поезд, отправляется из Москвы по Транссибирской магистрали во Владивосток. Великолепно декорированная обстановка, просторные купе, прекрасно организованная экскурсионная программа — хорошая возможность проехать через всю страну с максимальным комфортом, от Москвы и до Урала, через Западную и Восточную Сибирь к озеру Байкал и далее — на самый Дальний Восток. Во время поездки шеф-повар готовит блюда национальной кухни — будет и борщ, и сибирские пельмени, а на Байкале — самый настоящий копчёный омуль.
Путешествие обещает быть незабываемым!
Даты тура от Москвы до Владивостока: 3, 31 мая, 26 июля, 23 августа 2020 или от Владивостока до Москвы: 16 мая, 13 июня, 8 августа, 5 сентября 2020 Мы также предлагаем маршрут от : яркий и насыщенный.
Маршрут туристического поезда ‘Золотой Орел’ День 1 Прибытие в Москву, размещение в отеле 5*.
Казань — столица Татарстана, город с богатой историей, — раскинулась на обоих берегах Волги. Экскурсия по городу — осмотр казанского Кремля, включённого ЮНЕСКО в список всемирного наследия.
Посещение крупнейшей мечети города и кафедрального собора в стенах Кремля. Вечером — ужин на борту «Золотого орла». После ужина можно отдохнуть в баре, познакомиться с попутчиками и послушать музыку в исполнении нашего сопровождающего пианиста.
День 4 Екатеринбург. Мы пересекаем границу между Европой и Азией и прибываем в город Екатеринбург. Город основан в 1723 году Петром I, сегодня это третий по величине город страны, столица Урала. Здесь смешались архитектурные влияния Европы и Азии и образовали тот неповторимый колорит современного города.
Экскурсия по городу — посещение места расстрела семьи Романовых в 1918 году, где сейчас установлена часовня. День 5 Новосибирск. Современный город, культурная и научная столица Сибири.
Во время нашего тура по Новосибирску мы посетим Оперный театр, который вмещает две сцены: балетную и оперную — крупнейшую в мире. День 6 В поезде. Этот день мы проводим в поезде, за окном картинка постоянно меняется — на перегоне от Омска до Новосибирска мы проезжали болотистые редколесья с берёзками, а за Красноярском начинается настоящая дремучая тайга — пихты, ели, кедры, лиственницы.
День 7 Иркутск. Мы прибываем
Поезд класса люкс «Золотой орёл», цена билета 1,5 миллиона рублей (ФОТО)
Российские железные дороги и компания Golden Eagle Luxury Trains запустили поезд класса люкс «Золотой орёл» по новому маршруту «Персидская Одиссея» через Россию, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан в Иран.
Презентованный весной этого года, «Золотой орел» ходит из Москвы по Транссибирской магистрали во Владивосток всего несколько раз в год. Поезд состоит из одиннадцати комфортабельных купейных вагонов, рассчитанных всего на 50 пассажиров.
В составе поезда есть купе трех классов: Silver — купе, напоминающее таковое в традиционных спальных вагонах, правда, здесь оно еще более комфортное. В нем помимо мягких диванов есть еще и плазма, шкаф для одежды и персональный туалет.
В Gold нашлось место еще и для душевой кабины, а вот Imperial — это уже полноценное жилое пространство с гостиной, кабинетом и спальней. Каждое купе оборудовано системой подогрева полов и многофункциональным кондиционером.
Как в дорогом отеле, двери купе открываются персональной магнитной карточкой.
В ванных комнатах — стандартные наборы гелей для душа и шампуней, а в шкафу — халаты и тапочки. На столах приготовлена вода и даже водка, а для обитателей Imperial ещё и фрукты и шампанское. Во время поездки шеф-повар готовит блюда национальной кухни тех стран и регионов, через которые следует состав.
На протяжении всего пути пассажиров обслуживает еще и врач высокой квалификации. В каждой стране пребывания путешественников ждёт экскурсионная программа. Минимальная цена путешествия из Москвы во Владивосток на «Золотом орле» в двухместном «серебряном» купе — 15?895 долларов США.
Одноместный Imperial Suite обойдется от 30?000 долларов. Путешествие по новому маршруту — до Тегерана стоит в среднем около 20?000 евро на человека.
Представители РЖД утверждают, что «Золотой орел» пользуется у туристов растущей популярностью и уже окупил затраты на свою организацию и переоборудование. Поделиться в ОКПоделиться в ВКПоделиться на FacebookПоделиться в Twitter Популярное
Российский поезд «Золотой орёл» (27 фото + 1 видео)
Честно признаюсь, попасть в поезд «Золотой орёл» официально мне не удавалось несколько лет подряд.
Мои письма к управляющей компании оставались без ответа, а поймать этот дворец на колесах в пути следования оказалось столь же непросто, как и его посетить. Таким образом управляющая компания (а это РЖД совместной с британской GW Travel Limited) старается сохранить эксклюзивность маршрутов и оберегает покой и безопасность своих клиентов.
Но, как известно, если гора не идет к Магомету, то Магомет (то есть блогер Лапшин) идет к горе. И я поймал этот интереснейший поезд в столице Армении, Ереване.
Не спрашивайте меня, как попал внутрь — не скажу.
Лучше расскажу вам про легендарный поезд и его маршрут. В свое первое путешествие поезд отправился в 2007 году и с тех пор ежегодно совершает всего лишь 1-2 рейса. Но каждый маршрут по своему уникален.
Начинали они с банального Транссиба из Москвы во Владивосток, затем пару лет спустя достигли Пекина, потом охватили Среднюю Азию. В 2020 году поезд начал свой маршрут из Европы, пересек Стамбул, всю Турцию с запада на Восток, заехал в Грузию, оттуда в Армению, потом вернулся назад в Грузию и взял путь на Баку. Оттуда поезд железнодорожным паромом переправится через Каспий в Туркменистан, потом Узбекистан с Казахстаном и оттуда в Сибирь.
Маршруты занимают 2-3 недели с остановками в столицах и просто интересных местах по пути. Все экскурсии включены в стоимость. Например, в Армении поезд добрался не только до Еревана, но также прокатился на озеро Севан.
По идее, проще и быстрее было бы свозить туда туристов автобусами, час туда — час обратно.
Но зачем? Это же классическое железнодорожное путешествие!
Вагоны в «Золотом орле» здесь делятся на два класса: серебряный и золотой. В золотом классе всего 5 купе на весь вагон, в серебряном — 6 купе. Есть еще супер люкс, где на весь вагон всего 2 купе, каждый из которых имеет по три комнаты.
Излишне говорить, что свой санузел имеется в каждом купе.
Как уже говорилось, в поезде два ресторана и бар.
Это ресторан, здесь завтракают, обедают и ужинают — озволите мне небольшое селфи в ресторане? Простите уж старика-блогера, селфи это наше всё — Это бар — Здесь есть всё, даже фортепиано для культурных вечеров с живой музыкой — Есть библиотека — Посмотрим, где живут люди, готовы выложить от 25 тысяч евро за двухнедельный железнодорожный тур? Надо сказать, что живут они со вкусом, я бы тоже так не отказался — Это купе серебряного класса, то есть те, что чуть дешевле — Вот другой вагон, классом выше.
Здесь купе двухкомнатные — Кажется, мы с вами загулялись.
aquatek_filips
November 18th, 2016, 03:58 pm Самый дорогой билет на поезд в России. 1,5 миллиона рублей. . за место в 2-местном купе и 2,8 миллиона, если хотите ехать в индивидуальном купе без соседа.Это не шутка, это реальные цены на поезд РЖД по маршруту Москва-Пекин, который отправляется всего несколько раз в год.Внешне — почти обычный поезд, но внутри.
изысканные интерьеры, подогреваемые полы, СПА-салон, спортзал, индивидуальное обслуживание и гувернантки. В каждом вагоне того лакшери-поезда «Золотой Орел» всего 5-6 купе разных классов, в самом составе 2 вагона-ресторана, вагон-кухня, вагон-бар и целый вагон для обслуживающего персонала.Поезд курсирует по двум маршрутам: Москва-Пекин с билетами от 22350 евро за место в дабл-купе до 40000 евро за индивидуальное купе и ежемесячно из Москвы во Владивосток по более гуманным ценам . от 14395 евро за билет!И да, напомню, это РЖД!2.
Вот подробнее о стоимости билетов, которая указана на сайте РЖД.Не удивляйтесь, что цены указаны в евро. Говорят, этот поезд очень популярен у иностранцев.Оно и понятно, я с трудом представляю массового россиянина, который согласится заплатить за путешествие из Москвы во Владивосток на поезде боле 1 миллиона рублей


3. Вот так выглядит сам поездЭто совместный проект РЖД, «РЖД Тур», английской туристической компании GW Travel Limited, ГК «Транссибирский экспресс» и ООО «НПП «Циркон-Сервис»».
Подготовительная стадия проекта длилась семь лет, а первый поезд отправился в путь в марте 2007 года.
За сезон поезд совершает 12 рейсов между Москвой и Владивостоком и несколько рейсов по другим маршрутам.Поезд «Золотой орел» состоит из 19 вагонов для 120 пассажиров и 56 человек обслуживающего персонала.
Помимо жилых вагонов, в состав входят: вагон дизель-генератор, два вагона-ресторана, вагон-бар, вагон-кухня, сервисный вагон, отдельный вагон для персонала. Поезд полностью автономен, сам обеспечивает себя электроэнергией и на его борту месячный запас питьевой воды и провизии.
Туристы размещаются в двухместных купе с отдельным санузлом и душем.
В каждом вагоне по 5–6 таких отсеков. В стоимость путевки включено трехразовое стандартное питание, а также напитки, в том числе спиртные. Железнодорожный all inclusive.4.
Так выглядит купе империал-класса

5. А так купе серебряного класса.Купе золотого и империал классов оборудованы подогреваемым полом. Площадь купе у серебряного — 5 кв.метров, золотого — 7.

6.
В каждом купе вне зависимости от класса свой санузел
На поезде в Иран за 1,5 млн рублей.
Кто эти безумные туристы?
× В пятницу поезд класса люкс «Золотой орёл» умчал по-настоящему золотых путешественников из Москвы в Тегеран.
Корреспондент Лайфа отправился провожать этих счастливчиков. Или безумцев? Ведь они отдали почти по 20 тыс. евро! 11 ноября 2016 года Российские железные дороги и компания Golden Eagle Luxury Trains отправили с Казанского вокзала в первый рейс поезд «Золотой орёл», которому предстоит пересечь Россию, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан и Иран.
«Золотой орёл» можно было бы назвать «круизным поездом» или «отелем на колёсах».
В комфортабельных купейных вагонах, рассчитанных всего на 50 путешественников, пассажиры проведут 14 дней, вернее ночей.
Днём их ждёт экскурсионная программа. Роскошь поездки — мягкие диваны, ванные комнаты в купе, живые цветы, сверкающие стеклом вагоны-рестораны — несколько оправдывает цену путешествия, которое обойдётся почти в 20 000 евро.
Кто же те, у кого достаточно времени и денег, чтобы проехать на «Золотом орле» через пять стран, и чего они ждут от путешествия? Статистика в одно и то же время радостна и неутешительна. Россия становится всё более привлекательной для иностранных туристов.
Стены купейных вагонов «Золотого орла» украшают металлические таблички с именами пассажиров из Англии, Бразилии, Австралии, ЮАР, Америки, Тайваня.
— англичанка Эдриан немолода, но элегантна.
На её шее поблёскивает жемчуг.
Несмотря на инвалидную коляску, своим образом она затмила и пассажиров «Золотого орла», и присутствующих представителей РЖД. — Эта поездка станет лучшей из всех! Такая удача проехать через пять стран и увидеть то, что невозможно увидеть, путешествуя самостоятельно!
На вопрос, чего она ждёт от путешествия, Эдриан вскидывает голову: «Романтика! Такое романтичное путешествие, настоящий подарок судьбы!» Йон родом из Англии и полностью соответствует нашим представлениям о типичном англичанине: высок, неброско, но хорошо одет и очень вежлив.
Как и почти все пассажиры «Золотого орла», он старше средних лет. «Я путешествую один, моя жена работает, поэтому я планирую много читать в поездке. Нет-нет, не днём. Днём я буду смотреть в окно, — смеётся он, — а вечерами, когда стемнеет, читать книги».
Похоже, все пассажиры «Золотого орла» настроились на долгий, медитативный путь через незнакомые страны. Хотя не такие уж и незнакомые, по крайней мере для части из собравшихся. Приехавшая из ЮАР в Москву уже в шестой раз Элизабет основательно подготовилась к поездке по странам древнего Шёлкового пути.
— Я много читала о тех странах, которые увижу. Мне нравится заранее узнавать об истории, людях,
Поезд «Императорская Россия» (Москва — Владивосток)
Что может быть интереснее, чем пересечь почти всю Россию с запада на восток на поезде? Ведь это возможность осознать, насколько наша страна огромна и богата, насколько она разнородна и едина одновременно.
Вы увидите достопримечательности российских городов, побываете на самом глубоком озере планеты и насладитесь созерцанием бескрайних просторов. День 1 — Москва
- Трансфер из аэропорта в отель.
День 2 — Москва
- Приветственный ужин на борту поезда.
- Отправление в Казань на поезде «Императорская Россия».
- Обед в ресторане.
- Обзорная экскурсия с посещением территории Кремля.
- Завтрак в отеле.
- Пешая прогулка по Арбату, посещение храма Христа Спасителя и нескольких станций метро.
День 3 — Казань
- Ужин на борту поезда.
- Обзорная экскурсия «Старая Казань».
- Завтрак на борту поезда.
- Обед с мастер-классом «Секреты татарской кулинарии» и интерактивная программа в ресторанно-развлекательном комплексе «Туган авылым»: исполнение татарских песен и танцев, игра на народных инструментах, обучение татарским словам и танцевальным движениям.
- Прибытие в Казань.
- Пешеходная экскурсия по историческому центру города и территории музея-заповедника «Казанский кремль» (мечеть Кул-Шариф, собор Благовещения, другие архитектурные памятники).
- Отправление из Казани.
День 4 — Екатеринбург
- Посещение границы Европы и Азии.
- Обед в ресторане.
- Экскурсионная программа, посвященная событиям российской истории начала XX века и судьбе династии Романовых.
- Ужин на борту поезда.
- Прибытие в Екатеринбург.
- Отправление из Екатеринбурга.
- Завтрак на борту поезда.
- Посещение храма на Крови во имя Всех Святых.
День 5 — Новосибирск
- Отправление из Новосибирска.
- Завтрак на борту поезда.
- Обед в ресторане.
- Посещение достопримечательностей центральной части города (Музей Транссиба, Театр оперы и балета), прогулка по старым улочкам и набережной Оби.
- Прибытие в Новосибирск.
- Ужин в ресторане.
День 6 — в поезде
- Развлекательная программа.
- Завтрак, обед и ужин на борту поезда.
День 7 — Иркутск
- Ужин в ресторане.
- Прибытие в Иркутск.
- Свободное время в 130-м квартале Иркутская Слобода, где воссоздана застройка XIX–XX веков.
- Обед в ресторане.
- Посещение архитектурно-этнографического музея под открытым небом «Тальцы».
- Отправление из Иркутска.
- Экскурсия по городу с посещением Музея декабристов и Кружевного дома, также называемого Домом Европы.
- Завтрак на борту поезда.
День 8 — Байкал
- Завтрак на борту поезда.
- Посещение смотровой площадки «Камень Черского», с которой открывается великолепный вид на южную часть Байкала и исток
- Переезд в поселок Листвянка.
- Прибытие на станцию Порт Байкал.
Эксклюзивные фото российского поезда «Золотой орёл» (27 фото + 1 видео)
30 сентября 2020 12:00 Поговаривают, что для посторонних глаз этот экспресс закрыт раз и навсегда: управляющая компания (РЖД совместной с британской GW Travel Limited) старается сохранять эксклюзивность маршрутов и оберегает покой и безопасность своих состоятельных клиентов. Но известному блогеру и журналисту Александру Лапшину удалось поделиться с общественностью уникальными снимками этого еще более уникального российского поезда.
Посмотрим, где живут люди, которые готовы отдать от 25 тысяч долларов за двухнедельный железнодорожный тур.

Источник: Как Александр пробрался в поезд остается секретом. Роскошь на железных колесах он поймал в столице Армении, Ереване.
Известно, что в свое первое путешествие поезд отправился в 2007 году и с тех пор ежегодно совершает всего лишь 1-2 рейса. Каждый маршрут по-своему уникален.
Расценки на такое путешествие:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник: «Начинали они с банального Транссиба из Москвы во Владивосток, затем пару лет спустя достигли Пекина, потом охватили Среднюю Азию. В 2020 году поезд начал свой маршрут из Европы, пересек Стамбул, всю Турцию с запада на Восток, заехал в Грузию, оттуда в Армению, потом вернулся назад в Грузию и взял путь на Баку. Оттуда поезд железнодорожным паромом переправится через Каспий в Туркменистан, потом Узбекистан с Казахстаном и оттуда в Сибирь.
Маршруты занимают 2-3 недели с остановками в столицах и просто интересных местах по пути. Все экскурсии включены в стоимость.
Например, в Армении поезд добрался не только до Еревана, но также прокатился на озеро Севан.
По идее, проще и быстрее было бы свозить туда туристов автобусами, час туда — час обратно. Но зачем? Это же классическое железнодорожное путешествие!», — рассказал Александр Лапшин.

Источник: «Излишне говорить, что свой санузел имеется в каждом купе.
А также: гардероб, телевизор с DVD-плеером и музыкальный центр.
В поезде есть два вагона-ресторана и один вагон с баром, еще библиотека, фортепиано, а также багажный вагон для вещей. Здесь есть даже такие удобства, которые вы не ждете встретить в поезде: мобильный медпункт, салон красоты с парикмахерской, массажные кабинеты и даже тренажерный зал.
Все эти вещи также включены в стоимость путешествия», — отметил блогер.

Золотой вагон стоит-качается
Что будет с люксовым поездом «Сияние Севера»?
[фото] Поделиться:

Фото: circon-service.ru Изменить размер текста:AA Вагоны «Сияние Севера» уже наделали шуму в прессе, ну еще бы! Республике они обошлись в 300 миллионов рублей, а их содержание — в 11 миллионов ежегодно!
Получается, что с 2011 года «Северное сияние» «настоял» примерно на 55 миллионов рублей. «КП» разбиралась, кому был нужен поезд, кого он возил, сколько зарабатывал и что с ним будет. Начали за здравие Люксовые вагоны закупались, чтобы развивать внутренний туризм.
Идейные вдохновители планировали возить туристов в Печоро-Илычский заповедник, национальный парк «Югыд Ва» и даже к плато Маньпупунер.
Было проработано несколько маршрутов.
Но все это так и осталось на бумаге. Внутреннее убранство поезда (по другому не скажешь) впечатляет!
В каждом купе диван, превращающийся в полноценную двуспальную кровать, стол-тренсформер, сейф, телевизор, душ, пол с подогревом, кондиционер, wi-fi. Позолоченные краны, как в царской уборной.Фото: В 2011 году, когда «Сияние Севера» привезли в Коми, на нем прокатились почетные гости республики, в том числе журналисты ведущих федеральных СМИ.
Первая поездка была приурочена к 90-летию Коми. У вас тоже не укладывается в голове, что это поезд?Фото: «Золотой орел» Как выяснилось, у «Сияния Севера» в России есть аналог. Поезд «Золотой орел» преодолевает самый длинный железнодорожный маршрут в мире — транссибирскую магистраль Москва — Владивосток длиной в 10 тысяч километров.
В цену включено практически все, даже авиабилеты до России, если вдруг туристы летят из заграницы. Кстати, согласно рейтингу Международного общества любителей железнодорожных путешествий «Золотой Орел» входит в число 25 лучших поездов мира.
Кроме того, у «Орла» есть еще и маршрут «Шелковый путь»: Москва — Пекин.
Надо отметить, что «Золотой орел» уже окупил свою стоимость и приносит неплохие деньги. А поток туристов, желающих на нем прокатиться, не иссякает.
Самый комфортный поезд. И самый дорогостоящий.Фото: Продать нельзя оставить В сравнении с ценами на «Орла» наши билеты могут показаться очень даже доступными. Например, тур на «Сиянии» Москва – Сосногорск (Ухта) – Сыктывкар обошелся бы в 85 тысяч рублей на человека. Как удалось узнать «Комсомолке» в пресс-службе Главы Коми, в 2011-2013 годы поезд «Северное сияние» совершал по одному рекламному туру в год в целях продвижения проекта.
Фирменный поезд «Золотой орел»
Через всю страну по Транссибирской магистрали из Москвы во Владивосток можно отправиться на роскошном поезде «Золотой орел».
В 2015 году они составят от 16 тыс.
долл. до 34 тыс. долл. на одного взрослого человека в зависимости от типа размещения и даты выезда. И это не предел. При одноместном размещении в Imperial Suite цена будет сообщена по запросу.
Кроме того, медицинская страховка в стоимость не включена.
Иностранные граждане понесут дополнительные расходы при оформлении российской и монгольской виз. Напитки в баре – за ваш счет.
«Золотой» класс «Золотого орла» Купе любого класса имеет душ и туалет с основными туалетными принадлежностями – шампунем, мылом, гелем для душа. Есть кондиционер и телевизор с жидкокристаллическим экраном в комплекте с DVD. «Золотой класс» в Imperial Suite дополнен современной системой подогрева пола.
Купе разных классов отличаются друг от друга только размером площади.
Поездка планируется заблаговременно, так как всего поезд отправляется в путь всего 4 раза в год. С 5-го по 19-е мая, с 5-го по 19-е июня, с 26-го июля по 09-е августа и с 22-го августа по 05-е сентября.
Бронирование осуществляется при помощи внесения депозитной суммы от 1,5 тыс.
долл. до 5 тыс. долл. При отказе от тура она не возвращается.
Полностью произведенная оплата, которую необходимо осуществить не позже чем за 90 дней до начала поездки, не возвращается в случае отказа от нее менее чем за 60 дней. Входят в стоимость, помимо шикарного размещения, также отличное питание (кстати, включены напитки алкогольные во время завтраков, обедов и ужинов). Правда из алкогольных напитков – исключительно пиво и ординарное вино.
Чай, кофе и минеральная вода по требованию все 24 часа в сутки. Повар готовит национальные блюда – например, борщ, сибирские пельмени, а на Байкале вас ждет самый настоящий копченый омуль!
Услуги врача доступна во время всей поездки. Трансфер до аэропорта по окончании тура. Размещение в Москве в отеле 5* на одну ночь, размещение в гостинице Владивостока на одну ночь.
Услуги англоговорящего гида и обширная экскурсионная программа с входными билетами в музеи. «Серебряный» класс «Золотого орла» спланирован на 15 дней, во время которых можно увидеть Москву, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, озеро Байкал, Улан-Удэ, Улан-Батор и Владивосток. В Москве пассажиров ожидает экскурсия по городу с посещением Красной площади, Кремля, Мавзолея и Третьяковской галереи.
В Казани, помимо экскурсии по городу, запланировано посещение Казанского Кремля. В Екатеринбурге предусмотрено посещение Храма на Крови во имя всех святых, Патриаршего Подворья, часовни Св.
Елизаветы и границы Европы с Азией.
Новосибирск распахнет двери театра Оперы и Балета, музея Вокзала, можно будет погулять по старым улочкам и набережной реки Оби. Иркутск встретит «Иркутской Слободой», музеями «Декабристов» и «Кружевного дома», музеем под открытым небом с названием «Тальцы».
Особенно запоминающимся моментом станет встреча с Байкалом.
суперсостав
«Туризм». Приложение от 16.10.2007, стр.
25 Если бы существовало звание «поезд года», в 2007 году оно, без сомнения, досталось бы новому туристическому железнодорожному составу класса «люкс» «Золотой орел». О путешествии в этом пятизвездном отеле, передвигающемся по рельсам от Москвы до Владивостока и обратно, рассказывает спецкорреспондент «Ъ-Туризм» АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВ.
Видно птицу по полету Транссибирская магистраль (Москва—Владивосток) — самый длинный железнодорожный маршрут в мире, 9288 км. «Золотой орел» — самый роскошный и дорогой поезд России.
Поезд и дорога вполне достойны друг друга. Как и подобает большой гордой птице, «Золотой орел» не торопится.
Туристический маршрут по Транссибу продолжается 14 дней. Обычные пассажирские поезда, не говоря уже о скорых, гораздо быстрее одолевают расстояние от Москвы до Владивостока. «Золотой орел» делает длительные остановки в наиболее интересных точках маршрута, где проводятся экскурсии,— в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, на озере Байкал, в Улан-Удэ, Улан-Баторе (поезд идет транзитом через Монголию) и Хабаровске.
Крайние точки маршрута Москва и Владивосток тоже входят в экскурсионную программу. В отличие от интуристов, которые составляют подавляющее большинство пассажиров поезда, в экскурсии по Москве я не нуждался. Для меня путешествие началось с перрона.
Паровоз, пыхтевший настоящим, без обмана паром, напомнил детство. В детстве, правда, на паровозах были только красные звезды.
Здесь к пятиконечной звезде были добавлены профили Ленина-Сталина и двуглавый имперский орел.
Под этим коктейлем из всемирно известных символов России была прикреплена табличка «Транссибирский экспресс. 100 лет». Вагоны снаружи выглядели вполне обычно.
Правда, если в обычном составе практически все вагоны пассажирские, за исключением единственного вагона-ресторана, то в «Золотом орле» примерно на каждые два пассажирских вагона приходилось еще по одному какому-то вагону.
Их назначение я выяснил уже в пути. Купе в полный рост За свою журналистскую карьеру мне доводилось ездить в самых разных поездах.
Мой рост — 188 см, и потому главной проблемой для меня всегда было, куда пристроить ноги.
В купе приходилось спать с подогнутыми ногами, в плацкарте — выставлять в проход, где о них постоянно кто-то задевал. В купе «Золотого орла» таких проблем не возникает.
В вагоне «серебряного класса» всего шесть купе, а в «золотом классе» — пять (площадь купе соответственно 5,5 и 7 кв. м). Купе «золотого класса» порадовало не только дополнительным метражом, но и подогреваемым полом — очень уместная вещь для поезда, идущего через бескрайние сибирские просторы.
Наверное, мысль о теплом поле должна греть иностранцев, считающих, что в Сибири круглый год лежит снег и бродят медведи. Спальное место давало возможность не только не поджимать ноги, но даже лежать наискосок и при этом смотреть ЖК-телевизор.
Если бы знать, что кроме телевизора будет и DVD-плеер, можно было бы захватить дисков из дома. И не только фильмов, но и музыки, так как музыкальный центр в купе тоже есть.
Поезд золотой орел отзывы
Содержание Поезд будет обслуживать самый протяженный в мире железнодорожный маршрут Москва – Владивосток, а также специально разработанные для него новые маршруты. Уникальный состав экспресса воплощает новую концепцию путешествий по железной дороге.
Высочайший уровень комфорта и сервиса туристического поезда позволяет назвать «Золотой Орел Транссибирский Экспресс» современным отелем на колесах. «Золотой Орёл Транссибирский Экспресс» — совместный проект ОАО «РЖД», ООО «РЖД Тур», английской компании GW Travel Limited, ГК «Транссибирский экспресс» и ООО НПП «Циркон-Сервис».
Общая стоимость проекта, разработка которого длилась 7 лет, оценивается в 25 миллионов долларов США. Запуск поезда обещает быть финансово успешным: на сегодняшний день на рынке пассажирских перевозок очень востребованы услуги класса «Люкс».
Срок окупаемости проекта составит 7-8 лет.
«Запуск первого в России частного туристического поезда — это событие, которое, несомненно, имеет большое значение для всей российской транспортной отрасли. Российским и иностранным туристам, путешествующим по популярному маршруту Транссибирской магистрали, будет предоставлен совершенно новый уровень сервиса и комфорта, соответствующий высоким мировым стандартам.
Мы рассчитываем, что со временем таких поездов, как «Золотой Орел», а значит, новых возможностей для туристических элитных путешествий по России, станет гораздо больше», — отметил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, открывая торжественную презентацию нового экспресса. В свою очередь, принц Майкл Кентский, выступая на официальной презентации поезда, отметил: «Золотой Орел» — это прекрасный пример того, что может быть достигнуто в результате позитивного русско-британского сотрудничества. Создание поезда и организация туров — это только часть проекта.
Следующий шаг — привлечение туристов. То, что сегодня здесь присутствует такое количество российских, британских и иностранных деловых партнеров, является доказательством непрекращающегося интереса к элитному железнодорожному туризму и международной роли Транссибирской магистрали». В завершение своей речи принц передал барельеф с изображением Золотого Орла в дар Центральному Музею железнодорожного транспорта (г.
Санкт-Петербург). ***** «Золотой Орел Транссибирский Экспресс» состоит только из купейных вагонов, большинство из которых построено совместно с российской компанией «Циркон-сервис». Пассажиры разместятся в 12 спальных вагонах «Золотого» и «Серебряного» классов. Гости торжественной презентации особо отметили интерьер купе и вагонов, а также уровень технической оснащенности поезда.
Шесть вагонов «Золотого» класса состоят из 5 просторных двухместных купе площадью 7,5 квадратных метра. Каждое купе оборудовано индивидуальной системой кондиционирования воздуха и отопления, санузлом, душевой кабиной, подогреваемым полом, шкафом для одежды, холодильником, креслом и столиком.
Здесь установлены жидкокристаллический телевизор, DVD-проигрыватель, аудиосистема, имеется выход в Интернет и возможность вызова проводника.
Транссибирский «Золотой орёл»: каков внутри самый дорогой поезд России
В 2007 году начал ходить первый частный туристический поезд Москва — Владивосток.
Самые дешёвые билеты в него стоят больше миллиона рублей.Этот поезд вы не найдёте в расписании — он ходит всего несколько ра в год по заказу туристических групп, практически всегда — интернационального состава. Основные маршруты: Москва — Владивосток и Москва — Пекин (и обратно). Туры обычно назначают на лето: почти каждый день путешественников ждут экскурсии и культурные события в городах по пути следования, а летом это куда приятнее.Стоимость билетов по маршруту Москва — Владивосток зависит от класса вагона:
- Silver Class: при размещении в номере Twin — от 15 тыс. евро, Single — 22,4 тыс. евро.
- Gold Class: от 18,6 и 27,3 тыс. евро соответственно.
- Imperial Suite: размещение в номере Twin — 29,5 тыс. евро, Single — по запросу.
Снаружи вагоны выглядят довольно обыкновенными, но внутри путешественников ждёт атмосфера абсолютной роскоши.
Вагоны Silver Class включают в себя шесть купе, каждое площадью 5,5 кв. м. Gold Class просторнее: пять купе по 7 кв. м. В каждом купе собственный санузел с душем, туалетом и всеми необходимыми туалетными принадлежностями.
Разумеется, есть также сейф, гардеробная, телевизор, музыкальный центр и всё прочее, что необходимо для максимально комфортного путешествия.В поезде два вагона-ресторана и вагон-бар.
Но это не единственные доступные удобства: также на борту салон красоты, тренажёрный зал, есть массажные кабинеты и медпункт. Эти две недели можно превратить в действительно полноценный отпуск!Тур рассчитан на 15 дней и начинается ещё до посадки в поезд: первый и второй дни посвящены знакомству с Москвой (Красная площадь, Кремль, мавзолей Ленина, Третьяковская галерея, поездка в Сергиев Посад).
А затем пассажиры садятся в транссибирский экспресс, и двухнедельное путешествие начинается. Маршрут проходит через Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск. И каждый день путешественников ждёт новая культурная программа.
Это и осмотр основных достопримечательностей в каждом городе, и прогулки по старым улочкам и красивейшим набережным, и спектакли в лучших театрах регионов.На восьмой день транссибирский экспресс прибывает на озеро Байкал — великолепное, легендарное, знаменитое во всём мире. И этот день полностью посвящён ему.А дальше — Улан-Удэ в Забайкалье, столица Монголии Улан-Батор, три дня целиком в поезде и, наконец, Владивосток. Восточный, дальний край России.Было интересно?
Поставьте лайк и поделитесь этой публикацией со своими друзьями.