Пользование повторитель поворота при проезде кругового перекрестка


Пользование повторитель поворота при проезде кругового перекрестка

Перекрестки с круговым движением. Использование указателей поворота Комментарии профессионала Законодательство должно строиться таким образом, чтобы исключалась возможность двойного трактования. Однако реалии таковы, что при движении по перекресткам с круговым движением (кольцам), одни включают левый поворот, другие — правый, третьи — вообще указателями не пользуются. Цель настоящей статьи внести ясность в данный момент.

Если по прочтении статьи возникнут возражения, то хотелось бы, чтобы они были МОТИВИРОВАННЫМИ, со ссылками на пункты Правил и т.д. Утверждения «Меня так в автошколе учили» не корректны, хотя бы потому, что с 2000 года изменения в ПДД в той или иной мере вносились 25 (!) раз.

Причем, последние — 17 декабря 2013 года. Меня тоже в далеких 90-х годах учили совсем иначе, нежели тут написано. Итак, кольцо. Хотя, мне больше импонирует название «перекресток с круговым движением», т.к.

в самом термине содержится указание на 13 раздел ПДД, который отвечает за проезд перекрестков. Плюс, поскольку мы двигаемся, меняем свое местоположение, то необходимо помнить и 8 раздел Правил.

При проезде перекрестка, где организовано круговое движение, необходимо выделить три основных момента: 1.​ Въезд на перекресток; 2.​ Движение по перекрестку; 3.​ Съезд с перекрестка.

Въезд на перекресток Пункт 8.5 Правил говорит, что перед поворотом необходимо занять соответствующее крайнее положение, кроме случаев, когда осуществляется поворот на перекресток, где организовано круговое движение.

Таким образом, делаем вывод о том, что для въезда можно занять любую полосу (учитывая ограничения, накладываемые п.

9.4 ПДД). Какой же указатель поворота необходимо включать, и надо ли вообще им пользоваться?

Предписывающий знак 4.3 говорит, что двигаться разрешено ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в направлении стрелок на знаке, т.е.

ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Движение «по часовой» образует сторону административного правонарушения предусмотренного ст. 12.15 ч. 4 – что влечет лишение водительского удостоверения. Таким образом, въезжая на перекресток, где организовано круговое движение, можно совершить лишь ПРАВЫЙ поворот – другие траектории исключены.

В силу пункта 8.1 ПДД водитель обязан перед поворотом подавать сигналы соответствующего направления. Следовательно, не смотря на тот факт, что въезжая, совершаем исключительно ПРАВЫЙ поворот (другие маневры невозможны), мы обязаны включить ПРАВЫЙ указатель поворота. В зависимости от того, к какому типу перекресток относится, применяем те или иные пункты Правил.

А именно: -​ Регулируемый перекресток – двигаемся исходя из сигналов светофора или регулировщика; — Нерегулируемый перекресток равнозначных дорог – транспорт въезжающий пользуется преимущественным правом на движение относительно транспорта двигающегося по кольцу; — Нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог – двигаемся исходя из требований знаков приоритета.

Если перед въездом установлен знак 2.4 (уступи дорогу) или 2.5 (движение без остановки запрещено), то водитель, находящийся на кольце, пользуется ПРЕИМУЩЕСТВОМ в движении.

Как правильно включать поворотники на круговом перекрестке?


На дорогах происходит множество ситуаций, когда водитель должен правильно сориентироваться, включить поворотник, во избежание крупных или мелких ДТП. К этим моментам можно отнести ситуацию на перекрёстке с круговым движением.Каждому шофёру необходимо точно знать, каким поворотником воспользоваться, какой поворотник включать непосредственно при въезде на кольцо и как грамотно преодолеть эти участки дорог.Под перекрёстком с круговым движением понимается область трассы, где езда совершается против часовой стрелки.

В том случае, когда машины двигаются по левой проезжей части, то на таком перекрёстке езда будет осуществляться в противоположную сторону.Главная проблема данных дорожных участков заключена в их нерегулировке: то есть они не обеспечены светофорами, сотрудники ГАИ не могут там стоять и направлять водителей жезлом.

Важно понять, что преимуществами обладают те, кто движется по кругу.

Шофёры, которые только хотят въезжать, должны уступить им место.Что же касается самих поворотников.

По сути, включать их нет надобности. Их уместно будет включить при переходе из одного ряда в другой.Существует два знака, которые ставятся непосредственно перед кольцевым участком: «круговое движение» и «уступите дорогу». Второй появился позже первого.

Его предназначение – определять главенство авто на кольце. Однако, если вдруг этот знак не установлен, то и без него водитель, въезжающий на круговое движение, должен уступить.В этом вопросе важно учесть, с какой полосы водитель оказался изначально. Правила ПДД гласят, что въезд на кольцевую область возможен с любой полосы.

Если после кругового участка шофёру понадобится повернуть направо, то оптимально будет занять соответствующую линию. Тот же принцип работает с поворотом налево после кольца: шофёру необходимо ехать по левой линии.Как говорилось уже выше, направление, по которому возможно движение на круговом участке, всегда идёт против часовой стрелки. Отсюда следует вывод, что всегда нужно включать исключительно правый поворотник, чтобы указать направление.

Водители, включившие левый поворотник, являются нарушителями ПДД.Левый поворотник разрешается задействовать только внутри кольца при переходе на другую полосу. Во всех других случаях их включать не требуется.Круг на перекрёстке данного типа – это главная проезжая часть, всё остальное уже является второстепенным. Во время движения, владелец транспортом должен придерживаться рядности общего движения.

Если он потеряет свою изначальную полосу, то это может доставить проблемы остальным и даже создать небольшую аварию.Итак, что же нужно сделать сидящему за рулём, чтобы проезд прошёл успешно:

  1. задействовать поворотник;
  2. при въезде надо убедиться, что остальные машинисты уступят новое авто.
  3. снизить скорость;
  4. перестроиться в крайний правый ряд;

Соблюдение таких простых правил обеспечит комфорт на дороге без каких-либо проблем и без возможных ДТП.Это будет интересно: Последние изменения в правилах ПДД 2020 года: — — Водитель должен заблаговременно сориентироваться и перестроиться в соответствующую полосу.

Повороты и рядность при круговом движении

Круговое движение очень часто становится проблемой для новичков.

Это не удивительно, ведь разновидностей таких перекрестков (а это именно перекресток) существует великое множество. Объединяет их лишь одно — круговое движение (кольцо). Различное количество дорог, которые подходят к кольцу, и их расположение относительно этого кольца не даю возможности унифицировать круговое движение.

Но всё-таки необходимо соблюдать общие требования, говорят . Как и при проезде любого перекреста, перед перекрестком с круговым движением необходимо снизить скорость и оценить ситуацию на дороге. Ошибочным является распространенное мнение, что кольцо — это всегда главная дорога.

Чаще всего это именно так, но не всегда.

Поэтому внимательно следите за знаками и помните о правиле «помехи справа».

При круговом движении большая путаница возникает у неопытных водителей с включением необходимых . Основное правило такое: при въезде и выезде с перекрестка с круговым движением необходимо включить правый поворот. Не меньше трудностей доставляет и выбор правильной полосы при круговом движении.

Тут также всё зависит от конкретной ситуации, ведь кольца бывают многополосными. утверждают, что правый поворот считается самым простым вариантом (если Вам нужно съехать с кольца на самую первую от Вас дорогу справа). Тут все элементарно: перестраиваетесь в крайний правый ряд, включаете правый поворот, выезжаете на крайнюю правую полосу кольца, поворачиваете направо на первом же съезде.

В этом случае Вам придется выполнять круговое движение дольше, а именно проехать половину кольца.

Выбор полосы движения зависит от общего количества полос на кольце. Общая рекомендация здесь такая: занимайте одну из средних полос при многорядном круговом , или правую полосу при двухрядном.

При въезде на кольцо необходимо включить правый поворот, даже не смотря на то, что какое-то время Вы будете двигаться прямо или налево. А при движении по кольцу (прямо) показывать поворот не надо. Отсутствие поворота в этом случае показывает другим участникам движения, что Вы собираетесь продолжать круговое движение, и в Ваши планы не входит съезд с кольца на ближайшую правую дорогу.

Как только Ваш съезд с кольца будет следующим (вы поравнялись с предыдущим съездом), включайте правый поворот, предупреждая, что вы будете производить съезд с кольца. Оптимальная полоса для кругового движения в этом случае — одна из крайних левых (при многорядном движении).

Однако, приближаясь к своему съезду, Вам придется перестроиться в правый ряд, и тут важно правильно включать и выключать повороты, не водя в заблуждение остальных .

Въезд — включение правого поворота («я буду ехать по кольцу»). Выезд — включение правого поворота на уровне предыдущего съезда («я съезжаю на следующую дорогу»).

Однако Вам придется включить правый поворот и для того, чтобы перестроиться, готовясь к съезду. При перестроении выключайте поворот немедленно, как только займете новую полосу — не сбивайте водителей, которые могут подумать, что Вы уже съезжаете с кольца.

Перекрестки с круговым движением.

Использование указателей поворота Комментарии профессионала Законодательство должно строиться таким образом, чтобы исключалась возможность двойного трактования. Однако реалии таковы, что при движении по перекресткам с круговым движением (кольцам), одни включают левый поворот, другие — правый, третьи — вообще указателями не пользуются. Цель настоящей статьи внести ясность в данный момент.

Если по прочтении статьи возникнут возражения, то хотелось бы, чтобы они были МОТИВИРОВАННЫМИ, со ссылками на пункты Правил и т.д.

Рекомендуем прочесть:  Таблица решать премии

Утверждения «Меня так в автошколе учили» не корректны, хотя бы потому, что с 2000 года изменения в ПДД в той или иной мере вносились 25 (!) раз. Причем, последние — 17 декабря 2013 года. Меня тоже в далеких 90-х годах учили совсем иначе, нежели тут написано.

Итак, кольцо. Хотя, мне больше импонирует название «перекресток с круговым движением», т.к.

в самом термине содержится указание на 13 раздел ПДД, который отвечает за проезд перекрестков.

Плюс, поскольку мы двигаемся, меняем свое местоположение, то необходимо помнить и 8 раздел Правил. При проезде перекрестка, где организовано круговое движение, необходимо выделить три основных момента: 1.​ Въезд на перекресток; 2.​ Движение по перекрестку; 3.​ Съезд с перекрестка.

Въезд на перекресток Пункт 8.5 Правил говорит, что перед поворотом необходимо занять соответствующее крайнее положение, кроме случаев, когда осуществляется поворот на перекресток, где организовано круговое движение. Таким образом, делаем вывод о том, что для въезда можно занять любую полосу (учитывая ограничения, накладываемые п.

9.4 ПДД). Какой же указатель поворота необходимо включать, и надо ли вообще им пользоваться? Предписывающий знак 4.3 говорит, что двигаться разрешено ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в направлении стрелок на знаке, т.е.

ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Движение «по часовой» образует сторону административного правонарушения предусмотренного ст. 12.15 ч. 4 – что влечет лишение водительского удостоверения. Таким образом, въезжая на перекресток, где организовано круговое движение, можно совершить лишь ПРАВЫЙ поворот – другие траектории исключены.
В силу пункта 8.1 ПДД водитель обязан перед поворотом подавать сигналы соответствующего направления.

Следовательно, не смотря на тот факт, что въезжая, совершаем исключительно ПРАВЫЙ поворот (другие маневры невозможны), мы обязаны включить ПРАВЫЙ указатель поворота. В зависимости от того, к какому типу перекресток относится, применяем те или иные пункты Правил.

А именно: -​ Регулируемый перекресток – двигаемся исходя из сигналов светофора или регулировщика; — Нерегулируемый перекресток равнозначных дорог – транспорт въезжающий пользуется преимущественным правом на движение относительно транспорта двигающегося по кольцу; — Нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог – двигаемся исходя из требований знаков приоритета. Если перед въездом установлен знак 2.4 (уступи дорогу) или 2.5 (движение без остановки запрещено), то водитель, находящийся на кольце, пользуется ПРЕИМУЩЕСТВОМ в движении.

Почему вы не умеете ездить по круговому движению – разбираем тонкости

Многие читатели, каждодневно проезжающие по кругу, сейчас задумались, а многие, которых большинство, уже ответили неправильно.

И бьюсь об заклад, что среди этого большинства есть лица с 20- и 30-летним водительским стажем. Инструкторы и преподаватели автошкол, сотрудники ГИБДД и, может быть, еще немногие автоюристы, а также редкие грамотные водители могут не читать эту статью, поскольку, как вы уже поняли, она адресована не вам, а остальным 95% автомобилистов.

Эти самые 95% либо не знают ПДД в части проезда круговых перекрестков, либо неправильно их интерпретируют. Но это неудивительно! В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.

Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.

Но это не единственная сложность.

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу.

Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.

Итого:

  1. Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.
  2. На круг можно въезжать с любой полосы.

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником. Господа! Почему левый поворотник?

Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг? При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый.

А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете.

Правила выезда с кругового движения

Расскажу вам, как действуют правила в Европе.А правила тут именно такие, как сказал Владимир Дата: 21 марта 2011 21:46. По правому ряду на кольце ты можешь проехать беспрепятственно только до первого и второго съезда.

Если третий съезд и более-нужно перестроиться в левый ряд или пропустить , кто с левого(внутреннего) ряда съезжает во второй съезд и сразу же на левую полосу, так, как съезды с кругового движения тоже двухполосные сразу.

Чтобы проще запомнить и понять-приоритет расставляется так: Въезд(двухполосный) с правого ряда на вторую полосу круга и езда до первого или второго съезда. Въезд с правого ряда на внутреннюю полосу круга возможен, но затруднен, так, как тебе надо сразу врубить лев поворот. и пропустить всех, и тех, кто по кругу и тех, кто въезжает на него слева от тебя попутно по левой полосе.

После въезда на внутреннюю полосу ты не можешь с нее съехать на первом съезде никак,придется остановиться и пропустить всех справа от тебя. Зато на второй съезд уже беспрепятственно, так, как те, кто по правой полосе они макс до второго съезда. Частая картина такая: Две машины вместе подъезжают к кругу, одна по лев полосе, вторая по прав.

вместе въезжают(левая сразу на втнутренн, а правая на наружниюю полосу и точно так же паралельно и синхронно выезжают на втором съезде каждый на свою полосу. При этом авто с внутренней полосы на круге смело сворачивает направо , посути подрезая того, кто движется справа, зная, что справа дальше все равно не поедет. Но как узнать, вдруг этот справа въехал с промежуточного заезда, и для него этот второй для вас съезд, будет первым?

Очень просто! Движение на круге 20 км в час. Опережение запрещено. При въезде ты должен всех пропустить. Даже если ты въезжаешь на правый ряд, а авто по кругу идет по внутреннему.Ты не можешь пристроиться к нему рядом.

Должен ехать справа от него и чуть позади и быть готовым, что он может сейчас перед тобой повернуть направо и съехать с круга прямо с внутренней полосы без перестроения на правую полосу. Да, чуть не забыл. При въезде на круг приоритет у тех, кто уже на кругу вне зависимости от наличия знака уступи дорогу!

Круговое движение в 2020 году

ПДД (далее – Требования) устанавливают 2 разновидности перекрестков – регулируемые, то есть очередность проезда на которых определяется светофорными сигналами или жестами регулировщика, и нерегулируемые, то есть те, в пределах которых действуют правила приоритета. Также Требования устанавливают особый подвид нерегулируемых перекрестков, в отношении которых установлены особые правила въезда и съезда.

В п. 1.2. Требований не дано определение “перекресток с круговым движением” (далее также – круговой, кругообразный, кольцевой), зато дано общее понятие: перекресток – это зона пересечения или разветвления автомобильных дорог, ограниченная существующими в воображении линиями, соединяющими наиболее отдаленные от центра перекрестка закругления проезжих частей.

Определение рассматриваемому понятию можно дать, исходя из логики: кольцеобразный перекресток – это участок автомобильной дороги в форме острова, езда по которому совершается против часовой стрелки (для правостороннего движения) или по часовой стрелке (для левостороннего). Автомобиль считается находящимся на таком перекрестке до тех пор, пока не выедет на одну из примыкающих к нему дорог. Все кольцевые перекрестки считаются нерегулируемыми – то есть на них не устанавливаются светофоры.

Знак 4.3. относится к классу предписывающих. Данный указатель предписывает автомобилисту осуществлять езду только в указанном стрелками направлении.

Поскольку в РФ установлено правостороннее движение, стрелки на знаке показывают движение против часовой стрелки.

Указатель 4.3. устанавливается непосредственно перед круговым перекрестком, поэтому водитель всегда будет знать, что он въезжает на него.

Рекомендуем прочесть:  Закон о скважинах на воду 2020

В юридическую силу Постановление от 26 октября 2020 года под номером 1300 “О внесении…” вступило 8 ноября 2020. Согласно пп. “в” ч. 1 настоящего нормативного документа, в Раздел 13 Требований “Проезд перекрестков” вносятся изменения касаемо порядка предоставления приоритета ТС, движущимся и въезжающим на кругообразный перекресток.

Так, в силу новых поправок, в Требования был добавлен не существовавший ранее пункт – 13.11.1., который регламентирует, что при въезде на кругообразный перекресток, обозначенный указателем 4.3., автомобилист должен уступить дорогу всем тем, кто уже осуществляет езду по “кольцу”. До внесения изменений Требования предусматривали следующий приоритет проезда кругообразных перекрестков:

  1. если перед кольцевым перекрестком был поставлен указатель 4.3., а вместе с ним – либо 2.4. “Уступите дорогу”, либо 2.5., то главными считались те, которые двигались “по кругу”;
  1. если же перед кругообразным перекрестком стоял один лишь указатель 4.3., считалось, что круг “не главный”, и приоритет определялся согласно основным правилам осуществления проезда нерегулируемых перекрестков (к примеру, мог стоять знак 2.1.

    “Главная дорога” вместе с информационной табличкой 8.13., указывающей направление основной автодороги – в таком случае, приоритет отдавался тем, кто двигался по главной автодороге).

Согласно новым поправкам, установлены единые правила приоритета.

Звонкий голос вдаль летит

Сказано: «Исходя из того, что круг – это один перекресток, при подъезде к перекрестку на любом автомобиле, независимо от полосы движения, должен быть включен правый указатель поворота.

Если автомобили передвигаются по левой стороне дороги, то на перекрестке такого типа движение будет направлено в противоположную сторону. Круговое движение осуществляется до выезда транспортного средства с данного участка. Приоритет движения в данном случае определяется дорожной разметкой и соответствующими знаками.

Такой знак определяет приоритет транспортных средств во время преодоления кругового перекрестка.

При въезде на круг большое значение имеет то, с какой полосы участник дорожного движения попал на перекресток. При условии, если по преодолении кругового перекрестка участнику дорожного движения необходимо повернуть направо или следовать прямо, то целесообразнее всего занимать правую полосу движения.

Согласно ПДД, круговое движение перекрестка необходимо преодолевать в соответствии с определенными требованиями. Круг на таком перекрестке в большинстве случаев является главной дорогой, а все остальные — второстепенные.

При преодолении перекрестка водитель должен соблюдать рядность движения. Правила проезда перекрестков с круговым движением обязывают водителя в этом случае предварительно перестроиться в соответствующую полосу движения.

Названные способы преодоления кругового перекрестка актуальны лишь тогда, когда не определяется другой порядок движения. Круговые перекрестки могут иметь различное количество примыкающих дорог.

Данная особенность будет определять дальнейшие действия водителя при совершении маневра.

Разобравшись с тем, как правильно въезжать на перекресток с круговым движением, необходимо определиться как совершать выезд с этого участка дороги. Одной из главных особенностей преодоления круговых перекрестков является то, что на данном отрезке разрешен обгон.

Остановка при этом разрешена за 5 метров от границы слияния перекрестка и дороги. Так, въезд на круговой перекресток на запрещающий сигнал светофора грозит правонарушителю штрафом в 1000 рублей.

В случае непредоставления преимущества на круговом перекрестке штраф выписывается в различных ситуациях. На дорогах с правосторонним движением круговые перекрестки следует преодолевать исключительно против часовой стрелки. Только у нас, насыпав клумбу в центре обычного перекрестка, превращают его в круговое движение со всеми «наворотами» (см.

выше). Только у нас надо моргать направо при въезде на круговое движение!

После пересечения круга с дороги только одна полоса. Круговое движение очень часто становится проблемой для новичков.

Объединяет их лишь одно — круговое движение (кольцо).

Перекрестки с круговым движением.

Различное количество дорог, которые подходят к кольцу, и их расположение относительно этого кольца не даю возможности унифицировать круговое движение.

Использование указателей поворота Комментарии профессионала Законодательство должно строиться таким образом, чтобы исключалась возможность двойного трактования. Однако реалии таковы, что при движении по перекресткам с круговым движением (кольцам), одни включают левый поворот, другие — правый, третьи — вообще указателями не пользуются.

Цель настоящей статьи внести ясность в данный момент.

Если по прочтении статьи возникнут возражения, то хотелось бы, чтобы они были МОТИВИРОВАННЫМИ, со ссылками на пункты Правил и т.д.

Утверждения «Меня так в автошколе учили» не корректны, хотя бы потому, что с 2000 года изменения в ПДД в той или иной мере вносились 25 (!) раз. Причем, последние — 17 декабря 2013 года.

Меня тоже в далеких 90-х годах учили совсем иначе, нежели тут написано. Итак, кольцо. Хотя, мне больше импонирует название «перекресток с круговым движением», т.к.

в самом термине содержится указание на 13 раздел ПДД, который отвечает за проезд перекрестков. Плюс, поскольку мы двигаемся, меняем свое местоположение, то необходимо помнить и 8 раздел Правил.

При проезде перекрестка, где организовано круговое движение, необходимо выделить три основных момента: 1.​ Въезд на перекресток; 2.​ Движение по перекрестку; 3.​ Съезд с перекрестка.

Въезд на перекресток Пункт 8.5 Правил говорит, что перед поворотом необходимо занять соответствующее крайнее положение, кроме случаев, когда осуществляется поворот на перекресток, где организовано круговое движение. Таким образом, делаем вывод о том, что для въезда можно занять любую полосу (учитывая ограничения, накладываемые п.

9.4 ПДД). Какой же указатель поворота необходимо включать, и надо ли вообще им пользоваться? Предписывающий знак 4.3 говорит, что двигаться разрешено ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в направлении стрелок на знаке, т.е.

ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Движение «по часовой» образует сторону административного правонарушения предусмотренного ст. 12.15 ч. 4 – что влечет лишение водительского удостоверения. Таким образом, въезжая на перекресток, где организовано круговое движение, можно совершить лишь ПРАВЫЙ поворот – другие траектории исключены.

В силу пункта 8.1 ПДД водитель обязан перед поворотом подавать сигналы соответствующего направления. Следовательно, не смотря на тот факт, что въезжая, совершаем исключительно ПРАВЫЙ поворот (другие маневры невозможны), мы обязаны включить ПРАВЫЙ указатель поворота. В зависимости от того, к какому типу перекресток относится, применяем те или иные пункты Правил.

А именно: -​ Регулируемый перекресток – двигаемся исходя из сигналов светофора или регулировщика; — Нерегулируемый перекресток равнозначных дорог – транспорт въезжающий пользуется преимущественным правом на движение относительно транспорта двигающегося по кольцу; — Нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог – двигаемся исходя из требований знаков приоритета. Если перед въездом установлен знак 2.4 (уступи дорогу) или 2.5 (движение без остановки запрещено), то водитель, находящийся на кольце, пользуется ПРЕИМУЩЕСТВОМ в движении.

Какой поворотник включать перед кольцом?

19.09.2013, 09:12Статья вызвала массу противоречивых откликов.

АП публикует мнение опытного водителя-инструктора автошколы.Геннадий Рвенский, инструктор по вождению Благовещенской автошколы ДОСААФ: — Давайте разберемся, какие поворотники необходимо включать при въезде на перекресток с круговым движением и надо ли их включать.

В ПДД нет прямых указаний на это, да и не может быть.

В своих рассуждениях мы будем руководствоваться их основным требованием — не вводить в заблуждение других участников движения.

Знак «круговое движение» говорит о том, что надо двигаться на круг вправо против часовой стрелки. Да и сплошные линии разметки полос показывают направление движения вдоль них, то есть вправо.

Кажется, что логика подсказывает — включать надо правый поворотник. Но ведь на извилистых участках дороги мы не включаем поворотник, если нет необходимости съехать с нее! И коль скоро знаки и разметка не имеют другого толкования, кроме указанного выше, то водитель не введет в заблуждение никого, если не включит поворотник вообще.

А вот варианты дальнейшего движения сразу после въезда на круговой перекресток могут быть различными. Именно от них зависит, какой поворотник должен быть включен.

Рассмотрим варианты въезда на кольцевые развязки Благовещенска. Согласно ПДД, въезд на перекресток с круговым движением возможен с любой полосы нашего направления. Перекресток ул. Театральной и Магистральной Кольцо имеет две полосы, въезд с ул.

Театральной. Въезд с первой (правой) полосы позволяет двигаться по первой полосе круга прямо (в этом случае поворотник не включается) или поворачивать направо на ул. Магистральную или мост (при въезде необходимо включить правый поворотник). Однако если водитель намерен использовать для движения по кругу вторую (левую) полосу, он должен включить левый поворотник и перестроиться, уступая дорогу тем, кто движется по ней.

Теперь въезд со второй полосы. Поворот налево при этом исключен. Значит, левый поворотник мы не включаем.

Движение с этой полосы возможно прямо по второй полосе круга (при въезде поворотник не включаем). Если водитель желает ехать по кругу по его первой полосе, то должен включить перед заездом правый поворотник и перестроиться в нее, уступив дорогу транспортным средствам, которые движутся по этой полосе. Въезд с ул. Магистральной. Особенность въезда заключается в том, что только первая полоса ведет на круг, а вторая — на мост.

Перекресток ул. Калинина и Магистральной Кольцо имеет три полосы движения. Со всех четырех сторон въезд равновариантный. Рассмотрим один из них. При въезде с первой (правой) полосы возможно движение по первой полосе круга только направо.

Движение прямо невозможно, так как оно перекрыто сплошными линиями разметки.

Поэтому можно включить правый поворотник либо вообще не включать. Это не введет никого в заблуждение.