Приказ о преревозке пассажиров запрещена


Приказ о преревозке пассажиров запрещена

Оглавление:

Приказ Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2 (ред. от 18.07.2000) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.05.1997 N 1302)


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗот 8 января 1997 г. N 2Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1996 г.

N 133-р «О реализации Федерального закона «О безопасности дорожного движения» приказываю:1.

Утвердить об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами».2. Департаменту автомобильного транспорта, Дорожному департаменту и Департаменту Российской транспортной инспекции принять меры по организационно — методическому обеспечению реализации настоящего органами управления автомобильным транспортом на местах, владельцами транспортных средств, осуществляющими перевозки пассажиров, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, дорожными организациями и отделениями Российской транспортной инспекции.3.

Департаменту Российской транспортной инспекции при проверке лицензируемой деятельности в части обеспечения безопасности дорожного движения руководствоваться требованиями настоящего МинистрН.П.ЦАХ УтвержденоПриказомМинистра транспортаРоссийской Федерацииот 8 января 1997 г.

N 2ПОЛОЖЕНИЕОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВАВТОБУСАМИ 1. Общие положения1.1. Настоящее Положение определяет основные требования по обеспечению безопасности перевозок пассажиров автобусами на территории Российской Федерации.1.2. В Положении используются следующие основные понятия и термины:1.2.1.

«Автобус» — автотранспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо сиденья водителя) более 8 (классификация автотранспортных средств принята правилами ЕЭК ООН, М-2 и М-3);1.2.2. «Автобусный маршрут» — установленный в процессе организации перевозок путь следования автобусов между начальным и конечным пунктами;1.2.3. «Вид автобусных перевозок» — характеристика автобусных перевозок по следующим основным признакам:1.2.3.1.

Регулярности осуществления:- регулярные (перевозки, осуществляемые с определенной периодичностью по установленному маршруту с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках), — разовые (единичные перевозки по маршруту, определяемому заказчиком: юридическим или физическим лицом);1.2.3.2.

Территориальному:- городские;- пригородные;- междугородные;- международные;1.2.3.3.

Назначению:- общего пользования;- туристско — экскурсионные;- специальные (школьные, вахтовые, доставка работников на производственные объекты, удаленные от общих линий городского пассажирского транспорта, в отдаленных районах сельской местности и т.п.);1.2.4.

«Нормирование скоростей» — установление норм времени (скорости) движения автобусов между остановочными пунктами;1.2.5.

«Опасные участки» — участки автомобильных дорог, проезд по которым сопряжен с повышенным риском вовлечения в дорожно — транспортные происшествия либо повышенной тяжестью их последствий: участки, движение по которым связано с существенным изменением режимов движения; участки, на которых установлены или должны быть установлены предупреждающие дорожные знаки или проведены иные организационно — технические мероприятия.1.2.6.

Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации (с изменениями на 1 марта 2020 года)

(с изменениями на 1 марта 2020 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.06.2016, N 0001201606010036); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.12.2016, N 0001201612190021); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.12.2017, N 0001201712040024); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.04.2018, N 0001201804280043); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.03.2018, N 0001201803260036) (вступил в силу с 1 января 2020 года).____________________________________________________________________В соответствии со (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст.4873; 1999, N 10, ст.1158; 2002, N 18, ст.1721; 2003, N 2, ст.167; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 52 (ч.1), ст.5498; 2007, N 46, ст.5553; N 49, ст.6070; 2009, N 1, ст.21; N 48, ст.5717; 2010, N 30, ст.4000; N 31, ст.4196; 2011, N 17, ст.2310; N 27, ст.3881; N 29, ст.4283; N 30 (ч.1), ст.4590; N 30 (ч.1), ст.4596; 2012, N 25, ст.3268; N 31, ст.4320; 2013, N 17, ст.2032; N 19, ст.2319; N 27, ст.3477; N 30 (ч.1), ст.4029; N 48, ст.6165; «Российская газета», 2013, N 295)приказываю:1.

Утвердить:Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (приложение N 1 к настоящему приказу);Перечень мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации (приложение N 2 к настоящему приказу).2.

Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты Министерства транспорта Российской Федерации: (зарегистрирован Минюстом России 4 мая 1994 года, регистрационный N 554); (вместе с ) (зарегистрирована Минюстом России 8 мая 1996 года, регистрационный N 1146); (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2004 года, регистрационный N 5486); (зарегистрирован Минюстом России 18 августа 2011 года, регистрационный N 21658); (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2012 года, регистрационный N 25656).МинистрМ.СоколовЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации5 июня 2014 года,регистрационный N 32585Приложение N 1 (с изменениями на 1 марта 2020 года)1. Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее — Правила) разработаны во исполнение

._______________ Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст.4873; 1999, N 10, ст.1158; 2002, N 18, ст.1721; 2003, N 2, ст.167; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 52 (ч.1), ст.5498; 2007, N 46, ст.5553; N 49, ст.6070; 2009, N 1, ст.21; N 48, ст.5717; 2010, N 30, ст.4000; N 31, ст.4196; 2011, N 17, ст.2310; N 27,

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 19 декабря 2013 г.

N 473 г. Москва «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 июля 2014 г.

Регистрационный N 33244 В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ

«Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст.

5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268; 2014, N 6, ст. 566) приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом. 2. Признать утратившими силу: приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 26 июля 2002 г.
N 30

«Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа па федеральном железнодорожном транспорте»

(зарегистрирован Минюстом России 8 августа 2002 г., регистрационный N 3675); приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 марта 2007 г.

N 35

«О приведении нормативной правовой базы Министерства транспорта Российской Федерации в соответствие с законодательством Российской Федерации в связи с решением Верховного Суда Российской Федерации»

(зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2007 г., регистрационный N 9307); приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 11 июня 2013 г. N 208 «О внесении изменения в Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденные приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 26 июля 2002 г.

N 30″ (зарегистрирован Минюстом России 3 сентября 2013 г., регистрационный N 29882).

Министр М. Соколов Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом I.

Общие положения 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ

«Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»

1 (далее — Устав железнодорожного транспорта). Настоящие Правила содержат нормы, обязательные для перевозчиков, владельцев инфраструктур, пассажиров, отправителей, получателей, юридических и физических лиц, и устанавливают условия перевозок пассажиров, ручной клади, багажа, грузобагажа.

2. В соответствии с частью 2 статьи 784 Гражданского кодекса Российской Федерации2, статьей 1 Устава железнодорожного транспорта настоящие Правила содержат общие условия договора перевозки пассажира, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования. Оказание услуг по перевозке пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом осуществляется с соблюдением требований транспортной безопасности, установленных Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности»3.

К отношениям, стороной по которым являются физические лица — пользователи услуг железнодорожного транспорта, применяется Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г.

N 2300-1 «О защите прав потребителей»4 (далее — Закон о защите прав потребителей).

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г.

О введении ограничений при организации перевозок пассажиров и багажа по заказу

ПРИКАЗот 5 марта 2020 года N 87 ____________________________________________________________________Утратил силу на основании Приказа Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области от 28.05.2020 N 178.____________________________________________________________________В соответствии с частями 1 и 3 статьи 38 , пунктом 14 статьи 4 , в целях создания условий для беспрепятственного осуществления регулярных перевозок ПРИКАЗЫВАЮ:1. Утвердить перечень мест на территориях муниципальных образований Челябинской области, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, более трех раз в течение одного месяца запрещается согласно приложению 1 к настоящему приказу.2.

Утвердить порядок согласования мест посадки и высадки пассажиров на территории Челябинской области при перевозке пассажиров и багажа по заказу автомобильным транспортом согласно приложению 2 к настоящему приказу.3.

Установить, что перечень мест на территориях муниципальных образований Челябинской области, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, более трех раз в течение одного месяца запрещается, указанный в пункте 1 настоящего приказа, и порядок согласования мест посадки и высадки пассажиров на территории Челябинской области при перевозке пассажиров и багажа по заказу автомобильным транспортом, указанный в пункте 2 настоящего приказа, применяются в отношении перевозок пассажиров и багажа по заказу определенного круга лиц.4.

Признать утратившим силу .5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Филиппова А.С.6.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.Министрдорожного хозяйства и транспортаЧелябинской областиД.С.МИКУЛИК Приложение N 1к приказуМинистерствадорожного хозяйства и транспортаЧелябинской областиот 5 марта 2020 г. N 87 Перечень мест на территориях муниципальных образований Челябинской области, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, более трех раз в течение одного месяца запрещаетсяN п/п Наименование муниципального образования Наименование населенного пункта Наименование территории (площадки, объекта), запрещенной для использования заказными автобусами в качестве места посадки-высадки пассажиров 1 Муниципальные образования Челябинской области Населенные пункты Челябинской области Территории автовокзалов, автостанций, кассовых пунктов (автокасс), от которых осуществляется отправление автобусов регулярных маршрутов муниципального, межмуниципального, межрегионального сообщений, а также прилегающие к ним территории в радиусе до 0,8 километра Площадки для отстоя и разворота автобусов, расположенные на начальных и конечных остановочных пунктах

Приказ Минавтотранса РСФСР от 24.12.1987 N 176 (ред.

от 12.06.1990, с изм. от 21.03.2006) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР»

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСРПРИКАЗот 24 декабря 1987 г. N 176ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВИ БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РСФСР(в ред. Приказа Минавтотранса РСФСР от 12.06.1990 N 63)В соответствии со Устава автомобильного транспорта РСФСР приказываю:1.

Утвердить перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР согласно приложению N 1.2. Главным управлениям, управлениям и отделам центрального аппарата Министерства, республиканским объединениям, Главленавтотрансу, Главленпассажиравтотрансу, НИИАТу, территориальным объединениям автомобильного транспорта, автотранспортным предприятиям и организациям:- принять к неуклонному исполнению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР;- организовать изучение всеми руководящими и инженерно — техническими работниками, а также рабочими и служащими, имеющими отношение к организации и осуществлению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;- принять меры к ознакомлению с перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР населения, а также предприятий, учреждений, организаций, пользующихся услугами автомобильного транспорта общего пользования.3.

Главному пассажирскому управлению, Юридическому отделу с арбитражами, НИИАТу оказывать методическую помощь подведомственным организациям в решении вопросов, связанных с применением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР.4. Признать утратившими силу Приказы и указания Министерства согласно МинистрЮ.С.СУХИН Приложение N 1к Приказу Минавтотранса РСФСРот 24 декабря 1987 г.
N 176ПРАВИЛАПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМТРАНСПОРТОМ В РСФСР(в ред. Приказа Минавтотранса РСФСР от 12.06.1990 N 63) Раздел I.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗОК Часть I. ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ Основные положения§ 1. Настоящие правила утверждаются в порядке, предусмотренном Устава автомобильного транспорта РСФСР, и являются на территории РСФСР обязательными для предприятий и организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа, а также для пассажиров.

§ 2. Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР в соответствии со Устава автомобильного транспорта РСФСР осуществляются автотранспортными предприятиями и организациями Министерства автомобильного транспорта РСФСР, Главного управления пассажирского транспорта Мосгорисполкома, Управления таксомоторного транспорта и легковых автомобилей и Главмосавтотранса (автомобильный транспорт общего пользования).В районах, где отсутствуют предприятия и организации автомобильного транспорта общего пользования, указанные перевозки могут осуществляться в соответствии со Устава автомобильного транспорта РСФСР автотранспортными предприятиями и организациями министерств и ведомств, исполнительных комитетов Советов народных депутатов (ведомственный автомобильный транспорт).§ 3. Автотранспортные предприятия и организации должны обеспечивать потребность населения в пассажирских перевозках, безопасность пассажиров

Приказ Минтранса России от 25.07.2007 N 104 (ред.

от 14.01.2019) Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗот 25 июля 2007 г.

N 104ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДПОЛЕТНОГО И ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ДОСМОТРОВВ соответствии с Федерального закона от 19 марта 1997 г.

N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст.

3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1, ст. 29) и в целях повышения уровня авиационной безопасности на воздушном транспорте, а также пресечения актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации приказываю:1.

Утвердить прилагаемые проведения предполетного и послеполетного досмотров.2.

Признать утратившими силу:Приказы Министерства транспорта Российской Федерации:от 21 ноября 1995 г. N 102

«Об утверждении и введении в действие Руководства по производству досмотра пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, грузов, почты и бортовых запасов»

(зарегистрирован Минюстом России 13 декабря 1995 г., регистрационный N 995);от 30 сентября 2005 г.

N 117 «О внесении изменений и дополнений в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 ноября 1995 г. N 102» (зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2005 г., регистрационный N 7107);Приказ Федеральной службы воздушного транспорта России от 7 апреля 2000 г. N 80-ДСП «О внесении изменений в порядок применения Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 21 ноября 1995 г.

N 102

«Об утверждении и введении в действие Руководства по производству досмотра пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, грузов, почты и бортовых запасов»

(зарегистрирован Минюстом России 25 апреля 2000 г., регистрационный N 2206).МинистрИ.ЛЕВИТИН УтвержденыПриказом Минтранса Россииот 25 июля 2007 г.

N 104ПРАВИЛАПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДПОЛЕТНОГО И ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ДОСМОТРОВ I.

Общие положения 1. Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров (далее — Правила) разработаны на основании Федерального от 19 марта 1997 г.

N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» <*> (далее — Воздушный кодекс), о федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г.

N 897 <**>, «Требования авиационной безопасности к аэропортам», утвержденных Приказом Минтранса России от 28 ноября 2005 г.

N 142 <***>, стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации.———————————<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383.<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 15, ст.

1795.<***> Зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2005 г., регистрационный N 7321.2. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа, в том числе

Приказ Минтранса России от 15.01.2014 N 7 (ред. от 01.03.2018) Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗот 15 января 2014 г.

N 7ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВИ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ И ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙПО ПОДГОТОВКЕ РАБОТНИКОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫМТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ,К БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЕ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВК БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИВ соответствии со Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст.

1721; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6070; 2009, N 1, ст.

21; N 48, ст. 5717; 2010, N 30, ст.

4000; N 31, ст. 4196; 2011, N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3881; N 29, ст.

4283; N 30 (ч. I), ст. 4590; N 30 (ч. I), ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4320; 2013, N 17, ст.

2032; N 19, ст. 2319; N 27, ст. 3477; N 30 (ч. I), ст. 4029; N 48, ст. 6165; «Российская газета», 2013, N 295) приказываю:1.

Утвердить: обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (приложение N 1 к настоящему приказу); мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации (приложение N 2 к настоящему приказу).2.

Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты Министерства транспорта Российской Федерации:приказ от 30 марта 1994 г. N 15

«Об утверждении Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте»

(зарегистрирован Минюстом России 4 мая 1994 г., регистрационный N 554); инструкцию от 27 мая 1996 г.

«Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации»

(вместе с Перечнем органов, осуществляющих выдачу разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов) (зарегистрирована Минюстом России 8 мая 1996 г., регистрационный N 1146);приказ от 22 января 2004 г.

N 8

«О внесении изменения в Инструкцию по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации»

(зарегистрирован Минюстом России 23 января 2004 г., регистрационный N 5486);приказ от 21 июля 2011 г. N 191

«О внесении изменений в Инструкцию по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации»

(зарегистрирован Минюстом России 18 августа 2011 г., регистрационный N 21658); приказа от 24 июля 2012 г. N 258

«Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»

(зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2012 г., регистрационный N 25656).МинистрМ.Ю.СОКОЛОВ Приложение N 1Утвержденыприказом Минтранса Россииот 15 января 2014 г.

Подробно о правилах перевозки пассажиров и багажа в автобусах

» » В последние почти десять лет действуют Правила перевозки пассажиров в городском наземном электрическом и в автомобильном транспорте.

В них прописаны правила обустройства автобусных остановок, автовокзалов, автостанций, где искать забытые вещи, что должно быть на передней панели в такси, на что можно рассчитывать, будучи пассажиром такого транспорта. Содержание Регламентирует отношения перевозчика и пассажира принятое в 2009 году , изменяемое и дополняемое пять раз. Организация регулярных грузоперевозок попадает под контроль .

Многие положения в отношениях дорожного движения можно определить и в Федеральном законе 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» 1995 г. Но прежде всего перевозка – это оказываемая услуга пассажиру.

Значит, нужно опираться на В число прав пассажира входит всего лишь 6 пунктов:

  • Бесплатный провоз багажа на одно место, в соответствии с требованиями к нему.
  • Писать претензии и защищать свои права в суде.
  • При аварии и получении вреда в дороге пассажир имеет право на его возмещение.
  • Бесплатно провезти с собой ребенка в возрасте младше 7 лет.
  • Вовремя и безопасно быть довезенным до пункта назначения.
  • Получить полную информацию по маршруту передвижения и на каких условиях это осуществляется.

Обязанностей гораздо больше.

Пассажир должен приобрести, предъявить по требованию и сохранить до места назначения проездной билет (или документ, подтверждающий льготный проезд) на себя и багаж сверх установленной нормы. Люди обязаны выйти, достигнув адреса своего прибытия, в противном случае возвращение к месту назначения после конечной остановки необходимо оплатить вновь как за следующий рейс.
В салоне люди не должны сорить и портить чужое имущество.

Во время поездки люди должны продвигаться по салону, не перекрывая вход и выход другим и не мешая дверям закрываться.

В целях своей безопасности люди обязаны держаться за поручни, а найденные вещи, оставленные кем-то другим, необходимо сдать водителю или кондуктору. Осуществлять деятельность по перевозке людей (код ОКВЭД — 60.21) может физическое или юридическое лицо, получившее специальное разрешение на этот вид деятельности.

Правила в городском общественном транспорте также расписывают права и обязанности всех людей, находящихся в транспортном средстве:

  1. кондуктора.
  2. пассажира;
  3. водителя;

Движение может осуществляться по маршруту, согласованному с уполномоченными на это органами (регулярно или по необходимости в целях разгрузки направления), и вне схемы.

Ограничения во втором случае могут налагаться лишь дорожной разметкой, знаками и светофорами.

Эти действия прописаны в пп. 11-18 Правил перевозки пассажиров и багажа в общественном транспорте. Каждый стояночный пункт должен оснащаться остановкой, кроме мест по требованию. Просить остановить автобус можно только заранее. В таких местах обязательно наличие надписи «По требованию». Об остановках пассажиры предупреждаются заранее, несмотря на обязательное их оснащение указателями (наименованием места).

Приказ Минтранса №7 с изменениями. Ответ на 4 вопроса

…ВОПРОС #1.

Основным подзаконным нормативным правовым актом в сфере безопасности дорожного движения является приказ Минтранса России от 15.01.2014 № 7 (ред.

от 05.09.2016)

«Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации»

.

Упомянутые Правила определяют основные задачи и требования по обеспечению безопасности при организации и осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

В соответствии со статьей 784 части 2 ГК РФ, перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки. Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 № 259-ФЗ дает следующие определения:

    груз — материальный объект, принятый для перевозки в установленном порядке; пассажир — физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования транспортного средства; перевозчик — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу. Вместе с тем, в практике хозяйственной деятельности многочисленные организации страны имеют на балансе автотранспорт, посредством которого передвигаются работники (имеющие трудовой договор с работодателем, а не гражданский договор на свое перемещение), или перемещаются различные объекты (без заключения гражданских договоров) для собственных нужд.

    По формальным признакам, учитывая отсутствие договора перевозки, на такие организации распространяется только часть 1 статьи 20 Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Однако органы надзора, применяя усмотренческие мнения в коррупционных целях, зачастую обязывают такие организации выполнять ВСЕ предусмотренное частью 4 статьи 20 требования закона 196-ФЗ и ряда подзаконных актов, что непосильным бременем ложится на небольшие организации, особенно малого и среднего бизнеса, противоречит вектору развития экономики, озвученного нашим Президентом В.В.Путиным, юридически ничтожно и компрометирует органы государственной власти. В целях получение авторитетного и применимого во всех органах надзора мнения прошу разъяснить: 1) являются ли законными проведение УГАДН проверки организаций, в уставные задачи которых не входит перевозка грузов и пассажиров за плату, со ссылкой на приказ № 7?

Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (с изменениями на 10 ноября 2020 года)

(с изменениями на 10 ноября 2020 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Российская газета, N 207, 16.09.2011); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 17.05.2013); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.11.2013); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 11.06.2014); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 07.05.2015, N 0001201505070001); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.11.2018, N 0001201811130013). ____________________________________________________________________В соответствии со Правительство Российской Федерациипостановляет:1.

Утвердить прилагаемые Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.2.

Признать утратившими силу: (СП РСФСР, 1969, N 2 и 3, ст.8);постановление Совета Министров РСФСР от 28 ноября 1969 года N 648 «Об изменении и признании утратившими силу решений Правительства РСФСР в связи с реорганизацией Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР» (СП РСФСР, 1969, N 26, ст.141);постановление Совета Министров РСФСР от 17 сентября 1974 года N 510 «О материальной ответственности автотранспортных предприятий и организаций, грузоотправителей и грузополучателей за ненадлежащее использование контейнеров при перевозках грузов автомобильным транспортом» (СП РСФСР, 1974, N 24, ст.134);постановление Совета Министров РСФСР от 1 мая 1980 года N 253 «О внесении изменений в » (СП РСФСР, 1980, N 13, ст.106);постановление Совета Министров РСФСР от 20 марта 1984 года N 101 (СП РСФСР, 1984, N 7, ст.57);постановление Совета Министров РСФСР от 18 ноября 1988 года N 474 «Об упорядочении системы экономических (имущественных) санкций, применяемых к предприятиям, объединениям и организациям» (СП РСФСР, 1988, N 23, ст.135); (СП РСФСР, 1991, N 12, ст.156); (Российская газета, 1992, 30 мая); (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 8, ст.597); (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 19, ст.1762);, утвержденных (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 33, ст.3270).3.
В , утвержденном (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 19, ст.2191):а) в абзаце первом слова » и » заменить словами «пунктами 5-6″;б) дополнить пунктом 5_1 в следующей редакции:»5_1. Документы, используемые при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны содержать реквизиты, установленные Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.»;в) изложить в следующей редакции:»8.

При заполнении бланка документа должно обеспечиваться одновременное оформление не менее 1 копии либо бланк документа должен иметь отрывные части, за исключением следующих случаев:а) нормативными

Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров (с изменениями на 19 августа 2020 года)

(с изменениями на 19 августа 2020 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Российская газета, N 57, 18.03.2011); (Российская газета, N 91, 25.04.2012); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.03.2016, N 0001201603280013); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.08.2016, N 0001201608040046); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.07.2017, N 0001201707100032); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.04.2018, N 0001201804240058); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 14.02.2019, N 0001201902140016); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 16.09.2019, N 0001201909160034).

____________________________________________________________________В соответствии с (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст.1383; 1999, N 28, ст.3483; 2004, N 35, ст.3607, N 45, ст.4377; 2005, N 13, ст.1078; 2006, N 30, ст.3290, 3291; 2007, N 1, ст.29) и в целях повышения уровня авиационной безопасности на воздушном транспорте, а также пресечения актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации приказываю:1. Утвердить прилагаемые Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров.2. Признать утратившими силу:приказы Министерства транспорта Российской Федерации: (зарегистрирован Минюстом России 13 декабря 1995 года, регистрационный N 995); (зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2005 года, регистрационный N 7107); (зарегистрирован Минюстом России 25 апреля 2000 года, регистрационный N 2206).МинистрИ.ЛевитинЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации9 августа 2007 года,регистрационный N 9975УТВЕРЖДЕНЫприказом Минтранса Россииот 25 июля 2007 года N 104(с изменениями на 19 августа 2020 года)1.

Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров (далее — Правила) разработаны на основании * (далее — ), , утвержденного **, , утвержденных ***, стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации.________________* Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст.1383.** Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 15, ст.1795.*** Зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2005 года, регистрационный N 7321.2. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты.3. Настоящие Правила обязательны для исполнения сотрудниками службы авиационной безопасности аэропорта, авиационного предприятия, эксплуатанта (далее — служба авиационной безопасности), участвующими в проведении предполетного и послеполетного досмотров, администрациями аэропортов, авиационных предприятий, эксплуатантов, пассажирами,

Об утверждении Требований к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя

В соответствии с (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29 (часть I), ст.4346) приказываю:1.

Утвердить прилагаемые Требования к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя (далее — Требования).2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 15 июля 2016 года, за исключением пункта 4 Требований, вступающего в силу с 1 января 2020 года.МинистрМ.Ю.СоколовЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации27 мая 2016 года,регистрационный N 42322 УТВЕРЖДЕНЫприказомМинтранса Россииот 19 апреля 2016 года N 1081. Требования к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя (далее — транспортные средства, парковки соответственно) разработаны в соответствии с (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29 (часть I), ст.4346).2.

Организация въезда транспортных средств на парковку и выезда с нее, а также движение транспортных средств на парковке должны осуществляться в соответствии с решениями, принятыми в проекте организации дорожного движения, составленном согласно , утвержденным

.________________ (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июня 2015 года, регистрационный N 37685; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 июня 2015 года, N 0001201506190020).

3. Парковка должна быть:освещена в темное время суток в соответствии с требованиями, предусмотренными и , утвержденного ;________________ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст.465, N 40, ст.5568).обозначена и оборудована дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с решениями, принятыми в проекте организации дорожного движения, составленном согласно , утвержденным ;________________ (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июня 2015 года, регистрационный N 37685; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 июня 2015 года, N 0001201506190020). устроена на площадке, имеющей капитальный, облегченный или переходный тип дорожной одежды, соответствующий требованиям, предусмотренным -, -, , , -, утвержденного , за исключением парковки для трамваев.________________ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст.465, N 40, ст.5568).4.

Въезд на парковку (выезд с парковки) транспортных средств должен быть организован с использованием средств, ограничивающих проезд (шлагбаум, ворота), а также оборудован камерами видеонаблюдения и (или) стационарными постами охраны.________________ Вступает в силу с 1 января 2020 года.5. На территории парковки по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 15 января 2014 г.

N 7 г. Москва «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 5 июня 2014 г. Регистрационный N 32585 В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г.

N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст.

4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 46, ст.

5553; N 49, ст. 6070; 2009, N 1, ст. 21; N 48, ст. 5717; 2010, N 30, ст. 4000; N 31, ст. 4196; 2011, N 17, ст.

2310; N 27, ст. 3881; N 29, ст. 4283; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 30 (ч. 1), ст. 4596; 2012, N 25, ст.

3268; N 31, ст. 4320; 2013, N 17, ст. 2032; N 19, ст. 2319; N 27, ст. 3477; N 30 (ч. 1), ст. 4029; N 48, ст.

6165; «Российская газета», 2013, N 295) приказываю: 1.

Утвердить: Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (приложение N 1 к настоящему приказу); Перечень мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации (приложение N 2 к настоящему приказу). 2. Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты Министерства транспорта Российской Федерации: приказ от 30 марта 1994 г.

N 15

«Об утверждении Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте»

(зарегистрирован Минюстом России 4 мая 1994 г., регистрационный N 554); инструкцию от 27 мая 1996 г.

«Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации»

(вместе с Перечнем органов, осуществляющих выдачу разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов) (зарегистрирована Минюстом России 8 мая 1996 г., регистрационный N 1146); приказ от 22 января 2004 г.

N 8

«О внесении изменения в Инструкцию по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации»

(зарегистрирован Минюстом России 23 января 2004 г., регистрационный N 5486); приказ от 21 июля 2011 г. N 191

«О внесении изменений в Инструкцию по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации»

(зарегистрирован Минюстом России 18 августа 2011 г., регистрационный N 21658); пункт 2 приказа от 24 июля 2012 г.

N 258

«Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»

(зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2012 г., регистрационный N 25656).