Статистика продаваемости тойоты ленд круизер 100 на вторичном рынке


Статистика продаваемости тойоты ленд круизер 100 на вторичном рынке

Тойота Ленд Крузер – неубиваемый покоритель бездорожья


В далекие времена, когда появилась в продаже Toyota Land Cruiser 200, то предыдущее поколение Ленд Крузеров стало дешеветь. Но по прошествии некоторого времени, цены на Land Cruiser 100 вернулись на былой уровень.А все потому, что в 200-х Ленд Крузерах были обнаружены некоторые проблемы у рулевого механизма и у карданной передачи. А 100-й Ленд Крузер и по сей день считается эталоном надежности, так же, как и его предшественники.Ленд Крузеры 100 тоже бывают разные: есть сотки, а есть сто пятые. 105-я версия – это модернизированный Ленд Крузер 80-й серии, который выпускался еще с 1990 года.

105-я версия выпускалась до 2006 года, но там конструкция такая же, как и на 80-м: неразрезной передний мост и тот самый двигатель.Но Land Cruiser 105 достаточно редкий автомобиль, его приобретали, в основном, любители езды по бездорожью. В большинстве случаев, на российском рынке можно найти Ленд Крузеры 100-й серии с шильдом «VX» на задней части кузова. Дверь багажника у сотой версии – двухстворчатая, разделена по горизонтали, а бампера окрашены в цвет кузова.

Также здесь используется жесткая рама и 2-х рычажная передняя подвеска.Двигатели также бывают разные: самый популярный в России двигатель на сотую модель VX – V8, объем которого равен 4,7 литров. Этот же мотор потом перешел и на 200-й Ленд Крузер.

Есть еще и мотор 2UZ-серии, он служит очень долго, правда иногда бывает, что после 150000 км.

могут прогореть легкосплавные выпускные коллекторы, каждый из которых стоит 500 долларов.

В большинстве случаев, такая проблема случается на автомобилях, привезенных из Америки.

Замена одного левого коллектора будет стоить 600 долларов.Но кроме этого, с машиной больше нет никаких проблем – водяной насос, вискомуфта вентилятора охлаждения служат более 200000 км. Бензиновые 6-ти цилиндровые модификации 105-го Ленд Крузера также служат очень долго.

Этот мотор, с кодом 1FZ, легко выдерживает 500000 км. В приводе клапанов даже нет гидрокомпенсаторов, да и этот мотор редко требует регулировки клапанов.На 105-х еще ставится такой же неприхотливый атмосферный 6-ти цилиндровый дизельный мотор 1HZ, он устанавливался еще на древние 70-е Крузеры 90-х годов. Этот двигатель спокойно ходит около 700000 км., не сильно требовательный к качеству топлива.

В некоторых странах продавались версии с рядным ТНВД, мощность которого составляет 120 л. с. Эта версия тоже неприхотливая.На Land Cruiser 100 устанавливаются более современные модификации 1HD, с 4-мя клапанами на 1 цилиндр, непосредственным впрыском и турбонаддувом.

Но у этого дизельного мотора есть и некоторые проблемы: эти моторы более требовательные к качеству масла, да и при замене требуется 12 литров масла. Качество сорярки тоже должно быть высоким.

На этих дизельных моторах установлены топливные насосы высокого давления Nippon Denso, управляемые электроникой, но они частенько выходят из строя уже после 150000 км. И отремонтировать их нельзя, а замена обойдется в 5000 долларов.

Форсунки довольно быстро засоряются, а также со временем

Новый комментарий

На что обратить внимание при покупке Toyota Land Cruiser 100 Если внедорожник становится бестселлером, на то определенно есть причины. В их числе может быть впечатляющая проходимость (вспомните отечественную «Ниву»), невысокая по сравнению с конкурентами стоимость (наглядный пример – Suzuki Grand Vitara, завоевавшая популярность во многом за счет низкой цены). Однако есть автомобили, выигрывающие не по конкретной дисциплине, а по совокупности качеств.

Именно такой со времен своего появления была и остается Land Cruiser 100 (VX) Пришедшая в 1998 году на смену так полюбившейся многим «восьмидесятке», она была готова удовлетворить любые потребности — быть рабочей лошадкой брутального джипера или парадным «конем» руководителя компании, впечатлять динамикой бензинового или дизельного двигателей, брать на борт до девяти (!) пассажиров… Впрочем, обо всем по порядку. «Сотка» и ее разновидности Итак, легендарная «сотка» увидела свет в самом конце прошлого века.

Чтобы охватить максимально широкую аудиторию потребителей, японцы предложили внедорожник в нескольких вариантах. Первый, с индексом STD, большинство неискушенных автомобилистов вряд ли смогут ассоциировать с той моделью, что привыкли видеть на дорогах крупных городов. Для знакомства с ней придется влиться в тусовку внедорожно озабоченных личностей — именно им и была предназначена максимально простая версия, без электропакетов и с практичной виниловой отделкой салона.
Сегодня найти хороший экземпляр STD, не тронутый рукой сотрудников тюнинговых спеццентров, довольно сложно.

Немногим проще приобрести и чуть более богатую версию внедорожника — GX. Она уже имеет тканевый салон, кондиционер, электростеклоподъемники. Обе модификации, STD и GX, иначе называют Land Cruiser 105.

От своего полноценного «брата» VX они отличаются не только отделкой, оснащением и некоторыми деталями кузова, а также и линейкой силовых агрегатов, зависимой передней подвеской и кондовой схемой полного привода Post-time. Спартанские версии комплектовали более простыми и надежными двигателями: атмосферным дизелем объемом 4,2 л (136 л.с.), его турбоверсией (160 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 4,5 л (224 л.с.). Внешне же отличить «сто пятый» можно по распашным дверям багажника, тогда как у обычной «сотки» пятая дверь поднимается.

В свое время многие покупатели Land Cruiser 105 были удивлены и озадачены тем, что их воплотившаяся мечта требовала… наличия прав с открытой категорией «D» — автобусной!

Дело в том, что некоторые автомобили имели десятиместную компоновку: двое пассажиров располагались рядом с водителем, трое — на втором ряду и еще по двое — на лавках вдоль бортов. Однако вернемся к реальности: большинство Land Cruiser 100, предлагающихся на рынке подержанных авто, имеют мало общего с «пролетарской» версией.

Это очень комфортабельные автомобили с богатым набором опций, полным электропакетом, часто с кожаным салоном.

Не забудем и о модели Lexus LX470 — люксовой версии внедорожника — та же самая Land Cruiser 100, только под другой, люксовой, «фамилией».

Toyota Land Cruiser 100 — выбираем подержанный экземпляр

» » На чтение 4 мин. Просмотров 451 Опубликовано 19 октября 2016 Для российских автомобилистов внедорожник 100 являются эталоном среди автомобилей для бездорожья.

Он может предоставить как высокую проходимость на различных типах дороги и бездорожье, так и обеспечить высокий комфорт своим пассажиром.

На подержанные экземпляры внедорожника Toyota Land Cruiser 100 на российском вторичном рынке наблюдается постоянный спрос. В данной статье мы расскажем, как правильно выбрать подержанный экземпляр внедорожника Toyota Land Cruiser 100. Свою историю внедорожник Toyota Land Cruiser 100 ведет с 1998 года, когда его представили на международном автосалоне.

Он стал преемником уже продемонстрировавшего свою надежность внедорожника Toyota Land Cruiser 80.

100-е поколение внедорожника получило уже независимую переднюю подвеску с рамной конструкцией.

Задний мост оставался неразрезным. Модель внедорожника Toyota Land Cruiser 100 считается одной из самых надежных моделей японского автомобильного производителя Тойота. Российские автомобилисты обычно выбирает для себя подержанные экземпляры версии внедорожника Toyota Land Cruiser 100.

Однако есть еще и версия Toyota Land Cruiser 105, которая демонстрирует еще больше возможностей на бездорожье. Основным отличием 105-ой серии является распашная пара дверей багажника.

Однако основные изменения снаружи не видны и скрываются в самой конструкции.

Toyota Land Cruiser 100 и Toyota Land Cruiser 105 имеют разные рамы и не взаимозаменяемые кузова.

У модели Land Cruiser 105 спереди также установлен неразрезной мост, как и сзади. Также у версии Toyota Land Cruiser 105 передний мост подключается жестко. Если вы хотите получить надежный внедорожник с высокой проходимостью и качественным комфортным салоном, то следует выбирать люксовую версию VX.
Обычно данная версия с топовым двигателем и электрической регулируемой подвеской TEMS с регулировкой уровня кузова.

На отечественном автомобильном рынке сложился стереотип, что внедорожник Toyota Land Cruiser 100 из Арабских Эмиратов не будет надежным в российских условиях. Этот стереотип небезосновательный. Мы действительно не рекомендуем приобретать ближневосточные экземпляры внедорожника Toyota Land Cruiser 100.

Все дело в том, что чаще всего такие экземпляры не оснащаются отопителем салона и имеют крохотный радиатор системы охлаждения двигателя. Чем действительно они хороши, так это двумя кондиционерами, имеющими повышенную мощность.

Вторым минусом ближневосточных экземпляров Toyota Land Cruiser 100 является практически полное отсутствие антикоррозийной обработки кузова и системы выхлопа двигателя. Покупаю такой экземпляр новому владельцу необходимо будет сразу же обработать полностью весь автомобиль, что будет затруднено его подержанным состоянием и невозможностью раскрутить уже закисшие крепления. Кузов внедорожника Toyota Land Cruiser 100 является практически полностью разгруженным.

Он прикручивается к раме 12 болтами.

Как миллионер миллионеру: выбираем Toyota Land Cruiser 100 с пробегом

Причины те же, что и у других рамных машин, вроде .

Рама не герметична, грязь попадает внутрь профиля и… там и остается. Для сохранения рамы нужна постоянная ее очистка, а лучше — заливка антикором или просто консистентной смазкой.

Казалось бы, рама должна быть самой надежной частью машины, но на деле это один из самых уязвимых ее компонентов.

Машины из Москвы частенько уже к десяти годам требовали серьезного ремонта рамы, а вот сибирских пользователей или ценителей машин с Кавказа эта проблема почти не касается — в теплом климате даже при отсутствии защиты металл справляется. С номером рамы связано немало легенд и даже одна «разводка». Многие полагают, что VIN номер выбит «в рамочке», хотя на деле рамочек нет, есть явный след работы мощного пресса-набивателя номера, и небольшие приливы по краям номера свидетельствуют об этом.

А вот FRAME на машинах для японского рынка и правда имеет видимую выбитую рамку совершенно другой формы, которая на машинах с VIN номером не встречается. Ниже номера расположен один из стандартных швов рамы, и сотрудники ДПС при проверке «в поле» частенько пытаются выдать его за следы сварки, требуя отправки машины на экспертизу. Кстати, шов этот частенько ржавеет уже через несколько лет эксплуатации.

Если есть сомнения в качестве шва, рекомендуется пробить «родословную» машины по номеру мотора, или, еще лучше, по наклейкам подушек безопасности.

Как и у всех других рамных внедорожников, коррозии подвержена в основном задняя часть рамы, особенно — в районе крепления подушек пружин и поперечины.

При выборе машины стоит самым тщательным образом осмотреть эту зону, включая простукивание сварных швов. Ремонт затруднен: профиль кое-где двойной, швы многослойные, а внутри стоят усилители.

Работу затрудняет и возможное внимание криминалистов к таким операциям: неудачные швы вблизи правого переднего колеса, позади которого на раме и располагается номер, могут быстро привести к аннулированию регистрации машины.

Короче говоря, с машинами с подгнившей рамой связываться не надо, даже если ее не так давно варили и восстанавливали.

Он крепко скроен и ладно сшит.

И пусть коррозия случается и с ним, но в основном она поражает крылья и бампера, рамку лобового стекла, заднюю дверь, а также зоны повреждений и пескоструя.

Определенный риск присутствует и для передней панели и точек крепления кузова к раме. Разумеется, машины, катающиеся по серьезному бездорожью, страдают заметно сильнее, а «городские» авто из южных регионов или даже из Сибири часто в пятнадцатилетнем возрасте коррозии не имеют, разве что «благородную патину» на ЛКП от яркого солнца и морозов.

Все остальные варианты обычно располагаются где-то между этими «экстремумами».

/ / В период кризиса автомобиль может стать неплохим капиталовложением, но только если он не будет сильно терять в цене с годами. Рассмотрим покупку подержанного «Ленд Крузера» – легендарного внедорожника с высочайшей ликвидностьютекст: Иван Соколов / 07.02.2015 «Африканские» и «арабские» версии (отличаются двумя бензобаками и дополнительной запаской на пятой двери) плохо приспособлены для нашего климата: у них худшая антикоррозионная защита, слабее стартер, аккумулятор и более капризная система кондиционирования Если уж выбирать объект для вложения финансов, то марка Toyota в этом случае является одной из лучших среди движимого имущества.

А любые «Ленд Крузеры», будь то «Прадо», «сотки» или «семидесятки» обладают прямо-таки магическим свойством — они практически не дешевеют!

Так, например, сотый Land Cruiser самых первых лет выпуска дешевле 600 тысяч рублей практически невозможно найти!

В чем же секрет японского «джипостроения»? Во-первых, этот автомобиль как никакой другой подходит под определение «тойотовской надежности»: некоторые продавцы не стесняются ставить в объявлениях «нескрученный» пробег в 900 тыс.

км! Во-вторых, здесь имеется рама. А рамные автомобили, как известно, на вторичном рынке пользуются куда большим спросом, ибо чтобы сгнил этот немаловажный элемент, потребуется не один десяток лет. Ну и в-третьих, «крузаки» дарят крайне ценные для российских покупателей качества: неподдельное чувство защищенности, выдающуюся проходимость, которая при этом неплохо сочетается с комфортной подвеской.
Более того, у покупателей есть возможность выбора еще более внедорожной комплектации: Land Cruiser 105, хоть отличается от «сотки» более простыми комплектациями, но зато вместо независимой подвески имеет в своем арсенале неразрезной передний мост с более простыми и надежными двигателями, а также распашные задние двери.

Многие джиперы по-прежнему считают «стопятку» лучшим экспедиционным автомобилем, потягаться с которым может разве что Nissan Patrol.

ДВИГАТЕЛИ Большая часть (около 61 %) сотых «крузеров» оснащалась бензиновыми моторами V8 объемом 4,7 л (235 л.

с.), вдвое меньше (27 %) «Тойот» с 4,2-литровым турбодизелем (204 л. с.), и самая малая часть (12 %) — атмосферные дизельные моторы того же объема (4,3 л, 12 %). Последний — до безобразия неприхотливый агрегат с индексом 1HZ изумительно себя зарекомендовал.

Еще бы! Ведь он устанавливался еще в начале девяностых на легендарные Land Cruiser 70 и почти без изменений перекочевал на утилитарные 105-ки. Рассказывать про него толком и нечего: двигатель спокойно ходит 500–800 тыс.

км без каких-либо серьезных ремонтных работ. А вот того же объема более мощный собрат уже чуть капризнее: турбодизель с четырьмя клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском более требователен к качеству ГСМ, из-за чего ТНВД может выйти из строя при 150 000 км (что, собственно, современным моторам и не снилось) и при поломке подлежит замене. Также турбодизель требует постоянной регулировки клапанов раз в 40 тыс.

Toyota land cruiser 100.

в круиз с «тойотой»

Toyota land cruiser 100.</p>
<p> в круиз с » тойотой»»></p></div>
<p>Toyota Land Cruiser</p>
<ol class=
  • 3 799 000 ₽Все ценыВыбор редакцииНовый Suzuki Jimny: первый тест-драйв и видеоСегодня, в 6:0712 «горбатых» Запорожцев, которых вы никогда не виделиВчера, в 16:06Вот так водители убивают двигатель — 5 примеров2 октябряЕдиная база дорожных знаков: вы знаете, что ее нет?!Сегодня, в 11:19Спрос на Лады продолжает расти. Но не на всеСегодня, в 9:46Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиЛаду Весту с автоматом покупают не очень охотноСегодня, в 18:47Подорожают ли шины?

    В Минпромторге успокаивают.Сегодня, в 18:15Mitsubishi планирует переход на газотурбины и электромоторыСегодня, в 14:34«Авторынок»Ладу Весту с автоматом покупают не очень охотноПодорожают ли шины? В Минпромторге успокаивают.Интерес потерян: резко упал спрос на машины с ГБОСпецпроектыIAA-2019Новая модель для России: первый обзор Opel Grandland XТехническая средаКак недорого и без воды (!) вымыть машину — эксперимент «За рулем»Конкурс знатоковКонкурс автознатоков: почему гидрорейки проиграют электроусилителям?1 июля 1998 годаTOYOTA LAND CRUISER 100. В КРУИЗ С «ТОЙОТОЙ»

    Toyota land cruiser 100.</p>
<p> в круиз с » тойотой»»></p></div>
<p>Сергей Мишин «За рулем»Архивная статьяToyota Land CruiserToyota Land CruiserToyota > Land Cruiser</p>
<ul class=Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииИСПЫТАНИЯ НАШЕ ЗНАКОМСТВО В КРУИЗ С «ТОЙОТОЙ» Сергей МИШИН. Фото автора «ТОЙОТА-ЛЕНДКРЮЙЗЕР-100» Toyota Land Cruiser 100 Самый крупный вседорожник «Тойоты», «Лендкрюйзер-100», в 1998 году сменил популярную модель «Крюйзер-80». Пятидверный универсал оснащают двумя моторами — 150-сильным дизелем, 173-сильным бензиновым.

    Кузов. Продумана, пожалуй, каждая мелочь, есть все необходимое и, главное, — под рукой.

    Сколько раз знакомился с японскими машинами, всегда отмечал именно эти свойства. Садиться за руль, выходить из высокой машины удобно и маленькому, и высокому водителю.

    Стоит вынуть ключ из замка зажигания — руль отъезжает вперед и не мешает входу-выходу. Ключ на старт — руль на место.

    Кстати, положение руля регулируется кнопкой-рычажком.

    Нажал — колонка поднялась, опустилась, сместилась вперед либо назад. Диапазон достаточный — вдоль рулевой колонки миллиметров 50 и вверх-вниз почти столько же.

    Вместе с регулировками сиденья — продольной, вертикальной, наклона подушки и спинки (все с помощью сервомеханизмов с электроприводом) — удобную посадку запросто найдет водитель любой упитанности и роста.

  • Пять вещей, за которые любят и ненавидят Toyota Land Cruiser 100

    Ненависть #4: всё-таки он ржавеет Несмотря на великолепное качество покраски, кузов «крузака» всё же подвержен коррозии – в тех местах, где скапливается грязь и влага: крылья, бамперы, рамка лобового стекла, задняя дверь.

    Создать приятную температуру в салоне можно за считанные минуты: отопитель с кондиционером на «Лендкрюйзере» — совершенные агрегаты. Для удобства пассажиров в передней и задней частях салона можно установить разную температуру.

    Проявляется ржавчина по-разному – кузова тех автомобилей, которые эксплуатировались в щадящих условиях и мягком климате, практически её лишены, а вот тем, что часто месили грязь, повезло меньше. То же касается и рамы – она в высшей степени надёжная, но всё же не вечная, и задняя её часть со временем начинает страдать от коррозии.

    Всё ремонтируется, но нельзя сказать, что это простой ремонт.

    Любовь #3: высокий комфорт Как ни странно, комфорт в TLC 100 – это комфорт с оговорками, потому что есть те, кому его недостаточно, и как раз для таких придумали Lexus LX470, построенный на той же базе. Но как раз-таки заложенная база и обеспечивает львиную долю кайфа, что даёт «крузак».

    Высоченная посадка, обеспечивающая обзор до горизонта и чувство защищённости, мягкие и вместительные передние кресла (сиденьями их назвать язык не поворачивается) с объёмным подлокотником между ними, а также архитектура и настройки ходовой части, позволяющие «вваливать» на скоростях около 100 км/ч и по асфальту, и по грунтовке. Да, есть нюансы – например, намного быстрее той же «сотни» даже по очень ровной дороге этот автомобиль ездить не любит. Но что с того?

    Ненависть #3: он всё-таки ломается О надёжности Land Cruiser 100 ходят легенды, и они в большинстве своём чистая правда.

    Но, как и в случае с коррозией кузова, ничто не вечно.

    Если машина «ушатывается» и работает на износ, то проблемы начинаются примерно на 150 000 километров пробега, если эксплуатация бережная – на пробегах вдвое больших. В противотуманки просачивается влага, кончаются ШРУСы, рулевая рейка, передний редуктор, амортизаторы и другие элементы ходовой.

    На турбодизелях «умирают» форсунки, турбина, ТНВД. Но всё это – на тех пробегах, которые кажутся не особо внушительными только для «крузака» на фоне других его движков-«миллионников».

    Любовь #2: высокая проходимость «Сотка» — это слишком большой, тяжёлый и дорогой автомобиль, чтобы быть бескомпромиссным покорителем непролазных дебрей.

    Но если вам хоть иногда не чужд здравый смысл, этот автомобиль сможет с одинаковым успехом возить вас и в офис (с вышеописанными оговорками на тему парковки), и на рыбалку.

    Подвеска очень энергоёмка в прохватах по просёлку (при том, что машина неплохо рулится на асфальте), надёжна даже при жесткой эксплуатации и позволяет довольно многое на серьёзном офф-роуде.

    В тени «старшего брата»: выбираем и обслуживаем подержанный Land Cruiser Prado

    Toyota Land Cruiser Prado

    1. 2 412 000 ₽Все ценыВыбор редакцииНовый Suzuki Jimny: первый тест-драйв и видеоСегодня, в 6:0712 «горбатых» Запорожцев, которых вы никогда не виделиВчера, в 16:06Вот так водители убивают двигатель — 5 примеров2 октябряЕдиная база дорожных знаков: вы знаете, что ее нет?!Сегодня, в 11:19Спрос на Лады продолжает расти. Но не на всеСегодня, в 9:46Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиЛаду Весту с автоматом покупают не очень охотноСегодня, в 18:47Подорожают ли шины?

      В Минпромторге успокаивают.Сегодня, в 18:15Mitsubishi планирует переход на газотурбины и электромоторыСегодня, в 14:34«Авторынок»Ладу Весту с автоматом покупают не очень охотноПодорожают ли шины? В Минпромторге успокаивают.Интерес потерян: резко упал спрос на машины с ГБОСпецпроектыIAA-2019Новая модель для России: первый обзор Opel Grandland XТехническая средаКак недорого и без воды (!) вымыть машину — эксперимент «За рулем»Конкурс знатоковКонкурс автознатоков: почему гидрорейки проиграют электроусилителям?28 июля 2014 годаЗа автомобилями марки Toyota сложилась репутация достаточно надежных авто. Эта репутация особенно хорошо просматривается на вторичном рынке: машины «Тойоты» дешевеют медленнее конкурентов.

      Наш подопечный — Land Cruiser Prado — не исключение. Попробуем разобраться в его сильных и слабых сторонах.

      Дмитрий Ситников СпециалистToyota Land Cruiser PradoToyota Land Cruiser PradoToyota > Land Cruiser Prado

        Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииПредысторияНачиналось все в середине ХХ века, после Второй мировой войны, когда японские конструкторы создали прототип утилитарного легкового внедорожника, взяв за основу модели Jeep, которых было полным-полно в американских оккупационных войсках. Впрочем, других стоящих образцов они и не видели, разве что советский ГАЗ-67 случайно подвернется.

        Поэтому неудивительно, что назывался их первенец Toyota Jeep (внутренний индекс — BJ).

        Понятное дело, что в таком виде, пригодном разве что для неизбалованных комфортом солдат, большого успеха он не имел — у американцев были свои хорошие машины, а японская императорская армия, ранее бывшая главным заказчиком всех технических новинок, и вовсе перестала существовать.

        Поэтому ставка была сделана на внешние рынки соседей, особенно с таким же левосторонним движением, испытывающих большую потребность в новой технике после военной разрухи. И уже проверенную платформу модернизировали, существенно переработав дизайн, повысив комфорт и вообще приспособив для гражданской эксплуатации.

    За баранкой

    Toyota Land Cruiser — один из тех автомобилей, которые сейчас принято называть «исчезающим видом». Рамный внедорожник с вполне обоснованными претензиями на премиальность, этот «японец» — едва ли не единственный, кто способен на равных тягаться с легендарным «Гелендвагеном». Если он и проигрывает «немцу», то только в пафосности.

    Мощь, эталонные внедорожные характеристики и надежность — результат 65 лет истории модели, берущей корни от военного Willys MB и унаследовавшей целый ряд особенностей от остающейся в строю по сию пору «семидесятки». То, что все это — не рекламные слоганы, подтверждают 7 миллионов проданных экземпляров и абсолютное лидерство по востребованности и цене на вторичном рынке. Скажем прямо, владельцы расстаются с этим автомобилем крайне неохотно и поиск на «вторичке» TLC200 в хорошем состоянии и за хорошую цену — непростая задача.

    Но мы попробуем вам ее облегчить. «Двухсотка» появилась на рынке в 2007 году, став логичным развитием «сотой» серии и сохранив все лучшее от предшественника.

    По-иному, впрочем, не могло и быть — главным инженером проекта был «отец» культового вездехода TLC70 Садеши Кояри. В 2012 году Land Cruiser 200 пережил рестайлинг, а в 2015 вышло его новое поколение. Автомобиль оснащен развитой системой контроля устойчивости, состоящей из адаптируемых под условия езды стабилизаторов и продвинутой антиблокировочной системы.

    Опционально предлагались электронно-регулируемые амортизаторы с эффектом «памяти» и целый ряд электронных ассистентов, облегающих использование машины на бездорожье. Важным отличием стало появление системой Crawl Control, управляющей двигателем и тормозами на бездорожье. То, что «двухсотый» не выпускался с неразрезным передним мостом, дало повод некоторым фанатам оффроуда упрекнуть «Тойоту» в «огламуривании» внедорожника.

    Но на практике внедорожных способностей модели нормальному человеку хватает с огромным запасом. А вот по управляемости LC200 — совсем не чемпион. Это валкая, тяжелая (2800 кг), машина со штатными тормозами, не очень хорошо подходящими для городской езды и скоростных прострелов по шоссе.

    Особо яркие ощущения можно получить, разогнав его до 150 км/ч (с горки) и почувствовав, как задний мост стремится оторваться от земли.

    Одним словом, тормоза на «крузаке» способны удивить человека, впервые оседлавшего «легенду» — по легковым меркам они «никакие» и в интенсивной городской эксплуатации откровенно слабы. Задумавшись о покупке такого автомобиля, нужно понимать, что его стихия — это проселок и грунтовка. Здесь валкость оборачивается в мягкость, позволяющую комфортно и без последствий для ходовой части преодолевать бездорожье на скорости в 50-60 км/ч.

    Любящих спокойный стиль вождения Land Cruiser не разочарует и в городе — лежачих полицейских «крузак» проходит так, что вы не расплещете кофе, взятый с собой.

    Но на трассе предел управляемости — 130 км/ч.

    Для больших же скоростей существует тюнинг. Комплектации В момент выхода на российский рынок LC200 предлагался в двух незначительно различающихся комплектациях: «Элеганс» и «Люкс».

    Реальные цены на живые ТLC 100

    1. Машина: TLC100 2007г. дизель Puch GD300 1986г, дизель Suzuki DR-Z 400sm 2008г.
    2. Откуда: Москва
    1. 0
    2. Машина: TLC100 2007г. дизель Puch GD300 1986г, дизель Suzuki DR-Z 400sm 2008г.
    3. Откуда: Москва
    4. 22 публикации
    5. Тойото4х4Вод

    Всем добрый день!

    Думаю взять дизельный 204 л/с TLC100 на механике последних годов выпуска (2005-07), но столкнулся с проблемой, что пока плохо ориентируюсь в ценах.

    Разброс цен достигает почти полутора миллионов!

    Хочу взять машину максимально свежую (насколько это вообще возможно для «соток») с минимальным пробегом и в стоке.

    Реально ли в принципе найти в идеальном состоянии и какой порядок цен? За хорошей машиной могу приехать из Москвы в Якутск или в Абакан (к примеру), т.е.

    география поиска практически вся страна.

    Мой Пух хоть и рабочий и пробегает еще лет 20, но хочется все же машину поновее и помощнее и хотя бы приближенной к нему по надежности.

    1. Откуда: От Самары 100км
    2. Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.
    1. Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

    2. МОНСТР
    3. Откуда: От Самары 100км
    4. 14 069 публикаций

    вот напимер

    1. Откуда: Москва
    2. Машина: TLC100 2007г.

      дизель Puch GD300 1986г, дизель Suzuki DR-Z 400sm 2008г.

    1. Тойото4х4Вод
    2. 22 публикации
    3. Машина: TLC100 2007г. дизель Puch GD300 1986г, дизель Suzuki DR-Z 400sm 2008г.

    4. Откуда: Москва

    Спасибо. Но эта конкретная машина мне неинтересна, я смотрю МЕХАНИКУ (соответственно без кожаного салона который даром не нужен).

    Тем более, что в объявлении даже не указан пробег.

    Я видел объявы со словами машины «в идеале» и за 1450т.р.

    и за 1700т.р. и за 2500т.р. Описания практически одинаковые, пробеги везде до 159т км. Все машины стоковые и комплектации простые, но разница в ценах приличная.

    Не иогу понять, кто-то врет про состояние или кто-то просто ломит запредельную цену по которой никогда не купят?

    1. Откуда: Москва
    2. Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; JEEP Grand Cherokee, 1998, 5,9 Limited
    1. Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; JEEP Grand Cherokee, 1998, 5,9 Limited
    2. 2 977 публикаций
    3. просто Фея. на всю голову
    4. Откуда: Москва

    @, а сколько ты машин уже посмотрел-попинал?

    1. Откуда: От Самары 100км
    2. Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.
    1. МОНСТР
    2. 14 069 публикаций
    3. Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

    4. Откуда: От Самары 100км

    @, а сколько ты машин уже посмотрел-попинал? +100 Алла.Автор ты хотя бы ветку о продаже авто изучи,а от себя добавлю,что хорошие авто стоят своих денег.

    1. Откуда: Москва
    2. Машина: TLC100 2007г.

    Ещё походит: покупаем Toyota Land Cruiser 100 за миллион рублей

    На раме тоже есть коррозия, хотя номер читается хорошо.

    В общем-то, надо ставить машину на подъёмник, делать полноценную диагностику подвесок и считать, во сколько обойдётся замена всех “убитых” элементов и устранение уже вовсю процветающей коррозии. Но так как эта машина стоит дороже миллиона, денег на ремонт мы выделять уже не сможем: бюджет будет явно перерасходован.

    Лучше попробуем найти или экземпляр дешевле (чтобы уложиться в миллион), или пусть чуть дороже, но не требующий таких вложений. О ещё одной просмотренной машине я отдельно говорить не буду, там ситуация та же: много коррозии, много краски и шпатлёвки (670 тысяч, 1999 год). Надежда найти дешёвый, но целый Land Cruiser потихоньку испарилась.

    Но отчаиваться не будем. Совершенно случайно натыкаемся на объявление о продаже Land Cruiser 105. Да, он не такой престижный, он более “дубовый”, но выглядит прилично.

    Правда, стоит 1 300 000. Машина 2005 года, мотор — атмосферный дизель 1HZ объёмом 4,2 л.

    С таким двигателем под капотом “вжигать” вообще никак не получится, но и убить его очень тяжело. Не знаю, каким надо быть варваром, чтобы уездить 1HZ. Хотя это не значит, что за него всегда можно быть спокойным: 105-е часто покупали именно для того, чтобы месить грязь, не беспокоясь о машине.

    Нам повезло: тут он был нужен для других целей.

    Итак, всего один (!) владелец, пробег — 110 тысяч километров (если количество владельцев ещё можно проверить, то пробег — очень тяжело.

    Но допустим, мы в это поверили). Внешне машина выглядит неплохо.

    Да, несколько утилитарно, но без всякого “колхоза”.

    А главное — она вся в родной краске!

    Кроме… да-да, левого переднего крыла. Его снимали, что заметно по болтам крепления.

    Если есть сомнения, не стесняйтесь проверять симметричные болты с другой стороны: разницу заметите всегда.

    Но крыло покрашено хорошо, и даже толщиномер не заметил разницу. Что же, ладно, это не так уж плохо.

    Конечно, на 13-летней машине местами есть небольшие “рыжинки”. Например, на петлях задних дверей (в 105-м кузове их две) или на верхней части порожка, куда часто ставят ногу.

    Но всё это — небольшая поверхностная неприятность, никак не угрожающая конструкции кузова. Ни на раме, ни под капотом ржавчины нет.