Стоимостьплацкарта всегда пренадлежит только 1 перевозщику


Оглавление:

Определение стоимости проезда пассажира


Стр 10 из 11 Вопрос 1. Какие различают пассажирские тарифы.

Пассажирские тарифы различаются по видам сообщений. По видам сообщений применяются тарифы: — в пригородном сообщении; — в местном и дальнем сообщении; Поездки в дальнем сообщении следует подразделить: — на поездки по России по внутреннему тарифу; — поездки с пересечением государственной границы Рос­сийской Федерации по межгосударственному тарифу; — смешанное (при следовании маршрутами различных ви­дов транспорта). Вопрос 2. Из чего складывается стоимость проезда.

Стоимость проезда складывается из следующих компонентов: — стоимость плацкарты; — стоимость билета; — страховой сбор; — стоимость дополнительных услуг; — доплата за скорость. Вопрос 3. Виды тарифов в пригородном сообщении и их особенности.

Пригородные тарифы подразделяются на зонный, абоне­ментный, покилометровый и общий. — общий тариф разделён на участки по 5 км при дально­сти поездки до 100 км, затем по 10 км при дальности поездки до 150 км; — покилометровый тариф используется когда стоимость поездки зависит от расстояния поездки; абонементный тариф используют при оформлении при­городных билетов длительного действия, например на месяц.

зонный тариф применяется в крупных узлах, когда при­городный участок разделен на зоны (примерно по 7-10 км).

Стоимость проезда от станций, входящих в одну зону, до стан­ций, входящих в другую зону, одинакова. За проезд между станциями и остановочными пунктами, входящими в одну и ту же зону, платят стоимость проезда одной зоны. Расчет доплат при изменении условий и маршрута проезда.

Оформление возврата платежей Вопрос 1.

Порядок изменения условий проезда.

При невозможности предоставить пассажиру место в вагоне согласно проездному документу (билету) перевозчик обязан предоставить такому пассажиру при его согласии место в дру­гом вагоне, в том числе в вагоне более высокой категории, без взимания доплаты. В случае, если пассажиру предоставлено с его согласия место, стоимость которого ниже стоимости куп­ленного им проездного документа (билета), пассажиру возвра­щается разница стоимости проезда.

Пассажир имеет право при проезде в поезде дальнего следо­вания занять в пути следования свободное место в вагоне более высокой категории. О своём желании перейти в вагон более высокой категории пассажир должен сообщить начальнику поезда через проводни­ка вагона. На направлениях движения поездов, где продажа проездных документов (билетов) полностью автоматизирована, начальник поезда при желании пассажира переводит его на другое место в вагоне более высокой категории, при возможности получения информации о том, что это место свободно на всём пути следо­вания поезда.

При переходе пассажира по его желанию в пути следования в вагон более высокой категории ему оформляется проездной документ (билет) с оплатой разницы в стоимости проезда. Вопрос 2. Порядок остановки пассажира в пути следования.

Прекращение поездки пассажира. Пассажир имеет право при проезде в поезде дальнего следо­вания делать остановку в пути следования с продлением срока действия проездного документа (билета) не более чем на 10 суток.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 1 Стоимость плацкарты в таком случае не выплачивается.

При возврате проездного документа ( билета) на обратный выезд в пункте его приобретения не позднее чем за 24 часа до отправления поезда пассажиру выплачивается стоимость проезда, при возврате проездного документа ( билета) позднее указанного срока, но до отправления поезда — стоимость проезда за вычетом стоимости плацкарты. Пассажир вправе возобновить действие проездного документа ( билета) на другой поезд при условии доплаты стоимости плацкарты вследствие опоздания на поезд в течение трех часов либо вследствие болезни или несчастного случая в течение трех суток с момента отправления поезда, на который приобретен проездной документ ( билет), а в случае отказа от поездки получить обратно стоимость проезда за вычетом стоимости плацкарты. При возобновлении проездного документа ( билета) дополнительная оплата не взимается, кроме доплаты за спальное место ( стоимость плацкарты), т.к.

она утрачивает свою силу. При отказе от поездки пассажир вправе получить обратно стоимость проезда за вычетом стоимости плацкарты.

При возврате проездных документов ( билетов) менее чем за 7 суток и не позднее чем за 3 суток до отправления поезда удерживается 50 % стоимости плацкарты, а при возврате их позднее чем за 3 суток до отправления поезда — стоимость плацкарты удерживается полностью. В связи с этим можно считать, что при возврате проездных документов ( билетов) за срок, превышающий 7 суток, стоимость проезда возвращается полностью.

Пассажир вправе на любом участке пути следования поезда ( на любой железнодорожной станции, где поезд имеет остановку) прервать поездку и получить обратно стоимость проезда за вычетом стоимости плацкарты за непроследованное расстояние.

При этом возврат причитающейся пассажиру суммы осуществляется в порядке, предусмотренном правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа на железнодорожном транспорте, ( утверждаемыми МПС. При возврате проездных документов ( билетов) менее чем за 7 суток и не позднее чем за 3 суток до отправления поезда удерживается 50 % стоимости плацкарты, а при возврате их позднее чем за 3 суток до отправления поезда — стоимость плацкарты удерживается полностью.

В связи с этим можно считать, что при возврате проездных документов ( билетов) за срок, превышающий 7 суток, стоимость проезда возвращается полностью.

Пассажир вправе возобновить действие проездного документа ( билета) на другой поезд при условии доплаты стоимости плацкарты вследствие опоздания на поезд в течение трех часов либо вследствие болезни или несчастного случая в течение трех суток с момента отправления поезда, на который приобретен проездной документ ( билет), а в случае отказа от поездки получить обратно стоимость проезда за вычетом стоимости плацкарты. Каждый пассажир обязан иметь проездной билет.

Пассажир, желающий занять в вагоне плацкартное место, должен оплатить стоимость плацкарты, а при следовании в скорых и курьерских поездах и в экспрессах внести доплату за скорость.

Постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 111 г. Москва Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и статьей 38 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» Правительство Российской Федерации постановляет: 1.

Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 г.

N 277

«Об утверждении Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на федеральном железнодорожном транспорте»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 11, ст.

1311; 2001, N 6, ст. 574); постановление Правительства Российской Федерации от 29 января 2001 г. N 62 «О внесении изменений и дополнений в Правила оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 г. N 277» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 6, ст.

574). Председатель Правительства Российской Федерации М.

Фрадков Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности I. Общие положения 1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (далее — Устав) и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», регулируют отношения, возникающие между перевозчиками и физическими лицами — пассажирами, грузоотправителями (отправителями) и грузополучателями (получателями) (далее — пользователи) при оказании услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее — услуги).
2. При оказании услуг всем пользователям предоставляются одинаковые условия обслуживания и оплаты оказанных услуг.

Законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации отдельным категориям пользователей услугами могут быть предоставлены иные условия оплаты оказанных услуг. 3. В соответствии с договором перевозки пассажира перевозчик обязан перевезти пассажира в пункт назначения с предоставлением ему места в поезде, а в случае сдачи пассажиром багажа — доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу.

В соответствии с договорами перевозки груза, грузобагажа перевозчик обязан доставить вверенный ему грузоотправителем (отправителем) груз, грузобагаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза, грузобагажа лицу.

agentstvo-prava.ru

Стоимость детского билета – 227,1руб.

6. Стоимость плацкарты к детскому билету – 122,1руб. 7. Стоимость проезда ребенка с учетом сборов составит 227,1+122,1+2,3=351,5руб.

(страховой тариф – 2,3 руб.; сбор за оформления проездного документа – 0,00руб.). 8. Стоимость проезда пассажира с детьми составит 1001,8+351,5*2=1704,8руб.

Исходные данные Пример 3 Определить стоимость проезда взрослого пассажира и двух детей в беспересадочном сообщении. Возраст детей – 10 лет. Расстояние поездки – 255км.

Категория поезда – пассажирский. Род вагона – жесткий, с местами для сидения.

Проездные документы приобретены в день отправления поезда. Решение. 1. Пассажиру будут оформлены – 2 полных проездных документа (билета) (тарифный пояс 22). 2. Стоимость полного билета – 96,8 руб.

3. Стоимость плацкарты к полному билету – 30,2руб 4. Правила возврата гласят, что если запас времени остается больше 8-ми часов, то вернут все деньги, уплаченные при покупке проездного документа, а если от 8-ми до 2-х часов – то отдадут полную цену билета и 50% от цены карты на место.

Когда сдача проездного листка происходит меньше, чем за 2 часа до отхода поезда, то тут потери средств серьезные: возврату подлежит только стоимость квитка, а за составляющую, равную цене карты, можно забыть: ее не возвращают.

Так собственник пульмана, в котором собирался ехать нерадивый вояжер, страхует себя от потерь на случай, если не выйдет за короткое время продать это место другому пассажиру. Сколько в итоге можно потерять?

В результате ситуации, когда вояж отменяется, а обращение за возвратом происходит непосредственно за 1-2 часа до отхода состава, можно потерять от 50 до 80% от истраченной на оплату проезда суммы. Стоимость указана за целое купе, в котором едет 1 взрослый пассажир.Можно везти с собой мелких домашних животных.

  1. Если перевозчик ЗАО «ТКС», то класс вагона 1Б «Бизнес ТК» подразумевает ужин и завтрак, напитки, санитарно-гигиенический набор, тапочки, печатные издания, постельные принадлежности. Вагон кондиционируется, работают биотуалеты и гигиенический душ.
  2. 1Э — то же, что и 1Б, но можно купить одно место в купе, а не выкупать его целиком.
  3. 1Л — вагон СВ. Дополнительные услуги в стоимость билета не входят, предполагается наличие кондиционера, но биотуалета может не быть. Постельное бельё входит в стоимость билета, провоз животных разрешён.
  4. 1У — дополнительные услуги в стоимость билета не включены (кроме постельного белья), но уровень комфорта соответствует первому классу. Разрешён провоз животных.

Жесткий с местами для лежания 2 взрослых пассажира (3 и 10 лет) Скорый СВ 1 взрослый пассажир (5 лет) Пассажирский Жесткий купейный 2 взрослых пассажира (5 и 7 лет) Скорый СВ 1 взрослый пассажир (3 и 9 лет) Пассажирский Жесткий с местами для лежания 1 взрослый пассажир (12 лет) Скорый Жесткий купейный 2 взрослых пассажира (1 и 3 года) Пассажирский Жесткий с местами для лежания 2 взрослых пассажира (2,3 и 5 лет) Скорый СВ 2 взрослых пассажира (10 и 12 лет) Пассажирский СВ 1 взрослый пассажир (2 и 4 года) Скорый Жесткий купейный 2 взрослых пассажира (7 и 13 лет) Пассажирский Жесткий с местами для лежания 2 взрослый пассажир (2 и 4 года) Скорый СВ 2 взрослых пассажира (11 и 10 лет) Пассажирский Жесткий купейный 1 взрослый пассажир (1 и 3 года) Скорый Жесткий с местами для лежания 2 взрослых пассажира (9 и 9 лет) Примечание: Проездные документы оформлялись в день отправления поезда. Определить стоимость проезда взрослого пассажира и двух детей в беспересадочном сообщении.

Рекомендуем прочесть:  Сезонная безработица пример

Тарифы на проезд в поездах дальнего следования

| | | Читайте также: В дальних поездах с увеличением тарифного расстояния происходит уменьшение стоимости одного пассажиро-километра.

Страховой сбор включается в стоимость проезда любого пассажира по территории России. Стоимость проезда всегда складывается из стоимости билета и стоимости плацкарты. Стоимость билета принадлежит железной дороге и разделяется на составляющие по содержанию инфраструктуры, обеспечивающей перевозку; вокзальную и локомотивную доли.

Если проезд осуществляется по дорогам нескольких государств, то и стоимость билета делится между ними.

Наоборот, стоимость плацкарты всегда принадлежит только одному перевозчику, поскольку соответствует расходам на содержание вагонного хозяйства.

По новому тарифному руководству 2010 г. плацкарту так и называют – вагонная составляющая тарифа.

Применение внутреннего или межгосударственного тарифа зависит от места приобретения проездных документов, от маршрута следования пассажира и от принадлежности вагона государству.

Тариф на проезд в поездах дальнего следования рассчитывается по таблицам прейскуранта, которые составлены для пассажирских, скорых и скоростных поездов. Все таблицы прейскуранта составлены по тарифным поясам (строкам) согласно тарифному расстоянию.

Действуют тарифы на проезд взрослого пассажира и детский.

Стоимость проезда устанавливается в зависимости от типа вагона: в жестком общем, с местами для лежания (плацкартном), в 4-х местном купе, в мягком (СВ) и вагоне люкс. Стоимость проезда по внутреннему тарифу может зависеть от расположения места в вагоне: верхние места дешевле нижних, удобные места в середине вагона дороже расположенных в первом и последнем купе и т.п. Межгосударственный тариф регулируется также двусторонними (или многосторонними) договорами между администрациями железных дорог.

В таких случаях применяются повышающие или понижающие коэффициенты. Такие коэффициенты могут быть установлены для конкретных поездов или вагонов. Проезд в фирменных поездах стоит дороже, поскольку обслуживание пассажиров осуществляется в таких поездах в строгом соответствии с требованиями отраслевого стандарта (ОСТ).
В концепции нового прейскуранта категория фирменности заменена классом обслуживания.

Новая категория вводится с целью снять противоречия при использовании понятий «вагон повышенной комфортности» и «фирменный поезд».

Вводится единое соотношение типов вагонов и классов обслуживания. Дата добавления: 2015-07-20; просмотров: 76 | | | | | | | | | | | | следующая страница ==> | mybiblioteka.su — 2015-2020 год.

(0.004 сек.)

Формирование тарифов на пассажирские перевозки

23 По объему пассажирских перевозок Российские железные дороги занимают четвертое место в мире после Китая, Индии и Японии. В России доля железных дорог в пассажирообороте всех видов транспорта составляет около 40 %.

Таким образом, в условиях огромных размеров территории страны тарифы на перевозку пассажиров оказывают большое влияние на транспортную доступность регионов и уровень транспортной подвижности граждан, что, в свою очередь, влияет на благосостояние населения. Тарифы на пассажирские перевозки различаются по видам сообщений: пригородное, внутреннее (местное и прямое), межгосударственное и международное.

На железных дорогах при перевозке пассажиров во внутреннем и пригородном сообщениях применяют следующие виды тарифов и сборов: – общий пассажирский тариф для проезда в поездах прямого дальнего и местного сообщений, который утверждается для общих линий железных дорог; на линиях, не примыкающих к общей сети (Сахалинская дорога), ОАО «РЖД»; на линиях с водными переправами – начальниками железных дорог; – пригородный тариф для проезда в поездах пригородного сообщения, который подразделяется на зонный, покилометровый, общий без страхового сбора и абонементный (общий и льготный); – общий багажный тариф для всех железнодорожных линий общего пользования по правилам тарифных расстояний, таким же как и для общего пассажирского тарифа.

Тариф на перевозку грузобагажа включает в себя оплату погрузки, взвешивания, перевозки и выгрузки и определяется Тарифным руководством № 5.

Минимальная расчетная масса отправки грузобагажа – 10 кг. Ценность груза багажа также оплачивается по правилам Тарифного руководства № 5.

За хранение, взвешивание и транзит грузобагажа взимаются дополнитель­ные сборы; – различные тарифы и сборы с пассажиров, например, за пользова­ние комнатами матери и ребенка, предварительную продажу билетов и т.

д. Во всех случаях размерность тарифных платежей зависит от расстояния поездки.

Общий пассажирский тариф построен с учетом снижения стоимос­ти проезда одного пассажира на 1 км при увеличении расстояния по­ездки.

Для поездов дальнего следования за основу взят тариф на про­езд в жестком вагоне с местами для сидения в зависимости от расстоя­ния поездки. Плата за проезд исчисляется по маршруту следования пассажирского поезда в соответствии с Указателем пассажирских со­общений и Тарифным руководством № 4. Если маршрут поездки не со­впадает с Указателем пассажирских сообщений и составленным на их основании указателем пассажирских маршрутов, то стоимость опреде­ляется по приложению 8 Тарифного руководства № 5.

Начиная с 1993 г. в Российской Федерации тарифы на перевозку пассажиров в дальнем следовании во внутригосударственном сообщении стали делиться на две составляющие: билетную и плацкартную части. При этом в билетную часть включаются затраты на содержание инфраструктуры, локомотивов и вокзалов, а плацкартную часть – на содержание и обслуживание пассажирских вагонов.

Таким образом, стоимость проезда пассажиров на железнодорожном транспорте

Поиск грузового транспорта и спецтехники рядом с вами!

Для клиентов, которым требуются услуги спецтехники или перевозка груза, в стоимость заказа всегда включается процент диспетчера за поиск техники и оплата времени на подачу техники.

Проблема заключается в том, что у одного владельца есть техника, но в настоящий момент вся занята на объекте, у другого она просто сломалась.

Диспетчеру нужно постоянно держать связь со многими владельцами техники, чтобы быстро реагировать на запросы клиентов. Но как можно найти свободную технику без услуг диспетчера и не платить за время доставки? Диспетчерский сервис «Перевозка 24» собрал всех владельцев спецтехники на одном сайте и даёт возможность клиентам самостоятельно найти технику в нужном городе.

При этом, обращаясь к владельцу техники напрямую без диспетчера, можно рассчитывать на снижение стоимости услуг до 10%.

Любые предложения о снижении цены должны быть обоснованы. Если при крупном заказе ещё можно рассчитывать на скидку, то при маленьком объёме сложно снизить стоимость услуг. Но есть один вариант! На сайте «Перевозка 24» фиксируется геолокация всех стоянок спецтехники и грузовиков. Получается, что если техника находится рядом с проведением работ, то можно дополнительно сэкономить на стоимости её доставки.
Ведь владельцу техники тоже выгодно выполнить работу рядом, чем тратить время на дорогу с пробками.

Поэтому самостоятельный поиск ближайшей спецтехники позволит вам снизить стоимость услуг и сократить время подачи на рабочий объект.

Статистика в цифрах: Уже зарегистрировано 72 399 транспортных компаний и частных владельцев спецтехники.

Добавлено более 265 тысяч объявлений с описанием услуг и характеристик техники. В среднем 8 157 заказчиков ежемесячно размещают здесь заявки на поиск техники.

Основные преимущества: 1. Открытые контакты владельцев и заказчиков позволяют им связываться напрямую.

2. Удобный поиск владельцев техники и грузовиков рядом с местом проведения работ.

3. Быстрая доступность сайта для просмотра из всех регионов и городов России.

4. Понятная структура объявлений по видам спецтехники и услугам грузоперевозок. 5. Высокая посещаемость сайта владельцами техники и их заказчиками. В отличие от бесплатных досок объявлений, сайт онлайн-диспетчер «Перевозка 24» даёт возможность сократить время на поиск спецтехники.

Вам не придётся обзванивать все объявления подряд. Достаточно просто оставить заявку на сайте, чтобы владельцы свободной техники сами предложили вам варианты. Останется лишь выбрать оптимальное предложение и согласовать детали заказа.

Стоит отметить, что сайт не берёт комиссию с заказов, поэтому с владельцами техники можно договориться напрямую.

Ж/Д транспорт.

Железнодорожный транспорт — вид наземного транспорта, перевозка грузов и пассажиров на котором осуществляется колёсными транспортными средствами по рельсовым путям. Как читать железнодорожный билет.

В печатаемых на электронном терминале билетах, приобретаемых за полную стоимость и за наличный расчет, указывается следующая информация: Первая строка: — номер поезда (3 цифры и 2 буквы: цифры и первая буква соответствуют номеру поезда, а последняя буква — нитке) — дата и время отправления поезда со станции отправления, указанной в билете — номер вагона и его тип — стоимость билета и плацкарты в валюте государства, оформляющего билет — количество человек, на которых выписан данный билет — наименование документа («полный» при покупке билета за полную стоимость) Вторая строка: — названия станций отправления и назначения, сокращенные до 12 знаков (при оформлении поездок по России и в межгосударственном сообщении названия станций печатаются на русском языке, в остальных случаях — на национальном) — семизначные коды станций отправления и назначения — для фирменных поездов — «ФИРМ» — для фирменных поездов формирования украинских ж/д может печататься класс поезда (например, «1 КЛ.») Третья строка: — слово «МЕСТА» и номера мест; при оформлении билетов с промежуточных станций вместо этого пишется «МЕСТА УКАЗЫВАЕТ ПРОВОДНИК» — защитный символ «SZD» — сокращенное название дороги, в вагон которой оформлен билет Четвёртая строка: — серия и номер бланка билета (2 буквы и 6 цифр) — защитный код проездного документа (3 символа); используется для выявления поддельных проездных документов — шифр документа (1 буква) и его порядковый номер в запросе на продажу (1 цифра) — номер запроса на продажу (7 цифр); эта нумерация — сквозная для всех запросов в систему «Экспресс», в каждом ВЦ она ведется отдельно и ежесуточно обнуляется в 00:00 — дата оформления билета (в формате ддммгг) — время оформления билета (в формате ччмм) — далее без пробелов печатаются: код ВЦ, оформившего билет (1 буква), код ВЦ, выдавшего места (1 буква), номер пункта продажи (2 цифры и 1 буква), номер билетно-кассового терминала (2 цифры) — через знак «/» печатается информация о стоимости проезда по каждому из государств в следующем формате: код государства, знак «-«, стоимость проезда в швейцарских франках или национальной валюте (в том случае, если стоимость проезда считается в национальной валюте, после нее печатается символ «Н»); десятые и сотые доли стоимости запятой не отделяются; если поездка производится в государстве, оформившем билет, в вагоне, ему принадлежащем, то вместо расшифровки стоимости печатается комбинация из двух символов: «/Н» — Символы «(23)» в том случае, если налог с продаж со стоимости проездного документа не взимается Пятая строка: — паспортные данные пассажиров (вид документа, его серия и номер, знак «/», фамилия, знак «=», инициалы) Шестая строка: — полная стоимость билета с указанием валюты (десятые доли отделены точкой) — при оформлении билета не в России далее в строке печатается расшифровка стоимости: «ТАР», тарифная стоимость проезда (стоимость билета и плацкарты), «+КСБ», величина комиссионного сбора, «+СТРСБ», величина страхового сбора, «+УСЛ», стоимость сервисных услуг

Правила для наших гостей

6. Заключение договоров перевозок пассажиров удостоверяется проездными документами (билетами). При этом пассажиры обязуются оплатить свой проезд при заключении договора перевозки согласно установленным тарифам.

Пассажир обязан иметь проездной документ (билет), а перевозчик или иное уполномоченное перевозчиком лицо (далее — перевозчик) обязаны оформить проездной документ (билет) при наличии свободного места в поезде до указанного пассажиром пункта назначения, в том числе железнодорожной станции назначения. (в ред. Приказа Минтранса России от 27.08.2015 N 267). 7. Оформление проездных документов (билетов) на поезда дальнего следования и в вагоны беспересадочного сообщения, маршруты следования которых отличаются от маршрута следования поезда, с которым они начали следование, производится через каналы продажи: в билетной кассе, через терминал самообслуживания, через веб-ресурс с резервированием мест с помощью автоматизированной системы (далее – автоматизированный способ).

При перевозке пассажиров в вагонах беспересадочного сообщения применяются нормы, предусмотренные для перевозок пассажиров в вагонах поездов дальнего следования с учетом особенностей, установленных настоящими Правилами.

Оформление проездных документов (билетов) может осуществляться по ручной технологии. Оформление доплаты к проездному документу (билету) в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, производится на бланке проездного документа (билета). Оформление проездного документа (билета) на поезд дальнего следования производится на основании сведений о документе, удостоверяющем личность пассажира (паспорт, военный билет, удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность, а для детей в возрасте до 14 лет — свидетельство о рождении* или иной документ, удостоверяющий личность), а для лиц, имеющих право оплаты стоимости проезда со скидкой или бесплатного проезда, кроме того, — на основании документов, подтверждающих указанное право.

При оформлении проездных документов (билетов) на поезда дальнего следования пассажир из числа инвалидов информирует перевозчика об ограничении своей жизнедеятельности с целью организации его перевозки. *или нотариально заверенную копию свидетельства о рождении» (в соответствии с изменениями в Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности», утв.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 597).

8. При оформлении проездного документа (билета) на поезд дальнего следования в проездном документе (билете) указывается наименование перевозчика, номер поезда и тип или класс вагона, класс обслуживания, номер места, станции отправления и назначения маршрута следования пассажира, фамилия и иные персональные данные пассажира, наименование и номер документа, удостоверяющего личность пассажира, дата (день, месяц, год) и время отправления поезда, общая

Значение слова &laquoплацкарта»

Плацкарта (нем. Platz-Karte) — дополнительная к проездному билету карточка или квитанция на нумерованное место в вагоне в поездах дальнего следования. Иногда плацкартой ошибочно называют плацкартный вагон.

Плацкарта, в отличие от проездного билета (куда включены расход на локомотивную тягу и транспортную инфраструктуру), является ценой за услуги владельца вагона.В билетах железных дорог стран СНГ и Латвийской, Литовской и Эстонской республик на поезда дальнего следования дополнительная карточка или квитанция к проездному билету не выдаётся, вместо этого в графе «Цена» указывается цена за билет и плацкарту.

При возврате билета в кассу до отправления поезда уплаченная сумма за билет возвращается полностью, а за плацкарту — не полностью. Сумма возврата за плацкарту зависит от времени, оставшегося до отправления поезда.Плацкарта должна содержать следующие основные данные:буквы «МС» и условное обозначение железной дороги, а плацкарта, оформленная электронным способом, — буквы «МС», код и условное обозначение железной дороги, выдавшей плацкарту;наименование станции отправления и назначения;путь следования;дату, время отправления, номер поезда, вагона и места;класс вагона и категорию места;количество человек;стоимость плацкарты;наименование железной дороги, выдавшей плацкарту;дату выдачи плацкарты;наименование железной дороги — собственницы вагона, для проезда в котором выдана плацкарта.Допускается выдача плацкарт без указания в них номера поезда, номера вагона и места, даты и времени отправления. Срок годности такой плацкарты соответствует сроку годности билета, по которому осуществляется проезд.

Для осуществления поездки пассажир обязан оформить проездные документы в соответствии с правилами, действующими на дороге отправления, и при покупке плацкарты проверить правильность содержащихся в ней данных.Бланки плацкарт печатаются каждой железной дорогой на языке своей страны, а также на двух из языков — китайском, немецком и русском.

Продажа плацкарт производится железнодорожными кассами и пунктами продажи от любого пункта одной страны, до любого пункта другой страны, если они указаны в применяемых тарифах. Продажа плацкарт в спальные вагоны прямого международного сообщения производится также начальником поезда или проводником вагона. На участках с автоматизированной продажей проездных документов по ходу поезда дорогой — собственницей вагонов может быть установлен иной порядок оформления плацкарт.Для проезда в спальном вагоне прямого международного беспересадочного сообщения пассажиру выдается одна плацкарта на весь путь следования от станции отправления пассажира до станции назначения.При следовании пассажира из одной страны в другую с пересадкой на пограничных станциях или в других пунктах пассажиру выдаются отдельные плацкарты, каждая из которых действительна только для проезда по указанному в ней беспересадочному участку.Пассажир (группа пассажиров) имеет право выданные на определенный день или поезд (вагон) плацкарты заменить на новые плацкарты по

Разберите доводы сторон и решите спор по существу.

Стр 1 из 4 Задача 1.

В соответствии с долгосрочным договором на организацию перевозок и декадными заявками грузоотправителя — объединения «Апатит» железная дорога должна была подать объединению для перевозки грузов в апреле 300 вагонов (равными партиями подекадно). Перевозчик, располагая данными о наличии у объединения большого количества добытой руды, подлежащей перевозке, подало в первую декаду 120 вагонов вместо 100 вагонов.

Объединение, загрузив 100 вагонов, от загрузки 20 вагонов отказалось, ничем не мотивируя свой отказ. Во вторую декаду вместо 100 вагонов дорога подала 80 вагонов, а в третью — в соответствии с заявкой грузоотправивагонов.

Объединение «Апатит» предъявило иск к перевозчику о взыскании штрафа за невыполнение заявки на перевозку — неподачу во вторую декаду 20 вагонов.

Возражая против иска, перевозчик указал, что требование грузоотправителя необоснованно, так как во вторую декаду было подано 80 вагонов с учетом поданных, но не загруженных отправителем 20 вагонов в первую декаду.

Кроме того, в целом за месяц было отгружено 300 вагонов и, следовательно, общий объем перевозок выполнен. В свою очередь, железная дорога предъявила иск к объединению «Апатит» о взыскании штрафа за недогруз 20 вагонов в первую декаду и убытков, вызванных простоем вагонов по этой причине. ГК РФ Статья 791. Подача транспортных средств, погрузка и выгрузка груза 1.

Перевозчик обязан подать отправителю груза под погрузку в срок, установленный принятой от него заявкой (заказом), договором перевозки или договором об организации перевозок, исправные транспортные средства в состоянии, пригодном для перевозки соответствующего груза.

Отправитель груза вправе отказаться от поданных транспортных средств, не пригодных для перевозки соответствующего груза. 2. Погрузка (выгрузка) груза осуществляется транспортной организацией или отправителем (получателем) в порядке, предусмотренном договором, с соблюдением положений, установленных транспортными уставами и кодексами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

3. Погрузка (выгрузка) груза, осуществляемая силами и средствами отправителя (получателя) груза, должна производиться в сроки, предусмотренные договором, если такие сроки не установлены транспортными уставами и кодексами и издаваемыми в соответствии с ними правилами. ГК РФ Статья 794. Ответственность перевозчика за неподачу транспортных средств и отправителя за неиспользование поданных транспортных средств 1.

Перевозчик за неподачу транспортных средств для перевозки груза в соответствии с принятой заявкой (заказом) или иным договором, а отправитель за непредъявление груза либо неиспользование поданных транспортных средств по иным причинам несут ответственность, установленную транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон. 2. Перевозчик и отправитель груза освобождаются от ответственности в случае неподачи транспортных средств либо неиспользования поданных транспортных средств, если это произошло

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 19 декабря 2013 г.

N 473 г. Москва «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 июля 2014 г.

Регистрационный N 33244 В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ

«Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.

170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст.

5554; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268; 2014, N 6, ст. 566) приказываю: 1.

Утвердить прилагаемые Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом.

2. Признать утратившими силу: приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 26 июля 2002 г.

N 30

«Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа па федеральном железнодорожном транспорте»

(зарегистрирован Минюстом России 8 августа 2002 г., регистрационный N 3675); приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 марта 2007 г.

N 35

«О приведении нормативной правовой базы Министерства транспорта Российской Федерации в соответствие с законодательством Российской Федерации в связи с решением Верховного Суда Российской Федерации»

(зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2007 г., регистрационный N 9307); приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 11 июня 2013 г.

N 208 «О внесении изменения в Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденные приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 26 июля 2002 г.

N 30″ (зарегистрирован Минюстом России 3 сентября 2013 г., регистрационный N 29882). Министр М. Соколов Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом I.

Общие положения 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ

«Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»

1 (далее — Устав железнодорожного транспорта). Настоящие Правила содержат нормы, обязательные для перевозчиков, владельцев инфраструктур, пассажиров, отправителей, получателей, юридических и физических лиц, и устанавливают условия перевозок пассажиров, ручной клади, багажа, грузобагажа.

2. В соответствии с частью 2 статьи 784 Гражданского кодекса Российской Федерации2, статьей 1 Устава железнодорожного транспорта настоящие Правила содержат общие условия договора перевозки пассажира, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования. Оказание услуг по перевозке пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом осуществляется с соблюдением требований транспортной безопасности, установленных Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности»3.

К отношениям, стороной по которым являются физические лица — пользователи услуг железнодорожного транспорта, применяется Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей»4 (далее — Закон о защите прав потребителей). В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г.

Ржд билеты наличие мест и стоимость

Билеты на поезд в плацкарте: недорогая альтернатива? Пассажирские поезда обычно состоят из вагонов, отличающихся по уровню комфортности.

В них располагаются места нескольких видов (классов):

  • Сидячие места
  • Плацкарт
  • Купе
  • СВ
  • Люкс

Как выбрать оптимальный и когда стоит приобретать плацкарт? Чем плацкартные вагоны лучше сидячих?

Путешествуя сидя, вы экономите достаточно приличную сумму, и сама стоимость таких мест может показаться очень заманчивой.

Но есть существенный минус – отсутствие возможности нормально поспать при передвижении на длинные расстояния.

Поэтому, для людей, которым необходимы дешёвые билеты на поезд, плацкарт будет лучшим выбором. Данный тип вагонов является одним из самых популярных среди российских туристов.

Он подойдёт гражданам, которым не так важен комфорт, тогда как финансовая сторона поездки выступает решающим фактором.

Стоимость билета на поезд плацкарт Цена проезда на самых недорогих местах обычно в 1,5-1,8 раза меньше, чем в купейных вагонах. Этим активно пользуются люди, которым необходимо преодолеть небольшое расстояние, например, этот вариант удобен при путешествии из Петербурга в Москву. Стоимость билета на поезд до Москвы плацкарт в этом случае не превышает 1500-1700 рублей, а дорога занимает всего 8 часов.

Таким образом, вам не придется мириться с возможными минусами открытого пространства вагона такого класса, поскольку, вы просто не успеете их заметить.

Где купить билеты на поезд плацкарт? Посадочные талоны данного типа продаются в кассах «РЖД», также их можно заказать на сайтах онлайн-бронирования. Vokzal-aeroport.ru – одна из площадок, где покупка билета – удобный процесс без очередей и траты времени.

У нас путешественник может не только сравнить разные способы передвижения и классы транспорта, но и найти и забронировать номер в отеле.

Эксперты нашего сайта и опытные пользователи советуют позаботиться о проездных документах и делать это заранее, поскольку самые выгодные из них обычно очень быстро раскупают.

Кроме того, в «РЖД» действует программа динамического ценообразования, благодаря которой, оплачивая места в поезде заранее (за 45-30 дней до предполагаемой поездки), можно значительно экономить.