Условные знаки к правилам безопасности неживой природы


Условные знаки к правилам безопасности неживой природы

Стр. 16. Природа и наша безопасность


 1. Серёжа хочет знать, чего нельзя делать во время грозы. Самостоятельно или с помощью учебника допиши предложения. Нельзя прятаться под высокие деревья, особенно отдельно стоящие Нельзя находиться возле металлических предметов.

Нельзя прикрываться от дождя металлическими предметами.

Нельзя купаться во время грозы. 2. Муравей Вопросик — лесной житель — придумал для тебя задания.

Выполни один из вариантов. Вариант 1. Знаешь ли ты ядовитые растения? Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках.

Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки. Вариант 2. Знаешь ли ты ядовитые грибы? Соедини линиями названия и рисунки.

Сначала проведи линии простым карандашом. Проверь себя по учебнику. После проверки проведи линии цветным карандашом.

3. На каком рисунке изображена гадюка? Закрасьте кружок. Какая змея показана на другом рисунке? Если не знаете, посмотрите в атласе-определителе «От земли до неба».

Подпишите названия обеих змей.

Используя рисунок и информацию из атласа-определителя, сравните этих змей.

Сделайте записи на с. 18. Сравнение ужа и гадюки. Сходство: их можно встретить в лесу, у водоёма, на лугу.

Оба вида змей не нападают на человека первыми Различия: Ужи длиннее гадюк и имеют более вытянутое тело.

У ужей есть «жёлтые уши», у гадюк — зигзагообразная полоса вдоль спины. Голова у ужей овальная, а у гадюк треугольная.

Отсутствие ядовитых зубов — главная характеристика ужей. Ужей чаше встретишь вблизи водоёмов, гадюки предпочитают леса Ужи питаются лягушками, гадюки преимущественно мышами. 4. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.

Нужно нарисовать перечеркнутый мухомор, костер в лесу.

5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» подготовь сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения. 1) как выглядит ядовитое растение “вороний глаз” 2) места произрастания, отличительные признаки 3) почему нельзя употреблять его в пищу, последствия для жизни и здоровья человека 4) что делать, если человек случайно съел “вороний глаз” 6. С помощью книги «Зелёные страницы» (рассказ «Коварные двойники») впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников.

Грибы-двойники

Условные знаки правилам безопасности

Как нарисовать условные знаки к правилам экологической безопасности? Как нарисовать условные знаки к правилам безопасности в лесу? Условные знаки по этим правилам можно нарисовать самим, а можно воспользоваться уже существующими.

Но проявить фантазию конечно интереснее. Про экологическую безопасность.

Можно нарисовать перечеркнутый мусор, перечеркнутое мытье машины в водоеме, зачеркнутые рыболовные сети, зачеркнутый дым над трубами. Это могут быть примерно такие картинки: Вот эта картинка о том, что нельзя вырубать леса понравилась мне своей наглядностью: Ну а про правила поведения в лесу, то прежде всего это запрет на разведение костров, на баловство с огнем.

Тут можно просто нарисовать простой знак: А вот остальные правила поведения в лесу, которые можно причислить и к правилам экологической безопасности, можно найти в этой удачной подборке: Основной предназначение знаков безопасности — обратить внимание младших школьников на те действия, которые делать нельзя. Так, пренебрежение этими правилами может стать причиной травм и несчастных случаев.

К добавленным выше знакам, я бы привела еще два, особенно актуальных в летние каникулы: Этот знак, например, показывает, что вода для ребенка — территория повышенной опасности, и взрослые не должны этим пренебрегать.

Второй знак предупреждает о том, что все активные игры должны проводиться только в специально отведенных местах — во дворе дома, на детской площадке, в парке, но ни в коем случае не рядом с дорогой или автомагистралью. Опасные места для ребенка есть в квартире,в доме, ближайших окрестностях, в лесу. Открытые окна, розетки, газовая плита, печь или камин, электрические провода, бассейн, колодец.

Река, болото, лесопосадки, стройки, заброшенные постройки.

С раннего детства ребёнок должен усвоить элементарные правила своей безопасности — их можно представить на рисунках и быть сформулированы так: В розетку нельзя совать пальцы и посторонние предметы: острые предметы,проволоку, гвозди, спицы, шпильки — получите удар током.

Нельзя использовать сломанную мебель — получите ушиб или даже перелом. Нельзя пальцы совать в мясорубку — можно остаться без пальцев. Не трогайте кипящие кастрюли и чайник — обожжетесь. Ножницы и нож нужно брать за ручку, а не за острие, иначе можно пораниться. Чтобы не было пожара 1. Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками .

2. Самостоятельно не зажигайте газовую плиту . а в сельском доме не пытайтесь растапливать печь .

3. Не оставляйте без присмотра включённый утюг или чайник .

4. Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть.

5. В лесу не разжигайте костер без взрослых.

Запомни эти правила и всегда их выполняй! Узнай у взрослых, как вызвать пожарных по мобильному телефону. Запиши. 1) Чем опасен костёр для природы? Под огнём портится почва, сгорает много живых существ 2) Если костёр необходим, как подготовить для него место? Сначала надо снять верхний слои почвы (дерн).
3) В какую погоду костёр может легко привести к пожару?

Окружающий мир 3 класс 2 часть Природа и наша безопасность стр. 25 — 30

Опасной может оказаться как живая, так и неживая природа.

Например есть опасные природные явления — грозы, смерчи, сильный ветер, землетрясение, наводнение и прочие.

Эти явления напрямую угрожают жизни человека. В живой природе опасность могут представлять животные и ядовитые растения. Животное может напасть, укусить, а употребление ядовитого растения в пищу может привести к отравлению.

Внимательно рассмотрите рисунки. По каким признакам можно узнать эти растения и грибы? Белена. Имеет изрезанные листья, кремовые цветочки, семена собраны в плоды в форме кувшинчика.

Вороний глаз. Имеет четыре больших листа, в центре которых на тонком стебельке растет одна-единственная крупная черная ягодка. Ландыш. Весенний цветок, который цветет мелкими белыми цветочками, собранными в кисточки.

Плоды ландыша — мелкие красные ягодки очень ядовиты. Дурман. Имеет крупные белые цветы и изрезанные края листьев.

Плод напоминает покрытый волосками орех. Волчье лыко. Цветет мелкими розовыми цветками, плоды также мелкие и красные. Мухомор. Крупный гриб с шляпкой красного цвета.

Шляпка усыпана белыми точечками.

Ложнодождвик. Похож на обычный дождевик, но внутри черный.

Ложноопенок кирпично-красный. Имеет тонкие ножки без перепонок, шляпка кирпичного цвета. Пластинки под шляпкой почти черные.

Мухомор пантерный. В отличии от красного мухомора имеет шляпку серого, коричневого цвета, но также усыпан белыми точками. Бледная поганка. Белого или грязно-белого цвета, перепонки снизу шляпки белые, на ножке белая перепонка.

Ложноопенок серно-желтый. Также имеет тонкие ножки без перепонки, и шляпки ядовитого желтого или зеленого цвета.

В атласе-определителе найдите информацию о них. Что ты знаешь о правилах безопасности при общении с животными?

При общении с животными важно не проявлять страха и не бежать.

Например, собака может накинутся на человека, если тот показывает, что боится ее и убегает от нее.

Нельзя гладить и приманивать диких или бродячих животных.

А после игры с животными нужно обязательно мыть руки. Нельзя подходить к животным с детенышами. Приближение грозы можно узнать по черным, тяжелым тучам, которые появляются на краю небосвода и быстро приближаются, заволакивая все небо.

Грозу можно услышать по отдаленному грому и заметить по вспышкам далеких молний.

В моей жизни было несколько встреч с бродячими собаками, которых я очень боялась, но все закончилось благополучно. Также я несколько раз замечала в лесу змей и благоразумно отходила в сторону. Некоторые животные похожи на опасных, но на самом деле опасности не представляют.

Например, ужи похожи на ядовитую гадюку, но сами не ядовитые. К таким животным нужно относится так же как и ко всем остальным животным — не обижать, не убивать, не преследовать. Проверь себя Если гроза застала вас на открытом месте, то нельзя прятаться от молний под высокими деревьями, нельзя прижиматься к металлическим предметам или пытаться закрыться ими от дождя, нельзя купаться во время грозы и находиться на берегу водоема.

Чтобы не отравиться незнакомыми грибами и ягодами, не следует брать в руки и тем более в рот, ягоды и грибы, которые вам незнакомы, или если вы сомневаетесь в их неядовитости.

Что такое условные знаки к правилам безопасности

Содержание статьи: Рисунки, шаблоны, условных знаков к правилам безопасности для 3 класса, готовые, образец, где найти, посмотреть, скачать?

Существует очень много правил безопасности, которые должен соблюдать любой человек дома или на природе, в лесу или на речке. Например дома мы соблюдает правила безопасности в обращении с огнем и использовании электроприборов.

В лесу и на речке мы соблюдаем правила экологической безопасности — не мусорим, не шумим, не ловим насекомых и не ломаем веток. На воде мы соблюдаем правила безопасного купания, в походе правила безопасного проведения походов. И так далее. Даже чтобы перейти улицу в городе следует соблюдать правила безопасности.

В этом вопросе вы можете посмотреть большое количество условных знаков для различных правил безопасности. А сейчас мы научимся сами рисовать любой знак безопасности. Для этого как шаблоном воспользуемся знаком из правил дорожного движения под названием «проезд запрещен».

Вот он: Поскольку правила безопасности предупреждают о том, что делать нельзя, нам пригодится красный круг. На белый фон мы можем поместить любую картинку, например сломанную ветку: И теперь, чтобы значение знака было наглядным, мы перечеркнем эту ветку красной полосой.

Получим условный знак «Не ломайте ветки»: www.bolshoyvopros.ru Окружающий мир 3 класс стр 18 По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке. Правила безопасности На уроке окружающего мира в 3 классе были изучены правила безопасности при взаимодействии человека с неживой и живой природой. Правила безопасного поведения во время грозы: Возьмем условные знаки, обозначающие правильное поведение во время грозы.

Следующие условные знаки безопасного поведения на природе, это знаки призывающие не трогать опасных животных, особенно змей и конечно не собирать грибы, в съедобности которых вы не уверенны.

Также очень важно знать, что кроме опасности от животных и растений есть опасность от ядовитых ягод, которые могут выглядеть достаточно аппетитно.

Поэтому просто не нужно кушать то, что не знаете.

Знать правила безопасности нужно каждому, для того, чтобы оградить свою жизнь и жизнь своих близких от опасности. В каждом месте и в каждом деле свои правила безопасности — в помещении, за станком, на природе, в водоеме. В жизни человек сталкивается с явлениями и объектами живой и неживой природы.

И здесь есть свои правила безопасности, о которых нужно знать. Явления неживой природы: снег, гололед, солнце, ветер, буря, тают сосульки.

Явления и объекты живой природы: растения, животные, бактерии, насекомые, распускаются почки, цветет черемуха. Знаки, связанные с неживой природой Знаки, связанные с общением с живой природой www.bolshoyvopros.ru Как нарисовать условные знаки к правилам экологической безопасности?

Как нарисовать условные знаки к правилам безопасности в лесу? Условные знаки по этим правилам можно нарисовать самим, а можно воспользоваться уже существующими. Но проявить фантазию конечно интереснее.

Про экологическую безопасность.

Урок № 42. «Природа и наша безопасность», 3 класс

Тип урока: комбинированный Цель — формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; Проблема: какие опасности таят в себе живая и неживая природа? Задачи: познакомить с опасными природными явлениями.

Предметные результаты Научатся правильно вести себя во время грозы, распознавать ядовитые растения и грибы, избегать опасности при встречах и общении с животными Универсально учебные действия (УУД) Регулятивные: действовать по плану, вносить необходимые коррективы.

Познавательные: извлекать нужную информацию, понимать информацию. Коммуникативные: вступать в учебный диалог, соблюдая правила речевого этикета.

Личностные результаты Развитие самостоятельности и личной ответственности Основные понятия и определения Гроза, ядовитые растения, ЧС Подготовка к усвоению нового материала Узнаем, в каких случаях человеку приходится защищаться от природы. Будем учиться пра­вильно вести себя во время грозы, распозна­вать ядовитые растения и грибы, избегать опас­ности при встречах и общении с животными.

Вспомни правила безопасного поведения на водоёме и в лесу. Какие ты знаешь ядовитые ягоды и грибы? Подумай, какие опасности может нести че­ловеку неживая природа; живая природа.

Изучение нового материала Природа и наша безопасность КАК ВЕСТИ СЕБЯ ВО ВРЕМЯ ГРОЗЫ Гроза — красивое и величественное явление природы. Но гроза несёт и огромную опас­ность — удары молний.

Чтобы уберечься от них, нужно соблюдать некоторые правила.

1.Нельзя прятаться во время грозы под вы­сокие деревья, особенно отдельно стоящие. 2.Нельзя купаться во время грозы. 3.Нельзя находиться возле металлических пред­метов (например, металлических заборов, решё­ток) и прикрываться от дождя металлическими предметами (ведром, тазом и т.

д.). Где спрятаться, если гроза застала на откры­том месте? Можно в какой-нибудь сухой яме, траншее, зарослях кустарника.

Но лучше, заме­тив приближение грозы, поскорее покинуть от­крытое место.

ОПАСНЫЕ РАСТЕНИЯ И ГРИБЫ Внимательно рассмотрите рисунки.

По каким признакам можно узнать эти растения и грибы? В атласе-определителе найдите информацию о них.

Мухомор красный Ложнодождевик Ложноопёнок Мухомор пантерный Бледная поганка ложноопёнок серо-жёлты 1.Ниогда не берите в рот плоды или дру­гие части растений, если хотя бы немного со­мневаетесь в том, что они съедобны. 2.Никогда не собирайте грибы, в съедобнос­ти которых хотя бы немного сомневаетесь. ЖИВОТНЫЕ И НАША БЕЗОПАСНОСТЬ Что ты знаешь о правилах безопасности при общении с животными?

Многие очень боятся змей, считая, что все они ядовиты. На самом деле ядовитых змей не так уж много. В нашей стране особенно рас­пространена гадюка обыкновенная.

Её можно узнать по тёмной зигзагообразной полосе на спине. Змеи — пугливые существа. Просто так они не нападают на человека. Могут укусить только с целью самозащиты.

Природа и наша безопасность

Меню

Вход / / / / Берёзкины планируют летний отдых младших детей Кати и Никиты. Ермоша беспокоится о том, как ему уберечь ребят от опасностей, когда они будут далеко, а его не будет рядом.

Ермоша решает сделать для ребят волшебный блокнот, полистав который они будут знать, какие опасности может нести человеку живая и неживая природа, и как от них уберечься. Привет, ребята. Это я, домовой Ермоша. Рад снова повидаться с вами. Прошлый раз я рассказывал вам о том, чем могут быть опасны балкон, подоконник, лифт, строительная площадка, трансформаторная будка, пустырь, парк и лес.

Мы также говорили о том, как правильно вести себя в этих опасных местах. Сегодня мне хотелось бы продолжить разговор о безопасности. Недавно Берёзкины планировали летний отдых младших детей Кати и Никиты.

Было решено, что сначала Катя и Никита поедут в детский оздоровительный лагерь, а потом на дачу с бабушкой и дедушкой. Тогда я подумал:

«А как же я смогу позаботиться о них и уберечь от разных опасностей»

.

Но потом мне в голову пришла идея сделать для детей волшебный блокнот, полистав который они будут знать, какие опасности может нести человеку живая и неживая природа, и как от них уберечься. Свою работу я решил назвать так «». Давайте я вам его покажу и всё расскажу. А вы потом, возможно, захотите его дополнить.
Первая страничка в моем блокноте называется «Гроза».

Гроза — это атмосферное явление, при котором внутри облаков или между облаком и земной поверхностью возникают электрические разряды — молнии, сопровождаемые громом. Гроза опасна, и прежде всего, тем, что это явление непредсказуемо. Ученые-синоптики могут дать прогноз о возникновении грозового фронта, но определить даже приблизительно, в какое место придется удар молнии невозможно.

Для человека прямое попадание молний — смертельно опасно. Чтобы уберечься от них, нужно соблюдать меры предосторожности. Во время грозы нельзя: Несоблюдение этих правил часто приводит к гибели людей или получению ожогов и тяжелых травм.

Где же спрятаться, если гроза застала на открытом месте?Можно в какой-нибудь сухой яме, зарослях кустарника. Но лучше всего, заметив приближение грозы, поскорее покинуть открытое место.

Лето — прекрасная пора года. Оно радует нас цветами, ягодами, грибами.

Но все ли они безопасны? Конечно же, нет. Среди растений и грибов есть и ядовитые виды, которые нужно обязательно знать, чтобы не попасть в беду.

Поэтому, вторая страничка в моём блокноте называется «Опасные растения».

На этой страничке я разместил ядовитые растения. Познакомиться с первым ядовитым растением и запомнить его поможет загадка: Догадались?

Это вороний глаз. Посмотрите внимательно на это растение.

У него обычно четыре широких длинных листочка, а между ними — крупная красивая чёрная ягода, напоминающая глаз птицы. Есть красивая легенда об этом растении.

«По старинному

Oscar-TM.Ru

Содержание страницы: Литература : Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте предприятий системы Министерства черной металлургии СССР, К., 1975; Правила дорожного движения, М., 1979. С. В. Бабков, О. С. Железняк, П.

В. Куцын, В. А. Химин. Горная энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия . Под редакцией Е. А. Козловского .

1984—1991 . Знаки безопасности — визуальные средства коллективной защиты работников (наряду с сигнальной разметкой и сигнальными цветами). Предназначены для предупреждения человека о возможной опасности, запрещении или предписании определенных действий, а также информации о… … Российская энциклопедия по охране труда Знаки безопасности — цветографическое изображение определенной геометрической формы с использованием сигнальных и контрастных цветов, графических символов и (или) поясняющих надписей, предназначенное для предупреждения людей о непосредственной или возможной опасности … Википедия Знаки безопасности — см. Безопасности знаки. Горная энциклопедия.

М.: Советская энциклопедия. Под редакцией Е. А. Козловского. 1984 1991 … Геологическая энциклопедия Знаки безопасности — 30.

Знаки безопасности Знаки предупреждающие о возможной или непосредственной опасности, а также предписывающие, запрещающие или разрешающие определенные действия с целью обеспечения безопасности труда и передачи необходимой для этого информации … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации Знаки различия в ВС РФ — Знаки различия в ВС России по формированиям делятся на петличные и нарукавные знаки.

Содержание 1 Петличные знаки 2 Нарукавные знаки различия 3 … Википедия Знаки пожарной безопасности — см.

Знаки безопасности … Российская энциклопедия по охране труда ЗНАКИ ПРЕДОСТЕРЕГАТЕЛЬНЫЕ — сооружения, служащие для обеспечения безопасности мореплавания. Стоящие на берегу называются береговыми знаками (Landmarks), а плавающие на воде плавучими знаками (Floating beacons).

Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно… … Морской словарь Знаки безопасности труда — знаки, предназначенные для предупреждения работающих о возможной опасности, о необходимости применения соответствующих средств защиты, а также разрешающие или запрещающие определенные действия работающих.

Источник: Пособие по охране труда… … Официальная терминология Знаки — (фильм) Znaki российская рок группа См. также Знаки альтерации Астрономические знаки Знаки безопасности Все статьи, начинающиеся со Знаки Знак … Википедия Знаки медицинского и санитарного назначения — см. Знаки безопасности … Российская энциклопедия по охране труда Окружающий мир 3 класс стр 18 По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.

Правила безопасности На уроке окружающего мира в 3 классе были изучены правила безопасности при взаимодействии человека с неживой и живой природой. Правила безопасного поведения во время грозы: Возьмем условные знаки, обозначающие правильное поведение во время грозы.

Следующие условные знаки безопасного поведения на природе, это знаки призывающие не трогать опасных животных, особенно змей и конечно не собирать грибы, в съедобности которых вы не уверенны.

Конспект урока по предмету «Окружающий мир» «Экологическая безопасность»

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Быстренько проверь, дружок, Ты готов начать урок?

Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадки? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать Только лишь оценку “5”!

ΙΙ. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ – Сядьте удобно.

Сегодня на уроке понадобится ваше внимание, поддержка и помощь. — Давайте сначала проверим знания, полученные на предыдущем уроке.

О чем мы говорили на прошлом уроке? У вас на столах лежат тесты. Поработайте над ними.

Проверка домашнего задания. (2-3 слайд – 5 мин.) Взаимопроверка (работа в парах). У меня получились такие ответы, а у вас?

Карандашом ставят оценку. Ответы на доске. СЛАЙД — Ребята какой мы с вами изучаем раздел?( «Наша безопасность») — Какие виды безопасности мы с вами изучили? ( пожарная, ПДД, личная,… — Посмотрите внимательно на ответы ваших тестов и составьте из букв слово.

Какое слово получилось? (экология) — Что такое экология? -Ответить правильно на этот вопрос вам помогут словари. Откройте их и найдите слово экология.

Прочитайте, что там написано. (Экология – это наука о доме, Земле. «В переводе с греческого «экос» – дом, «логос» – учение».

Экология – это наука о доме, которая изучает, как растения и животные, включая людей, живут вместе, влияют друг на друга и о том, как люди должны беречь и защищать свой дом – нашу планету Земля.) Итак, экология пытается определить, какое влияние оказывают друг на друга человек и природа и как добиться взаимопонимания и сотрудничества между ними. -Какие специалисты следят за окружающей средой?

(экологи) — Как вы думаете о какой безопасности мы сегодня будем говорить? – Какая же тема нашего урока? «Экологическая безопасность».

(Слайд 4) – Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? Чему будем учиться? (будем говорить о проблемах в природе, учиться бережному отношению к природе) (Постараемся понять, что же это такое – экологическая безопасность. Познакомимся с понятиями: «экологическая безопасность», «цепь загрязнений», «эколог».

Научимся бережно относиться к окружающей среде, рассмотрим правила экологической безопасности.) II. Работа по новой теме -Давайте вспомним, без чего невозможна жизнь на Земле, для этого нам нужно отгадать задания кроссворда.

1. Звезда, благодаря которой существует жизнь на Земле. 2. Вещество, которое существует на нашей планете в трёх состояниях.

3. Плодородный слой Земли. 4. Смесь газов. Ответы: 1. Солнце. 2. Вода. 3. Почва. 4. Воздух.

— Что же такое солнце, воздух, вода, почва? (окружающая среда) — Чем загрязняется окружающая среда?

(фабрики и заводы выбрасывают сточные воды в реку – загрязняется вода, вырубаются леса – грязнее воздух, выброс выхлопных газов, дым заводов – загрязняется воздух) Природа переживает сегодня немалые потрясения.

Чаще звучат слова: неблагоприятная экология, экологический кризис, экологическая катастрофа… Человек выбросил ведро мусора в компостную кучу. Прошел год, и мусор превратился в компост, который затем используют для подкормки растений. Природа сама справляется с такими отходами.

Как нарисовать условные знаки к правилам безопасности, 3-й класс?

Вот три знака:первый означает, что со спичками играть опасно как дома, так и лесу.Второй знак — воду из-под крана пить нельзя.третий знак — безопасность дома: играть на балконе — опасноВот еще знаки, посвященные противопожарной безопасности.Опять же обращение со спичками, разведение костров, обращение с газовой плитой и электрическими приборами.В третьем классе прежде всего изучаются опасные места, которые есть в доме, на улице и в ближайшем окружении.Ученики должны знать, что дома такими опасными местами являются газовая плита, розетки, балкон, различные химикаты, лекарства.На улице они должны обходить десятой дорогой стройки, люки, которые часто бывают открытыми.А нарисовать знаки можно следующие.Знаки поведения детей в природе, которые помогают сберечь ее. Рисовали сами дети.Знаки, чтобы не было беды у воды можно посмотреть здесь.Все правила безопасности для детей можно разделить на несколько групп.Правила безопасности дома1) Нужно быть осторожными с электроприборами — не трогать оголнные провода, не засовывать пальцы в розетку, не включать электроприборы мокрыми руками.2) quot;Спички детям не игрушка!quot;.

Нельзя баловаться со спичками.Правила безопасности на улице1) Не разговаривать с незнакомым людьми. И тем более — никуда не ходить вместе с ними и брать у них какие-то предметы.2) Нужно переходить дорогу только на зелный цвет светофора, даже если поблизости нет никаких машин.3) Нельзя играть возле проезжей части (а тем более — на ней).

Это очень опасно! Изучая на уроке тему Опасные места.

Окружающий мир третьеклассники знакомятся с опасностями, которые их могут поджидать в ближайших окрестностях, квартире или доме.Хорошо, когда во время ознакомления учеников с опасными местами, им показывают условные знаки к правилам безопасности. В таком случае у детей подключается визуальная память и материал урока становится более полезным и доходчивым.Нарисовать условные знаки к Правилам безопасности (3-й класс) можно следующие:Условные знаки по этим правилам можно нарисовать самим, а можно воспользоваться уже существующими.

Но проявить фантазию конечно интереснее.Про экологическую безопасность. Можно нарисовать перечеркнутый мусор, перечеркнутое мытье машины в водоеме, зачеркнутые рыболовные сети, зачеркнутый дым над трубами.

Это могут быть примерно такие картинки:Вот эта картинка о том, что нельзя вырубать леса понравилась мне своей наглядностью:Ну а про правила поведения в лесу, то прежде всего это запрет на разведение костров, на баловство с огнем. Тут можно просто нарисовать простой знак: А вот остальные правила поведения в лесу, которые можно причислить и к правилам экологической безопасности, можно найти в этой удачной подборке:На уроке посвященной этой теме ученики 3 класса затрагивают тему сохранения экологии и ее современными проблемами загрязнения,таких как плохой воздух,загрязнение токсинами пищи и воды.На рисунках нужно

Советник

Содержание: Окружающий мир 3 класс стр 18 По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.

Правила безопасности На уроке окружающего мира в 3 классе были изучены правила безопасности при взаимодействии человека с неживой и живой природой. Правила безопасного поведения во время грозы: Возьмем условные знаки, обозначающие правильное поведение во время грозы.

Следующие условные знаки безопасного поведения на природе, это знаки призывающие не трогать опасных животных, особенно змей и конечно не собирать грибы, в съедобности которых вы не уверенны.

Также очень важно знать, что кроме опасности от животных и растений есть опасность от ядовитых ягод, которые могут выглядеть достаточно аппетитно.

Поэтому просто не нужно кушать то, что не знаете. Знать правила безопасности нужно каждому, для того, чтобы оградить свою жизнь и жизнь своих близких от опасности. В каждом месте и в каждом деле свои правила безопасности — в помещении, за станком, на природе, в водоеме.

В жизни человек сталкивается с явлениями и объектами живой и неживой природы. И здесь есть свои правила безопасности, о которых нужно знать. Явления неживой природы: снег, гололед, солнце, ветер, буря, тают сосульки.

Явления и объекты живой природы: растения, животные, бактерии, насекомые, распускаются почки, цветет черемуха. Знаки, связанные с неживой природой Знаки, связанные с общением с живой природой Окружающий мир 2 класс. Предложи 1-2 правила друзей природы.

Сформулируй их и запиши. Придумай и нарисуй к каждому правилу экологический знак. Если бы я учился во втором классе, то на задание о правилах друзей природы, ответил бы так.

Не жгите в лесу костры и не мусорьте!

Не рвите цветы и не топчите траву! Не разоряйте птичьи гнёзда! Подкармливайте птичек зимой! Как сделать экологические знаки к правилам друзей природы здесь.

Отлично подойдут следующие зарисовки: Они рассказывают нам о том, что нужно бережно относиться к природе, даже, казалось бы, к таким незначительным ее проявлениям, как грибы, цветы, насекомые или бабочки. Но для многих животных все это является необходимой пищей, да и вообще не стоит ради своей прихоти (например, красивого букета или коллекции сухих мертвых бабочек) разрушать гармонию в природе.

Костры и рубка деревьев, а также мусор, который оставляет человек повсюду — это, конечно, преступления крупнее, за них, как мне кажется, нужно повсеместно устанавливать очень высокие штрафы, только так с этими явлениями действительно можно бороться. Окружающий мир 2 класс. Предложи 1-2 правила друзей природы. Сформулируй их и запиши. Придумай и нарисуй к каждому правилу экологический знак.

Если бы я учился во втором классе, то на задание о правилах друзей природы, ответил бы так.

Не жгите в лесу костры и не мусорьте! Не рвите цветы и не топчите траву!

Не разоряйте птичьи гнёзда! Подкармливайте птичек зимой!