Чемодан из металла просвечиваются или нет


Чемодан из металла просвечиваются или нет

А вы сможете найти запрещённые предметы на этих рентгеновских снимках багажа?


Эти сделаны при проверке содержимого багажа в аэропортах с помощью рентгена. На каждом из них можно увидеть нечто запрещённое: например, слишком большие инструменты вроде плоскогубцев или отвёрток, оружие, зажигалки и тюбики с жидкостью сверх разрешённого объёма. Изображения чемоданов с просканированным содержимым были предоставлены Simulscan — итальянской компанией, организующей компьютерные курсы обучения проверке багажа для сотрудников аэропортов.

По словам гендиректора Simulscan Роберто Серньезе (Roberto Sergnese), ранее работавшего экспертом по безопасности в авиакомпаниях Continental, PanAm и American Airlines, обычно сотрудники таможни не изучают взглядом каждый предмет, а оценивают картину в целом. Сотрудники таможенного контроля знают, в какие места потенциальный злоумышленник может положить опасный предмет, и как он может быть замаскирован: «Никто не придёт с бомбой, как в мультиках», — объяснил Серньезе. Обычно речь идёт о том, чтобы выявить нечто необычное, и успешность этого напрямую зависит от опыта таможенника: чем чаще сталкиваешься с непримечательными сумками, тем легче увидеть отклонения от нормы.

В такой миниатюрной «игре» у читателей в интернете множество преимуществ перед обычным таможенниками. Во-первых, в отличие от сотрудника пограничного контроля, читатель уже знает, что на изображении точно есть запрещённый предмет. Во-вторых, таможенники занимаются этой однообразной работой каждый день несколько часов подряд, поэтому их внимательность снижается.

В-третьих, перед читателями в интернете не стоит длинная очередь из ожидающих проверки пассажиров. По материалам: 210 210 points

  • 216
  • 164
  • 158
  • 194
  • 161
  • 209
  • 173
  • 239
  • 167
  • 259
  • 202
  • 209
  • 216
  • 164
  • 194
  • 161
  • 173
  • 239

Путь чемодана.

Как сортируют багаж в аэропорту.

Enia Kulish (enia) wrote, 2014-05-08 14:28:00 Enia Kulish enia 2014-05-08 14:28:00

2.Здесь их ждет несколько уровней досмотра.

Сначала сумки отправляются аппарат, называемый «автоматический интроскоп», наподобие тех, что стоят на входе в аэропорт.

3.Здесь содержимое багажа анализируются програмно.

Сама система определяет возможность нахождения в багаже запрещенных веществ или предметов.

Помимо этого изображение направляется и на рабочую станцию сотрудника службы безопасности (2 уровень). Он так же анализирует полученную информацию и определяет отправить ли данное место багажа на дополнительный досмотр (3-й и 4-й уровень). Там, в аппарате под названием дифрактометр, определяются состав и физические свойства вызвавшего подозрение предмета, а в томографе – будет показано его точное расположение в сумке.Сотруднику, работающему со сканером, хватает всего пары секунд, чтобы оценить содержимое багажа.
  • авиация
  • Previous
  • Share
  • Чемодан из металла просвечиваются или нет

    > > Ручная кладь и багаж подлежат взвешиванию, чтобы избежать перевеса (размеры и предельный вес вещей, который можно взять с собой, зависят от внутренней политики конкретной авиакомпании).

    Перевес оплачивается дополнительно. Компании-перевозчики устанавливают определённые лимиты по габаритам и весу клади. В большинстве случаев на борт допускается сумка весом до 10 килограмм включительно для Эконом-класса и до 15 килограмм для Бизнес-класса.

    В среднем величина клади не может быть больше 115 см в совокупности длины, высоты и ширины.

    Пассажир вправе взять с собой:

    1. медикаменты;
    2. какую-либо книгу;
    3. вещи, купленные в Duty Free;
    4. технические устройства (смартфон, ноутбук);
    5. необходимую одежду;
    6. и т.

    Так же нужно поступать тем, кто выезжает за границу с дорогими ювелирными украшениями.

    «Однажды мы задержали пассажирку с невероятным количеством колец и браслетов на руках»

    , — вспоминают сотрудники таможни. Дама летела из Баку, «красный» коридор игнорировала, а при личном досмотре в футлярах для часов у нее обнаружилось еще 74 ювелирных изделия, цена некоторых доходила до 20 тысяч евро!

    Материалы передали для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела. Нередко вызывают вопросы таможенников наручные часы.

    Если они стоят дороже 10 тысяч евро, впишите свое «богатство» в декларацию на «красном» коридоре. По правилам при выезде и въезде в Россию обязательно нужно проходить по «красному» коридору и заполнять таможенную декларацию, если пассажир везет с собой, например, оружие (охотничье, служебное, спортивное), лекарства с сильнодействующими веществами (их полный список — на сайте kp.ru), старинные вещи.

    «С культурными ценностями нередко возникает путаница, — рассказывает инспектор Сорокин. — Люди, например, вывозят иконы — если это новодел, то декларировать не требуется, но система досмотра на рентген-контроле не позволяет отличить, современное это производство или предмет старины (для тех, кто не знает, поясню: наши чемоданы, сданные в багаж на стойке регистрации, уже в одиночку проходят таможенный контроль в цокольном помещении аэропорта, проезжая на ленте через рентген-установку.

    — Авт.). Обычно доплата требуется за транспортировку табака, алкоголя, парфюмерии и т. п. Аэропорты Российской Федерации и иных государств оснащены специальными техническими устройствами для осмотра вещей. Проверка багажа в аэропорту может осуществляться следующими аппаратами:

    1. устройством контроля уровня радиации;
    2. рентген-сканером;
    3. стационарным металлоискателем.
    4. интроскопом;

    Рентген-сканеры позволяют обнаружить у человека наличие опасных предметов (к примеру, взрывчатых веществ или оружия).

    Для персонального осмотра может быть использован ручной сканер (к примеру, ProVision ATD). Например, летом 2017 г. Управление транспортной безопасности США утвердило новые правила касательно провоза электронных приборов размером больше мобильного телефона (включая планшеты и ноутбуки).

    Один день на таможне: Не набивайте чемоданы айфонами!

    Наш корреспондент поработала в одном из крупнейших аэропортов и открыла немало секретов, полезных для пассажиров [видео] Поделиться:

    Журналист «КП» на посту с инспектором Сергеем Сорокиным.Фото: Сергей ШАХИДЖАНЯН Изменить размер текста:AA Каждый раз, отправляясь за границу или возвращаясь из зарубежной поездки, мы спешим проскочить таможню как можно быстрее — не дай бог влипнуть в какое-нибудь разбирательство!

    Но далеко не каждый день выпадает шанс узнать о работе таможенной службы изнутри.

    С ИКОНАМИ — ПО «КРАСНОМУ» КОРИДОРУ Все, кто летал, знают: сдав багаж на стойке регистрации и получив посадочный талон, мы неизбежно оказываемся у входа в зону таможенного контроля.

    И обычно не задумываясь мчимся к «зеленому» коридору.

    Здесь и начался наш рабочий день вместе с главным государственным таможенным инспектором таможенного поста «Аэропорт «Домодедово» Сергеем Сорокиным. — Что-то на «красном» коридоре никого не видать, — стараюсь быть бдительной я. — Наверное, он для каких-то исключительных случаев предназначен?

    — Я бы так не сказал, — пожимает плечами Сергей. — Есть ряд ситуаций, когда люди могли бы избежать дополнительных неудобств и переживаний, если бы при вылете задекларировали свои вещи на «красном» коридоре.

    По правилам при выезде и въезде в Россию обязательно нужно проходить по «красному» коридору и заполнять таможенную декларацию, если пассажир везет с собой, например, оружие (охотничье, служебное, спортивное), лекарства с сильнодействующими веществами (их полный список — на сайте kp.ru), старинные вещи. «С культурными ценностями нередко возникает путаница, — рассказывает инспектор Сорокин.

    — Люди, например, вывозят иконы — если это новодел, то декларировать не требуется, но система досмотра на рентген-контроле не позволяет отличить, современное это производство или предмет старины (для тех, кто не знает, поясню: наши чемоданы, сданные в багаж на стойке регистрации, уже в одиночку проходят таможенный контроль в цокольном помещении аэропорта, проезжая на ленте через рентген-установку.

    — Авт.). Из-за этой неопределенности, чтобы выяснить, не относится ли икона к культурным ценностям, если она не задекларирована заранее, нам приходится возвращать пассажира, вскрывать при нем багаж и приглашать экспертов». ПАЛЬЦЫ В ПЕРСТНЯХ И УГОЛОВНОЕ ДЕЛО Многие не в курсе, но, оказывается, российское законодательство разрешает таможенный досмотр багажа в отсутствие пассажира лишь в исключительных случаях (например, при угрозе национальной безопасности, жизни и здоровью граждан).

    С другой стороны, есть риск, что из-за разбирательств при вскрытии чемодана турист опоздает на рейс. Но меня успокаивают: если пассажир ничего не нарушил, то все, как правило, разрешается быстро и авиа­компании нередко соглашаются подождать.

    А еще коллеги — таможенные инспекторы поделились несколькими полезными фишками, использование которых поможет избежать ненужных нервотрепок и не стать нарушителем поневоле.

    Если вы едете за границу с дорогой техникой — профессиональным фотоаппаратом, видеокамерой и т.

    Как защитить чемодан от повреждений при авиаперелете — рекомендации от Алло

    После регистрации на рейс дорожные сумки отправляются в багажный отсек самолета, встречая по пути серьезные испытания в виде грузчиков и конвейеров.

    В процессе погрузки и выгрузки чемоданы подвергаются механическим воздействиям — встряскам, ударам, толчкам. Результат — появление косметических дефектов или выход из строя отдельных элементов.

    Топ-3 чемоданных повреждений и советы по их предотвращению При покупке сумки для авиаперелетов уделяйте внимание «слабым местам», которые ломаются или повреждаются чаще всего. Ниже представлены описания «популярных» повреждений и советы по их предотвращению.

    1. Корпус. Материал чемодана может утратить изначальную целостность уже во время первого путешествия. На твердом корпусе появляются трещины и даже вмятины, на тканевом — потертости и дырки. Совет: отдавайте предпочтение комбинированным или жестким моделям с прочным усиленным каркасом.

    Наиболее устойчивы к износу чемоданы из нейлона, керва, поликарбоната и ABS-пластика. 2. Колеса. Отрываются или трескаются при ручной погрузке или во время перемещения по транспортерам.

    Пластиковые колесики не подлежат ремонту. Совет: для авиаперелетов лучше купить чемодан с силиконовыми колесиками, закрытыми защитными кожухами.

    Надежные колеса крепятся с помощью винтов и оснащаются металлическими подшипниками. 3. Ручки. Телескопическая ручка может деформироваться, а боковая — оторваться. Совет: приобретайте чемодан с двумя дополнительными ручками или лямками, изготовленными из прочной ткани.

    Уделяйте внимание выдвижной ручке — она должна иметь П-образную форму и полностью «утопать» в корпусе в сложенном состоянии. Четыре приема по повышению безопасности чемодана Опытные путешественники советуют использовать несколько действенных приемов, которые повышают уровень безопасности чемодана. Прием 1. В каждом аэропорту предоставляются платные услуги по упаковке багажа в стрейч-пленку.

    Можно сэкономить и самостоятельно упаковать сумку в пищевой стрейч.

    Пленка защитит корпус от царапин и загрязнений.

    Вместо стрейча можно использовать многоразовый чехол. Прием 2. Не оставляйте на корпусе наклеек от предыдущих полетов, чтобы избежать дополнительной обработки багажа и тем самым сократить «путь» чемодана до багажного отделения. Прием 3. Во время регистрации попросите у сотрудника наклейку «FRAGILE», которой маркируется багаж с хрупкими вещами.

    Грузчики обращаются с такими чемоданами более бережно.

    Прием 4: Старайтесь купить чемодан известного бренда, который имеет необходимые сертификаты.

    Нужно ли обматывать чемодан пленкой в аэропорту и зачем

    Приехав в аэропорт впервые, люди узнают, что рекомендуется заматывать чемодан пленкой при перелете. Не стоит паниковать — такая услуга предоставляется почти во всех аэропортах мира.

    Можно выполнить эту операцию и самостоятельно, для этого необходимо только заранее приобрести упаковочный материал. А иногда от упаковки можно и отказаться, но выгодна ли такая экономия времени и денег, и не станет ли она причиной значительно более серьезных убытков? Не стоит рисковать, особенно если это ваше первое путешествие самолетом.

    Опытные путешественники также иногда задают вопрос: зачем обматывать чемодан пленкой в аэропорту, особенно если в нем нет особых ценностей?

    Стоит ли на это тратить время? Существует несколько веских причин не пренебрегать этой мерой предосторожности. А в некоторых случаях без нее сотрудники аэропорта не имеют права принять ваши вещи.

    Если вам предстоит перелет с багажом, все вещи, которые нельзя взять с собой в салон самолета, целесообразно плотно обматывать пленкой. Это позволит:

    1. при падении чемодан не сможет самостоятельно раскрыться и даже разбиться, и вещи не выпадут.
    2. уберечь вещи, особенно в текстильных, водопроницаемых сумках от загрязнения, если в чужом чемодане разобьется бутылка с вином, шампунем или иной жидкостью;
    3. обеспечить дополнительную амортизацию, если в сумке есть бутылки, посуда и хрупкие вещи;
    4. замотанный чемодан или сумку практически невозможно вскрыть быстро и незаметно, что существенно снижает риск кражи ваших вещей, особенно уложенных в наружные карманы;
    5. на пленку хорошо наклеиваются бирки с номером рейса, фамилией владельца, что значительно снижает риск потерять и долго разыскивать свой багаж;
    6. уберечь поверхность чемоданов от царапин и потертостей, и они дольше будут выглядеть аккуратно и презентабельно;

    Сотрудников аэропорта, отвечающих за прием багажа, не слишком интересует, появятся ли на корпусе вашего дорогого чемодана после перелета новые царапины. А вот уберечь своих коллег от лишней работы и обвинений в воровстве они обязаны, поэтому они внимательно проверяют, надежно ли упакован багаж.

    Если вы сдаете чемодан с запертым встроенным либо навесным замком, нужна ли ему дополнительная защита — решать вам. А если сумка застегивается на змейку или обычный замок, который может самопроизвольно открыться при ударе — обязательно потребуют замотать ее пленкой. Никто не хочет терять время, собирая рассыпавшиеся вещи.

    Также в багажное отделение не принимаются вещи в открытых пакетах, и в этом случае на вопрос — зачем нужно его дополнительно запаковывать очевиден.

    Лучше все-таки обезопасить свое имущество от таких неприятных ситуаций. Кроме того, дополнительная амортизация еще и защищает хрупкие вещи в багаже от повреждений.

    Многие задумываются, почему упаковывают чемодан при перелете опытные путешественники, если он надежно закрывается?При погрузке в багажный отсек самолета, грузчики часто не слишком деликатно обращаются с вещами, нередко просто бросают их друг на друга, чтобы как можно быстрей выполнить свою работу.

    Не угробить за сезон: как выбрать надежный чемодан

    Тканевые чемоданы Чем выше плотность ткани, тем долговечнее, но и тяжелее чемодан.

    Чаще всего в качестве основного материала используется полиэстер.

    Также это может быть нейлон – такие чемоданы прочнее и легче, но и стоят дороже.

    Тканевые чемоданы наиболее вместительны: у них есть внешние карманы и зачастую специальная молния, увеличивающая объем. Минус в том, что за таким чемоданом сложнее ухаживать, так как ткань пачкается и не всегда легко очищается. Зато не стоит бояться, что она будет промокать или со временем потеряет цвет: если ткань качественная, то она и влагу не пропустит, и на солнце не выгорит.

    У тканевых чемоданов чаще всего одно большое отделение с фиксирующими ремнями для вещей и 1–2 небольших кармана в нем, что не всегда позволяет разместить вещи аккуратно, особенно при его неполной загрузке. Важное преимущество: в местах крепления фурнитуры внутри есть подкладка, защищающая вещи от порчи. Пластиковые чемоданы Пластиковые чемоданы делают из поликарбоната или полипропилена.

    Они долговечные, яркие внешне, надежно защищают содержимое от деформаций и влаги.

    А еще легко очищаются, но могут быть подвержены царапинам, если не использовать, например, чехол для чемодана. Внутри пластиковые чемоданы, как правило, разделены створками с перегородками на две независимые половины.

    Это очень удобно для размещения вещей в принципе, а особенно – в поездках с одним чемоданом вдвоем. У некоторых пластиковых моделей нет подкладки. Но, во-первых, это и не нужно, так как места крепления фурнитуры скрыты в корпусе, а во-вторых, не приходится думать, как отмыть подкладку в случае ее загрязнения.

    Алюминиевые чемоданы Чемоданы из авиационного алюминия сохранили черты самых первых моделей середины 20-го века. Это неустаревающая классика и выбор успешных деловых людей. По сравнению с чемоданами из современных материалов, алюминиевые самые тяжелые и наиболее дорогостоящие, но они обеспечивают максимальную сохранность вещей.

    Грузоподъемность Современные чемоданы от проверенных производителей без проблем проходят тесты на прочность при заполнении свыше 30 килограммов. Но при сборе вещей часто приходится ориентироваться не на этот факт, а на ограничения по весу багажа у авиакомпаний. Ручки Выдвижная ручка хорошего чемодана должна иметь возможность фиксации в нескольких положениях, чтобы чемодан было комфортно катить человеку любого роста.

    Бывает, покупатели беспокоятся, что ручка «болтается».

    Но этот люфт технологически предусмотрен и протестирован. Главное правило: нельзя поднимать за выдвинутую ручку наполненный чемодан! Ручки на корпусе нужны для удобства переноски по лестнице, а также если чемодан нужно приподнять над бордюром или положить в машину.

    У чемоданов среднего и большого размера таких ручек должно быть не менее двух – верхняя и боковая.

    Как выбрать чемодан для путешествий

    Обновлено: 25.03.2018 23:16:25 Чтобы выбрать прочный и удобный и чемодан, необходимо учесть материал, из которого он изготовлен, надежность креплений, количество колесиков, вес и другие параметры.

    Часто встречается дополнительная ручка снизу, благодаря ей чемодан еще удобнее помещать на багажную полку или доставать с нее. Молния и защелки У качественных чемоданов надежность молний и защелок одинаково высокая.

    Как это сделать, мы расскажем в нашей статье. Собираетесь воспользоваться услугами авиакомпании? Не знаете, как выбрать чемодан. Тогда обязательно изучите нормы веса и размеров для ручной клади и багажа. Большинство авиационных компаний разрешают проносить чемодан в салон самолета, если сумма его габаритов (ширина + высота + глубина) не превышает 115 см.
    При этом учитываются все выступающие части — колесики, ручки, карманы.

    Для багажа допустимая сумма указанных промеров составляет 158–208 см, а нормы размеров и веса устанавливаются каждой авиакомпанией индивидуально. Если вы летите эконом-классом, учитывайте, что вес вашей ручной клади должен составлять 5–10 кг, а багажа – до 23 кг.

    Если же вы путешествуете бизнес классом, эти значения увеличиваются до 15 кг и 32 кг соответственно. При перегрузке багажа и ручной клади вам придется доплатить. При покупке дорожной сумки обязательно учитывайте ее вес и габариты.

    Чемоданы бывают:

    Чемоданы производятся из пластика, алюминия или ткани, обработанной специальной пропиткой.

    Все они имеют свои преимущества и недостатки. Производятся из АБС-пластика, поликарбоната или полипропилена.

    Это устойчивые, небьющиеся и погодостойкие материалы, которые имеют небольшой вес и хорошую ударопрочность.

    Самый долгий срок службы и маленький вес у поликарбонатовых моделей. Полипропиленовые изделия характеризуются высокой жесткостью, поэтому их можно возить полупустыми, а чемоданы из АБС-пластика считаются самыми хрупкими и ненадежными. Многие дешевые товары «No name» изготавливаются из низкокачественных видов пластмасс, который под небольшим механическим воздействием покрываются трещинами и ломаются.

    Поэтому не стоит гнаться за низкими ценами.

    Лучше один раз потратиться на качественный товар от проверенного

    Досмотр и проверка багажа в аэропорту

    » Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму или звоните по телефону+7 (499) 350-80-69 (Москва) +7 (812) 309-75-13 (СПб) Это быстро и бесплатно !Чтобы сделать перелёт максимально безопасным, все пассажиры перед посадкой проходят несколько этапов осмотра. Проверке подвергаются не только личные вещи, но и сам гражданин.

    Чтобы беспрепятственно получить разрешение на вылет, необходимо заранее ознакомиться с правилами досмотра багажа в аэропорту.

    После приезда в аэропорт граждане должны пройти регистрацию на соответствующий рейс и получить посадочный талон. В нём указывается дата и время отлёта самолёта по расписанию, номер рейса, место в салоне воздушного судна и номер выхода на посадку. Чтобы узнать, к какой именно стойки регистрации нужно подойти, достаточно посмотреть на электронное табло в зале ожидания.

    При себе пассажир должен иметь соответствующее удостоверение личности (например, для перелёта в другую страну гражданин РФ предъявляет загранпаспорт).

    После окончания регистрационной процедуры пассажира ожидает:

    1. таможенный контроль;
    2. миграционный и пограничный досмотр;
    3. предполётный досмотр багажа в аэропорту.

    Если вы летите не международным, а внутрироссийским рейсом, после завершения регистрационной процедуры вам достаточно пройти предполётный досмотр и проверку действительности паспорта. В большинстве случаев пассажиры имеют при себе личную сумку, относящуюся к ручной клади, и/или багаж, подлежащий передаче в специальный отсек в воздушном судне.

    Данные вещи подлежат обязательной проверке на наличие запрещённых к провозу предметов. Эти меры применяются для борьбы с терроризмом и обеспечения безопасного полёта. На стойке регистрации осуществляется оформление вещей, сдаваемых в багажный отдел.

    Ручная кладь и багаж подлежат взвешиванию, чтобы избежать перевеса (размеры и предельный вес вещей, который можно взять с собой, зависят от внутренней политики конкретной авиакомпании). Перевес оплачивается дополнительно. Компании-перевозчики устанавливают определённые лимиты по габаритам и весу клади.

    В большинстве случаев на борт допускается сумка весом до 10 килограмм включительно для Эконом-класса и до 15 килограмм для Бизнес-класса. В среднем величина клади не может быть больше 115 см в совокупности длины, высоты и ширины.

    Пассажир вправе взять с собой:

    1. медикаменты;
    2. и т. д.
    3. технические устройства (смартфон, ноутбук);
    4. необходимую одежду;
    5. какую-либо книгу;
    6. вещи, купленные в Duty Free;

    Ручная кладь подлежит взвешиванию при регистрации. В случае превышения установленных компанией лимитов для провоза бесплатного багажа гражданин вынужден будет осуществить доплату по тарифам перевозчика.

    Ручная кладь проверяется с помощью технических устройств. При обнаружении подозрительных или запрещённых предметов сотрудник аэропорта вправе настоять на личном досмотре.

    К полёту не может быть допущен гражданин, не прошедший или отказавшийся от прохождения предполётного контроля безопасности.

    Как купить дорожный чемодан на колесах и не прогадать — руководство по выбору и покупке

    Дорожный чемодан на колесах – незаменимая в различных поездках вещь. Стоит лишь раз прочувствовать комфорт и удобство, которые он дарит, – и отказаться уже не сможете.

    Намного приятнее вальяжно катить чемодан, чем, обливаясь семью потами, надрываться под тяжелыми сумками или рюкзаками, проклиная все на свете. Вот еще несколько преимуществ этого дорожного аксессуара.

    Чемодан удобно открывать при проверке в аэропорту, поезде, самолете. Органайзер позволяет быстро отыскать и аккуратно достать любую вещь без необходимости перерывать содержимое.

    Чемодан из твердого поликарбоната гарантирует сохранность хрупких вещей внутри. На выдвинутую телескопическую ручку можно вешать сумки и пакеты, чтобы не держать их в руках.

    Чемодан не собирает с пола всевозможную грязь, за ним легко ухаживать. Выбор и покупка дорожного чемодана на колесах – вопрос ответственный и требует серьезного подхода.

    Ведь поплатиться за свое легкомыслие можно дорого — дороже, чем вы думаете. Разошедшийся и отказавшийся застегиваться в поездке центральный замок, отлетевшее колесо, оторвавшиеся ручки. Такие ситуации могут отравить любой отпуск.

    И они — совсем не редкость. Особенно если ваш чемодан ждет проверка на прочность в багажных отделениях аэропортов, где обычно не особо церемонятся с чужим имуществом.

    Стоит сразу отметить, что при покупке чемодана на колесах формула «что заплатишь – то и купишь» работает лишь отчасти.

    Чтобы получить достойную сумку, которая прослужит много лет, совершенно не обязательно выкладывать за нее сумму, соизмеримую со стоимостью топового смартфона.

    Данная формула нередко дает сбои: дорогие чемоданы, за которые заплачена круглая сумма, могут очень крупно подвести своего хозяина. Так, что важен не столько ценник, сколько вдумчивый подход к выбору. Для начала пройдемся по основным вопросам, на которые должен ответить сам себе будущий хозяин чемодана на колесах.

    Каковы же главные критерии выбора?

    Как мы все помним, «размер имеет значение», и при выборе дорожного чемодана ошибиться с этим самым размером — чревато. Варьировать он может очень сильно: если высота детских чемоданчиков обычно не превышает 30-40 см, то рост их «больших братьев» вполне может доходить до 80 см. Универсального варианта в контексте размера не существует.

    Зато есть универсальное решение, которое предлагают большинство известных производителей: купить комплект из трех чемоданов разной высоты. Размеры чемоданов Чтобы все-таки определиться, какой размер выбрать, необходимо задать себе вопрос: «Для каких целей вы приобретаете дорожный чемодан?». Ответить можете только вы — мы же дадим лишь несколько советов.

    Общепринятые критерии выбора выглядят следующим образом. Для краткосрочных поездок на срок до недели подойдет чемодан высотой 55 см (30 литров). Если вы отправляетесь в отпуск или длительную командировку, лучшим решением будет взять чемодан высотой 65-70 сантиметров (70 литров).

    Если в отпуск едет вся семья, то выручит большой чемодан высотой 85 см и объемом от 100 литров.

    7 простых хитростей, которые помогут обезопасить свой багаж в аэропорту (9 фото)

    Ваш багаж когда-нибудь теряли в аэропорту?

    Вы счастливчик, если с вами этого никогда не случалось. Только представьте, что всего за один прошлый год в аэропортах всего мира было утеряно 26 миллионов единиц багажа.

    В большинстве случаев «заблудившиеся» чемоданы всё же находят своих владельцев, но это долгая и выматывающая процедура. А ведь позаботиться о сохранности своего багажа так просто: вот семь элементарных советов, которые помогут вам сохранить кучу времени и нервов. А в конце — специальный секрет, небольшая халява только для пользователей Фишек.

    Любая отличительная особенность, которая поможет вам выделить свой чемодан из массы остальных. Это может быть наклейка, бирка, яркий цвет чемодана, его необычная форма.

    Нужно это не только для того, чтобы быстро узнать свой багаж на ленте конвейера. В случае утери или кражи, любые особые приметы помогут существенно ускорить поиски и сделают их более эффективными. Помимо обычных наклеек, хорошо бы снабдить чемодан специальной карточкой, на которой будут написаны имя и фамилия владельца, а так же контактные данные.

    Перед отправкой в путешествие позаботьтесь о том, чтобы составить подробный список всех вещей, которые вы берёте с собой. А если нет желания всё записывать — просто сфотографируйте вещи и сам чемодан заодно.

    В случае чего эти фотографии послужат доказательством, но скорее всего могут просто сократить время и нервы, чтобы вам не пришлось по 10 раз рассказывать всем, как выглядели вещи и сам чемодан. Обязательно попросите при регистрации в аэропорту, чтобы на ваш чемодан наклеили метку предупреждающую о хрупком багаже вне зависимости от того есть там хрупкие вещи или нет.

    Как правило к вещам с такими стикерами погрузчики относятся чуть более аккуратнее. Многие аэропорты предлагают услугу обмотки чемодана плёнкой.

    Не пренебрегайте ею. Подобная обмотка позволит в несколько раз сократить вероятность потери содержимого или поломки самого чемодана. Кроме того, если такой чемодан вдруг попытаются вскрыть, это будет сразу заметно. Следует взять за правило не оставлять в багаже никаких ценных вещей, будь то драгоценности, ноутбук, телефон, фотоаппарат и прочая техника.

    Нормы провоза ручной клади позволяют брать с собой на борт до нескольких килограммов вещей и этого вполне достаточно, чтобы упаковать туда всё ценное. Отдельно следует сказать о замках, которые многие вешают на чемоданы. Почему-то большинство людей предпочитают использовать для этих целей небольшие навесные замки с кодовым механизмом.

    Это крайне ненадёжная вещь, особенно учитывая тот факт, что в процессе погрузки-разгрузки чемодан может упасть, удариться и подобные замки в таких случаях страдают первыми. Код часто сбивается, в итоге чемодан может вовсе не открыться в нужный момент. В эру высоких технологий даже защита багажа должна быть технологичной.

    Например, такой, как «умный» замок .