Фз 61 об обороне с изменениями на 2020 год


Федеральный закон «Об обороне» от 31.05.1996 N 61-ФЗ ст 6 (ред. от 03.08.2018)


Правительство Российской Федерации: 1) осуществляет меры по обеспечению обороны и несет в пределах своих полномочий ответственность за состояние и обеспечение Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов; 2) руководит деятельностью по вопросам обороны подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти; 3) разрабатывает и представляет в Государственную Думу предложения по расходам на оборону в федеральном бюджете; 4) организует оснащение Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов вооружением и военной техникой по их заказам; 5) организует обеспечение Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов материальными средствами, энергетическими и другими ресурсами и услугами по их заказам; 6) организует разработку и выполнение государственной программы вооружения; 6.1) утверждает государственную программу развития оборонно-промышленного комплекса и организует ее выполнение; 7) организует разработку мобилизационных планов для удовлетворения потребностей государства, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований и нужд населения в военное время, утверждает Мобилизационный план экономики Российской Федерации, номенклатуру материальных ценностей государственного материального резерва, нормы (объем) их накопления, номенклатуру и объем материальных ценностей, подлежащих хранению в неснижаемом запасе государственного материального резерва, а также вводит в действие мобилизационные планы экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований; 8) осуществляет руководство мобилизационной подготовкой федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, транспорта, коммуникаций и населения страны; 9) осуществляет контроль за подготовкой организаций к выполнению государственного оборонного заказа по выпуску продукции в военное время, за выполнением государственного оборонного заказа организациями, за созданием, развитием и сохранением мобилизационных мощностей, а также за созданием воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти и подготовкой транспортных средств, подлежащих передаче Вооруженным Силам Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации; 10) устанавливает мобилизационные задания федеральным органам исполнительной власти; 11) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных организаций оборонного промышленного комплекса, научно-исследовательских и опытно-конструкторских организаций и определяет порядок их реорганизации и ликвидации; 12) определяет условия финансово-хозяйственной деятельности организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов; 13) принимает решение о создании военных профессиональных образовательных организаций, военных образовательных организаций высшего образования, военных учебных центров при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования;

urist-consultant.ru

  1. Раздел 6 содержит заключительные положения — законодательное регламентирование, дата вступления закона в действие, ответственность за невыполнение законодательного порядка.
  2. Раздел 4 характеризует вооруженные силы нашей страны, воинские формирования и военные органы;
  3. Раздел 5 устанавливает правила введения и отмены военного положения, также устанавливает правила мобилизации;
  4. Раздел 3 указывает на перечень функций органов исполнительной власти субъектов России, также обуславливает обязанности должностных лиц и права граждан РФ;

В случае возникновения военных конфликтов, положения настоящего закона регламентируют предоставление населению и экономически важным объектам вооруженную защиту.

Для осуществления должной защиты Федерации, необходимо правильно организовать оборону. 2) участвуют совместно с Вооруженными Силами Российской Федерации в отражении агрессии против Российской Федерации в соответствии с Планом применения Вооруженных Сил Российской Федерации; 3) организуют подготовку к совместным с Вооруженными Силами Российской Федерации действиям в целях обороны; 4) участвуют в подготовке граждан Российской Федерации к военной службе; 5) обеспечивают осуществление мероприятий по оперативному оборудованию территории Российской Федерации и по подготовке коммуникаций в целях обороны; 6) привлекаются к совместной с Вооруженными Силами Российской Федерации оперативной и мобилизационной подготовке; 7) выполняют иные задачи в области обороны в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации. 3. Личный состав Вооруженных Сил Российской Федерации включает военнослужащих и лиц гражданского персонала (федеральных государственных гражданских служащих и работников) Вооруженных Сил Российской Федерации.

2. Комплектование Вооруженных Сил Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации: 1) военнослужащими — путем призыва граждан Российской Федерации на военную службу по экстерриториальному принципу и путем добровольного поступления граждан Российской Федерации (иностранных граждан) на военную службу; 2) федеральными государственными гражданскими служащими; 3) работниками.

3. Ввести в действие Закон Российской Федерации «Об обороне» с момента его опубликования, за исключением: — части второй статьи 12, которую ввести в действие с 1 января 1995 года; — абзац признан не действующим — Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 года N 2288.

2. Правительству Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации привести действующие нормативные акты в соответствие с указанным Законом и обеспечить его исполнение.

3. Пункт признан не действующим — Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 года N 2288. 4. Правительству Российской Федерации провести реорганизацию воинских формирований, не упомянутых в части пятой статьи 1 указанного Закона, до 31 декабря 1994 года.

Об обороне (с изменениями на 3 августа 2020 года)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН (с изменениями на 3 августа 2020 года)ПринятГосударственной Думой24 апреля 1996 годаОдобренСоветом Федерации15 мая 1996 годаНастоящий Федеральный закон определяет основы и организацию обороны Российской Федерации, полномочия органов государственной власти Российской Федерации, функции органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, права и обязанности граждан Российской Федерации в области обороны, силы и средства, привлекаемые для обороны, ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области обороны, а также другие нормы, касающиеся обороны.1.

В настоящем Федеральном законе под обороной понимается система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории.2. Оборона организуется и осуществляется в соответствии с , федеральными конституционными законами, федеральными законами, настоящим Федеральным законом, законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.3. В целях обороны устанавливаются воинская обязанность граждан Российской Федерации и военно-транспортная обязанность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, а также собственников транспортных средств.4.

В целях обороны создаются Вооруженные Силы Российской Федерации.5. К обороне привлекаются войска национальной гвардии Российской Федерации (далее — другие войска).6. Для выполнения отдельных задач в области обороны привлекаются спасательные воинские формирования федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны (далее — воинские формирования), Служба внешней разведки Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности, органы государственной охраны, органы военной прокуратуры, военные следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, федеральный орган обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (далее — органы), а также создаваемые на военное время специальные формирования.

7. Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы выполняют задачи в области обороны в соответствии с Планом применения Вооруженных Сил Российской Федерации.8. Другие войска, воинские формирования и органы привлекаются к совместной с Вооруженными Силами Российской Федерации оперативной и мобилизационной подготовке в целях подготовки к выполнению задач в области обороны.9. Создание и существование формирований, имеющих военную организацию или вооружение и военную технику либо в которых предусматривается прохождение военной службы, не предусмотренных федеральными законами, запрещаются и преследуются по закону.10.

Земли и другие природные

Федеральный закон от 31.05.1996 № 61-ФЗ

Настоящий Федеральный закон определяет основы и организацию обороны Российской Федерации, полномочия органов государственной власти Российской Федерации, функции органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, права и обязанности граждан Российской Федерации в области обороны, силы и средства, привлекаемые для обороны, ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области обороны, а также другие нормы, касающиеся обороны. 1. В настоящем Федеральном законе под обороной понимается система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооружённой защите и вооружённая защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности её территории. 2. Оборона организуется и осуществляется в соответствии с , федеральными конституционными законами, федеральными законами, настоящим Федеральным законом, законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

3. В целях обороны устанавливаются воинская обязанность граждан Российской Федерации и военно-транспортная обязанность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, а также собственников транспортных средств. 4. В целях обороны создаются Вооружённые Силы Российской Федерации. 5. К обороне привлекаются войска национальной гвардии Российской Федерации (далее — другие войска).

6. Для выполнения отдельных задач в области обороны привлекаются спасательные воинские формирования федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны (далее — воинские формирования), Служба внешней разведки Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности, органы государственной охраны, органы военной прокуратуры, военные следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, федеральный орган обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (далее — органы), а также создаваемые на военное время специальные формирования. 7. Вооружённые Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы выполняют задачи в области обороны в соответствии с Планом применения Вооружённых Сил Российской Федерации.

8. Другие войска, воинские формирования и органы привлекаются к совместной с Вооружёнными Силами Российской Федерации оперативной и мобилизационной подготовке в целях подготовки к выполнению задач в области обороны.

9. Создание и существование формирований, имеющих военную организацию или вооружение и военную технику либо в которых предусматривается прохождение военной службы, не предусмотренных федеральными законами, запрещаются и преследуются по закону.

11.

Документы

Принят Государственной Думой 24 апреля 1996 года Одобрен Советом Федерации 15 мая 1996 года Список изменяющих документов (в ред.

10. Земли и другие природные ресурсы, предоставленные для нужд Вооружённых Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, находятся в федеральной собственности.

Федеральных законов от 30.12.1999 № 223-ФЗ, от 30.06.2003 № 86-ФЗ, от 11.11.2003 № 141-ФЗ, от 29.06.2004 № 58-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от 07.03.2005 № 15-ФЗ, от 04.04.2005 № 31-ФЗ, от 26.12.2005 № 185-ФЗ, от 03.07.2006 № 96-ФЗ, от 06.07.2006 № 105-ФЗ, от 04.12.2006 № 201-ФЗ, от 19.06.2007 № 103-ФЗ, от 26.06.2007 № 118-ФЗ, от 14.07.2008 № 118-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 09.04.2009 № 57-ФЗ, от 09.11.2009 № 252-ФЗ, от 05.05.2010 № 75-ФЗ, от 08.05.2010 № 83-ФЗ, от 27.07.2010 № 223-ФЗ, от 23.12.2010 № 377-ФЗ, от 05.04.2011 № 46-ФЗ, от 08.12.2011 № 424-ФЗ, от 25.12.2012 № 261-ФЗ, от 30.12.2012 № 288-ФЗ, от 05.04.2013 № 55-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ, от 03.02.2014 № 7-ФЗ, от 04.06.2014 № 145-ФЗ, от 12.02.2015 № 13-ФЗ, от 30.12.2015 № 460-ФЗ, от 01.05.2016 № 123-ФЗ, от 03.07.2016 № 227-ФЗ, от 03.07.2016 № 259-ФЗ) Настоящий Федеральный закон определяет основы и организацию обороны Российской Федерации, полномочия органов государственной власти Российской Федерации, функции органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, права и обязанности граждан Российской Федерации в области обороны, силы и средства, привлекаемые для обороны, ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области обороны, а также другие нормы, касающиеся обороны.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2013 № 55-ФЗ) Раздел I.

Рекомендуем прочесть:  Выписка из егрн 2020

ОСНОВЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБОРОНЫ Статья 1.

Основы обороны 1. В настоящем Федеральном законе под обороной понимается система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории. 2. Оборона организуется и осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, настоящим Федеральным законом, законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. 3. В целях обороны устанавливаются воинская обязанность граждан Российской Федерации и военно-транспортная обязанность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, а также собственников транспортных средств.

(в ред. Федерального закона от 05.04.2013 № 55-ФЗ) 4. В целях обороны создаются Вооруженные Силы Российской Федерации.

5. К обороне привлекаются войска национальной гвардии Российской Федерации (далее — другие войска). (п. 5 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 227-ФЗ) 6. Для выполнения отдельных задач в области обороны привлекаются инженерно-технические, дорожно-строительные воинские формирования при федеральных органах исполнительной власти и спасательные воинские формирования федерального органа исполнительной

Федеральный закон Об обороне: содержание, последние изменения

Содержание Термин «Оборона» имеет два значения в военной области:

  1. Вид военных действий, которые способствуют защите вооруженных сил. Подобные действия используются для того, чтобы остановить или не допустить наступление противника, а также удержать важные районы, зоны, рубежи и объекты.
  2. Система мер (экономических, политических, социальных, правовых, военных) для подготовки к вооруженной защите государства и неприкосновенности территорий;

Чтобы урегулировать подобные действия, был создан Федеральный закон № 61 «Об обороне» был принят Государственной Думой 24 апреля 1996 года, а Одобрен Советом Федерации 15 мая того же года.

Краткое содержание ФЗ 61:

  1. Раздел 2 — раскрывает перечень полномочий органов государственной власти РФ;
  2. Раздел 4 — описывает вооруженные силы РФ;
  3. Раздел 5 — раскрывает военное положение, гражданскую оборону, мобилизацию, территориальную оборону и состояние войны;
  4. Раздел 1 — описывает основы и организацию обороны;
  5. Раздел 3 — перечисляет перечень функций органов исполнительной власти;
  6. Раздел 6 — перечисляет заключительные положения.

Последние изменения в Федеральном законе были осуществлены 29 декабря 2017 года. также в это время вносились последние коррективы в ФЗ 220.

Подробности Настоящий закон способствует правильной организации обороны РФ.

Сюда входит перераспределение и распределение функций органов государственной власти, права и обязанности жителей Российской Федерации, а также другие нормы, которые касаются обороны. Оборона организуется и осуществляется, базируясь на Конституции РФ и других федеральных законах и нормативных актах РФ. Военные должны защищать население, для чего и создаются Вооруженные Силы Российской Федерации.

Войска национальной гвардии также входят в состав защиты. Чтобы были выполнены отдельные порученные задачи, переданные от правительства, создаются индивидуальные спасательные воинские организации. Они решают задачи в области гражданской обороны и обеспечивают мобилизацию подготовки органов государственной власти при необходимости.

Следует отметить, что земли и другие ресурсы природы, которыми владеют ВС РФ, находятся в собственности федерации.

Если они находятся в собственности граждан, то государство вправе их изъять для нужд Вооруженных Сил РФ или иных войск. Изъятые земли находится у войск на правах оперативного управления или хозяйственного ведения. Как говорилось выше, последние изменения в Федеральном законе были осуществлены 29 декабря 2017 года.

В частности, изменение было внесено в пункт 6 ст 1. В нем говорится о выполнении отдельных видов задач в сфере обороны. Для этого привлекаются отдельные спасательные воинские организации, которые были сформированы органом исполнительной власти.

Они решают задачи в области гражданской защиты. В военное время органы федеральной и исполнительной власти могут создавать другие специальные формирования, которые послужат для выполнения отдельных, не менее важных задач.

Ниже рассмотрены важные статьи ФЗ 61: Ст 9.

Фз 61 об обороне с изменениями на 2020 год

В президентской компетенции следующие действия:

  1. иные действия, указанные в 4 статье.
  2. руководить военными войсками;
  3. в случае возникновения угрозы Президент обязан ввести положение о военных действиях;
  4. одобрять программы ядерных испытаний;
  5. вправе назначать высшие воинские чины, увольнять высших офицеров по установленным нормам закона;
  6. разрабатывать план защиты;
  7. выявлять основные направления военной политики;
  8. одобрять государственную программу вооружения (в последней редакции данный пункт был изменен);
  9. устанавливать положения военной доктрины;

6 статья Закона «Об обороне» Данная статья настоящего закона характеризует перечень полномочий, которыми наделено Правительство России при возникновении военных действий.

Российской Федерации. Для обороны с применением средств вооруженной борьбы создаются Вооруженные Силы Российской Федерации и устанавливается воинская обязанность граждан Российской Федерации. К обороне с применением средств вооруженной борьбы могут привлекаться пограничные войска, внутренние войска, войска Министерства безопасности Российской Федерации, войска правительственной связи, обеспечивающие связь с органами военного управления, железнодорожные войска Российской Федерации, войска гражданской обороны (далее — другие войска), которые выполняют задачи в области обороны, установленные законодательством Российской Федерации.

Перечень войск, указанных в настоящей статье, является исчерпывающим. Существование и создание в Российской Федерации иных воинских формирований преследуются по закону.

Статья 2. Полномочия Федерального Собрания в области обороны Статья 6. Полномочия Правительства Российской Федерации в области Раздел III. Функции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, обязанности должностных лиц, права и обязанности граждан Российской Федерации в области обороны Для осуществления должной защиты Федерации, необходимо правильно организовать.

В соответствии с такой потребностью в ФЗ № 61 была введена вторая статья. Ст 2 рассматриваемого закона устанавливает критерии, необходимые для организации: Основные положения ФЗ «Об обороне» Происходит защита государственной политики в сфере обороны населения и страны от чрезвычайных ситуаций на основании определенных законных норм. Статья 2.1. Военное положение 1.

Основания и порядок введения и отмены военного положения, а также режим военного положения определяется Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом.

2. Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы применяются в период действия военного положения в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Раздел I. Основы и организация обороны

Федеральный закон от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне» (в редакции, актуальной с 29 декабря 2017 г., с изменениями и дополнениями, внесенными в текст, согласно Федеральным законам: от 30.12.1999 г. № 223-ФЗ, от 30.06.2003 г. № 86-ФЗ, от 11.11.2003 г.

№ 141-ФЗ, от 29.06.2004 г. № 58-ФЗ, от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ, от 07.03.2005 г. № 15-ФЗ, от 04.04.2005 г. № 31-ФЗ, от 26.12.2005 г. № 185-ФЗ, от 03.07.2006 г.

№ 96-ФЗ, от 06.07.2006 г. № 105-ФЗ, от 04.12.2006 г. № 201-ФЗ, от 19.06.2007 г. № 103-ФЗ, от 26.06.2007 г.

№ 118-ФЗ, от 14.07.2008 г. № 118-ФЗ, от 23.07.2008 г.

№ 160-ФЗ, от 09.04.2009 г. № 57-ФЗ, от 09.11.2009 г.

№ 252-ФЗ, от 05.05.2010 г. № 75-ФЗ, от 08.05.2010 г.

№ 83-ФЗ, от 27.07.2010 г. № 223-ФЗ, от 23.12.2010 г. № 377-ФЗ, от 05.04.2011 г. № 46-ФЗ, от 08.12.2011 г. № 424-ФЗ, от 25.12.2012 г. № 261-ФЗ, от 30.12.2012 г.

№ 288-ФЗ, от 05.04.2013 г. № 55-ФЗ, от 02.07.2013 г.

№ 185-ФЗ, от 03.02.2014 г. № 7-ФЗ, от 04.06.2014 г.

№ 145-ФЗ, от 12.02.2015 г. № 13-ФЗ, от 30.12.2015 г.

№ 460-ФЗ, от 01.05.2016 г. № 123-ФЗ, от 03.07.2016 г. № 227-ФЗ, от 03.07.2016 г. № 259-ФЗ, от 26.07.2017 г.

№ 195-ФЗ, от 29.12.2017 г. № 473-ФЗ) Изменения и дополнения, принятые, но не вступившие в силу (в текст не внесены), согласно Федеральному закону от 03.08.2018 г.

№ 309-ФЗ Принят Государственной Думой 24 апреля 1996 года Одобрен Советом Федерации 15 мая 1996 года Настоящий Федеральный закон определяет основы и организацию обороны Российской Федерации, полномочия органов государственной власти Российской Федерации, функции органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, права и обязанности граждан Российской Федерации в области обороны, силы и средства, привлекаемые для обороны, ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области обороны, а также другие нормы, касающиеся обороны.

1. В настоящем Федеральном законе под обороной понимается система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории.

2. Оборона организуется и осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, настоящим Федеральным законом, законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. 3. В целях обороны устанавливаются воинская обязанность граждан Российской Федерации и военно-транспортная обязанность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, а также собственников транспортных средств. 4. В целях обороны создаются Вооруженные Силы Российской Федерации.

6. Для выполнения отдельных задач в области обороны привлекаются спасательные воинские формирования федерального органа

Закон рф об обороне с изменениями на 2020 год

Федеральным законом вносятся изменения в законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования порядка осуществления контроля за соблюдением запрета открывать и иметь счета вклады , хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и или пользоваться иностранными финансовыми инструментами лицами, на которых распространяется указанный запрет.

5. К обороне привлекаются войска национальной гвардии Российской Федерации (далее — другие войска).

В случае невозможности получения информации органами прокуратуры Российской Федерации Генеральная прокуратура Российской Федерации направляет запрос в Центральный банк Российской Федерации, который обращается в центральный банк и или иной орган надзора иностранного государства или к иностранному регулятору финансового рынка с запросом о предоставлении имеющейся у них информации о наличии у лиц, которым запрещается открывать и иметь счета вклады , хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и или пользоваться иностранными финансовыми инструментами, счетов вкладов , наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и или иностранных финансовых инструментов.
Федеральным законом предусматривается обязанность граждан Российской Федерации состоять на воинском учёте при отсутствии у них регистрации по месту жительства и месту пребывания.

Воинский учёт граждан, не имеющих регистрации по месту жительства и месту пребывания, а также граждан, прибывших на место пребывания на срок более трех месяцев и не имеющих регистрации по месту пребывания, будет осуществляться военными комиссариатами по месту, указываемому гражданами в качестве места их пребывания учёбы , в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Такой подход позволит усовершенствовать действующий порядок воинского учёта граждан. Федеральным законом предусматривается, что Министерство обороны Российской Федерации, ФСБ России и Росгвардией осуществляется в порядке, в сроки и по нормам, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, обеспечение жилыми помещениями, в том числе служебными жилыми помещениями, военнослужащих органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, граждан Российской Федерации, уволенных с военной службы в органах военной прокуратуры и военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации, и членов их семей, принятых до 1 января г.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: «ЗАКОН О Цифровых правах».

Государственная дума РФ. Поправки в Гражданский кодекс РФ. Криптовалюта. Федеральный закон от 31 мая 1996 г.

Рекомендуем прочесть:  Готовность документов налоговая

N 61-ФЗ «Об обороне» (с изменениями и дополнениями) Регулирование в сфере обеспечения военнослужащих жильём.

Отдельные вопросы военного образования, прохождения воинской службы, социального и пенсионного обеспечения военнослужащих, мобилизационной подготовки, призыва на службу и пребывания в мобилизационном резерве, военно-врачебной экспертизы и медицинской службы Вооружённых Сил, увольнения с военной службы и последующей трудовой занятости.

Военное и специальное строительство.

Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ г. Москва «Об обороне»

(в ред. Федеральных законов от 30.12.1999 N 223-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 11.11.2003 N 141-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред.

29.12.2004), от 07.03.2005 N 15-ФЗ, от 04.04.2005 N 31-ФЗ, от 26.12.2005 N 185-ФЗ, от 03.07.2006 N 96-ФЗ, от 06.07.2006 N 105-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 19.06.2007 N 103-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 09.04.2009 N 57-ФЗ, от 09.11.2009 N 252-ФЗ, от 05.05.2010 N 75-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 27.07.2010 N 223-ФЗ, от 23.12.2010 N 377-ФЗ, от 05.04.2011 N 46-ФЗ) Принят Государственной Думой 24 апреля 1996 года Одобрен Советом Федерации 15 мая 1996 года Настоящий Федеральный закон определяет основы и организацию обороны Российской Федерации, полномочия органов государственной власти Российской Федерации, функции органов государственной власти субъектов Российской Федерации, организаций и их должностных лиц, права и обязанности граждан Российской Федерации в области обороны, силы и средства, привлекаемые для обороны, ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области обороны, а также другие нормы, касающиеся обороны.

Раздел I. Основы и организация обороны Статья 1. Основы обороны 1. В настоящем Федеральном законе под обороной понимается система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории. 2. Оборона организуется и осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, настоящим Федеральным законом, законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

3. В целях обороны устанавливаются воинская обязанность граждан Российской Федерации и военно-транспортная обязанность федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, а также собственников транспортных средств.

4. В целях обороны создаются Вооруженные Силы Российской Федерации. 5. К обороне привлекаются внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — другие войска). 6. Для выполнения отдельных задач в области обороны привлекаются инженерно-технические, дорожно-строительные воинские формирования при федеральных органах исполнительной власти и спасательные воинские формирования федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны (далее — воинские формирования), Служба внешней разведки Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности, федеральные органы государственной охраны, федеральный орган обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (далее — органы), а также создаваемые на военное время специальные формирования.

7. Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы выполняют задачи в области обороны в соответствии с Планом применения Вооруженных Сил Российской Федерации.

Федеральный закон 61-ФЗ Об обороне / 61 ФЗ

Федеральный закон от 31 мая 1996 г.

№ 61-ФЗ «Об обороне» (в редакции, актуальной с 29 декабря 2017 г., с изменениями и дополнениями, внесенными в текст, согласно Федеральным законам: от 30.12.1999 г.

№ 223-ФЗ, от 30.06.2003 г. № 86-ФЗ, от 11.11.2003 г.

№ 141-ФЗ, от 29.06.2004 г. № 58-ФЗ, от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ, от 07.03.2005 г. № 15-ФЗ, от 04.04.2005 г.

№ 31-ФЗ, от 26.12.2005 г. № 185-ФЗ, от 03.07.2006 г. № 96-ФЗ, от 06.07.2006 г. № 105-ФЗ, от 04.12.2006 г.

№ 201-ФЗ, от 19.06.2007 г. № 103-ФЗ, от 26.06.2007 г.

№ 118-ФЗ, от 14.07.2008 г. № 118-ФЗ, от 23.07.2008 г. № 160-ФЗ, от 09.04.2009 г. № 57-ФЗ, от 09.11.2009 г.

№ 252-ФЗ, от 05.05.2010 г. № 75-ФЗ, от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ, от 27.07.2010 г. № 223-ФЗ, от 23.12.2010 г.

№ 377-ФЗ, от 05.04.2011 г. № 46-ФЗ, от 08.12.2011 г. № 424-ФЗ, от 25.12.2012 г. № 261-ФЗ, от 30.12.2012 г.

№ 288-ФЗ, от 05.04.2013 г. № 55-ФЗ, от 02.07.2013 г.

№ 185-ФЗ, от 03.02.2014 г. № 7-ФЗ, от 04.06.2014 г.

№ 145-ФЗ, от 12.02.2015 г. № 13-ФЗ, от 30.12.2015 г. № 460-ФЗ, от 01.05.2016 г. № 123-ФЗ, от 03.07.2016 г.

№ 227-ФЗ, от 03.07.2016 г. № 259-ФЗ, от 26.07.2017 г.

№ 195-ФЗ, от 29.12.2017 г. № 473-ФЗ) Изменения и дополнения, принятые, но не вступившие в силу (в текст не внесены), согласно Федеральному закону от 03.08.2018 г. № 309-ФЗ Принят Государственной Думой 24 апреля 1996 года Одобрен Советом Федерации 15 мая 1996 года Настоящий Федеральный закон определяет основы и организацию обороны Российской Федерации, полномочия органов государственной власти Российской Федерации, функции органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, права и обязанности граждан Российской Федерации в области обороны, силы и средства, привлекаемые для обороны, ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области обороны, а также другие нормы, касающиеся обороны.

1. В настоящем Федеральном законе под обороной понимается система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории. 2. Оборона организуется и осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, настоящим Федеральным законом, законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. 3. В целях обороны устанавливаются воинская обязанность граждан Российской Федерации и военно-транспортная обязанность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, а также собственников транспортных средств.

4. В целях обороны создаются Вооруженные Силы Российской Федерации. 5. К обороне привлекаются войска национальной гвардии Российской Федерации (далее — другие войска). 6. Для выполнения отдельных задач в области обороны привлекаются

Раздел I.

Основы и организация обороны

Федеральный закон от 31 мая 1996 г.

№ 61-ФЗ «Об обороне» (в редакции, актуальной с 29 декабря 2017 г., с изменениями и дополнениями, внесенными в текст, согласно Федеральным законам: от 30.12.1999 г.

№ 223-ФЗ, от 30.06.2003 г. № 86-ФЗ, от 11.11.2003 г. № 141-ФЗ, от 29.06.2004 г. № 58-ФЗ, от 22.08.2004 г.

№ 122-ФЗ, от 07.03.2005 г. № 15-ФЗ, от 04.04.2005 г. № 31-ФЗ, от 26.12.2005 г. № 185-ФЗ, от 03.07.2006 г.

№ 96-ФЗ, от 06.07.2006 г. № 105-ФЗ, от 04.12.2006 г.

№ 201-ФЗ, от 19.06.2007 г. № 103-ФЗ, от 26.06.2007 г. № 118-ФЗ, от 14.07.2008 г. № 118-ФЗ, от 23.07.2008 г.

№ 160-ФЗ, от 09.04.2009 г. № 57-ФЗ, от 09.11.2009 г.

№ 252-ФЗ, от 05.05.2010 г. № 75-ФЗ, от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ, от 27.07.2010 г. № 223-ФЗ, от 23.12.2010 г. № 377-ФЗ, от 05.04.2011 г. № 46-ФЗ, от 08.12.2011 г.

№ 424-ФЗ, от 25.12.2012 г. № 261-ФЗ, от 30.12.2012 г. № 288-ФЗ, от 05.04.2013 г. № 55-ФЗ, от 02.07.2013 г. № 185-ФЗ, от 03.02.2014 г. № 7-ФЗ, от 04.06.2014 г.

№ 145-ФЗ, от 12.02.2015 г. № 13-ФЗ, от 30.12.2015 г. № 460-ФЗ, от 01.05.2016 г. № 123-ФЗ, от 03.07.2016 г.

№ 227-ФЗ, от 03.07.2016 г. № 259-ФЗ, от 26.07.2017 г.

№ 195-ФЗ, от 29.12.2017 г. № 473-ФЗ) Изменения и дополнения, принятые, но не вступившие в силу (в текст не внесены), согласно Федеральному закону от 03.08.2018 г.

№ 309-ФЗ Принят Государственной Думой 24 апреля 1996 года Одобрен Советом Федерации 15 мая 1996 года Настоящий Федеральный закон определяет основы и организацию обороны Российской Федерации, полномочия органов государственной власти Российской Федерации, функции органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, права и обязанности граждан Российской Федерации в области обороны, силы и средства, привлекаемые для обороны, ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области обороны, а также другие нормы, касающиеся обороны. 1. В настоящем Федеральном законе под обороной понимается система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории. 2. Оборона организуется и осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, настоящим Федеральным законом, законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

3. В целях обороны устанавливаются воинская обязанность граждан Российской Федерации и военно-транспортная обязанность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, а также собственников транспортных средств.

4. В целях обороны создаются Вооруженные Силы Российской Федерации. 5. К обороне привлекаются войска национальной гвардии Российской Федерации (далее — другие войска).

6. Для выполнения отдельных задач в области обороны привлекаются

МЧС России

→ → Файлы для скачивания – rtf (282.1 Кб) РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об обороне Принят Государственной Думой 24 апреля 1996 года Одобрен Советом Федерации 15 мая 1996 года (в ред. Федерального закона от 30 декабря 1999 г.

N 223-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 1, ст.

6; Федерального закона от 30 июня 2003 г. N 86-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 27, ст.

2700; Федерального закона от 11 ноября 2003 г.

N 141-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4437; Федерального закона от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст.

2711; Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607; Федерального закона от 7 марта 2005 г.

N 15-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 10, ст. 763; Федерального закона от 4 апреля 2005 г.

N 31-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 15, ст.

1276; Федерального закона от 26 декабря 2005 г. N 185-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст.

5598; Федерального закона от 3 июля 2006 г. N 96-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 28, ст. 2974; Федерального закона от 6 июля 2006 г.

N 105-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 29, ст. 3123; Федерального закона от 4 декабря 2006 г.

N 201-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст.

5279; Федерального закона от 19 июня 2007 г.

N 103-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 26, ст. 3076; Федерального закона от 26 июня 2007 г.

N 118-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст. 3213; Федерального закона от 14 июля 2008 г.

N 118-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 29, ст.

3418; Федерального закона от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3616; Федерального закона от 9 апреля 2009 г.

N 57-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 15, ст.

1779; Федерального закона от 9 ноября 2009 г. N 252-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 45, ст.

5270; Федерального закона от 5 мая 2010 г. N 75-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст.

2283; Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; Федерального закона от 27 июля 2010 г.

N 223-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4192; Федерального закона от 23 декабря 2010 г.

N 377-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 52, ст. 6992; Федерального закона от 5 апреля 2011 г. N 46-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.

2020; Федерального закона от 8 декабря 2011 г. N 424-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст.