Код дпс 7 1


Код дпс 7 1

Радиокоды ГИБДД


Вот тут бродил по дебрям интернета и случайно наткнулся решил разместить вдруг кому ещё интересно! 01 – управление ТО водителем, находящимся в состоянии опьянения.03 – передача управления ТС лицу, находящемуся в состоянии опьянения04 – управление ТО, не зарегистрированным в установленном порядке05 – управление ТС, не прошедшим государственного технического осмотра06 – управление зарегистрированным ТС с нечитаемыми гос. рег. знаками 07 – управление зарегистрированным ТС с нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта гос.рег.знаками08 – управление ТС без государственных регистрационных знаков09 – установка на ТС заведомо подложных государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС с заведомо подложными гос.

рег. знаками10 – управление ТС водителем не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на ТС, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им ТС в отсутствии его владельца11 – управление ТС водителем, не имеющим при себе в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов.12 – передача управления ТС лицу, не имеющему при себе документов на право управления им13 – установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета14 – установка на ТС без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов, использование при движении таких устройств, а равно незаконное использование цветографических схем автомобилей оперативных служб15 – управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых экслпуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей в ст.

12.5. ч.216- управление ТС с заведомо неисправной тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда)17 – управление ТС водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнем безопасности18 – управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле без мотошлема19 — управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС ( за исключением учебной езды)20 – управление ТС водителем, лишенным права управления ТС21 – передача управления ТС лицу, заведомо не имеющему права управления ТС22 – передача управления ТС лицу, лишенному права управления ТС23 – превышение установленной скорости движения ТС на величину от 10 до 20 км/ч24 – превышение установленной скорости движения ТС на величину от 20 до 40 км/ч25 – превышение установленной скорости движения ТС на величину от 40 до 60 км/ч26 – превышение установленной скорости движения ТС на величину более 60 км/ч27 – пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду 28 – остановка или стоянка на железнодорожном переезде 29 – нарушение правил проезда через железнодорожный переезд

ДПС рейтинг 7.1.5 Легион / DPS rankings 7.1.5 Legion

Команда форума Администратор Регистрация 13 Окт 2013 Сообщения 4.826 Оценка реакций 536 Баллы 159 Возраст 36 Местоположение Сайт ДПС рейтинг 7.1.5 Легион / DPS rankings 7.1.5 Legion​ Перед тем как начать обзор ДПС рейтинга в патче 7.1.5 стоит немного объяснить каким же образом получают результаты в симуляторе ДПС: «Симуляторы это программы, предназначенные для моделирования боевой системы WoW на основе фактических данных. Использование тренажеров широко применяется в качестве стандартной практики для theorycrafting. Эти рейтинги ДПС создаются путем имитации ДПС для каждой специализации классов наносящих урон на основе нескольких тысяч итераций.

Результаты всех этих моделируемых боев усредняются для определения окончательного ранжированного списка.» Существует два вида рейтинга, максимальный ДПС и реалистичный ДПС:

  • Максимальный ДПС считается при условии, что персонаж находится под всеми рейд бафами, бафами от еды и настоев, а так же стоит на месте и при этом ни что не мешает ему постоянно дамажить цель.
  • Реалистичный ДПС считается при условии, что персонаж находится в реалистичном бою, где ему мешают различные факторы, такие как выбегание из войд зон, переключения на аддов, станы и прочее.

На сколько же сильно могут отличатся данные из этого рейтинга от результатов полученных в рейде?

Данные могут отличатся как в худшую так и в лучшую сторону, как не значительно, так и весьма ощутимо. Все зависит от многих факторов, например от длинны боя по времени. Чем короче бой, тем более высокий ДПС может выдать персонаж из за различных КД, бурстов и проков.

Или от количества целей и различных фаз боя. Рейтинги не дадут вам 100% результат ДПС вашего класса, но все же могут подсказать достаточно важных моментов, стоит ли изменить специализацию, геминг, или что то изменить в ротации.

Реалистичный ДПС:​ 1 цель 865 илвл 1 цель 880 илвл 1 цель 895 илвл 3 цели 865 илвл 3 цели 880 илвл 3 цели 895 илвл Максимальный ДПС: 1 цель 865 илвл 1 цель 880 илвл 1 цель 895 илвл 3 цели 865 илвл 3 цели 880 илвл 3 цели 895 илвл ​ Новичок Регистрация 10 Дек 2013 Сообщения 18 Оценка реакций 11 Баллы 9 Возраст 31 Не верю я этим симуляторам.

Русский лекарь

Радиомониторинг ДПС, МЧС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Трансляция в режиме реального времени. Это не радиовещательная станция, а работа служебных раций — поэтому есть паузы в передаче.

Переключение между каналами происходит в случайном режиме. Такой режим трансляции очень удобен для максимального охвата разных частот. Для запуска трансляции — нажать на треугольник.

Стандартные радиокоды ГИБДД 00 – понял, принято, хорошо. 01 – управление ТО водителем, находящимся в состоянии опьянения.

03 – передача управления ТС лицу, находящемуся в состоянии опьянения 04 – управление ТО, не зарегистрированным в установленном порядке 05 – управление ТС, не прошедшим государственного технического осмотра 06 – управление зарегистрированным ТС с нечитаемыми гос. рег. знаками 07 – управление зарегистрированным ТС с нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта гос.рег.знаками 08 – управление ТС без государственных регистрационных знаков 09 – установка на ТС заведомо подложных государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС с заведомо подложными гос. рег. знаками 10 – управление ТС водителем не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на ТС, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им ТС в отсутствии его владельца 11 – управление ТС водителем, не имеющим при себе в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов.

12 – передача управления ТС лицу, не имеющему при себе документов на право управления им 13 – установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета 14 – установка на ТС без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов, использование при движении таких устройств, а равно незаконное использование цветографических схем автомобилей оперативных служб 15 – управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых экслпуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей в ст. 12.5. ч.2 16- управление ТС с заведомо неисправной тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) 17 – управление ТС водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнем безопасности 18 – управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле без мотошлема 19 — управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС ( за исключением учебной езды) 20 – управление ТС водителем, лишенным права управления ТС 21 – передача управления ТС лицу, заведомо не имеющему права управления ТС 22 – передача управления ТС лицу, лишенному права управления ТС 23 – превышение установленной скорости движения ТС на величину от 10 до 20 км/ч 24 – превышение установленной скорости движения ТС на величину от 20 до 40 км/ч 25 – превышение установленной скорости движения ТС на величину от 40 до 60 км/ч

ДПС-7В сигнализатор прохождения очистного устройства

Наличие ДПС-7В на складе: уточняйте у наших специалистов1.

2. 3. Сигнализатор прохождения очистного устройства ДПС-7В предназначается для установления факта прохождения внутритрубным объектом (очистным устройством, разделителем, снарядом дефектоскопом) реперной точки на газо-нефтепроводе.

Область применения сигнализатора ДПС-7В Данное устройство может использоваться в составе автоматизированной системы управления технологическими процессами, а также может работать автономно, не требуя наличия какого-либо излучателя на внутритрубном объекте. Сигнализатор ДПС-7В состоит из двух блоков: датчика, блока питания и регистрации.Принцип работы сигнализатора основывается на синхронном приёме и регистрации непрерывных ультразвуковых шумов, и мгновенных флуктуаций магнитного поля, одновременно возникающих при движении внутритрубного объекта по трубопроводу в месте его прохождения. В момент прохождения внутритрубного объекта в место установки датчика сигнализатора, последний формирует соответствующий сигнал в линию, соединяющую датчик с блоком питания и регистрации, а блок питания и регистрации формирует в линию автоматизированной системы управления технологическими процессами сигнал, фиксирующий факт прохождения внутритрубного объекта.

Одновременно датчик сигнализатора исполняет приём и регистрацию переменного магнитного поля частотой (22 ± 1) Гц, что даёт дополнительную возможность фиксировать прохождение внутритрубного объекта, оснащённого излучателем переменного магнитного поля. Датчик сигнализатора ДПС-7В имеет два вида климатического исполнения: У1 и ХЛ1. По функциональному назначению датчик сигнализатора ДПС-7В выпускается в следующих исполнениях:- датчик исполнения ИПЦЭ418128.001;- датчик исполнения ИПЦЭ418128.001Т;- датчик исполнения ИПЦЭ418128.001-01;- датчик исполнения ИПЦЭ418128.001-01Т;- датчик исполнения ИПЦЭ418128.001-02;- датчик исполнения ИПЦЭ418128.001-02Т;- датчик исполнения ИПЦЭ418128.001-03;- датчик исполнения ИПЦЭ418128.001-03Т.

Описание и предназначение датчиков сигнализатора ДПС-7В Датчик исполнения ИПЦЭ418128.001 предназначается для монтажа непосредственно на тело трубы нефте-газопровода в коверах и на открытых участках магистральных трубопроводов. Крепление датчика к телу трубы осуществляется при помощи магнитного прижима.

Датчик имеет герметично встроенный в корпус бронированный кабель КВКбШв 4×1,5, или КВКбШвнг (А)-ХL 4×1,5, длиной 3 метра, заканчивающийся клеммным соединителем КС-1 исполнения ИПЦЭ 2.004.004-04. Датчик подключается к автоматизированной системе управления технологическими процессами (АСУ ТП) посредством блока питания и регистрации БПР-2. Подключение датчика к АСУ ТП возможно линейным кабелем, диаметром до 20 мм по внешней изоляции.Датчик исполнения ИПЦЭ418128.001Т функционально подобен датчику исполнения ИПЦЭ418128.001.

Отличием данного датчика является интерфейс «Токовая петля 4 — 20 мА» подключения к автоматизированной системе управления технологическими процессами.Датчик исполнения ИПЦЭ418128.001-01 предназначается

Оптический кабель ДПС

Ваш город — Москва?

Да Нет, изменить +7 (495) 646-08-58круглосуточно 8 (800) 333-11-48бесплатно для регионов 00001 Код клиента Ваш город — Москва? Да Нет, изменить Узнать цену или пришлите заявку на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Javascript Гарантия качества Вся поставляемая нами продукция соответствует требованиям нормативных документов РФ (ГОСТ Р, ОСТ, ТУ), что подтверждается наличием Сертификатов (деклараций) качества и пожарной безопасности, а также паспортами качества.

На всю продукцию распространяется гарантия завода-изготовителя, при условии соблюдения правил транспортировки, хранения, прокладки и эксплуатации. Возврат товара Гарантируем возврат или обмен продукции ненадлежащего качества согласно действующему законодательству РФ.

В случае получения продукции ненадлежащего качества вы вправе по своему усмотрению потребовать: замену, соразмерное уменьшение покупной цены или выплату стоимости некачественной продукции. Замена или выплата некачественной продукции производится только после ее возврата поставщику.

Замена, возврат стоимости или уменьшение цены производится в случае, если продукция не повреждена или уничтожена в результате порчи, неправильного или неосторожного обращения, хранения, использования. Честная цена Компания Кабель.РФ® гарантирует своим клиентам не только качество реализуемой продукции, но и прозрачное ценообразование.

Мы сотрудничаем напрямую с российскими и зарубежными производителями, что позволяет нам предлагать покупателю максимально низкие цены. С нами вы можете быть уверены, что ваши финансы не пострадают! Страхование груза Мы следим за тем, чтобы груз приходил в назначенные сроки и в полной сохранности, поэтому работаем только с надежными страховыми партнерами, лидерами в своем сегменте.

При доставке продукции на сумму свыше 300 000 руб.

страхование от всех рисков осуществляется за наш счет.

Если вам необходимо застраховать груз суммой менее 300 000 руб., обязательно сообщите об этом персональному менеджеру Кабель.РФ®, он подберет наиболее подходящие условия страхования для данного случая.

Доставляя грузы по всей территории России, нам важно гарантировать каждому клиенту безопасность перевозки.

Конечно, мы уверены в своих транспортных партнерах, но исключать даже самые маловероятные риски было бы не профессионально.

Доставка и оплата Оплату заказанной продукции можно произвести следующими способами:

  1. Безналичная оплата на расчетный счет поставщика (для юридических лиц)
  2. Оплата по квитанции (для физических лиц)
  3. Онлайн-оплата банковской картой на сайте (для физических лиц)

Все документы для оплаты отправляются Вам на электронную почту персональным менеджером.

Компания Кабель.РФ® имеет обширную складскую сеть.

Мы предлагаем Вам ознакомиться с возможными способами доставки оплаченного товара на Ваш адрес.

  1. Самовывоз

Radiochief.ru

01. управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения.

03. передача управления ТС лицу, находящемуся в состоянии опьянения.

04. управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке.

05. управление ТС, не прошедшим государственного технического осмотра. 06. управление зарегистрированным ТС с нечитаемыми гос.

рег. знаками. 07. управление зарегистрированным ТС с нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта гос.рег.знаками.

08. управление ТС без государственных регистрационных знаков. 09. установка на ТС заведомо подложных государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС с заведомо подложными гос. рег. знаками. 10. управление ТС водителем не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на ТС, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им ТС в отсутствии его владельца.

11. управление ТС водителем, не имеющим при себе в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов. 12. передача управления ТС лицу, не имеющему при себе документов на право управления им. 13. установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета.

14. установка на ТС без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов, использование при движении таких устройств, а равно незаконное использование цветографических схем автомобилей оперативных служб.

15. управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых экслпуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей в ст. 12.5. ч.2. 16. управление ТС с заведомо неисправной тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда).

17. управление ТС водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнем безопасности. 18. управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле без мотошлема.

19. управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС ( за исключением учебной езды).

20. управление ТС водителем, лишенным права управления ТС. 21. передача управления ТС лицу, заведомо не имеющему права управления ТС. 22. передача управления ТС лицу, лишенному права управления ТС.

23. превышение установленной скорости движения ТС на величину от 10 до 20 км/ч. 24. превышение установленной скорости движения ТС на величину от 20 до 40 км/ч. 25. превышение установленной скорости движения ТС на величину от 40 до 60 км/ч.

26. превышение установленной скорости движения ТС на величину более 60 км/ч.

27. пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду. 28. остановка или стоянка на железнодорожном переезде. 29. нарушение правил проезда через железнодорожный переезд.

30. движение по автомагистрали на ТС со скоростью менее 40 км/ч. 31.

7777mmo

а0***99 — ГУВД г.Москвыа10**99 — УГИБДДа11**99 — 2-й СпецПолк ДПС на спецтрассе, 1-е отделение (улицы Воздвиженка, Знаменка, Новый арбат, Кутузовский проспект, Можайское шоссе)а12**99 — 4-й отдел ДПС на спецтрассе (улицы Тверская, Ленинградский проспект, Ленинградское шоссе, аэропорт Шереметьево)а13**99 — 3-й отдел ДПС на спецтрассе (улицы Серафимовича, Б. Полянка, Б. Якиманка, Ленинский проспект, Киевское шоссе, аэропорт Внуково)а14**99 — 1-й отдел ДПС на спецтрассе (вокруг Кремля)а15**99 — 5-й отдел ДПС на спецтрассе (Комсомольский проспект)а16**99 — 6-й отдел ДПС на спецтрассе (Садовое кольцо)а17**99 — 2-й СпецПолк ДПС на спецтрассе, 2-е отделение (Рублевское шоссе)а18**99 — 2-й СпецБатальон УГИБДДа19**99 — СпецБатальон УГИБДД (с начала 2012 года перевесились на о09**77)а20**99 — ЦТАУ ДТ УГИБДД (Центр ТелеАвтоматического Управления Движением Транспорта)а21**99 — 1-й батальон СП ДПС (МКАД)а22**99 — 2-й батальон СП ДПС (МКАД)а23**99 — 3-й батальон СП ДПС (МКАД)а24**99 — ОБ ДПС УГИБДД (Отдельный Батальон Розыска)а27**99 — 7-й отдел ДПС на спецтрассе (ТТК)а29**99 — СпецБатальон УГИБДД (с начала 2012 года перевесились на о09**77)а30**99 — а32**99 — ДПС ОГИБДД УВД ЦАО г.Москвыа33**99 — а34**99 — ДПС ОГИБДД УВД САО г.Москвыа35**99 — а36**99 — ДПС ОГИБДД УВД СВАО г.Москвыа37**99 — а38**99 — ДПС ОГИБДД УВД ВАО г.Москвыа39**99 — а40**99 — ДПС ОГИБДД УВД ЮВАО г.Москвыа41**99 — а42**99 — ДПС ОГИБДД УВД ЮАО г.Москвыа43**99 — а44**99 — ДПС ОГИБДД УВД ЮЗАО г.Москвыа45**99 — а46**99 — ДПС ОГИБДД УВД ЗАО г.Москвыа47**99 — ДПС ОГИБДД УВД СЗАО г.Москвыа49**99 — ДПС ОГИБДД УВД г.Зеленоградаа5***99 — штаб УГИБДД г.Москвыа9***99 — ГУВД г.Москвык****99 — ГУ МВД по ЦФОо****99 — УВО при ГУВД г.Москвы, ГУВО МВД РФо1***99 — ОВО ЦАО г.Москвыо2***99 — ОВО СВАО г.Москвыо3***99 — ОВО ВАО г.Москвыо4***99 — ОВО ЮВАО г.Москвыо5***99 — ОВО ЮАО г.Москвыо6***99 — ОВО ЮЗАО г.Москвыо7***99 — ОВО ЗАО г.Москвыо8***99 — ОВО СЗАО г.Москвыо9***99 — ОВО САО г.Москвыс****99 — ОМОН, ОМСН и спецполки при ГУВД г.Москвыт****99 — ГУВД, ОМОН, хоз.

службы МВДу1***99 — УВД по ЦАО г.Москвыу2***99 — УВД по СВАО г.Москвыу3***99 — УВД по ВАО г.Москвыу4***99 — УВД по ЮВАО г.Москвыу5***99 — УВД по ЮАО г.Москвыу6***99 — УВД по ЮЗАО г.Москвыу7***99 — УВД по ЗАО г.Москвыу8***99 — УВД по СЗАО г.Москвыу9***99 — УВД по САО г.Москвых****99 — хоз. службы МВДИллюстрации:

а000999

а109699 — сопровождение Ресина (а477мр97)

а111199

Секретные коды ГАИ

Оказывается, инспектора ГАИ при проверке документов водителей нелегально оставляют на фото, еле видимые точки. Так они передают друг другу специальным «секретным» кодом важную информацию о «жадинах» и «быках» (см.

инфографику).Еле заметную дырочку на груди своей фотографии на водительских правах, выданных еще вначале 90-х, обнаружил один из наших коллег.

Едва заметный прокол в области сердца явно был сделан очень давно — в ту пору, когда картонные «права» еще не были заламинированы пластиком. Объяснение загадочному проколу дал опытный водитель с 25-летним стажем. «Судя по отметке, ты частенько попадался в молодости инспекторам ГАИ.

И старался «решить» вопрос быстро, дружелюбно и без ругани! Такие отметки ставят «гайцы» для передачи друг другу «нужной» информации о водителе».»Тайные пометки на правах и талонах предупреждений в ГАИ ставили еще со времен СССР, актуальны они и сейчас.

Опытный инспектор, знающий «тайный язык» точек, без долгого общения с нарушителем ПДД заранее знал, чего от него можно ожидать. «Шифр» прост — пометка на лбу всегда обозначала, что водитель будет «бодаться» — жадничать, но деньги на лапу все равно даст, — откровенничает ветеран ГАИ Игорь Большаков, — а пометка или проколотые тоненькой иголочкой глаза означают «сынка» или «мажора» — такие любят скандалить и звонить всяким высоким покровителям.

У «сынков» в основном взяток не берут, а сразу пишут протокол». Свои тайные значения имеют пометки на разных частях водительской фотографии. Как правило, тайные знаки появляются на правах после недолгого общения с инспектором на дороге. «Большинство «ксив» «наши» не помечают за ненадобностью — нормальные люди сами знают свою вину и не доводят дело до протокола, давая «воздух» (взятку), — признался сотрудник одесского ГАИ Алексей, — а пометки на правах ставят тем, кто не хочет «решать вопрос» на месте.

Я помечаю права за секунду-другую, если нарушитель начинает скандалить.Всего, по словам опрошенных сотрудников ГАИ, существует около десятка различных секретных знаков. Некоторые из них «интернациональны» и ясны даже сотрудникам ГИБДД или ГАИ где-нибудь под Норильском или в Минске.

Однако существуют и «региональные» секретные коды, не понятные «чужим» дорожным инспекторам. Например, совсем недавно в Одессе появился знак «иуда». «Помеченные глаз и уши на водительском фото обозначают провокатора, который при остановке из-за нарушения ПДД может вести тайную видеосъемку или включать диктофон.

Эту отметка появилась «в обращении» после того, как спровоцировали нашего коллегу Сашу Швеца», — уверяет на условиях анонимности один из офицеров одесского ГАИ. Напомним, сержант из Одессы стал известен после скандального видео с «телячьей мовой».Официально в ГАИ категорически отрицают существование «секретного» кода на водительских правах украинцев.

«Никаких пометок никто из наших инспекторов на правах не ставит. Это глупость — сейчас выдаются новые пластиковые права, которые иголкой не проткнешь

«, — сообщил нам начальник пресс-службы республиканского ГАИ Евгений Кравец.»

На то и начальство, чтобы все это опровергнуть.

Ооо «нтп ипц»

Назначение Сигнализатор прохождения очистного устройства «ДПС-7В», предназначен для установления факта прохождения внутритрубным объектом (очистным устройством, разделителем, снарядом дефектоскопом) реперной точки на газо-нефтепроводе.

Принцип работы Принцип работы сигнализатора основан на синхронном приеме и регистрации непрерывных ультразвуковых шумов и мгновенных флуктуаций магнитного поля, одновременно возникающих при движении внутритрубного объекта (ВТО) по трубопроводу в месте его прохождения. В момент прохождения ВТО места установки датчика сигнализатора, последний формирует соответствующий сигнал в линию, соединяющую датчик с блоком питания и регистрации, а блок питания и регистрации формирует в линию АСУ ТП сигнал, фиксирующие факт прохождения ВТО.

Одновременно датчик сигнализатора осуществляет прием и регистрацию переменного магнитного поля частотой 22±1 Гц, что дает дополнительную возможность фиксировать прохождение ВТО, оснащенного излучателем переменного магнитного поля. Датчики исполнения ИПЦЭ418128.001-01, ИПЦЭ418128.001-02 оснащены дополнительными магнитоиндукционными антеннами, что улучшает помехозащищенность датчиков.

Особености Имеет повышенную помехозащищенность по отношению к сигнализаторам, детектирующим внутритрубный объект только по акустическому шуму.

Прост при установке. Сигнализатор работает как в составе АСУ трубопроводного транспорта, так и автономно. Не требует наличия какого-либо излучателя на внутритрубном объекте. Конструкция Датчик сигнализатора выпускается согласно ТУ 3791-003-53089075-00, и соответствует ТР ТС 012/2011, ГОСТ 30852.0-2002 (МЭК 60079-0:1998), ГОСТ 30852.1-2002 (МЭК 60079-1:1998), ГОСТ 30852.13-2002 (МЭК 60079-14:1996), а также комплекту технической документации, согласованной с органом по сертификации.

Датчик сигнализатора ДПС-7В имеет уровень взрывозащиты «взрывобезопасное электрооборудование», маркировку взрывозащиты 1ExdIIСТЗ или 1ExdIIСТЗХ и может применяться во взрывоопасных зонах помещений и наружных установок, в которых возможно образование взрывоопасных смесей категории ІІА, ІІВ, ІІС, групп Т1, Т2, Т3 по классификации ГОСТ 30852.11-2002 (МЭК 60079-12:1978), ГОСТ 30852.5-2002 (МЭК 60079-4:1975), в соответствии с ГОСТ 30852.13‑2002 (МЭК 60079-14:1996) и руководством по эксплуатации при обязательном выполнении особых условий безопасной эксплуатации.

Корпус датчика сигнализатора выполнен из нержавеющей стали и обеспечивает степень защиты от внешних воздействий IP68. Исполнение Датчик сигнализатора «ДПС-7В» выпускается в следующих исполнениях: Исполнение датчика Особенность Описание ИПЦЭ418128.001 Монтаж на тело трубы.

Вертикальная установка датчика.

В коверах или на открытых участках. Крепление при помощи магнитного прижима. Максимальный диаметр линейного кабеля до 20 мм. ИПЦЭ418128.001Т Имеет интерфейс «Токовая петля 4-20 мА». Монтаж на тело трубы. Вертикальная установка датчика. В коверах или на открытых участках. Крепление при помощи магнитного прижима.

Максимальный диаметр линейного кабеля до 20 мм.

Рейтинг ДПС (WoW Легион 7.1.5)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас!

Пожалуйста, оцените материал: x71 Поделиться: Данный рейтинг составлен с помощью специальных программ-симуляторов, предназначенных для моделирования боевой системы WOW. Симуляторы обрабатывают различные варианты ротации, расстановки талантов, символов, экипировки.

Использование таких программ широко применяется для theorycrafting. Все подробности читайте в конце страницы. Обновлено 14.01.2017 с учетом последних изменений в игре.

  1. 5524,954 DPS
  2. 3531,956 DPS
  3. 18481,432 DPS
  4. 12500,210 DPS
  5. 10504,811 DPS
  6. 11503,261 DPS
  7. 4529,422 DPS
  8. 22460,261 DPS
  9. 24446,243 DPS
  10. 17482,589 DPS
  11. 20478,341 DPS
  12. 23453,255 DPS
  13. 7510,260 DPS
  14. 1558,113 DPS
  15. 2545,773 DPS
  16. 14494,619 DPS
  17. 8507,508 DPS
  18. 6519,414 DPS
  19. 19481,219 DPS
  20. 15484,158 DPS
  21. 21466,998 DPS
  22. 16482,819 DPS
  23. 9506,658 DPS
  24. 13497,297 DPS
  1. 18804,956 DPS
  2. 11,025,461 DPS
  3. 10877,005 DPS
  4. 15810,415 DPS
  5. 2985,904 DPS
  6. 9882,564 DPS
  7. 11842,602 DPS
  8. 14812,011 DPS
  9. 4967,722 DPS
  10. 3980,871 DPS
  11. 24661,593 DPS
  12. 17805,772 DPS
  13. 20784,901 DPS
  14. 23676,416 DPS
  15. 16807,434 DPS
  16. 21765,187 DPS
  17. 12838,440 DPS
  18. 7914,700 DPS
  19. 5945,877 DPS
  20. 22686,796 DPS
  21. 8889,530 DPS
  22. 6927,268 DPS
  23. 19787,272 DPS
  24. 13827,560 DPS
  1. 9448,646 DPS
  2. 4468,006 DPS
  3. 23397,650 DPS
  4. 11446,122 DPS
  5. 1510,509 DPS
  6. 16431,959 DPS
  7. 19419,773 DPS
  8. 5461,664 DPS
  9. 21416,688 DPS
  10. 10448,323 DPS
  11. 8451,516 DPS
  12. 12441,894 DPS
  13. 7459,140 DPS
  14. 18430,047 DPS
  15. 17431,271 DPS
  16. 20417,262 DPS
  17. 13439,487 DPS
  18. 6460,709 DPS
  19. 14439,291 DPS
  20. 22398,052 DPS
  21. 2493,306 DPS
  22. 3471,541 DPS
  23. 15435,842 DPS
  1. 4696,266 DPS
  2. 17616,312 DPS
  3. 7661,720 DPS
  4. 15619,998 DPS
  5. 19590,410 DPS
  6. 21539,453 DPS
  7. 10648,056 DPS
  8. 8655,847 DPS
  9. 3699,737 DPS
  10. 20576,657 DPS
  11. 13622,697 DPS
  12. 9648,217 DPS
  13. 2717,773 DPS
  14. 22521,259 DPS
  15. 12641,407 DPS
  16. 23506,581 DPS
  17. 6666,611 DPS
  18. 16618,145 DPS
  19. 1735,302 DPS
  20. 11642,847 DPS
  21. 18609,400 DPS
  22. 5671,569 DPS
  23. 14621,557 DPS

Данные рейтинги создаются путем имитации ДПС для всех ДД-спеков в WOW по тысячам итераций. По результатам тестов определяются средние значения, которые и попадают в рейтинг.

Модель расчета максимального ДПСа очень проста и наиболее часто используется в theorycrafting.

Эта модель подразумевает, что персонаж находится в «идеальной среде» — ему никто не мешает, он стоит на месте.