Производители радар детекторов рейтинг


Производители радар детекторов рейтинг

Лучшие радар-детекторы по отзывам пользователей


Превышение скорости на дороге является одним из наиболее «любимых» правонарушений среди автовладельцев. Но на такую меру очень часто идут не по желанию, а вынужденно, хотя, естественно, никакие причины не могут оправдать игнорирование правил дорожного движения. Однако каждому водителю всегда хочется выходить из воды сухим, и для этого следует иметь специальное устройство, которое будет предупреждать о приближении к радарам ДПС.

Не попасть на глаза блюстителям порядка и не стать их жертвой поможет лучший радар-детектор. С его помощью получится избежать приличных штрафов и не лишиться водительских прав.Содержание Эта ниша довольно специфична, поэтому конкуренция здесь не очень большая.

Традиционно, элитные устройства завозят из Канады, США и стран Западной Европы. Изделия среднего ценового диапазона реализуют производители из азиатских государств – Китая, Кореи, Японии. Наиболее же дешевые варианты делают российские фирмы, среди которых тоже есть несколько очевидных лидеров.

  1. SHO-ME – бренд зарегистрирован в России, но тесно сотрудничает с ведущими производителями Японии, Кореи и Китая. Под ним предлагаются различные устройства для автомобилей по цене ниже средней. Все подробности можно узнать на официальном сайте sho-me.ru.
  2. Supra – эта японская компания больше похожа на обычного дилера, так как не имеет своих собственных производственных цехов. Все заказы она размещает на сторонних заводах, но качество от этого нисколько не страдает. Это одна из самых старейших фирм в области производства автомобильной техники, которая «родилась» в 1974 году.
  3. Whistler – американская фирма, работающая в сфере выпуска радио- и электротехники, год ее основания – 1971. Надежность продукции всегда на высоте, поскольку под этим брендом в самом начале производились радары для «морских котиков». Но назвать ее самой дешевой точно нельзя, это, скорее, элитный товар.
  4. Inspector – компания российско-корейского происхождения, далеко не новая на рынке – образована она в 2000 году. Ее основное направление – создание аксессуаров для автотранспорта. В отличие от многих конкурентов, она принимает непосредственное участие в разработке и сборке своих изделий. Самое важное здесь то, что все изделия производитель адаптирует специально под нужды российских покупателей.
  5. Prestige – создает автомобильные устройства и аксессуары с 2009 года на территории РФ, основная доля продаж приходится на Россию. Каждый прибор в процессе производства проверяется 5 раз на разных этапах. В ассортименте компании есть модели как среднего ценового сегмента, так и бюджетные. Здесь доступна более подробная информация о компании – prestigepro.ru.

Далеко не все компании из нашего рейтинга широко представлены в торговых сетях, но у каждой из них есть собственный официальный сайт, на котором можно найти информацию о том, где можно купить приглянувшуюся продукцию.В первую очередь мы проанализировали отзывы покупателей и мнение экспертов, которые во многом совпадают.

Рейтинг лучших антирадаров 2020 года — 5 моделей

Виджет от SocialMart

Выбор антирадара для новичка — нелегкая задача, слишком много незнакомых марок, терминов, информации. Мы подготовили рейтинг антирадаров, в котором сравним 5 лучших моделей на 2020 год по реальным отзывам пользователей, чтобы вам было проще со всем разобраться. В конце статьи находится дополнительная информация по функциям, маркам, принципам работы радар-детекторов.

Таблица сравнения: Топ 5 антирадаров МодельЛучшие особенностиДиапазоныОбнаружение радаровGPS, база стац. радаровЦена от (руб.): SHO-ME G-700STRпо отзывам владельцевK, Ka, Ku, X, Ultra-K»Стрелка», «Robot»да3 400 Узнать цены TrendVision Drive-700с gps навигаторомK, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X»Стрелка», «Robot»да5 350 Узнать цены SilverStone F1 Monacoпо версии журнала «За рулем»K, Ka, Ku, X, Ultra-K»Стрелка», «Robot»да4 200 Узнать цены Subini STR-508недорогой и надежныйK, Ka, X»Стрелка», «Robot»да3 700 Узнать цены Street Storm STR-9000EX GP One BT kitлазерный антирадарK, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X»Город», «Трасса», «Авто»да6 000 Узнать цены 1. SHO-ME G-700STR — лучший антирадар по отзывам владельцев Первый в списке — корейский гаджет SHO-ME G-700STR.

Модель имеет следующие характеристики:

  1. уменьшенное по сравнению с предыдущими версиями количество ложных срабатываний.
  2. работает в четырех диапазонах частот и детектирует лазерное излучение, возможна настройка;
  3. в наличии GPS-модуль, возможно обновление базы камер;
  4. детектирует радарное излучение минимум за километр;
  5. определяет тип камеры и ограничение скорости на участке;

В целом гаджет из Кореи — отличный выбор для бюджетного антирадара.

Прибор является одним из лучших по соотношению цена-качество и однозначно лучшим в среднем ценовом сегменте. По заявлениям разработчиков (и неоднократным тестам автолюбителей), SHO-ME работает со всеми типами современных радаров.
Плюсы *

  1. Частое обновление баз данных и прошивки.
  2. Подробная инструкция на русском языке.
  3. Качественный пластик, яркий LCD-экран, проста настроек и использования.

Минусы *

  1. Частые ложные срабатывания в густонаселенных регионах все еще проблема.
  2. В Москве, Питере или оживленных выездах крупных городов сигнал о сканировании будет звучать почти постоянно, отвлекая от вождения.
  3. В небольших городах и при поездках по России такой проблемы не замечено.

2.

Цена на SHO-ME колеблется от 3500 до 4500 рублей в зависимости от магазина.
TrendVision Drive-700 — лучший автомобильный антирадар с gps навигатором В рейтинге еще одно устройство из Кореи, TrendVision Drive-700. Этот антирадар стоит в полтора раза дороже предыдущего, но при этом избавлен от большинства мелких проблем и неудобств. Разработчики утверждают, что Drive-700 может принимать сигнал в 4 диапазонах частот и обнаруживать не только радарные комплексы, но и оповещать о безрадарных комплексах (например, Поток).

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное?

Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит». И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает.

Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными.

Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными.

Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного! Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает!

В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы. Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м.

Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину».

Лучшие антирадары 2020 года

21.12.2018 53 086 2 Невзирая на реформирование законодательства в области работы правоохранительных органов, ежедневно многие автомобилисты сталкиваются с проблемами, обусловленными различными причинами.

К счастью, минимизировать риски попадания в неудобную ситуацию на дороге позволяют антирадары и радар-детекторы, так как с их помощью можно подготовиться к встрече с ГИБДД, и не растеряться. Сразу стоит отметить, что это разные приборы, но большинство пользователей и интернет-магазинов не разграничивают данное понятие, и мы не стали.

Поэтому предлагаем рассмотреть рейтинг антирадаров 2020 года, которые не запрещены действующим законодательством!Список составлен на базе отзывов реальных покупателей. При этом мы учитывали важные параметры, а также соотношение цены и качества моделей.

Категория Место Наименование Цена Лучшие недорогие антирадары53 800 ₽43 500 ₽34 800 ₽25 500 ₽15500 ₽Лучшие антирадары в соотношении цена/качество511 000 ₽425 990 ₽35 700 ₽29 000 ₽16 990 ₽ Связанные статьи В данной категории представлены бюджетные антирадары в ценовом диапазоне, примерно, от 2 до 5 тысяч рублей. Каждая из моделей определяет «Стрелку», имеет хорошее крепление, угол обзора. Подходит для эксплуатации в городских условиях и на трассе.

5 3 800 ₽ Топ-10 антирадаров открывает бюджетная модель Whistler 138ST с лазерным приемником. Исходя из комментариев, гаджет работает без багов, распознает даже «неуловимую» Стрелку.

Вдобавок, разработчики реализовали защиту от VG-2, сразу несколько режимов «Город», «Трасса». Предусмотрено звуковое оповещение, возможность регулировать звучание.

Также привлекает неплохой LED-экран.

Угол обзора составляет 360°. Еще одним приятным бонусом является качественное крепление в виде присосок.

Энергопотребление в норме. В случае необходимости отдельные частоты можно отключать. Для города это отличный выбор, если Вы не хотите переплачивать за радар-детектор.

Проблема в том, что модель моет реагировать на светофоры.

+Плюсы

  1. гибкая настройка;
  2. защита от VG-2;
  3. диапазон частот;
  4. угол обзора.
  5. неплохой экран;

-Минусы

  1. случайные срабатывания.

4 3 500 ₽ Еще одна недорогая модель, привлекающая компактными размерами. При этом бюджетный антирадар с GPS модулем и функцией OSL – голосовое оповещение в случае достижения максимального порога скорости на участке с системой контроля.

Невзирая на лояльную стоимость, модель оснащается защитой от ложных срабатываний, три режима «Город», один «Трасса». Есть возможность устанавливать гео-точки оповещения, можно вносить данные в базу.

К достоинствам аппарата стоит добавить износостойкое покрытие SHOCKPROOF: гасит удары, не выскальзывает, не боится мелких механических повреждений.

Судя по комментариям, хорошо реализовано голосовое оповещение при приближении к опасным участкам, лежачим полицейским, прочим точкам, внесенным в базу gps-информатора. +Плюсы

  1. база данных обновляется;
  2. встроенный GPS-информатор;

Рейтинг лучших радар-детекторов и современных антирадаров с GPS

Поделиться на FacebookПоделиться в ОК Превышение скорости на дорогах фиксируется специальными камерами ДПС и грозит автомобилистам штрафом или лишением водительских прав. Поэтому водители устанавливают в машине радар-детектор, предупреждающий о приближении полицейского радарного контроля.

Хорошие антирадары ловят все камеры и предлагают пользователям много дополнительных функций. Принцип действия и функциональность современного радара-детектора заключается в сканировании дороги впереди машины и предупреждении о появлении радаров инспекторов дорожного движения.

Начинающим автолюбителям нужно знать, что такое антирадар и что такое радар-детектор, а также чем они отличаются друг от друга. Антирадар нужен для подавления сигналов полицейского оборудования.

Схожие возможности эффективных радар-детекторов последнего поколения, которые настроены на несколько разных видов работы, позволяют сканировать дорогу на заданной частоте и предупреждают водителей о наличии впереди полицейского радара. Активно подавляющий сигналы полицейских приборов автомобильный антирадар, создающий шум и помехи, законодательно запрещен к применению на территории России.

Его установка в автомобиле строго карается, поэтому водителям стоит покупать только радар-детектор, оповещающий о приближении зоны контроля за скоростью движения. Поэтому, прежде чем выбрать антирадар, покупателю стоит убедиться, что в машину будет установлен надежный прибор разрешенной марки. Современные устройства нового поколения выбирают с учетом качества приемника, настройки прошивки и дополнительных функций.

Чтобы подобрать качественный GPS антирадар-детектор, нужно ознакомиться с его основными характеристиками:

  1. обновляющаяся база данных сканируемых радаров;
  2. режимы работы «город» и «трасса».
  3. наличие GPS-модуля, определение местоположения;
  4. возможность приема сигнала в разных частотных диапазонах;
  5. оповещение при помощи звукового сигнала, голоса или маркировки дисплея;

Лучше выбрать детектор или антирадар для России с функцией, пресекающей ложные срабатывания.

Например, сигнатурный лазерный антирадар определяет источник и характер излучения, сокращая количество ложных сигналов. Лазерный радар ловит все камеры, используемые дорожным контролем.

Популярны самые лучшие бюджетные виды GPS антирадары-детекторы для следующих частот:

  1. Ка-диапазон — до 36 гигагерц (запрещен для использования — требуется его отключение для уменьшения ложных сигналов);
  2. La-диапазон — для лазерного сканирования.
  3. Х-диапазон — 10,525 гигагерц (отклонение 25 мегагерц);
  4. К-диапазон — 24,15 гигагерц (отклонение 100 мегагерц);

Радары-детекторы с GPS фиксируют приборы автоинспекции на расстоянии от 300 до 800 метров.

Перед тем как выбрать антирадар для автомобиля, нужно ознакомиться с доступными ему диапазонами частот.
Радары-детекторы премиум класса определяют источник сигнала на расстоянии до 1 и более километров.

Лучший радар с лазерным датчиком предлагает угол обзора 360°, тогда как дешевый прибор имеет меньший обзор и зависит от рельефа местности и погодных условий.

Рейтинг лучших радар-детекторов

  1. Рейтинг антирадаров 2020

18 Лучшие антирадары 2020 Актуальность: Июнь 2020 По разным причинам водитель автомобиля может потерять бдительность, пропустить знак ограничения скорости, не заметить зону контроля. Все это ведет к нарушению правил дорожного движения, штрафам и лишению прав.

Оказавшись в незнакомой местности еще сложнее ориентироваться, поэтому многие знаки можно просто не заметить.

Для комфортабельной поездки по городам водители приобретают антирадары, способные заранее предупредить о въезде в зону ограничения скорости, обезопасив транспортное средство и участников дорожного движения от случайных ДТП и штрафов. Собственные базы радарных точек регулярно обновляются, поэтому устройство остается актуальным всегда, даже при поездке зарубеж.

Мы составили список лучших радар-детекторов, основываясь на экспертных оценках специалистов и отзывах реальных покупателей.

Наши рекомендации помогут вам сделать выбор, оптимальный требованиям и желаниям.

На мировом рынке техники много конкурентов, но мы отобрали лучших производителей и рекомендуем обратить на них особое внимание: Бюджетные / Недорогие

  • SilverStone
  • SUPRA
  • SHO-ME
  • Artway
  • Subini

Средней ценовой категории

  • TOMAHAWK
  • Neoline
  • TrendVision
  • Playme
  • SHO-ME

Дорогие/ Премиум-класс

  • Neoline

Обнаружение «Robot» / Обнаружение «Автодория» / Обнаружение «Стрелка» / Режим «Город» / Режим «Трасса» * из отзывов пользователей Подробнее об Минимальная цена:

  1. Современные технологии сигнатурного распознавания и цифровой обработки позволяют минимизировать количество ложных срабатываний
  2. Расширенный диапазон частот «Ка», это новый и перспективный диапазон, обладающий большим потенциалом
  3. Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты — этот тип приема обеспечивает улучшенную чувствительность и высокую избирательность, а также широкий диапазон фиксируемых сигналов
  4. Режим двухточечной базы предназначен для уменьшения ложных срабатываний, детектор не реагирует на устройства, расположенные на соседних и параллельных дорогах
  5. Рупорная антенна с линейной поляризацией повышает чувствительность детектора

Показать все товары в категории «Обнаружение Стрелка» Диапазон: «Ультра К» / Диапазон: «Ультра Х» / Обнаружение «Robot» / Обнаружение «Автодория» / Обнаружение «Стрелка» / Режим «Город» / Режим «Трасса» * из отзывов пользователей Подробнее об Минимальная цена:

  1. Фильтр Z-сигнатур – эксклюзивная технология производителя, существенно снижает число ложных срабатываний.

    При этом, устройство продолжает видеть реальные полицейские радары

  2. Внешняя часть детектора включает в себя дальнобойный высокочувствительный модуль EXD, который повышает эффективность обнаружения радаров
  3. Многомодульный детектор: модуль с детектором устанавливается под капот, модуль с экраном в салон

Радар детекторы рейтинг 2020 года: лучшие модели по отзывам владельцев

Рост количества радаров контроля скорости становится проблемой для участников дорожного движения. Только за последние годы автолюбителям были вписаны штрафы, суммарный объем которых превышает сто миллионов. И с каждым годом этот показатель заметно растет.Во избежание этого заслуженную популярность среди автовладельцев получили специальные устройства, предупреждающие водителей о наличии камер фото и видеофиксации.

Они становится прекрасным помощником при движении, заранее информируя водителя о наличии радаров на дороге.

Представляем список популярных устройств, в котором собраны лучшие радар детекторы 2020 года по отзывам покупателей. Выбор моделей сегодня достаточно широк, есть как бюджетные, работающие только лишь в части диапазонов, так и по-настоящему универсальный, способные определить любой современный радар. Цена них значительно разниться, в зависимости от функционала и качества применяемых материалов.

Мы составили рейтинг 11 лучших радар-детекторов 2020 – 2020 года, основанный на отзывах владельцев. В него вошли модели следующих производителей:

  1. Artway;
  2. SilverStone;
  3. Neoline.
  4. Playme;
  5. Intego;
  6. SUPRA;
  7. Digma;
  8. SHO-ME;

Недорогой радар-детектор Artway, имеющий встроенную функцию позиционирования GPS, привлекает внимание, прежде всего, из-за своих габаритов. Это свойство позволяет незаметно установить его в салон вашего авто.

Он может работать в диапазоне X, K, Ka, вместе с кодификационными импульсными изменениями, а технология GPS навигатора может автоматически обновлять свою базу данных. В качестве сигналов оповещения может использоваться голос, звук определенной тональности или визуальное оповещение.Комплектация состоит из радар-детектора, кабеля питания, конструкции крепления, кабеля для подключения к компьютеру.

Питание необходимое для функционирования устройства 12 Вольт.

Вариантом монтажа является крепление на лобовое стекло посредством металлического кронштейна, имеющего две прозрачные присоски. Вес чуть более 50 грамм.Цена от 2900 рублей.Радар детектор Artway RD-202 GPS

  1. Незаметные габаритные размеры.
  2. Приятная система оповещений.
  3. Возможность гибкой настройки.
  4. Хорошая чувствительность к возникающим сигналам.
  1. Отсутствие возможности автоприглушения звука.
  2. Возможность ложного срабатывания без предварительной настройки.

Этот продукт – флагманский вариант от корейских производителей, оборудованный дисплеем OLED, имеет модуль GPS.

При конструировании данной модели использовались современные комплектующие с передовыми технологиями и разработками. Разработчики интерфейса Intego поставили перед собой задачу, сделать его максимально понятным, удобным и информативным, не вызывающим вопросов и проблем у автолюбителей.

По мере приближения к так называемым точкам контроля на трассе, выводится не только расстояние до них, но и максимально разрешённый скоростной показатель.Безусловно, базы данных для данного радар-детектора регулярно обновляются и доступны для скачивания.

Лучший радар-детектор с gps 2020 года рейтинг для России

В данном материале, который носит название » » собраны лучшие радар-детекторы 2020 года Intego GP Platinum S Диапазоны К, Ka, Ku, X; АКБ нет; Экран Есть; Угол обзора 360 гр; Режимы Ultra-K, POP; Определение координат GPS, база стац.

радаров Цена 6000 рублей; — Регулярное обновление базы.

— Легко разобраться с настройками.

— Возможны глюки после обновления базы.

— Доступная цена. — Дисплей читабельный в любую погоду. — Экран яркий, ночью глаза не раздражает. — Экран информативный. — Недостаточная громкость голосового помощника.

— Легкий, не болтается при движении. — Часто попадается бракованные экземпляры. — Качественная сборка, не скрипит.

— Бывают ложные срабатывания, но только в городе.

— Большая дальность приема – 800 – 1000 метров.

— Неудобно расположен штекер питания – справа. SHO-ME Quattro Signature Диапазоны К, X; АКБ нет; Экран Есть; Угол обзора 360 гр; Режимы Ultra-K, POP; Определение координат ГЛОНАСС, GPS, база стац.

радаров, добавление точек ложных срабатываний Цена 5300 рублей; — Очень компактные размеры.

— Гармонично вписывается в любой салон.

— Незаметен, обзору не мешает. Не привлекает лишнего внимания с улицы.

— Информативный цветной дисплей. — Внятные голосовые подсказки. Не раздражают. — За управление отвечают 4 кнопки, которые легко определяются вслепую.

— для скрытого монтажа разъем питания расположен сверху. Коннектор Г-образной формы. — Крепления – вакуумная присоска. Держит крепко. — Меню в виде списка – все доступно и понятно.

SHO-ME Quattro Signature Диапазоны К, X; АКБ нет; Экран Есть; Угол обзора 360 гр; Режимы Ultra-K, POP; Определение координат ГЛОНАСС, GPS, база стац.

радаров, добавление точек ложных срабатываний Цена 4700 рублей; — Большая дальность обнаружения от 500 метров. — Сдержанный современный дизайн. Не привлекает внимания. — информативный яркий дисплей.

— Кабель питания с розеткой. Короткий, для скрытой установки не подходит.

— В режиме «Смарт» минимум ложных срабатываний. — О радаре предупреждает голосом. — Переключение между режимами происходит с задержкой времени.

— Кнопки управления находятся вслепую. — Удобное и понятное устройство за понятные деньги.

Street Storm STR-9370SE Диапазоны К, Ка, X; АКБ нет; Экран Есть; Угол обзора 360 гр; Режимы Ultra-K, POP; Определение координат GPS, база стац.

радаров Цена 6500 рублей; — Крепится на лобовое стекло присоской. — Ежедневное обновление базы.

— OLED дисплей с комфортной белой подсветкой.

— «Видит» все современные измерители. — Бюджетный сегмент. — Доступны звуковые и голосовые оповещения.

— Разные звуковые оповещения для разных радаров. — Собран добротно, даже при падении не разлетается на части.

— Далеко видит все радары. VIPER Ranger Signature Диапазоны К, Ка, X; АКБ нет; Экран Есть; Угол обзора 360 гр; Режимы Ultra-K, POP; Определение координат ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров; Цена 5700 рублей; — Приемлемая цена.

Рейтинг радар-детекторов: болтуны или помощники?

Выбор редакцииРетротест символа 70-х: ГАЗ-24 Волга первой серии!Сегодня, в 15:16Mitsubishi запатентовала новые Pajero Sport и ASXСегодня, в 16:35Пластик не нужен: скоро будем показывать права на смартфонеСегодня, в 12:26Nissan X-Trail после 20 тыс. км: вот это цены на запчасти!28 сентябряВаш ё-мобиль просто опередил время: интервью с красивой гонщицейСегодня, в 12:36Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиНе туда везете! Пьяная молодежь устроила потасовку с ГИБДДСегодня, в 19:15ГИБДД предлагает изменить правила выдачи медсправок водителямСегодня, в 18:35Subaru стал доступнее.

В СаратовеСегодня, в 18:05«Авторынок»Subaru стал доступнее.

В СаратовеBMW отзывают из-за риска травмы шеиGeely строит завод по производству летающих автомобилейСпецпроектыПарк ЗРNissan X-Trail после 20 тыс. км: вот это цены на запчасти!Техническая средаРемонт радиатора своими силами — неожиданный выводПарк ЗР127 000 км с Шевроле Нивой: вот все, что у нее посыпалось30 июня 2014 годаСерию испытаний ЗР прошли 16 радар-детекторов восьми различных брендов.

Приборы помотались с нами по нескольким командировкам, накатав 4000 км, познакомились с комплексами «Автодория» и уже привычными «стрелками». А мы морщились от тусклых экранов и неудобных меню, измеряли метры и километры, фиксировали ложные срабатывания, задавали вопросы специалистам… И смогли-таки выбрать радар-детекторы, которые проявили себя лучше других.

Михаил Колодочкин «За рулем»Эксперт

Константин Якубов 01

Нужен ли вам радар-детектор?

Если вы никогда не нарушаете Правила дорожного движения, обойдетесь и без него. Но даже у спокойного водителя бывают моменты, когда, вырвавшись из пробки, он машинально жмет на газ — наконец-то, мол!

Вот здесь-то ему и пригодится суфлер, который вовремя и без лишних нервов подскажет: сбрось скорость, приятель! Может ли современный радар-детектор (РД) быть таким спокойным подсказчиком? Или он способен лишь изводить водителя своими воплями по поводу и без?

Вот это мы и решили выяснить. ЧТО НУЖНО ВОДИТЕЛЮ?Машины у нас динамичные, дорожная ситуация дрянная, а люди взвинченные. Поэтому свое основное требование к РД мы сформулировали так: он обязан вовремя сообщать водителю про отклонения от закона и молчать во всех остальных случаях.

Иными словами, если вы едете строго по правилам, РД вообще не должен обозначать свое присутствие, даже если радары с камерами развешаны на каждом дереве.

А вот если водитель едет быстрее положенного, то предупредить его следует загодя, а не после того, как он попал на карандаш.

Сигнатурные радар-детекторы — большой и очень полезный тест ЗР

Выбор редакцииРетротест символа 70-х: ГАЗ-24 Волга первой серии!Сегодня, в 15:16Mitsubishi запатентовала новые Pajero Sport и ASXСегодня, в 16:35Пластик не нужен: скоро будем показывать права на смартфонеСегодня, в 12:26Nissan X-Trail после 20 тыс. км: вот это цены на запчасти!28 сентябряВаш ё-мобиль просто опередил время: интервью с красивой гонщицейСегодня, в 12:36Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиНе туда везете!

Пьяная молодежь устроила потасовку с ГИБДДСегодня, в 19:15ГИБДД предлагает изменить правила выдачи медсправок водителямСегодня, в 18:35Subaru стал доступнее. В СаратовеСегодня, в 18:05«Авторынок»Subaru стал доступнее. В СаратовеBMW отзывают из-за риска травмы шеиGeely строит завод по производству летающих автомобилейСпецпроектыПарк ЗРNissan X-Trail после 20 тыс.

км: вот это цены на запчасти!Техническая средаРемонт радиатора своими силами — неожиданный выводПарк ЗР127 000 км с Шевроле Нивой: вот все, что у нее посыпалось21 сентября 2017 годаСигнатурная технология быстро обрела популярность среди производителей радар-детекторов и, видимо, скоро станет обязательной для качественного прибора.

Мы собрали почти все представленные на рынке марки и прогнали их по нашей методике испытаний.

Кирилл Милешкин «За рулем» Материалы по теме Обычно мы тестируем радар-детекторы весной — перед началом отпускного сезона, когда количество загородных поездок увеличивается. Внепланово обратиться к этой теме побудило резкое увеличение количества сигнатурных моделей. Мы испытали их по разработанной нами методике.Кратко напомню, что такое сигнатурная технология (англ.

signature — подпись). У каждого полицейского радара свой характер излучения: длина импульсов, их сила и количество, паузы между ними.

Львиная доля измерителей скорости в России работает в К‑диапазоне, но сигнатурные устройства могут распознать конкретную модель. Образцы «почерков» разработчики снимают с радаров и закладывают в память детекторов. Одновременно туда заносят характерные помехи — например, от автоматических дверей или автомобильных систем безопасности.В теории сигнатурный радар-детектор должен быть индифферентным к ложным сигналам и в то же время обязан четко сообщать о любом приближающемся полицейском радаре.

В реальности всё, конечно, не так идеально. Ведь сигнатура, как и любая новая технология, пока несовершенна.

Вдобавок разработчики ограничены возможностями железа.

Создание качественно нового изделия потребует серьезных вложений, а в сегменте радар-детекторов и видеорегистраторов потребители, как показывают наши опросы, внимательно анализируют цены. Вот и приходится инженерам искать баланс между стоимостью разработок и качеством конечного продукта.